Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: nikolas@orel-dormash.ru
Ну ты молодец! Смотрится отлично!
напиши подробнее как и из чего шил - поделись счастием
Как он себя ведет, прыгал? Вопросов вообще куча.
МОЛОДЕЦ!
Первый полет кайта был 9мая на ручках:}
Ветер около 10мс первый раз накачивал насосом, боллоны быстро травили воздух, накачал одно сдует другое
Форму арки была только кагда натягилал стропы и кайт сразу взлетал, было заметно кривезну одной повинки передние кромки [думал дефект шитья]приэтом он устойчиво стоял в зените,кагда воздух в чентральном баллоне уменьшался его столо колбасить:} типа махания и потом падение
Тяга приэтом была не очень все ушло на форму кайта
Таким был 1й день чтож кайт летал теперь нужно его делать дальше{заклеить баллоны каторые спускали,дошить точки креплений строп было 2задних-1передие теперь 3 на 3.После 2го дня усилил широкой липучкой карман для чентр баллона и сделал отверстие под клапан
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
3День бар
Нормального ветра нет
Теперь надутый кайт лежит в форме арки сдувание происходит медлиней на последней фотки видно потерю форму за 2чеса
При слабом ветре кайт уверено взлетал,
Кагда гонял его по горизонту, подтянул на себе бар тяга возростает , отпустил тяга уменьшалась
Кагда подходил порывчик ветера чтоб кайт смог стоять в зените сдел эти фотки
Напровляеш кайт в зенит подтягиваеш на себе бар целиком тяга возросла и улетаеш сам:) с места
Есле его еще как на видео разогнать они там на ходу прыгают полет должен получится выше и дальше. Это уже надо на воде проверять:)
Думаю что 7-9мс будет самое то
Кагда подтянул бар целиком происходит разгружение с передних строп на задние и они просто болтаются особенно при повороте.
вобщем с бар требует точной настройки мест креплей строп к бару,триммера и хода бара для работы de-power [может только у меня]