Начало » Сделай кайт » Самодельщики » KiteWing
Re: KiteWing [сообщение #29908 является ответом на сообщение #29907] |
Thu, 31 January 2013 19:22   |
|
Sancho писал(а) Пнд, 28 Январь 2013 23:41Anatoliy--- новичкам, можно так сказать, запрещено создавать темы!!!! Пишите в уже существующие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Классная таблица, особенно понравилось в первой колонке слева ветер 4 м/с -- пилот до 70 кг-- покрытие Бетон, Асфальт, Лед-- снаряд ---- коньки
Надо попробовать. По бетону, на коньках. Так, жжжжжиххх с фейерверком и бенгальскими огнями
Таблица полезна, но относительна...
|
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #29924 является ответом на сообщение #29915] |
Tue, 05 February 2013 11:28   |
levkin
 Сообщений: 6 Зарегистрирован: December 2012 Географическое положение: Россия, г. Вол�...
|
Новичок |

|
|
Всем привет! Вчера наконец испытал свой кайтвинг. Почти месяц не было ветра, и на тебе: метров 10-15 с порывами до 25, если не больше. Вся Волга превратилась в аэродинамическую трубу, вдоль которой и несло. Собирать кайт на таком ветру было весьма затруднительно (я за перчатками бежал метров 250). Из-за ограниченности во времени далеко не ездил, поэтому имел еще проблемы с резкими порывами (множество островов напротив города).
Адреналина огреб столько, сколько собирался. Хорошо, что одел полную защиту все пригодилось.
При выведении кайта над головой слегка отрывало от земли, с места. Первые покатушки закончились минуты через 3 проехал 200 м в одну сторону и 150 обратно, после чего резким порывом консоль врезало в снег, и я наехал на нее сноубордом. Консоль (армированная стекловолокном полипропиленовая труба, 20-ка) лопнула у места ее крепления в алюминиевой трубе. Поехал домой, за 15 мин. соорудил запасную, вернулся. О том, что трубу нужно использовать из чистого полипропилена (а не армированную, ибо трескается), мне совершенно справедливо написал Anton, но я этого не сделал, потому что все к этому времени было готово. Убедился на своем опыте.
Плюс скимбата в том, что нагрузку на крыло можно легко дозировать углом атаки (10%, 30%,100%), поэтому и при таком ветре можно катать довольно уверенно, даже при первом опыте. Во время ровного ветра гнало мощно и уверенно, но чаще рвало в стороны, и приходилось все время компенсировать порывы, поэтому сильно устали руки, до тех пор, пока не отрегулировал длину крепежного фала так, чтобы он впритык не входил в крюк трапеции, тогда стало значительно легче.
Против ветра врезается, но при углах больше 20 градусов весьма вяло. Поэтому возвращался пешком км 2 проехал. Лучше всего идет галфвиндом и полным бейдевиндом, но пробовал даже левентиком (вслепую, у меня окон нет). Раза три упал, пару раз крепко; потом понял, что кайт лучше отпустить он все равно на лише.
Обнаруженные минусы своего девайса: крыло уверенно выставляется на ветер, однако под каким-то, на мой взгляд, неправильным углом сноуборд по отношению к гику образует острый угол. И, вдобавок, изредка кайт норовит клюнуть консолью в снег. Думается мне, это обусловлено недостаточным углом v-формы консолей каркаса. У меня он составляет около 160 градусов, подозреваю, что он должен быть острее, градусов 140. Может, знает кто, сколько должно быть?
Ожидал от аппарата большего лучшей управляемости и большей при таком ветре скорости. Однако здесь, похоже, все просто: больше кататься будет лучше управляться, а скорость понятие относительное, мне просто нужно больше, а так катил он будь здоров; и снег был мокрый, тормозил.
Заключение. Получился обалденный дешевый самодельный адреналиновый развлекательный девайс, однако нужны доработки (или опыт катания).
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #29944 является ответом на сообщение #29924] |
Mon, 11 February 2013 20:32   |
|
Отличный снаряд и отличный отчетик.
Но, кайтвинг не очень дружит со сноубордом, особенно при мокром рыхлом снеге, короче при плохом скользяке, тогда и управляемость и углы вырезания будут плохими, как и у любого другого снаряда, но для кайтвинга это особенно проявляется. Для кайтвинга в первую очередь нужен скользяк, тогда он показывает все на что способен. Т.е. идеальными будут коньки и голый лед. Управляемость у него очень тонкая. Управляется он за счет поворота относительно ветра в горизонтальной плоскости, а угол крена он выбирает при этом сам, естественно, что при этом угол поперечного V очень важен для устойчивости чем он острее, тем устойчивее снаряд ведет себя, а еще влияет степень натяжения задней кромки, при большей крутке концов крыла по отношению к его середине тоже увеличится устойчивость за счет крутки.
Не пропусти хорошего скользяка когда снег сойдет и на льду образуется "шершавчик", вот тогда и получишь всю отдачу от своего детища.
Удачи!
|
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #29953 является ответом на сообщение #29946] |
Fri, 15 February 2013 10:34   |
|
"Обалденное" удлинение позволяет увеличить аэродинамическое качество при этом ехать быстрее и лететь дальше, но оно же уменьшает маневренность, поэтому акробатическая авиация тяготеет к средним и небольшим удлинениям, очень длинные крылья это для планеров-парителей. Аэродинамическое качество быстро растет примерно до удлинения 6, потом рост качества сильно притормаживает, хотя и продолжает нарастать, но конструктивные и пилотажные сложности растут еще быстрее так что в основном на удлинении 6-7 все и заканчивают.
|
|
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #30303 является ответом на сообщение #30300] |
Fri, 12 April 2013 08:56   |
|
[quote title=Anton писал
Смог покататься зимой по льду только 1 раз, т.к. зима у нас оказалась тёплой. Поэтому сделал приблуду для катания по земле-асфальту. Испытаю - отпишусь[/quote]
Последователям я бы очень посоветовал найти старые-старые горные лыжи с креплениями, из них сделать похожую приблуду, использовав центральную часть с креплениями, а потом кататься в горнолыжных ботинках. И ноги целее будут.
[Обновления: Fri, 12 April 2013 08:57] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 22:14:21 EEST 2025
|