Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » KiteWing
Re: KiteWing [сообщение #27137 является ответом на сообщение #3235] Thu, 05 January 2012 15:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
supervisor   
Сообщений: 27
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Украина, Харь�...
Новичок со стажем
Ребят! Embarassed
Это фотки натурального аппарата!
Я его пока ободрал только.
Re: KiteWing [сообщение #27878 является ответом на сообщение #3235] Thu, 15 March 2012 23:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sb   Ukraine
Сообщений: 2
Зарегистрирован: March 2012
Географическое положение: Украина, Черк�...
Новичок 0.0
Вот готовый самодельный кайтвинг.
.
Вес 6,5 кг, размах крыла 4,3 м, площадь около 6 м2, собирается-разбирается за 5-10 минут не сложнее оригинала, складывается в чехол-сумку с предусмотренным местом для лыж. Длина сумки в полном сборе 185 см.
.
Сделан в условиях обычной квартиры из легкодоступных материалов без сложных станков и аппаратов. Стоимость материалов менее 100$.
.
index.php/fa/11066/0/
.
index.php/fa/11067/0/
.
index.php/fa/11069/0/
.
index.php/fa/11074/0/
.
Тестирован. Нареканий на конструкцию и прочность нет (даже при сильном ветре и жестких падениях). Ходовые качества дают возможность кататься с лыжами при ветре от 4 м/с и выше, зарезаться против ветра. С коньками можно кататься при любом ветре. Прыжки пока не пробовал (По прикидкам без трамплина требуют ветра 10 м/с и более. С трамплином возможно и меньше). И без этого пока достаточно удовольствия. Качество пошива, возможно, желает лучшего (первый блин), но на ходовые качества особо не повлияло (видел фото, где фирменные образцы морщат еще больше).
.
Есть видеофильм тестирования. Хотел загрузить на "YouTube" но пока у них какие-то проблемы с регистрацией. Вот ссылка на "RuTube":
.
http://rutube.ru/tracks/5437516.html

