Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #3953 является ответом на сообщение #3625] Tue, 28 November 2006 19:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Седой   Russian Federation
Сообщений: 46
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: Барнаул
Немножко бывалый
Под конкретикой Coach наверное имеешь ввиду готовый проект конкретно летучего аппарата. Обидно, конечно, что мы его пока не видели, но винить за это Али и Пасс нельзя- это их интеллектуальная собственность, хотя это наверное единственное, чем они не поделились с обществом- инфа от них идёт только успевай переваривать. Только очень ленивый (который по сути своей только наездник) самодельщик в форуме не найдёт ничего полезного для конечной цели.
Ты вот лучше подробней расскажи про гидропараску- что за гемор у тебя был с баллоном и вообще, что за зверь такой. У меня тоже есть мысли на счёт того, чтобы параску плавать научить- лето ведь у нас тоже бывает.
И кстати, я помню кто-то обещал фото и видеоотчёт об испытаниях харьковской Параски на воде. Его до сих пор никто не видел!!! А очень хоцца посмотреть!
Re: Параски [сообщение #3954 является ответом на сообщение #3951] Tue, 28 November 2006 21:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   United States
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

coach писал(а) Втр, 28 Ноября 2006 16:34

и параска и боу относятся к одному виду кайтов - КАРКАСНИКИ (у меня есть ГИДРОПАРАСКА - параска с надувной передней кромкой.. я катался на ней, но траблы с балоном.. гемор..)
у них есть что сравнивать и есть чего друг от друга позаимствовать (в отличие от фойлов..)


Гидропараска давно будоражит мое воображение (как здесь принято говорить Laughing ), но пока у нас ее нет, то и сравнить не можем... Поэтому и хочется сравнить то что реально используется для каталки по снегу сейчас.
Есть проект гидробоу Laughing , но пока тоже в стадии первых полетов и доводки.
Боу и параска конечно каркасники в широком смысле понятия, только каркасы разные. Так вот если на параску поставить те же баллоны то фактически и получим боу... Тогда как бы и сравнивать смысла нет, разве что сами модели кайтов как таковые, качество исполнения и проч. По типу сравнения кайтов нескольких производителей... (думаю заведомо неравные условия для сравнения, за серьезный баллонник браться мне пока что не хватает ресурсов)
В общем, работы еще непочатый край...
Re: Параски [сообщение #3957 является ответом на сообщение #3954] Tue, 28 November 2006 22:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vid30   Germany
Сообщений: 32
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: NRW
Немножко бывалый
Всем большой привет!!! Laughing
По поводу происходящих боталий
Очень приятно и познавательно прочитать
Отчет об испытаниях Магика и Пассата, да ещё подкреплённый фото
большой респект Pass и Ali.
я думаю не только от меня, но и от всех самодельщиков.
Возникшие дальше споры читать скучно информации ноль, всё на виртуальном уровне.Кто то тут уже сказал побольше конкретики!!!
полностью присоединяюсь.
Кстати вопрос наверное к Ali, куда лутьше выложить видео без лишних заморочек,это к лозунгу
" ДАВАЙ целую кучу ФОТОК!!!! и видео давай" Shocked
Re: Параски [сообщение #3961 является ответом на сообщение #3957] Wed, 29 November 2006 01:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Germany
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

vid30 писал(а) Втр, 28 Ноября 2006 22:57

куда лутьше выложить видео без лишних заморочек

Так не бывает Laughing
Если серьезно, то на хостинге места сейчас очень мало. С нового года будем переезжать на GoDaddy.com (к стати, может кто-то посоветует лучше/дешевле и проч.?), тогда должно быть полегче.
Пока что файлы можно выкладывать например на http://ifolder.ru/
Вроде бы без особых заморочек, и ограничения на время хранения нет.
Ну а здесь, само собой, ссылку дать.
Re: Параски [сообщение #3963 является ответом на сообщение #3961] Wed, 29 November 2006 04:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
coach   Germany
Сообщений: 113
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Dahab (Egypt)
Дважды бывалый
конкретика - не обязательно готовый к употреблению проект ИДЕАЛЬНОГО(ох не дождёмся....) кайта.. хоть какойнибудь, "впитавший" опыт и тот самый "бесценный" интеллектуальный багаж.. чтобы люди хоть с чего то начинали.. видимо по мнению "авторитетов" - метод проб и ошибок наиболее верный (в воспитательно-обучательных чтоли целях).

посмотреть - так все понятливые насчет интелектуальной собственности и все такое.. никто не ТУПО ЖЕЛАЮЩИЙ СРУБИТЬ ВЫКРОЙКИ.. да чето мало кто прототипами то занимается, друзьйа)))))

хочешь гидропараску - сшей её!)) у меня это заняло не более недели от идеи до запуска.. ИБО очевидно без гипотезотолкания, что боу и параска - одинаковые.. потому просто по примеру параски выкинул у боу ребра (смысл - не качать лишнего на морозе))))). а до воды не дошло.. балон целофановый, хватало минут на 5-10.. щас интерес прошел, лежит ждет ножниц.. как никак метров 5 прекрасной зеленой болоньи!))))

