Составляем FAQ - ссылки на чертежи парафойлов [сообщение #2621] |
Sat, 21 May 2005 12:26  |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: asusanin@yandex.ru
Народ!
У меня возникла гениальная по своей простоте идея - у всех из нас есть любимые веб-ресурсы, на которых размещены файлы для surfplan'a или foildesign'a и информация по разработанным кем-то кайтам. Эти ресурсы кому-то известны, кому-то нет... Предлагаю общими усилиями составить и разместить в ОДНОМ МЕСТЕ подробный список с ссылками. В этом случае ресурсы станут доступны большему количеству самодельщиков, и увеличится вероятность того, что кто-то из нас, поработав над чужими кайтами, придумает свой, самый прогрессивный, и поделится разработками со всеми нами . Выиграют все! 
В случае успеха эксперимента можно будет продолжить составление списков ссылок с чертежами баллонников, клапанных кайтов, арок и т.д.
Так что не стесняйтесь, добавляйте свои ссылки (пока строго по теме парафойлы). Предлагаю следующий формат:
ссылка - краткое описание того что там размещено + свой коммент
|
|
|
|
|
МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ [сообщение #2624] |
Sat, 21 May 2005 16:19   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: admin@kiting.org.ua
User site: HTTP://www.kiting.org.ua
Предлагаю размещать ссылки у нас на сайте в разделе Для самодельщиков. http://www.kiting.org.ua
Там уже есть удобый механизм их добавления, хранения, поиска.
К стати, именно на движок этого сайта мы планировали перенести форум.
Если не хотите регистрироваться - присылайте ссылки мне на <a href="mailto:links@kiting.org.ua">links@kiting.org.ua</a> я буду сам их размещать в каталоге.
Плюс создадим тематические разделы по мере поступления ссылок.
У меня есть около 20-30 ссылок, буду выкладывать тоже...
Сервер работает довольно стабильно и падает не так как userline....
Жду Ваших предложений!
Алекс wrote:
>Народ!
>
>У меня возникла гениальная по своей простоте идея - у всех из нас есть любимые веб-ресурсы, на которых размещены файлы для surfplan'a или foildesign'a и информация по разработанным кем-то кайтам. Эти ресурсы кому-то известны, кому-то нет... Предлагаю общими усилиями составить и разместить в ОДНОМ МЕСТЕ подробный список с ссылками. В этом случае ресурсы станут доступны большему количеству самодельщиков, и увеличится вероятность того, что кто-то из нас, поработав над чужими кайтами, придумает свой, самый прогрессивный, и поделится разработками со всеми нами . Выиграют все! 
>
>В случае успеха эксперимента можно будет продолжить составление списков ссылок с чертежами баллонников, клапанных кайтов, арок и т.д.
>
>Так что не стесняйтесь, добавляйте свои ссылки (пока строго по теме парафойлы). Предлагаю следующий формат:
>ссылка - краткое описание того что там размещено + свой коммент
>
|
|
|
|
|
|
C.F. поясни [сообщение #2628] |
Sun, 22 May 2005 03:01   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
40a он сказал что начальные данные он делает в сюрфплане вроде, а автокадом уже правит те ошибки которые недорабатывает сюрфплан.
В автокаде он сказал что там дописывал толи скрипты какие-то толи что-то в таком роде.. я точно непомню 
За-то он хорошую тему рассказал про арки питара лина.
А точнее про то как делать так чтобы они летали.
Для того чтобы кайт сделанный в сюрфплане всетаки взлетел (имееться ввиду арка) нада почучуть затягивать ту самую стропу которая идет по заднему краю внутри самого змея.
Т.е. у меня когда заворачивалось ухо вовнутрь, нада было всего навсего (ну я тогда еще незнал что ту самую стропу - ленту, ненужно пришивать полностью к куполу а только в местах креплений нервюр) в каждой отдельной секции этусамую полоску укорачивать на немного, и испытывать, и делать это до тех пор пока кайт небудет себя нормально вести.