.
Крыло из непродуваемой тентовой полосатой ткани, плюс черная болонья и желтый нейлон для украшения. Смотровые окна из ПВХ пленки 0,5 мм. В основе каркаса передних кромок крыла трубки от секций рыболовных удилищ (первое-второе колено 5-метровых удилищ (или второе-третье 6-метровых), удвоенные, вставленные так, чтобы получилось два слоя) и сердцевина из буковых палок. Боковые кромки крыла из армированной стекловолокном водопроводной полипропиленовой трубы наружным диаметром 20 мм. В основе остальных элементов каркаса буковые гимнастические и для садового инвентаря палки 20-25-30 мм в диаметре. Элементы соединений из полипропиленовых водопроводных переходников, тройников и заглушек с переделками не требующими сложного оборудования. Металлические элементы каркаса: загиб гика из никелированной тонкостенной стальной трубки диаметром 25 мм и несколько кусочков трубки для укрепления концов стоек (готовые элементы для стеллажей в продаже). Вкладыши для лат сделаны из распущенных на полосы двух тонкостенных двухслойных пластиковых канализационных труб диаметром 50 мм и длиной 2 м. Абсолютно все материалы широко доступны в магазинах и на вещевых рынках.
.
Кстати, гик в задней части изогнут не от нагрузки. Просто подобрана такой формы палка. В магазинах садового инвентаря такие не редкость. На стойки и перекладину надеты дешевые серые пористые теплоизоляционные трубки для сантехники, больше для красоты, чем для функциональности.
.
Конструкция разработана самостоятельно, что не сложно, если понимаешь основные принципы работы устройства и распределение нагрузок. Обращаю внимание, что размер и форма крыла могут варьироваться в широких пределах в зависимости от предпочтений, в чем можно убедиться посмотрев разные видео на «YouTube».
.
Главное - симметричность, прочность и упругость каркаса передней кромки, точное соответствие формы передней кромки полотна каркасу под нагрузкой, непродуваемость ткани полотна. Желающие могут сделать аппарат с переменными характеристиками (отдаленность гика от крыла, степень V-образности крыла, величина пуза) просто предусмотрев возможность небольшой регулировки длины гика в передней части, длины ножек крепления гика к передней кромке крыла телескопическими трубками и регулировкой степени натяжения задней кромки к гику.
.
Поэтому подчеркиваю, что просьбы опубликовать точные чертежи и детали бессмысленны, так же, как и желание скопировать фирменный образец без соблюдения жесткости и упругости каркаса под нагрузкой. Проще сначала изготовить каркас (какой получится), изогнуть его, сымитировав нагрузку, и по этой кривой сделать выкройку передней кромки, а заднюю кромку можно сделать какой угодно по форме с фиксацией формы латами. Полотно кроится и шьется абсолютно плоским, приобретает нужную форму после сборки за счет V-образности конструкции при натягивании задней кромки к гику. Так что, ничего сложного. Кто не ленив, тот обязательно сделает.
.
Для тех кто закончил авиационные институты, заранее прошу извинения за неточности в терминологии.
.
index.php/fa/11064/0/
.
index.php/fa/11070/0/
.
index.php/fa/11071/0/
.
index.php/fa/11072/0/
.
index.php/fa/11073/0/
.
index.php/fa/11075/0/
.
Удачи!
  • Вложение: 007.jpg
    (Размер: 199.41KB, Загружено 8501 раз)
  • Вложение: 01.JPG
    (Размер: 190.63KB, Загружено 8470 раз)
  • Вложение: 02.jpg
    (Размер: 158.31KB, Загружено 8373 раза)
  • Вложение: 05.JPG
    (Размер: 164.63KB, Загружено 8329 раз)
  • Вложение: 001.jpg
    (Размер: 65.74KB, Загружено 8034 раза)
  • Вложение: 003.jpg
    (Размер: 97.61KB, Загружено 8144 раза)
  • Вложение: 004.jpg
    (Размер: 92.70KB, Загружено 8002 раза)
  • Вложение: 005.jpg
    (Размер: 98.64KB, Загружено 8075 раз)
  • Вложение: 03.JPG
    (Размер: 113.00KB, Загружено 8403 раза)
  • Вложение: 006.jpg
    (Размер: 103.72KB, Загружено 8334 раза)


Не бывает невыполнимых дел, есть дела, требующие много времени и усилий.

[Обновления: Fri, 16 March 2012 18:48]

Известить модератора

Re: KiteWing [сообщение #27879 является ответом на сообщение #3235] Fri, 16 March 2012 04:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...отличная работа. Изготовить копию фирменного дивайса, это одно,а вот использовать действительно подручные материаллы,да еще и при отсутствии всякого станочного оборудования,это совсем другое.за что собственно отдельный респект.
Re: KiteWing [сообщение #27887 является ответом на сообщение #27878] Sat, 17 March 2012 09:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7483
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Есть такое выражение "руки не дошли".
Я часто отвечаю - потому и "не дошли" что ходить нужно ногами, а руками делать.
Автор явно ходит ногами, думает головой, а работает руками.

РЕСПЕКТИЩЕ !!!!


Вопрос автору - как реализовано на каркасе место где у ушей идет загиб назад. у фирменного туда вставляется стеклопластиковая или угольная пластина, а как у Вас?

Совет последователям - раскрой полотнища крыла несложно делается в сюрфплане.

[Обновления: Sat, 17 March 2012 09:30]

Известить модератора

Re: KiteWing [сообщение #27889 является ответом на сообщение #3235] Sat, 17 March 2012 14:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Да, с головой и руками всё в порядке. Большой молодец.
Re: KiteWing [сообщение #27893 является ответом на сообщение #27887] Sat, 17 March 2012 15:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sb   Ukraine
Сообщений: 2
Зарегистрирован: March 2012
Географическое положение: Украина, Черк�...
Новичок 0.0
Всем спасибо за одобрение!
.
Цитата:
Вопрос автору - как реализовано на каркасе место где у ушей идет загиб назад. у фирменного туда вставляется стеклопластиковая или угольная пластина, а как у Вас?

