|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3133] |
Wed, 03 May 2006 11:08   |
|
[quote="leshiy"]а картинки есть какие нибудь? посмотреть охота 
[
есть видео в разделе статьи об испытаниях си квода разработки али. Трайдент внешне на него похож, только в трайденте есть еще нервюры-перегородки. Полет си-квода на видео очень неустойчив из-за очень слабой передней кромки (5мм стеклопластиковый стержень) и слабого ветра. После замены на 8 мм трубку он таскал Али с подрывами в воздух. Очень резвый и сильный, правда, требует в связи с этим обучения, как парафойл - у него те же ручки. В настоящее время у меня разработаны и изготовлены чертежи 10-метрового трайдента, но пока руки не дошли. Вот закончу и покажу боу с жесткой передней кромкой (если получится ), чтобы летом было над чем голову и ноги ломать, тогда и займусь трайдентом. Эта задача будет попроще, чем боу. Да! еще можешь потребовать от АЛИ фотки и видео его си-квода с нормальной кромкой, а то он очень занят и на мои ласковые просьбы слабо реагирует.]
|
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3138] |
Wed, 03 May 2006 21:41   |
|
STmult | Значит я буду первый, кто это сделает. У кого идеи по поводу бара. Или всё-таки лучше ручки? И ещё. У нас в городе фиг найдёшь стропы, поэтому пришлось купить рыболовную нить, но она закручивается. Как можно исправить эту проблему. Закручиваются именно главные 4 стропы. Помогите.
|
Хорошо бы не последний раз в жизни. NASA - это большая простыня или парашют, а при такой площади да без нормального управления нужна машина сопровождения, чтобы назад привозить. Площадь дельтапланов около 16 кв/м . Лучше немного поработать мозгами, освоить сюрфплан хотя бы немножко и замутить нормальный кайт. По поводу нити все проще, если это просто рыболовная нить из полиамида, капрона или чего-нибудь такого, то она очень условно годится для кайтов т.к. очень тянется и при сколько-нибудь значительной длине управлять кайтом невозможно. Лучше взять полипропиленовую (как бы полупрозрацная скользкая и шуршит в руках) веревку 2,5-3 мм в оплетке, их на базарах полно. Отлично подойдет рыболовная плетенка, но она дорогая, хотя не крутится. Чтобы нить не крутилась нужно ее пропитать жидким водостойким клеем
|
|
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3142] |
Thu, 04 May 2006 10:11   |
|
Цитата: | Действительно сшей лучше фойл или балонник, все толку больше будет.
|
не соглашусь по поводу насы. как первый самодельный аппарат он рулит:
1. минимальные требования по тряпке.
2. шьется за вечер-два
3. если никогда не пробовал змей - отличный снаряд для обучения управлению.
по поводу больших размеров - тут нуна уделять большее чем обычно внимание тряпке - из обычной плащевки шить фигово - т.к. в слабый ветер не полетит, а в нормальный ветер большая наса - большой трактор.
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3147] |
Thu, 04 May 2006 11:39   |
 |
Samuray
 Сообщений: 39 Зарегистрирован: April 2006 Географическое положение: Буркина Фасо :...
|
Немножко бывалый |
|
|
To STmult:
Кайты бывают нескольких типов: каркасные (с жесткой конструкцией), надувные (с баллонами, наполненными воздухом) и фойлы, от английского foil, фольга (набирающие воздух за счет набегающего потока).
В полете фойл внешне похож на крыло параплана, в сложенном состоянии - это просто кусок материала. В передней кромке у него есть клапаны, в которые попадает воздух, и змей держит форму за счет набегающего потока.
Фойл, это двуслойный кайт, то есть из двух слоев ткани , которые соеденены переборками(нервюры), которые и задают профиль крыла.
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3149] |
Fri, 05 May 2006 06:56   |
|
я бы тоже не советывал делать такой большой наса у меня 9.5 метров , и пока я настраивал управляющие стропы (зимой дело было) проехал на мягком месте около километра а потом встал на ноги и снег не успевал ломаться, ветер около 6 метров/сеk .
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3150] |
Fri, 05 May 2006 08:30   |
 |
STmult
 Сообщений: 25 Зарегистрирован: April 2006
|
Новичок со стажем |
|
|
Не забывайте про вопросы в следующем сообщении
А ты подлетать на нем мог? Или ездить нормально? А на доске или ещё чем-нибудь летом можно ездить на такой насе. Тогда какую сделать для лета, чтобы можно было нормально покататься. И из чего ты делал свою насу? Какая модель? Распиши пожалуйста. Сколько для твоей насы нужно было строп? Ты их чем-нибудь заменял или нет? Я вот думаю как можно заменить стропы, если нормально нельзя, то где купить, и сколько они стоят. Я живу не в Москве и не в Питере.