по гидропараске МОЙ опыт(по простому, без формул..):
- профиль - какой в голову взбредет, лишь бы "эпплеровский"(спасибо Али, подсказал слово, но ни одного готового не дал, ибо интелектуальная собственность). на деле требования - точка "макушки" - дальше от передней кромки, чтобы горб не сдувало.. задняя часть - прямая (не S-образный).. толщина из техже соображений несдуваемости..
- баллон - какой в голову взбредет, но лучше толще чем тоньше, будет жощще каркас. со сдвинутыми назад как у боу ушами - уши все равно слабые, будут гнуться(глядим фото fullpower.jpg). потому либо палки в уши, либо уши не сдвигать (я весь сдвиг отрезал, стало лучше)

остальное - арочность, удлинение, расстроповка - для прототипа не важно, достаточно сделать похоже на какиенибудь фотки какогонибудь боу или параски..

итог - полетит не хуже сиреневой параски))

спецом щас набросаю в сурПплане это чудо..(а ваще я в нем не проекчу..)

  • Вложение: hydroparaska.sle
    (Размер: 5.94KB, Загружено 790 раз)
  • Вложение: flying.JPG
    (Размер: 24.76KB, Загружено 829 раз)
  • Вложение: fullpower.JPG
    (Размер: 56.42KB, Загружено 798 раз)


KITE-LAGOON.ru - правильный кайтсерфинг!
Re: Параски [сообщение #3964 является ответом на сообщение #3625] Wed, 29 November 2006 08:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Борис   Russian Federation
Сообщений: 60
Зарегистрирован: June 2005
Бывалый+
В новостях говорят, пожар в Магнитогорске. Наверное coach поджег. Наезжает на всех. От искры и загорелось.
Re: Параски [сообщение #3965 является ответом на сообщение #3947] Wed, 29 November 2006 09:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения



vvs писал(а) Втр, 28 Ноября 2006 02:46

... Я к примеру кучу арок линновских шил,хотя заранее знал,что это почти гиблое дело...


ну и где отчеты с фотками? =) [/quote]


Cool ... так это еще на старом форуме было....!
Re: Параски [сообщение #3967 является ответом на сообщение #3964] Wed, 29 November 2006 09:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
coach   Germany
Сообщений: 113
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Dahab (Egypt)
Дважды бывалый
Борис писал(а) Срд, 29 Ноября 2006 11:34

В новостях говорят, пожар в Магнитогорске. Наверное coach поджег. Наезжает на всех. От искры и загорелось.


Smile) брехняяя..


KITE-LAGOON.ru - правильный кайтсерфинг!
Re: Параски [сообщение #3968 является ответом на сообщение #3963] Wed, 29 November 2006 12:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

coach писал(а) Втр, 28 Ноября 2006 21:45


-лежит ждет ножниц.. как никак метров 5 прекрасной зеленой болоньи!))))
по гидропараске МОЙ опыт(по простому, без формул..):
- профиль - какой в голову взбредет
- баллон - какой в голову взбредет, но лучше толще чем тоньше, будет жощще каркас. со сдвинутыми назад как у боу ушами - уши все равно слабые, будут гнуться(глядим фото fullpower.jpg). потому либо палки в уши, либо уши не сдвигать (я весь сдвиг отрезал, стало лучше)
остальное - арочность, удлинение, расстроповка - для прототипа не важно, достаточно сделать похоже на какиенибудь фотки какогонибудь боу или параски..
итог - полетит не хуже сиреневой параски))
спецом щас набросаю в сурПплане это чудо..(а ваще я в нем не проекчу..)