.
О, эта находка предмет моей особой радости и гордости! Как я уже писал, боковины каркаса крыла сделаны из армированной стекловолокном водопроводной полипропиленовой трубы наружным диаметром 20 мм, которая глубоко вставляется в основную опору передней кромки с захватом второго слоя стеклопластиковой трубки. На испытаниях такое решение превзошло все мои ожидания. Хорошо работает даже при паденияк на крыло. Правда, я не катался при сильных морозах, а в справочниках и рекомендациях по монтажу полипропиленовой сантехники пишут о хрупкости полипропилена при низких температурах. Пока же ничего подобного я не заметил.
.
Конец основной опоры (напомню, что это 2-я секция 5-метрового стеклопластикового рыболовного удилища, немного обрезанная так, чтобы на срезе внутренний диаметр конца соответствовал 20 мм) для предотвращения расслоения под нагрузкой можно укрепить металлическим кольцом, но я предпочел просто плотную многослойную обмотку всего конца на протяжении 20 см (и особенно края) обыкновенным тонким ПВХ-скотчем, растягивая его при обмотке. Все видно на фото ниже.
.
Мое мнение, что ничего страшного не произойдет, даже если вы сделаете боковую кромку из предварительно изогнутой дюралевой трубки с условием, что она будет свободно проворачиваться, а форма переднее-боковой кромки полотна будет соответствовать требованиям, изложенным ниже (форме каркаса под нагрузкой). От этого функциональность крыла не пострадает, ведь край крыла сохраняет нужную форму преимущественно не за счет гибкости и упругости используемого в этом месте материала каркаса, и уж точно не за счет жесткости его крепления, а за счет V-образности конструкции, смешения при этом направления нагрузки книзу. То есть, если ветер попытается отогнуть край крыла, натягивается задняя кромка и не дает ветру этого сделать. У меня трубка закрылка свободно проворачивается, как и планировалось и все отлично работает. Использование менее гибкого и упругого материала, например дюраля, приведет только к возможным поломкам при жестких падениях на крыло, не более.
.
Цитата:
Совет последователям - раскрой полотнища крыла несложно делается в сюрфплане.

