|
|
|
|
Параски - новый сайт [сообщение #2150] |
Tue, 15 February 2005 13:55 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
У нас местный клуб приобрел два таких кайта. Могу сказать, что самостоятельно сделать это чудо будет сложновато. Поскольку качество сборки очень и очень точное и просчитанное, материалы используются самые хай-тек. Кайт площадью 9 м2 в комплекте с баром, трапецией и чехлом весит всего лишь два кг. Если будет тяжелее - летные характеристики поменяются не в лучшую сторону. Кстати, обратите внимание на нереально высокую цену для такого, на первый взгляд простого аппарата. С чего бы это? А с того, что он действительно столько стоит...
А вообще этот кайт (модель f10-60) несомненно является почти что конструкторским шедевром. Реальный ветровой диапазон для снега - 3-15 м/с. Просто офигеть. По моим наблюдениям это кайт предназначен для тех, кто не гониться за экстримом, победами в соревнованиях и не желает особых напрягов в катании. Делали эксперименты над людьми - человек впервые в жизни держащий кайт в руках уже через 5 минут катался на лыжах с ним. Скоростные характеристики не особо впечатляют (я на своем "Вирусе" спокойно "делал" параски в ветер 4 м/с).
Из особенностей могу сказать, что стабильность этого аппарата вводит в ступор кайтеров. Турбулентность кайту пофиг, порывы почти не чувствуются. Уменьшить тягу практически до нуля можно поставив кайт в зенит и ослабив задние стропы. Я пробовал на нем прыгать - в случае моего падения кайт в 2-х случаях из 3-х оставался висеть в зените. Никогда не перелетает. Со своим микро удлинением против ветра идет очень нормально.
Короче, повторить кайт по фоткам или видео - нереально (по крайней мере для меня ) ). Нужны чертежи, точные расчеты и дорогие материалы.
Фотки есть тут:
<a href="http://www.solcraft.lv/downloads/kenguri/photos/paraski/Gallery/" target=_blank>http://www.solcraft.lv/downloads/kenguri/photos/paraski/Gallery/</a>
|
|
|
Параски - новый сайт [сообщение #2151] |
Tue, 15 February 2005 15:38 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: nikolas@orel-dormash.ru
kenguri wrote:
>У нас местный клуб приобрел два таких кайта. Могу сказать, что самостоятельно сделать это чудо будет сложновато. Поскольку качество сборки очень и очень точное и просчитанное, материалы используются самые хай-тек. Кайт площадью 9 м2 в комплекте с баром, трапецией и чехлом весит всего лишь два кг. Если будет тяжелее - летные характеристики поменяются не в лучшую сторону. Кстати, обратите внимание на нереально высокую цену для такого, на первый взгляд простого аппарата. С чего бы это? А с того, что он действительно столько стоит...
> Э, здесь в дело вступает маркетинг и \\\"жадные\\\" канадские братья
Себестоимость кайта - копейки (центы) но никто не будет резать курицу несущую золотые яйца и обеспечивающую хлебом и маслом. Демпинг не в моде особенно когда рынок находится только в стадии начала заполнения. И еще не скоро появиться жесткая конкуренция - тогда то будут снижаться цены, но не намного
Я сам не видел кайт, но вот мои размышления.
По поводу веса: однослойный кайт такой площадью сам материал будет весить от 400 до 700 грамм остальное приходится на каркас и стропы.
Так что не так уж и много- причем материал тот что можно купить у нас за обычные деньги (40-80 р/м а каркас можно и нужно искать - стеклопластик и прочее). Кстати сообщи что за материал использован в каркасе? Каковы его размеры (толщина, вес), упругость - с чем можно сравнить. Если честно - ты просто клад информации.
>А вообще этот кайт (модель f10-60) несомненно является почти что конструкторским шедевром.
Да полностью с тобой согласен, это шедевр и повторить его - наша задача! (Шутка). Кайт великолепен, судя по видео его управляемость и поведение самое то для удовольствия от спокойного катания.
Реальный ветровой диапазон для снега - 3-15 м/с. Просто офигеть.
По информации с сайта достигается путем уменьшения рабочей площади - там есть схемы и чертежи. В результате площадь уменьшается в несколько раз! Был 9 а станет 3 м2 - тут и ветер в 15 м/с самый раз! Решение гениальное по своей простоте!
> >Короче, повторить кайт по фоткам или видео - нереально (по крайней мере для меня ) ). Нужны чертежи, точные расчеты и дорогие материалы.
Да, нужны расчеты профиля, или эксперименты с разными, а сам кайт вот он - простой как на ладони - не допустишь ошибки - полетит как родной!
>
|
|
|
|
Параски - новый сайт [сообщение #2153] |
Wed, 16 February 2005 13:08 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
CrazyFingers wrote:
>мля такой кайт посадить на 20-ти метровые стропы, и пересадить на нормальный бар, и тогда ему бы точно цены небыло
у них есть такой вариант бара и строп (сам не видел). Только что-то мне кажется, что для параски это лишнее. Сразу увеличится агрессивность и уменьшится управляемость. Сложнее будет поднять. А скорости как не было, так и не будет. Выполнить кайтлуп на параски довольно сложно. С короткими стропами конечно кайтлуп вообще нереально - в землю зароется. Пробовал делать интенсивные "восьмерки" - необходимо контролировать натяжение задних стропы, иначе кайт мгновенно выходит на 0-й угол атаки и начинается интенсивный флаттер.