Наконец-то есть о чем поговорить конкретно !
Сюрф-супер-проект. Если бы уважаемый coach читал наши разговоры хоть через раз, то 5 м прекрасной болоньи можно было бы использовать на 3 непромокаемых куртки (ткань самое то). А по проекту невооруженным глазом за 1 минуту видно следующее.
Передняя кромка прямая в центре - никакая жесткость баллона не удержит ее от продавливания назад и вниз. Большая арочность забрала около 35-40 процентов площади в уши (полная площадь 5, проекционная 3,3) Расстроповка в виде решетки нуждается в значительной доводке вручную после сюрфплана (плоский перед с вдавленным центром на фото, то же самое с купольностью) Толщина профиля 5% не добрала по тяге минимум половину. Да и сам профиль очень далек от профилей Эпплера (одних из наиболее совершенных в аэродинамике). Прямая задняя кромка даже без S-образного профиля может флаттерить на малых углах атаки, что резко сужает ветровое окно. Развитые уши с тонким профилем дадут неустойчивость (хлопанье, особенно на поворотах), потому, что они не создают раздувающего эффекта. Как это чудо управляется не совсем понятно из проекта, но положение центра силовых строп на 20% должно давать залетание за голову на депауэре и стягивание ушей в кольцо с заворачиванием их внутрь при полете с тягой.
Если вместо баллонов поставить угольные стрежни, то такая параска не только рядом стоять не будет с Пассатом или Магиком, но просто поломает весь каркас при мало-мальском ветре из-за грубых поводок в полете.(согнутые уши и проваленную переднюю кромку хорошо видно на фото)
Вывод: Если уж что-то сдирать (хоть параску, хоть боу), то очень неплохо бы разобраться как это все летает. В результате целее ткань, не убитое зря время и силы, да и покататься на своем произведении может быть удастся.
А мы по-прежнему готовы помогать самодельничать.Smile)
Re: Параски [сообщение #3969 является ответом на сообщение #3951] Wed, 29 November 2006 13:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

coach писал(а) Втр, 28 Ноября 2006 09:34


ПАСС и АЛИ, что посоветуете благодарному слушателю-читателю рубрики "параска", пожелавшему сделать свою собственную параску?
народ требует КОНКРЕТИКИ!


Конкретика в виде готового файла параски и дальше будет отсутствовать на нашем сайте по как минимум двум причинам. Во-первых это все-таки действительно наша интеллектуальная собственность, которую мы используем в основном для ее же воспроизводства (во сказанул!). Т.е. деньги, заработанные продажей парасок, уходят на их же доработку и разработку прототипов (сейчас в портфеле штуки 3-4 готовых, но не сделанных в т.ч. фойл, боу и трайдент). Результатами мы делимся с Вами, позволяя значительно быстрее достигать цели.
Во-вторых сайт то называется самодельшики а не сдиральщики, т.е. должно оставаться место не только для тупого орудования ножницами и машинкой, но и для шевеления мозгов.
Чтобы сделать свою параску, предлагаю последовать примеру наших корреспондентов у которых она получилась. Как нам писали, процентов 80 (могу ошибаться в цифрах) взято с нашего сайта, плюс интернет, плюс литература. Немного денег и труда и параска (может быть круче Пассата) у Вас в кармане (на веревочке).
Такие действия называются системным подходом к проблеме и в отличие от метода "Чингисхана на паровозе" гораздо надежнее, хотя не всегда быстрее, приводят к желаемому результату.
Если бы три года назад был такой сайт, я наверняка не пахал бы спиной по рыбацким лункам с неуправляемой параской из палаточной ткани.
Всем удачи! У кого завлялось хоть немного зимы со снегом и морозцем, пришлите по сходной цене пожалста:-(.
Re: Параски [сообщение #3970 является ответом на сообщение #3968] Wed, 29 November 2006 13:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
coach   Germany
Сообщений: 113
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Dahab (Egypt)
Дважды бывалый
по старой доброй традиции, я выскажусь с долей иронии.. прошу простить наглеца..

если ктото здесь читает через раз, так это дядя пасс (стихи).

ктото тут совсем недавно меня обвинял в том что я падок до цвета и рюшечек на фирмовых кайтах, а щас вдруг обсуждаем мой самодельный кайт)) удивление!

написано - проекчу не в сурфе, а в сурфе накидаю примерно, для примера.. точности то не обещал.. чисто демонстрация..

теперь по пунктам:
- болонья на самом деле не болонья конечно.. но и против болони я бы предостерег сильно плеваться.. и болонь летает.. согласен, тяжелая и ветра больше надо.. пункт просто вводит рядового начинающего кайтостроителя в заблуждение по поводу острой необходимости в импортной тряпочке..

- передняя кромка такая же прямая, как и у любого боу\с кайта.. тоесть просто кажется что она прямая.. на самом деле, будь у меня больше терпения, я бы в сёрплане задал бОльшую округлость.. в рабочих чертежах она не прямая, а часть некоего элипса..

- жесткость известных мне баллонов удерживает переднюю кромку известных мне кайтов во всех известных мне режимах.. в сёрплане толщина какая была, такая и осталась, приписку я сделал - лучше толще и это на усмотрение строителя.. в реале я сделал тоньше чем надо.. продавливание на фото - результат слабой накачки баллона...

- арочность не случайна. на форуме я об этом упоминал (вспоминаем стихи).. смысл - избежать уродского заворачивания внутрь ушей.. площадь меньше? ну и что? тряпки жалко?

- расстроповка - причина, по которой я отказался от сёрфплана. все цифры - от балды, лиш бы внешний вид понятен был. в реале все выглядело как на компе. искажения - регулировки завязыванием узлов..