.
Вот основная ошибка, которая не позволила энтузиастам не только создать свой вариант кайтвинга, но и скопировать фирменный образец!!! Все идут от формы крыла к каркасу, а нужно наоборот! Я пытался подчеркнуть это в описании. Планируемую форма крыла в виде наброска можно сделать и в сюрфплане и карандашом на бумаге и соусом на салфетке и помадой на манжете. Результат одинаковый. Все равно это будет только предварительный набросок, а окончательная форма определиться только после изготовления каркаса! У того, кто откажется от вредной в данном случае привычки сначала делать чертежи, потом шить крыло, а потом уже изготовлять каркас, все получится. Ведь главное - точное соответствие формы передней кромки полотна каркасу под нагрузкой!
.
Чтобы все получилось, последовательность должна быть такая: Сначала делаем набросок, потом делаем каркас, стараясь добиться желаемой жесткости, упругости и гибкости подбором соответствующих материалов и комбинацией их, чтобы под нагрузкой получилась форма близкая к ожидаемой. И только потом делаем выкройку передней и боковой кромки, используя как шаблон изогнутый под нагрузкой каркас.
.
Делается это так: Нужно закрепить на чем-то внутренний конец собранного каркаса опоры передней-боковой кромки, закрепить опору в точке предполагаемого крепления поперечной перекладины-распорки и приложив равное усилие к двум - трем точкам, ближе к краю крыла изогнуть каркас до близкой к нужной форме. Точного совпадения ожидаемой формы с получившейся не получится и не особо усердствуйте, пытаясь дожать в отдельных точках. Усилия на все точки должны быть примерно одинаковыми. Вычерчиваем полученную кривую на всем протяжении от края до края и после этого делаем выкройку передней-боковой кромки по полученной кривой. Я чертил просто на полу карандашом, помощник фиксировал точки центра крыла и крепления распорки, а я нагружал каркас и вычерчивал линию. Все просто.
.
А заднюю кромку можно сделать какой угодно по форме (только в разумных пределах и симметрично) с фиксацией формы латами, количество которых (две, три или четыре на крыло) большого значения не имеет. (Кто хочет, может сделать заднюю кромку вогнутой или выпуклой, волнистой или фестончатой, сымитировать перышки птичьего крылышка, дополнительно снабдив каждое отдельной латой до трети или половины переднезаднего размера крыла в этом месте). Широкий, нереализованный пока потенциал для производителей, возможность выпускать мужские, женские и детские модели разной формы, соответственно их украшать, а не только клепать одну форму с логотипом или рекламой красного быка. Все забыли, что в конечном итоге кайтвинг - это воздушный змей, а разнообразие змеев (даже в пределах одной концепции) впечатляет. На этом можно построить отличный бизнес мирового масштаба. Продаю идею за проценты от продаж, готов сотрудничать в разработке моделей и наладке производства.
.
.
index.php/fa/11077/0/
  • Вложение: =8.jpg
    (Размер: 120.30KB, Загружено 8703 раза)


Не бывает невыполнимых дел, есть дела, требующие много времени и усилий.

[Обновления: Sat, 17 March 2012 21:25]

Известить модератора

Re: KiteWing [сообщение #29485 является ответом на сообщение #3235] Thu, 06 December 2012 12:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anton   Ukraine
Сообщений: 139
Зарегистрирован: October 2012
Географическое положение: Одесса
Дважды бывалый
Привет. Я из Одессы. Почитал этот форум и другие материалы и сделал свой кайтвинг. Радости полные штаны. Как только будет подходящий случай, сделаю видео кайтвинга. К сожалению без фоток, т.к. фотик слегка пострадавший и фотки не делает.

[Обновления: Thu, 06 December 2012 12:59]

Известить модератора

Re: KiteWing [сообщение #29497 является ответом на сообщение #3235] Fri, 07 December 2012 17:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=SnavNgcQITM&feat ure=endscreen

Из под ручных средств за короткое время Very Happy ...

[Обновления: Sat, 08 December 2012 05:01]

Известить модератора

Re: KiteWing [сообщение #29499 является ответом на сообщение #29497] Fri, 07 December 2012 19:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   United States
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
PARAMASTER писал(а) Птн, 07 Декабрь 2012 18:33
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=SnavNgcQITM&feat ure=endscreen

и к чему этот бред?


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: KiteWing [сообщение #29510 является ответом на сообщение #3235] Sun, 09 December 2012 19:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anton   United States
Сообщений: 139
Зарегистрирован: October 2012
Географическое положение: Одесса
Дважды бывалый
Вот мой аппарат http://www.youtube.com/watch?v=loVSHN51KRA
icon14.gif  Re: KiteWing [сообщение #29528 является ответом на сообщение #29510] Wed, 12 December 2012 23:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
supervisor   Ukraine
Сообщений: 27
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Украина, Харь�...
Новичок со стажем

Можно фото узла, в который сходятся подпорки на гике, и фото узлов на консоли?
Re: KiteWing [сообщение #29535 является ответом на сообщение #3235] Fri, 14 December 2012 14:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://www.youtube.com/watch?v=aDL2bAkg1UI

Re: KiteWing [сообщение #29546 является ответом на сообщение #29499] Sat, 15 December 2012 22:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
levkin   Russian Federation
Сообщений: 6
Зарегистрирован: December 2012
Географическое положение: Россия, г. Вол�...
Новичок

