Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Чуть не застрелился за эти дни
Чуть не застрелился за эти дни [сообщение #2643] Mon, 23 May 2005 10:25 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Сидишь на работе, за окном ветер деревья в дугу сгибает, вечером приходишь, ветер сдох. Однажды дошел до поля, разложил клапанную 4-ку, чтобы испытать, полчаса запускал, потом полетела, но до того тоскливо. Достал открытую 4-ку, чтоб показать ей, как надо летать, попробовал, а она тоже не летит. В пятницу день сокращенный, вроде что-то дует. В поля не пошел, устроил испытания возле дома на пляже, не смог даже поднять, открытую 4-ку запустил, стало понятно, что там сплошные ротора от домов. В субботу штиль. Вот если бы сшил первый кайт и в таких условиях стал его испытывать, ничего не зная. Моральная подавленность обеспечена. Вчера чуть-чуть поймал ветер, испытал все Гаммы, все летают, как положено, чем меньше, тем резвее, чем больше, тем мощнее.
А мне кажется, что зря вы на аэродинамику молитесь. Это дело скорее конструкционно-эмпирически-технологическое. Достаточно знать, где можно отнять, чтобы где-то можно было прибавить. Возьмите все показатели средние, и кайт с большой вероятностью полетит, а если хотите рекорд ставить, то дров придется наломать, и никакой суперрасчет не поможет.
Распечатал Трибал-6, но честно говоря, думаю, что он от Гаммы-6 не сильно отличается, уши чуть тоньше, будет получше в поворотах, но удлинение чуть больше, для поворотов это минус, удлинение побольше, качество должно быть больше, но секций больше, значит шитья больше. Профили похожи. Диагональные нервюры - это чисто рекламный трюк. Попозже сделаю все-таки этот Трибал, и если теория совпадет с практикой - значит я прав.
А вот где лежат дополнительные возможности для парафойлов, то вот у меня мысль возникла (возможно из-за недопонимания вопроса). Регулировать мощность можно изменением площади (уши загибать) или регулированием угла атаки. Или есть какие-то еще способы? Угол атаки на баллонниках регулируется легко и просто, а на парафойлах он в общем-то фиксированный. Если же на парафойлах отделить ряды А, тормоза закрепить на трапеции, ряды А вверху ручек, ряды Б,С внизу, то можно ручками регулировать угол атаки, а также теми же ручками ощущать его оптимальное положение (ну или бар соответствующий). Так можно будет кайт круче к ветру ставить.
Чуть не застрелился за эти дни [сообщение #2644] Mon, 23 May 2005 20:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...полностью согласен по поводу "конструкционно-эмпирически-технологическое"!!!, и все дальнейшие изыскания считаю возможными только методом проб и корректировок.... Хотя аэродинамики не достает для понимания процессов...
По поводу ушей, я тоже об этом думал, если все хорошо будет с восьмеркой обязательно попробую затянуть крайние 2-3 стропы и чуть подобрать ушки... Площадь проекции конечно упадет, но вот что получиться с поведением кайта!?
Чуть не застрелился за эти дни [сообщение #2645] Mon, 23 May 2005 20:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru
40а wrote:

>...полностью согласен по поводу "конструкционно-эмпирически-технологическое"!!!, и все дальнейшие изыскания считаю возможными только методом проб и корректировок.... Хотя аэродинамики не достает для понимания процессов...
>По поводу ушей, я тоже об этом думал, если все хорошо будет с восьмеркой обязательно попробую затянуть крайние 2-3 стропы и чуть подобрать ушки... Площадь проекции конечно упадет, но вот что получиться с поведением кайта!?

... о,с этим я наэксперементировался....
переделывал свою арку под купольные стропы..(что арка самодельная,т.е. самопридуманная,что и купольные стропы пришлось сочинять,но сегодня ВСЕ! лучшего вряд ли добьюсь(ну может совсем еще чуть-чуть Smile) ).
мои эксперементы показали,что у обычного парафойла загибание ушей никчему(у меня во всяком случае) хорошему не приводит)....Зачем оно надо? скорость поворотов(а я именно к этому стремился) не увеличивается -купольные стропы не дают выгнуться консоли так как на арке.Ну и тяговая площадь уменьшается.
насчет турбулентности...поднимал недавно кайт во второй половине дня ,ветер дул,фиг поймешь куда стропы разматывать,вообщем висит кайт в зените,потом вдруг начал довольно быстро за спину залетать,я подумал что сейчас грохнется,так нет залетел довольно далеко,потом стал поворачиватьв сторону.(я стою держу бар незнаю что делать,как-будто кордовую модель над собой вожу),кайт делает полный круг над головой ,потом остановился,и оказался проти ветра-его полностью скомкалои он упал....
Загиб ушей только тягу уменьшит, других плюсов не будет. [сообщение #2646] Tue, 24 May 2005 09:48 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
А как идея ряды А отделить? Силовых строп конечно будет больше, но зато они могут быть тоньше. А главное регулируемый угол атаки.
Предыдущая тема: трапеция
Следующая тема: Вопрос Shuriky
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Jun 17 10:49:11 EEST 2025