Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » К диалогу Crazy_Fingers и 40а
К диалогу Crazy_Fingers и 40а [сообщение #2442] Wed, 20 April 2005 10:57 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Да, сделать кайт подобный кайтам от FS или Ozone Frenzy <a href="http://www.flyozone.com/ozkites/frenzy05.asp" target=_blank>http://www.flyozone.com/ozkites/frenzy05.asp</a> идея хорошая, но сложная.
Профиль у них действительно симметричный и самостабилизирующийся. Делается это для того, чтобы получить большой диапазон дипауэра. За счет этого намного увеличивается возможный ветровой диапазон кайта. Хорошо работающей уже испытанной любительской модели мне пока не попадалось. Был анонс от Sieger-а - разработчика Junkie и Gual, что он занимается разработкой очередной версии Gual <a href="http://82.168.95.222/wingine/dev-gual-e.htm" target=_blank>http://82.168.95.222/wingine/dev-gual-e.htm</a>
А пока в наличии есть только профиль от Ozone Frenzy, да и то я на 100 не уверен, что именно от него.
К диалогу Crazy_Fingers и 40а [сообщение #2443] Wed, 20 April 2005 11:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
т.е. я так понимаю что профиль мы условно можем считать верным, во всяком случае его можно пробовать. неясно чем знамениты и ХОРОШИ кайты FS или Ozone Frenzy в численных и "бытовых" характеристиках. Эксплуатировал-ли их кто-нибудь?

Фингеру: Визуально на картинке, кайты более прямые чем в сюрфплане, так и предполагается или я чего-то не понимаю... И если крыло будет иметь сильный U-наоборот изгиб (как надувной), не слишком дорогой кайт получиться.

Как считается элипс передней кромки и элипс задней, и не прощели их содрать с сайтов производителей, если мы заведомо ориентируемся на упомянутые кайты.
К диалогу Crazy_Fingers и 40а [сообщение #2444] Wed, 20 April 2005 11:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Описания <a href="http://www.timeless.ru/ozone/" target=_blank>http://www.timeless.ru/ozone/</a> и отзывы <a href="http://www.timeless.ru/articles/" target=_blank>http://www.timeless.ru/articles/</a> о кайтах Ozone
А вообще в кайтовых форумах отзывов и о FS и об Ozone предостаточно.
К диалогу Crazy_Fingers и 40а [сообщение #2445] Wed, 20 April 2005 16:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
FS лучшие водные парафойлы Ozone Лучшие снежные парафойлы, что те что другие исключительно для фристайла (самые основные модели)

Профиль это нада чтобы кто-то перепроверил.

Файл я выложил не для того чтобы на него кто-тонакинулся и начал шить кайт, а для того чтобы каждый туда внес что-то свое (есии конешно он разбирается и знает чт именно туда нужно внести), и вот когда будет вся линейка всех размеров, выложенная тут на форуме переделанная в файлы и залита на сервак для скачки, тогда уже можно будет пробовать сшить.

" Визуально на картинке, кайты более прямые чем в сюрфплане, так и предполагается или я чего-то не понимаю... " а я вопроса непонял где он и как выглядит? и че ненравится то?
  • Вложение: arch-8008e3a7.jpg
    (Размер: 58.18KB, Загружено 525 раз)
...Сори [сообщение #2446] Wed, 20 April 2005 19:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Сори... У меня какая-то лажа загрузилась в сюрфплан... Совсем не похожая на те картинки что в форуме, отсюда непонятности... Нашел в Москва книгу Иванова, проектирование параплана, 300 листов, еще не видел, но сказали что там все очень популярно... Пока добавить нечего надо разбираться...
...Сори [сообщение #2447] Wed, 20 April 2005 21:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
У меня тоже совсем не то - похоже все-таки либо файл неполный либо другой.
...Сори [сообщение #2448] Thu, 21 April 2005 00:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
млять точно не тот.. точнее файл то тот, только форум не так все сделал Sad

вобщем фаил тут
<a href="http://johnsilver.pochta.ru/KFJ.sle" target=_blank>http://johnsilver.pochta.ru/KFJ.sle</a>
...Хрень [сообщение #2449] Thu, 21 April 2005 00:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Блин, хрень какая-то, совсем не то что у тебя Фингер, в лучшем случае вижу форму крыла сверху (разложеную) и профиль (хотя сомнения), или файл не полный или у тебя настройки иные...
Попробую завтра связаться с москвичами, смогут-ли их конструктора посмотреть профиль кайта... Поэтому прошу Владимира и C.F. прислать профили в любой читаемой форме (хоть табличной), если это возможно... Попробую выудить мах. информации (если они вообще захотят говорить) по профилям...
Принято [сообщение #2450] Thu, 21 April 2005 00:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Это похоже на правду.
Принято [сообщение #2451] Thu, 21 April 2005 12:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а wrote:

<a href="http://johnsilver.pochta.ru/KFJ.sle" target=_blank>http://johnsilver.pochta.ru/KFJ.sle</a>