Создал вот такой кайт году этак в 2001-2002, после сюжета по тв о горячих финских парнях. Ролик минуты 2. Начертил, что запомнил, и в меру своего понимания аэродинамики. Через месяц настряпал, протестил. Понравился. Теперь-то минусы понимаю. Площадь - 2.8, перетяжелен. Ветер нужен... ну не то, чтобы ураганный, но весьма. Однако - до противоположного берега Волги (живу на берегу, км 2.5 - 3 ширина напротив города) при первом же тесте, на сноуборде, домчался за пять минут, ни разу не упав. Сделан из остатков дельтаплана "Славутич", в частности, из трапеции (авиационный дюраль д-16, 2.5см, если не ошибаюсь), латы - трубчатые, полиэтиленовые, того же происхождения. Ткань - рипстоп (единственное, на что потратился). Сейчас катаюсь зимой на парафойле, но когда ветер рвет, и все сидят дома - беру эту птичку и дерзаю. Офигеть ощущения, но на любителя, наверное: ветер такой, что дышать трудно, куда несет - толком не видно, обратно, как правило, пешком... Зато после этого неделю хожу спокойный, как удав, истратив весь адреналин.
Теперь, на волне возросшего интереса к таким кайтам, подумываю переделать под нормальную площадь, метров до 6.
Сделан, конечно, ляп-тяп, на коленке, планировался, как тестовый, а довести до ума не пришлось. Плюсы тоже есть: собирается за 3 минуты (4 гайки закрутить и 2 латы вставить), компактный, неубиваемый (нечему там ломаться).
Кому интересно, могу с подробностями написать.
Да, и вывод: сделать такой кайтвинг, несомненно, гораздо проще, чем накопить (среднему россиянину, к примеру, такому, как я).
  • Вложение: DSCN3314.JPG
    (Размер: 34.52KB, Загружено 1604 раза)
  • Вложение: DSCN3303.JPG
    (Размер: 31.47KB, Загружено 1525 раз)
  • Вложение: DSCN3317.JPG
    (Размер: 27.17KB, Загружено 1410 раз)
  • Вложение: DSCN3309.JPG
    (Размер: 32.33KB, Загружено 1213 раз)
  • Вложение: DSCN3307.JPG
    (Размер: 31.75KB, Загружено 1528 раз)
Re: KiteWing [сообщение #29582 является ответом на сообщение #29546] Wed, 19 December 2012 23:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7483
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

http://www.youtube.com/watch?v=9vnjgen3KD0

Конструкция в разы проще, кататься эргономичнее, если расставить пошире трубки гика то можно и площадь увеличить или хотя бы удлинение. Дерзайте!
Re: KiteWing [сообщение #29625 является ответом на сообщение #29546] Wed, 26 December 2012 13:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
levkin   Russian Federation
Сообщений: 6
Зарегистрирован: December 2012
Географическое положение: Россия, г. Вол�...
Новичок

Как раз сейчас довожу новую схему до ума. Плануруемый размах - 4,6 м, площадь ~ 6 м. Доделаю - отчитаюсь. Тяжеловат, наверное, будет все равно: основной материал - дюраль, более легким, а значит, более хрупким, делать не охота (карбона, пардон, нет) - попрыгать хочется.
Re: KiteWing [сообщение #29730 является ответом на сообщение #3235] Sun, 06 January 2013 14:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anton   Netherlands
Сообщений: 139
Зарегистрирован: October 2012
Географическое положение: Одесса
Дважды бывалый
Кстати у меня боковые трубки сделаны из ppr трубы диаметром 20мм без стекловолокна, т.к. оно плохо гнётся на морозе и крошится, и трескается. Примите мой совет
Re: KiteWing [сообщение #29877 является ответом на сообщение #29730] Sun, 27 January 2013 16:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
levkin   Russian Federation
Сообщений: 6
Зарегистрирован: December 2012
Географическое положение: Россия, г. Вол�...
Новичок