Но есть и еще одна гадость, кайт хоть и полетит но аэродинамика его профиля уже будет убита и летать он будет чисто на угле атаки, вот для этого 70% файлов с кайтами которые я скачиваю в последние полтора года с нета сделанны в автокаде и т.д. и фоилмэйкер при их загрузке выдает сообщение что мол в кайте ошибка, хотя на самом деле это не ошибка а исправленая фишка с жопой кайта.
т.е. парафойлы программа неможет точно посчитать так чтобы секции были вздутыми так как они будут вздуты в реальном ветре.
Может там и еще ошибки есть я незнаю, хотя со стропкой скорее всего есть...
Вобщем если Денис как-т оот нечего делать посчитает парочку клапанных парафойлов для воды и даст их для свободного распостранения то яеще один сошъю.. если нет то все....
|
|
|
C.F. поясни [сообщение #2629] |
Sun, 22 May 2005 14:41   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
...ну про арки-то понятно...укорачивая эти стропки, ты как-бы ммм... угол атаки меняеш (или нет!?), ну собственно я думал об этом, только не о стропах, а том что если сделаю надувник а он н полетит то можно будет в его секциях от передней кромке к задней делатть "защипы" и прострачивать их, т.е. как-бы сужать к задней кромке секцию...
А че он в парафойле не дощитывает??? я не понял...
И вообще мы знаем критерии качества крыла? Я знаю что это: профиль и профильное сопротивление крыла , арочность (форма арки и "глубина",), закон затягивания строп... Из теории построения параплана
По поводу вздутости секций, то в парапланах стремяться "вылизать" поверхность крыла, за счет количества нервюр в т.ч. диагональных...
|
|
|
|
C.F. поясни [сообщение #2631] |
Mon, 23 May 2005 21:08  |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: smotors@mail.ru
Crazy_Fingers wrote:
>40a он сказал что начальные данные он делает в сюрфплане вроде, а автокадом уже правит те ошибки которые недорабатывает сюрфплан.
>В автокаде он сказал что там дописывал толи скрипты какие-то толи что-то в таком роде.. я точно непомню 
>За-то он хорошую тему рассказал про арки питара лина.
>А точнее про то как делать так чтобы они летали.
>Для того чтобы кайт сделанный в сюрфплане всетаки взлетел (имееться ввиду арка) нада почучуть затягивать ту самую стропу которая идет по заднему краю внутри самого змея.
>Т.е. у меня когда заворачивалось ухо вовнутрь, нада было всего навсего (ну я тогда еще незнал что ту самую стропу - ленту, ненужно пришивать полностью к куполу а только в местах креплений нервюр) в каждой отдельной секции этусамую полоску укорачивать на немного, и испытывать, и делать это до тех пор пока кайт небудет себя нормально вести.
>Но есть и еще одна гадость, кайт хоть и полетит но аэродинамика его профиля уже будет убита и летать он будет чисто на угле атаки, вот для этого 70% файлов с кайтами которые я скачиваю в последние полтора года с нета сделанны в автокаде и т.д. и фоилмэйкер при их загрузке выдает сообщение что мол в кайте ошибка, хотя на самом деле это не ошибка а исправленая фишка с жопой кайта.
>т.е. парафойлы программа неможет точно посчитать так чтобы секции были вздутыми так как они будут вздуты в реальном ветре.
>Может там и еще ошибки есть я незнаю, хотя со стропкой скорее всего есть...
>Вобщем если Денис как-т оот нечего делать посчитает парочку клапанных парафойлов для воды и даст их для свободного распостранения то яеще один сошъю.. если нет то все....
... ой ,не надо про арки ), наэксперементировался(но охоту не отбил-еще одну делаю..) там темных мест гораздо больше(вполне согласен с C.F.) и только кропотливой работой ,испортив кучу ткани можно ее боле-менее нормально запустить...
|
|
|