левой кнопкой мыши по ссылке, потом выбираеш, "сохранить как", и качаеш фаил.
Принято [сообщение #2452] Thu, 21 April 2005 12:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
т.е. правой кнопкой.
....О горе [сообщение #2453] Thu, 21 April 2005 17:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Файл я скачал и загрузил в сюрфплан, все отлично!!!
Звонил в Феодосию, разговаривал с автором книги мистером Ивановым П.И., книги больше нет, ее надо переиздавать, рускоязычных аналогов нет, и вааще теория проектирование параплана НЕ Подходит к расчету кайта... Азы проектирования крыла можно взять конечно с параплана, но для кайта все иначе...
....О горе [сообщение #2454] Thu, 21 April 2005 18:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а иначе там только то, что в параплане какой-то там ряд строп слудит непомню как называеться, и за счет этого параплан не оттягивает назад, по ветру и он может литеть вниз, кайт это тот же самый параплан только в полной тяге, и еще добовляя тягу за счет затягивания ряда D и C или DCB как на озонах
.... [сообщение #2455] Thu, 21 April 2005 23:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
... ну я книгу-то все равно хочу достать, вопрос времени, надо до москвы добраться...
Думал насчет твоего профиля, а вот это "подкручивание" хвоста к верху... почему-то у меня такое впечатление что это даст эфект затянутых строп управления - наоборот, т.е. самолет когда от земли отрывается его крыло (утрируя) похоже на этот профиль (рули управления вверх)... Если это так, то вобщем-то разумно, расширяется диапазон управляемости тяги, и само крыло в "нормальном" (недеформированном) состоянии должно как-бы больше тянуть "вверх", стремиться набрать высоту...
Звонил сегодня московским конструкторам кайтов, готовы посмотреть профиль, хочу отослать сегодня-завтра, не знаю насколько объективным будет ответ... но надеюсь на результат.
Я по детству плотно занимался авиамоделизмом, так вот у нас сэнсэй (на основной работе тоже был конструктором), на двое суток уходил в нирвану, а на следующее занятие приходил с чертежом, выполненым по всем ГОСТам, и на чертеже была профильная нервюра для конкретной модели планера с заданными характеристиками, и надо сказать его планеры занимали первые места на всесоюзных соревнованиях. На майские поеду на родину, попробую его разыскать...
Интерестно, что на озонах все три ряда ВСD затягиваются !?
....О горе [сообщение #2456] Fri, 22 April 2005 12:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru
40а wrote:

>Файл я скачал и загрузил в сюрфплан, все отлично!!!
>Звонил в Феодосию, разговаривал с автором книги мистером Ивановым П.И., книги больше нет, ее надо переиздавать, рускоязычных аналогов нет, и вааще теория проектирование параплана НЕ Подходит к расчету кайта... Азы проектирования крыла можно взять конечно с параплана, но для кайта все иначе...


... ну мне тоже кажется,что сравнивать параплан с кайтом не совсем корректно,хотя бы потому,что изначально параплан проектируется для эксплуатации на докритических углах,у кайта это только частный случай.отсюда и различия в качестве,стабильности ,скорости и т.д.
(ИМХО ,т.к. с теорией парапланов я не знаком вообще,а по кайтам у меня поверхностные представления...)
Горе, не беда [сообщение #2457] Fri, 22 April 2005 14:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
vvs wrote:

>... ну мне тоже кажется,что сравнивать параплан с кайтом не совсем корректно,хотя бы потому,что изначально параплан проектируется для эксплуатации на докритических углах,у кайта это только частный случай.отсюда и различия в качестве,стабильности ,скорости и т.д.
>(ИМХО ,т.к. с теорией парапланов я не знаком вообще,а по кайтам у меня поверхностные представления...)

Согласен с vvs.
Работу кайта на мой взгляд, лучше рассматривать как работу паруса.
Поясню,( если где ошибаюсь поправьте) ветровое окно делится на две зоны:
А. Зона максимальной тяги и
Б. Рабочая зона, где вектор тяги наиболее выгоден для движения.
В зоне А преобладают силы лобового сопротивления, а в
зоне Б подъемная сила. При переходе из зоны Б в зону А на профиле
происходит так называемый срыв потока при которам скачком падает подъёмная сила и
возрастает сила лобового сопротивления.
Собственно деление на зоны условно - это работа крыла кайта на докритическом угле атаки( зона Б),
И закритическом (зона А). Соответственно необходим профиль способный работать на больших углах атаки.

Посмотрел профиль Crazy_Fingersа. Похоже, что - это S-образный профиль (самоустойчивый). Слышал, что такие профили используют
на дельтапланах, он характерен способностью восстанавливать начальное положение при изменении угла
атаки, что припятствует вхождению в пикирование или наоборот опрокидыванию.

Народ, Я вообще в Москве живу, если подскажите где книшку поискать я попробую.
Удачи Андрей
Горькову [сообщение #2458] Fri, 22 April 2005 15:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Привет Горьков Андрей! Ты-то и сможешь нам помоч. Книгу не надо искать она найдена, но не продается потому что подарочный экземпляр автора. Я могу дать тебе координаты человека в Московском НИИ Парашютостроения, котрый даст на денек книгу Иванова ПИ "Проектирование изготовление и испытания параплана" 300-400 стр., даст с целью отсканировать. Если у тебя есть желание надыбать эту литературу, дай знать... Я скину координаты и могу договориться с человеком... Ну и конечно попрошу тебя отослать мне копию на CD или сам приеду заберу.
Ответ [сообщение #2459] Fri, 22 April 2005 17:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Давай, только у меня сейчас со сканером проблемы, поэтому одним денёчком не обойдётся, минимум на выходные, а лучше неделя.
Сканер есть [сообщение #2460] Sat, 23 April 2005 14:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Я меня сканер есть, только он берет формат А4, не больше.
Алексу [сообщение #2461] Sat, 23 April 2005 21:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
А4 достаточно, один лист книги А5, т.е. на А4 поместиться два листа. Я думаю что просить книгу больше чем на один день невежливо, но я попрорбую и наверное нужно будет оставить какой-то залог. Алекс, подтверди когда готов отсканировать, а я в понедельник позвоню в НИИ и тебе дам телефон и координаты (все на работе оосталось). Когда и если будешь сканировать, НЕ пропускай информацию через FineReader. Пусть останется в графическом формате.
До связи.
Предыдущая тема: кто ездил
Следующая тема: CrazyFingers
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed Jun 18 00:59:07 EEST 2025