Обещанный отчет. Вот такая получилась птичка. Размеры вышли расчетные: размах 4,6 м, площадь 6 кв. м. И вес получился хорошим 6,5 кг. Крыло из какой-то лакоткани, по-видимому, лавсан с пропиткой (не дуется), в магазине было написано «плащёвка». Дизайн ассиметричный, по эскизу сына. «Окна» пока решил не вклеивать. Каркас дюралевый, законцовки полипропиленовые трубы, латы полиэтиленовые трубчатые.
От проекта до воплощения 1 месяц (можно было быстрее, но праздники там, то, се...). Каркас собрал дня за три, шил тоже три дня. Себестоимость 1 тыс руб. на материалы плюс 2 тыс. отдал швее (честь и хвала тем, кто умеет шить сам я полный ноль, хотя дома стоит новенький электр. «Singer»). Основные заморочки были как раз в пошиве: я отлично представлял, что мне было нужно, и ни черта не умел шить, а швея наоборот. Поэтому работали вместе, с утра до вечера.
Потом для меня началась медленная пытка: в кои-то веки у нас три недели полного штиля!!! Единственный день, когда включили дульник, я дежурил сутки . так что, коллеги самодельщики, аппарат не тестирован. Опробую опишу ощущения.
Спасибо всем за подсказки!
  • Вложение: DSC00356.JPG
    (Размер: 199.55KB, Загружено 1486 раз)
Re: KiteWing [сообщение #29878 является ответом на сообщение #29877] Sun, 27 January 2013 16:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
levkin   Russian Federation
Сообщений: 6
Зарегистрирован: December 2012
Географическое положение: Россия, г. Вол�...
Новичок

Еще фоты
  • Вложение: DSC00357 (2).JPG
    (Размер: 24.54KB, Загружено 1609 раз)
  • Вложение: DSC00365 (2).JPG
    (Размер: 29.02KB, Загружено 1431 раз)
  • Вложение: DSC00364.JPG
    (Размер: 20.97KB, Загружено 1332 раза)
  • Вложение: DSC00359.JPG
    (Размер: 22.04KB, Загружено 1354 раза)
  • Вложение: DSC00360.JPG
    (Размер: 21.42KB, Загружено 1322 раза)
  • Вложение: DSC00361.JPG
    (Размер: 17.04KB, Загружено 1263 раза)
  • Вложение: DSC00363.JPG
    (Размер: 22.82KB, Загружено 1336 раз)
Re: KiteWing [сообщение #29882 является ответом на сообщение #3235] Mon, 28 January 2013 00:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anatoliy   
Сообщений: 3
Зарегистрирован: January 2013
Географическое положение: Днепр.
Новичок 0.0
Всем привет, случайно увидел, что тема Кайтвинга довольно интересна многим и в Украине.
Есть приличны опыт в производстве крыла КАЙТВИНГА и катании с крылом на разных девайсах: коньки, ролики, лыжи, борд и даже на сёрфе пробовал катонуть.
Так что если у кого то есть вопросы на которые он не может найти ответа, пишите буду рад помочь.
unikite.ukr.net

Вот ссылка на фотоотчёт на этом же форуе:
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/29881/#msg_29881

Наше старое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=rYQn5rzN6YU
  • Вложение: PC260050.jpg
    (Размер: 117.73KB, Загружено 1167 раз)
Re: KiteWing [сообщение #29907 является ответом на сообщение #29882] Thu, 31 January 2013 19:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ТИМА   
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Anatoliy писал(а) Пнд, 28 Январь 2013 21:27
Таблица тяги Кайтвинга, относительно силы ветра с учётом веса спортсмена.



index.php/fa/11651/0/

[Обновления: Thu, 31 January 2013 19:21]

Известить модератора

Предыдущая тема: C Новым годом
Следующая тема: С-ШЕЙП
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Mar 29 01:31:21 EET 2024