[Обновления: Fri, 05 May 2006 09:38] Известить модератора
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3152] |
Fri, 05 May 2006 10:42   |
|
Skyline | Нет, не ты один Вот сижу читаю и учусь на чужих ошибках…
Слежу дальше за развитием событий 
|
Уважаемые читатели и строители! Любая работа руками должна начинаться с работы головой. На нашем сайте есть раздел "статьи", там сейчас висят две мои статьи о кайтах и как их строить, начиная с проектирования. Попробуйте их прочитать, думаю, что масса вопросов общего порядка типа что шить, чтобы прикольно покататься отпадут сами собой, т.к. выбор будет осознанным. Например использовав формулу тяги кайта легко понять, что 5 метровый баллонник (а ведь он используется в основном для воды) сможет прокатать только при ураганном ветре невесомого кайтера, что и вызвало улыбку тренера, а параски или трайдент смогут покатать среднего кайтера по снегу уже где-то со скорости ветра 6-7 м/сек, что встречается гораздо чаще. Останутся более специфические, типа какой профиль имеет лучшие срывные характеристики на больших углах атаки.
|
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3162] |
Fri, 05 May 2006 17:58   |
|
STmult | А у вашего сайта есть название? На http://www.kiting.org.ua ничего не нашёл. Если не сложно скажи по какой ссылке перейти?
|
Это все на нашем сайте. Он спроектирован ддя любителей игрушек-бродилок с загадками . Нужно ткнуть в картинку слева вверху на этой странице (где нарисованы кайты, под ними найти новости, в них архив статей. Рекомендую, конечно же своих две "Виды кайтов... и трайдент- вершина кайтостроения . Там даны общая харатеристика кайтов и методика их проектирования.
Если это сложно, то нужно взять лист А4, на нем нарисовать полукруг с радиусом 15 см и соединить концы диаметром. Затем разделить полукруг пополам, а каждую половину еще на 5 частей, т.е. разделить полукруг на 10 равных частей симметрично. Получилась заготовка параски. Из каждой отметки на круге к его центру провести линии длиной в 1/3 радиуса (5 см). На этих линиях построить треугольники вершиной к центру круга (узкие и высокие высота 5 см основание примерно 1 см). Вырезав полукруг и прорезав прямую посредине среднего треугольника к центру (5 см) ножницами сведи края треугольника и склей их скотчем. Получится объемная фигура с треугольным профилем. Приложи линейку к сведенным краям треугольника и точке центра круга Замерь высоту горба и расчитай его высоту в процентах относительно радиуса полукруга (например высота горба 1,5 см составит 10%. Сдвигая и раздвигая кнцы основания треугольника добейся высоты горба ок 15%. Проделай то же самое на каждой отметке на круге. Скругли длинные стороны треугольника как бы вдавливая их внутрь, чтобы профиль приобрел плавность. Теперь ты получил полную выкройку параски в масштабе. Сшей такую из ткани в 1-2 кв м. Треугольники желательно не вырезать а просто зашить в виде выточек, чтобы можно было ушивая и распуская подгонять их на готовом кайте. К передней (полукруглой) кромке пришей трубку из ткани с диаметром, соответствующем передней кромке. В качестве такой передней кромки можно использовать даже ветки орешника или вершинки удочек. В местах выточек пришей петельки из свернутой в несколько раз в трубочку ткани. Стропы можешь для небольшой пилотажки взять даже рыболовную полиамидную нить, а для кайта посерьезнее ищи нормальные стропы. Подбор длины строп начни с одинаковой длины, примерно равной диаметру полукруга. все передние стропы собери в одну точку в пучок, а две крайние свяжи вместе. Передние прицепи к одной стороне палки, длиной ок 70 см, а задние к другой и попытайся запустить это произведение. Подбирая длину строп добейся полета. Тонкая регулировка строп проводиться в полете (подтягивай провисающие стропы и отпускай перетянутые). Соблюдай симметрию и аккуратность. Полет управляется подтягиванием и отпусканием заднего края палки (ускорение и торможение кайта) и ее поворотом. Если все получится ты будешь поражен насколько полет такого кайта точен и предсказуем, т.е. его можно установить в любой точке ветрового окна. А само окно достигает 160-170 градусов (сравни с НАСОЙ). Я выложил принцип построения канадской параски. Конечно, ее характеристики будут несколько ниже, чем у нашей или канадской по многим параметрам, но на 10 метровой параске ты вполне покатаешься зимой, а если сможешь поднять ее из воды, то и летом.Для пошива большой параски можно просто масштабировать пилотажку, подобрав посерьезнее переднюю кромку.
|
|
|
|