|
|
|
|
|
|
|
|
|
удлинение и растяжение тросов [сообщение #2715] |
Tue, 31 May 2005 19:01 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: pozeydon@mail.ru
Максимальные- это нагрузки при которых разрушается структура каната и он рвется.
Рабочие нагрузки- это нагрузки при которых трос может работать без нарушения структуры и разрушения длительное время.
Данные о допустимых и рабочих нагрузках должны и могут быть получены у производителя. ( Например, производитель веревок, линей и тросов, г. Коломна Россия, снабжает своих клиентов такой информацией).
Нагрузка, которую может выдержать та или иная веревка, зависит от ее структуры. Так, например, витая веревка (состоит из трех крученых прядей) способна выдерживать большую рабочую нагрузку, чем веревка свитая наподобие женской косички. За счет того, что под нагрузкой она раскручивается, а после прекращения действия нагрузки способна принимать первоначальную форму-структуру. В это же время, разрывная нагрузка у веревок и тросов, состоящих из одинакового материала, примерно равна.
|
|
|
удлинение и растяжение тросов [сообщение #2716] |
Tue, 31 May 2005 19:03 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: pozeydon@mail.ru
По моим наблюдениям и практическому применению, для целей кайтинга веревки крученной структуры не подходят. Нужно использовать линь плетеной структуры (наподобие женской косички), а также линь где есть сердечник в оболочке (плетеная оболочка и сердечник, состоящий из продольных волокон и иногда из параллельных плетеных косичек).
Под действием нагрузки, такая структура испытывает наименьшее удлинение, при сохранении первоначальной структуры.
На практике удлинение под рабочей нагрузкой можно уменьшить:
1. Если трос предварительно выдержать под рабочей нагрузкой в течении суток (например, подвесить мешок с песком).
2. Применить пропитку (пропитать олифой или краской, лаком).
3. Если использовать кевларовые лини и троса; например, "дайнем" (к сожалению, кевлар сильно подвержен солнечным лучам, под действием ульрафиолета он разрушается).
|
|
|
удлинение и растяжение тросов [сообщение #2717] |
Tue, 31 May 2005 19:04 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: pozeydon@mail.ru
По моим наблюдениям и практическому применению, для целей кайтинга веревки крученной структуры не подходят. Нужно использовать линь плетеной структуры (наподобие женской косички), а также линь где есть сердечник в оболочке (плетеная оболочка и сердечник, состоящий из продольных волокон и иногда из параллельных плетеных косичек).
Под действием нагрузки, такая структура испытывает наименьшее удлинение, при сохранении первоначальной структуры.
На практике удлинение под рабочей нагрузкой можно уменьшить:
1. Если трос предварительно выдержать под рабочей нагрузкой в течении суток (например, подвесить мешок с песком).
2. Применить пропитку (пропитать олифой или краской, лаком).
3. Если использовать кевларовые лини и троса; например, "дайнем" (к сожалению, кевлар сильно подвержен солнечным лучам, под действием ульрафиолета он разрушается).
|
|
|
|
|
только с пляжа... [сообщение #2720] |
Wed, 01 June 2005 00:52 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
vvs мля мне и на дождть уже положить ( на меня седня такой дикий облом напал что я на выкройку забил.. мля уже мог бы быть к вечеру жалет готовый, а завтра пойти покатать утром.. ну ниче.. сощью завтра... т.е. уже седня (почти.)
Кстате по поводу Жалета.
Я тут подумал про переломанные ребра и т.д.
в жалете же используют восновном пенопласт твердый, а я хочу сделать так.
Взять балонь, сделать из нее выкройки, разделить все это по прямоугольникам (типа много-много прямоугольников сделать), но в эти прямоугольники не тусовать куски пинопласта цельные, а наоборот засыпать перетерный мелко пинопласт, получиться что жалет будет гибкий, и вовремя удара я небуду биться в твердые куски так как это "рассыпчатое" будет смягчать удар.
А для того чтобы из жалета сразу уходила вода, я совнутренней стороны жалета в каждой прямоугольной секции сделаю сеточки как бы в клапанном парафойле, т.е. падаеш в водупока вода его заполнит пройдет время, а как только ты из нее вылазиш она тут же сливаеться через сеточки, а пинопластовые хлоптья через сетку не пройдут.
Плюс, жалет я буду делать такой чтобы его низ был без пинопласта, .е. там будет трапеция, и она будет просто затягивать пустой материал не давая жалету сорваться вверх при падении. А сами отделения прямоугольные будут начинаться там где заканьчиваеться верх трапеции.
|
|
|
|
|
|
|