Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Разработка программы
|
|
|
|
даеш парафойлы [сообщение #2410] |
Tue, 19 April 2005 16:02   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
40а тут не книжки нада, тут нада программа X-foil кажеться, она смотрит что за профил и выдает по профилю все характеристики, но я в этом не разбираюсь.
Чертеж сделать в сюрфплане не проблемма.
Для начала нада выбрать нужный профиль и желательно не слишком толстый, чтобы кайт был не слишком тормазнутый, нужен человек который хорошо разбираеться во всех этих данных в программе.
Вот я пытался прикинуть. Для того чтобы сделать это файлом для сюрфплана, откройте блокнот, скопируйте это в него как оно есть, выберети и сохраните вот так
"кайт.sle"
и оно его сохранит в формате sle для сюрфплана
:VERSION
4.40,0,1
:KITE_NAME
KFJ
:DESIGNER
CF
:COMMENTS
:END_COMMENTS
:FLAT_WINGSPAN
4.950000
:MAX_CHORD
1.798000
:WINGTIP_RATIO
0.400000
:NUM_RIBS
21
:RIB_SPACING_TYPE
3
:RIB_SPACING_DEGREE
0.810000
:RIB_SPACING_MANUAL
11
0.648000
0.717000
0.788000
0.860000
0.932000
1.001000
1.065000
1.123000
1.172000
1.210000
1.236000
:PLAN_SHAPE
1
:PLAN_STRAIGHT
0.000000
:PL_PLE
0
:PLAN_CURVE
0.420000
:PLAN_CURVE_REAR
0.000000
:PLAN_OFFSET
1
:PLAN_OFFSET_LE
11
-0.560000
-0.220000
-0.060000
-0.020000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
:PL_OLES
00000000000
:PL_OLEI
2
:PLAN_OFFSET_TE
11
-0.140000
-0.040000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000
:PL_OTES
00000000000
:PL_OTEI
2
:PROFILE_ALIGN
0.800000
:PROFILE_ALIGN_TIP
0.800000
:SKINS
2
:PROFILE_NAME
WilSledAR6Ctr
:PROFILE
32
0.000000,0.000000
0.001090,0.013197
0.005800,0.028453
0.013990,0.043363
0.025740,0.057535
0.041070,0.071290
0.059810,0.083351
0.081770,0.093772
0.107010,0.102730
0.135680,0.109869
0.167820,0.115275
0.203580,0.117790
0.242940,0.118408
0.285120,0.116575
0.331350,0.113443
0.379690,0.107827
0.430220,0.099948
0.482440,0.089958
0.535760,0.079294
0.589500,0.068423
0.643000,0.057193
0.695470,0.046378
0.746110,0.036972
0.794140,0.027956
0.838750,0.020690
0.879170,0.014944
0.914700,0.010449
0.944680,0.006169
0.968580,0.003342
0.985940,0.001414
0.996470,-0.000056
1.000000,0.000000
:PROFILE_LOWER
30
0.000000,0.000000
0.003320,-0.009210
0.012630,-0.020798
0.028210,-0.030959
0.049150,-0.039627
0.075010,-0.047620
0.105410,-0.054008
0.140090,-0.058956
0.178850,-0.062198
0.221310,-0.065495
0.266960,-0.067303
0.315260,-0.068754
0.365640,-0.069116
0.417510,-0.067922
0.470270,-0.066384
0.523290,-0.063857
0.575990,-0.060821
0.627730,-0.056799
0.677910,-0.053020
0.725960,-0.048371
0.771330,-0.043506
0.813660,-0.038181
0.852770,-0.032540
0.888370,-0.026588
0.920080,-0.020383
0.947360,-0.014732
0.969640,-0.009441
0.986230,-0.004617
0.996510,-0.001415
1.000000,0.000000
:PROFILE_NAME_TIP
WilSledAR6Tip
:PROFILE_TIP
32
0.000000,0.000000
0.001090,0.007399
0.005800,0.019747
0.013990,0.031109
0.025740,0.042423
0.041070,0.053015
0.059810,0.062558
0.081770,0.070674
0.107010,0.076900
0.1
|
|
|
...вопросы [сообщение #2411] |
Tue, 19 April 2005 19:59   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
1.Почему такая нетипичная профильная нервюра (не рассматривал детально, но показалось что она почти симметричная, если это так то можем пролететь при регулировке угла атаки, ибо тяга крыла отчасти задается большей выгнутостью передней верхней поверхности нервюры)
2.Откуда взялась такая форма крыла(изгиб), не упадет-ли тяга из-за малой площади проекции крыла.
3.На сколько понимаю предполагаются купольные стропы. (просто уточнить)
Могу ошибаться, но если ты из Украины, то в г. Феодосия есть НИИ парашютостроения, там был некто мистер Иванов, он занимался вопросами пректирования парапланов, может у него чего интересного есть, во всяком случае он издавал методички по расчету парапланов. Я заброси удочки в Московский НИИ, у них есть, как я понял, любой софт для проектирования крыла, параплана и пр. буду разговаривать по условиям.
|
|
|
|
|
даеш парафойлы [сообщение #2414] |
Wed, 20 April 2005 10:44   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: andgorkov@mail.ru
Вчера скачал XFoil, посмотрел, конечно надо показать специалисту для разъяснений.
Ещё скачал "Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей, С.Т.Кашафутдинов, В.Н.Лушин,1994 г." <a href="http://libavia.narod.ru/" target=_blank>http://libavia.narod.ru/</a> там конечно более понятно. Сижу изучаю. Вообще работа крыла кайта, по моим наблюдениям, больше похожа на работу паруса, нежели параплана,
поэтому и осмыслять весь процесс необходимо с учетом аэродинамики паруса, т.е. и на закритических углах атаки тоже.
|
|
|
|
даеш парафойлы [сообщение #2416] |
Fri, 29 July 2005 01:27   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Горьков Андрей wrote:
>Вчера скачал XFoil, посмотрел, конечно надо показать специалисту для разъяснений.
>Ещё скачал "Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей, С.Т.Кашафутдинов, В.Н.Лушин,1994 г." <a href="http://libavia.narod.ru/" target=_blank>http://libavia.narod.ru/</a> там конечно более понятно. Сижу изучаю. Вообще работа крыла кайта, по моим наблюдениям, больше похожа на работу паруса, нежели параплана,
>поэтому и осмыслять весь процесс необходимо с учетом аэродинамики паруса, т.е. и на закритических углах атаки тоже.
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 14:44:00 EEST 2025
|