Вобщем еще раз подчеркну - это кайт не для "экстремалов". Очень хорошо подходит для кросс-кантри, благодаря ветровому диапазону. Кто хочет скорости и физических перегрузов - надо брать парафойл.
Хотя, у них есть еще одна модель с умопомрачительным удлинением, но ее в живую не видел, не пробовал.
|
|
|
Параски - новый сайт [сообщение #2154] |
Wed, 16 February 2005 13:23 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
"Кстати сообщи что за материал использован в каркасе? Каковы его размеры (толщина, вес), упругость - с чем можно сравнить. "
карбон в каркасе, метровые тубки, по-моему, 4мм. Систему соединения каркасных трубок не рассмотрел. Себестоимость только материалов ~100-150 EUR, если не больше. При использовании более дешевых результат будет хуже.
"Да, нужны расчеты профиля, или эксперименты с разными, а сам кайт вот он - простой как на ладони - не допустишь ошибки - полетит как родной!"
Все дело в мелочах. Канадцы "доводили" кайт несколько лет...
Например, кайт очень надежный. По крайней мере, если со всей дурости его бухнуть передней кромкой об землю - благодаря гибкости конструкции скручивается и не рвет материал (визуально материал не напрягается). Управляемость и аэродинамика поражает воображение.
Так что цена все же оправдана. В конечном итоге она зависит от тиража, который не особо большой, как у меня сложилось впечатление.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Николасу - параски_Вопрос [сообщение #2512] |
Thu, 05 May 2005 15:21 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
> Кто-то тут писал про параски "вживую" - видел и катался.
Я видел и катался в общей сложности часов 5 в разный ветер. Впечатления от езды двойственные.
Во-первых -- офигительный комфорт при катании. Турбулентность - по барабану, управление тягой - пять баллов. Такое впечатление, что куда хочешь туда просто лыжи направляешь и все. Поднять, положить довольно просто. Люди первый раз держащие кайт в руках начинали реально кататься (и против ветра) уже через 15 минут. Можно ездить вблизи деревьев и других препятствий, благодаря коротким стропам.
Во-вторых -- невысокая скорость (сравнительно с другими кайтами), невозможно делать кайтлуп (короткие стропы). Хотя к ветру идет более-менее остро. Для моего веса 60 кг на лыжах оцениваю ветровой диапазон, когда реально ездить можно, от 4х до 7-ми м/с. С застегнутой молнией (изменяется профиль и площадь) и скрученным в трубу можно ездить и в 12 м/с. Но такая конфигурация является, скорее "аварийной", когда нужно во чтобы то ни стало вернуться в раздувшийся ветер, поскольку аэродинамика кайта в таком "скрученном" виде вообще никакая. Повторюсь, насчет скорости - это в сравнении. Поскольку при 7 м/с ветра можно реально выжать все 15 м/с курсовой скорости, что обычно хватает для получения кайфа от адреналиновой интоксикации.
Для меня параски показался скучным. Единственное применение параски, по-моему, с багги, мини кросс-кантри или просто спокойные прогулки. Это мое субъективное мнение, поскольку на багги я просто боюсь с парафойлами - нет-нет да перевернусь.
ЗЫ Трубки должны быть очень крепкими и не особо гибкими - от удочек 100 пудов не пойдет.
|
|
|
|
ParaSki, к вопросу материалов и цены [сообщение #2527] |
Thu, 28 April 2005 23:55 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я готов поучаствовать финансами в коллективной покупке параски. В принципе, если постараться, можно найти знакомых в Канаде (русских, которые смогут переправить параску в Россию), и в той же Канаде параску бывшую в употреблении (стоить она понятное дело будет дешевле, чем новая). Нам не все ли равно, какой кайт распарывать на выкройки, новый или старый?
Горьков Андрей wrote:
> Поднял старые связи (всвоё время занимался углеродными материалами)
>есть возможность изготовить углепластиковые трубки 4 мм. как на Параски
>по цене 400$ за кг. - это 113,5 метров, цена метра получается около 100 руб.
>на Параски нужно около 7 - 8 метров.
>Но брать целый килограм не обязательно можно грамм 150-200.
>
>Также есть возможность изготовить стропы из Терлона (аналог кевлара)
>по цене максимум 10 руб метр. На Параски нужно метров 50.
>
>Ткань: при учете расхода 11 м.кв хорошей ткани 10 - 12$ кв.м
>примерно 120$ или 3500 руб.
>
>Итого:
>1) трубка 100 х 8 = 800
>2) стропы 50 х 10 = 500
>3) ткань 3500
>
>получаем стоимость Параски около 4800 или 175$. а никак не 650$ её
>цена в канаде.
>
>Кстати 650$ с братом мы никак не потянем(свой кайт брали за 200$),
>поэтому вопрос с выкройками пока
>подвисает.
|
|
|
|
|