|
|
|
|
|
|
|
|
арка(test 1) [сообщение #2308] |
Tue, 29 March 2005 21:04   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: smotors@mail.ru
....
сегодня состоялся первый тест нового кайта(вчерашний день не всчет)
впечатлений море,тем более, это мой первый большой кайт после кучи пилотажек
Кайт рисовал сам "на бумаге",кое-что из общих пропорций подсмотрел на дублезеро.Размеры таковы(примерно,точно не помню-давно было ) размах чуть больше шести метров,хорда в центре около полутора,на концах прим. пол-метра,толщину профилей сейчас невспомню(если кому интересно посмотрю).Шил из болони(по ночам и утрам).Вес кайта получился прим 1.6 кг. Снаряжение самодельное,бар примерно 70 см.,стропы(тяжелые,блин) около 25 метров.
Погода неважная-ветер сильно порывистый от двух,до шести-семи метров).
Первый старт у меня пошел на регулировку строп-передние были длинноваты-кайт не взлетал.Потом несколько укорачиваний и -УРА! ПОЛЕТЕЛ!
Скажу честно не все гладко и просто.Проблема в том,что если кайт не тормозить,то он в зените перелетает за голову,потом сворачивается.Тоже и в сторонах на краю окна.Вообщем нужна регулировка(она у меня предусмотрена)
Отмечу что летает довольно быстро и резко даже по сравнению с пилотажками,ну а тяга -это отдельный разговор(даже несмотря на размеры).При порывах меня вместе с помошником ,Стасом,с ног сравало(нужно было бы привязаться).Закончились полеты тем,что пока Стас фотографировал,я держал кайт почти вертикльно,но потом дунул сильный порыв ветра,а я нет чтоб бар ослабить-пусть бы кайт свернулся- так я немного потянул на себя -меня подняло(я легкий ,кил. 65),потом непомню как грохнулся спиной на землю.Вначале вроде ничего,а сейчас шею неповернуть -болит . (
Стас кстати,до этого кайты вообще невидел,через пол-часа уже вполне мог его держать -понравилось.
Теперь нужно подлечиться и заняться регулировками.
Посему есть вопросы:
что посоветуете-изменить соотношение длин строп,поменять место крепления передних строп,или укоротить по-задней кромке(это все предусмотрено).И главное чего надо добиваться-чтоб четко держался в зените даже при ослабленных задних?
З.Ы. 2 C.F. представляю как тянула твоя арка(размерчик то гораздо больше моей)!
|
|
|
|
а поподробней... [сообщение #2310] |
Wed, 30 March 2005 13:17   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: smotors@mail.ru
40а wrote:
>Что за кайт, считал сам, и что значит арка(устройство)?
... ну арка,значит кайт по форме напоминает арку-чем-то похож на балонник,только парофойл,и к тому же отсутствуют купольные стропы.
"считал сам"-это громко сказано,т.к. методом научного тыка и "перевода "кучи бумаги,ткани,времени и денег,в кое-что въехал в их(арок) особенностей.хотя опять таки если буду делать еще один(побольше размерами) ,гарантии успеха нет-делаешь новый кайт открываешь для себя что-то новое.
посмотри этот форум годичной,полу годичной давности ,найдешь много чего.
З.Ы. фото будут позже,т.к. снималь на пленку(если получаться )
|
|
|
арка(test 1) [сообщение #2311] |
Wed, 30 March 2005 21:10   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
vvs она не тянула меня, она пад..ла просто вырывала с места, а я с глазами как у савы непонимал толи я как пушинка для кайта толи что.
Но как только он долетал до зенита, заворачивалось одно ухо, потом второе и кайт падал, а потом я падал оставляя за собой в песке траншеи по 2-3 метра в длину.
ПО поводу твоих залетов за зенит, крепление передний строп на кайте попробуй на 1см сдвинуть их назад. и еще на 3см дальше вторые крепления для передних строп (это уже для профи, так как там дипауэра как такового небудет) вобщем тебе нада добиться того чтобы он как у меня балонник на полном ходу как втыкаясь в зенит отсанавливался и не залетал за спину. при этом был в полном дипауэре т.е. задние стропы ослаблены, и вот когда он сам без притормаживания не будет залетать это самое то место где должны быть передние стропы. а потом уже триммером будет длину передних удлинять тем самым повышая мошность, или уменьшать, убирая мошность.
|
|
|
арка(test 1) [сообщение #2312] |
Wed, 30 March 2005 22:01   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
У меня аналогично парафойл себя вел, когда я менял угол атаки и делал его минимальным, если даже не обратным (при подлете к зениту). Кайт просто с разгона проскакивал зенит и схлопывался набегающим потоком воздуха. Аналогично месяц назад прыгал на кайте, и в один прекрасный момент меня подхватил порывчик ветра и начал поднимать, я растерялся и не довернул кайт в направлении полета. В итоге болтаясь противовесом с низу строп меня начало приводить к центру тяжести, а кайт в верху развернуло передним верхним краем на ветер, получился отрицательный угол атаки. Кайт схлопнуло, и я упал с высоты метров с 3. У тебя происходит что-то похожее. Попробуй в ручную выяснить когда у тебя начинается схлопывание, используй депауэр для настройки. Проще всего укоротить задние стропы, либо сделать то, что посоветовал C.F. Это было бы правильней.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|