- толщина профиля - и тут и в реале - от балды.. в сёрплане задал только апекс на 30%, толщину не трогал.. в реале от балды было гдето порядка 9%.. даже не в курсе мало или много.. тяга на этапе такого рода прототипа - похрен

- эплеровский профиль видимо останется достоянием избранных))) это я понял год назад, общаясь с али)))))))

- задняя кромка - изначально была не прямой именно из соображений уменьшения флаттера.. тут прямая - следствие компромисса в реале - тонкие слабые уши гнутся при нагрузках, потому отрезал уши, кромка стала прямой.

- уши... уши как уши.. как у любого боу.. их хлопание зависит больше от способа расстроповки, от степени натяга строп их поддержки..

- "чудо" - так имею право называть свое творение только я)) за издевательский тон могу ответить "сам ты чудо, дядя", но не буду Wink)) я же не такой)) я же с долей иронии!))))

- управляется - обычно, планкой "старого образца". я не знаю как в сёрплане делать задние стропы))))))))))

- положение центра силовых строп - центРОВ тогда уж..(сорри, забыл про вашу заточеность мыслей под параски.. онаж одностропная..) задал от балды.. тут имею мысли насчет данного типа расстроповки. в отличие от "парагляйдера", центРЫ имеют некую подвижность за счет гибкости купола.. у парагляйдера - стропы создают жесткость куполу и товпоинты практически неподвижны.. додумывайте сами.. есть кайт промышленный использующий принцип того что я сказал.. и ничего никуда не сворачивается когда залетает..

- вставить каркас - сломается - с учётом вышесказанного, некоторые "доводы" отметаются.. по некоторым прочим - жесткий каркас вообще мне был не нужен..
ну а то что он ломается в принципе - одна из причин,по которой я не люблю параски.. ну это личное.. )))

- рядом с пассатом через лет 5 не будет стоять ни оригинальная paraski 2003 (или какого там) года, ни боу 2006, ни гибриды 2007.. ))))

- вывод - в целом правильный.. надеюсь это не совет рядовому самодельщику)))) а то так скоро на форуме регистрация будет только по предъявлению копии диплома Авиационного Института)))))

- покататься - при желании удастся.. при нежелании - не удастся))))

- по прежнему помогать - пацталом)))

PS разочаровался вашем обществе.. на конструктивную критику реагируете отмазами.. делишься самым дорогим - обосрано..

до встречи на карибах..


KITE-LAGOON.ru - правильный кайтсерфинг!
Вернёмся к нашим параскам [сообщение #3971 является ответом на сообщение #3970] Wed, 29 November 2006 17:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Два дня форум не читал, а тут уже такого написали... Very Happy
Люди, проявляйте друг к другу терпимость! Все мы здесь единомышленники, по большому счёту.

Однако я хочу сказать по поводу сравнения каркасников в Харькове.

Какое-то странное, у вас сравнение пассата и магика было.
Такое впечатление, что вы в лаборатории лягушек изучали.
На кайтах кататься нужно что бы узнать что круче, а не
шириной окон мерится.

Вобще, из статьи можно сделать вывод, что у магика просто очень
тяжолая труба. А за вас я рад, что вы сделали рабочий кайт.

Но не стоит зацикливаться на параськах. Вы бы её лучше с
хорошим фойлом сравнили, вот тогда стало бы ясно имеют ли
право на жизнь такие летающие палатки. Причём сравнили бы
в реальных тестах а не в лаборатории.

Тем временем свою параски я сажал на нормальную планку и длинные
стропы. Результат - стало отдалённо похоже на нормальный кайт,
поднимает нормально, можно прыгать. Но на своей родной планке ей
лучше. На деповерной она требует постоянного контроля, всё время
стремится куда-то улететь. А если её жахнуть об землю с такой
высоты - каркас можно выбрасывать. Категорически непонравился
узкий диапазон рабочих углов атаки, от максимального до заполаскивания
профиля, совсем не далеко. А на минимуме, с флаттером передней кромки
практически теряется управляемость, как так кататься я не представляю.

Однако пока воздержуть от написания статьи на пол страницы про
достоинства или недостатки параськи до тех пор пока я на ней
хорошенько не покатаюсь. Мне уже завидно в Харькове снег лежит,
а у нас +7, север блин, называется!
Re: Вернёмся к нашим параскам [сообщение #3972 является ответом на сообщение #3971] Wed, 29 November 2006 22:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Germany
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

ШУРА писал(а) Срд, 29 Ноября 2006 17:09

На кайтах кататься нужно что бы узнать что круче, а не шириной окон мерится.

Я ж написал в отчете - кататься по воде на лыжах неприкольно... Не было условий... Появятся - сравним конечно.
Цитата:

Вы бы её лучше с хорошим фойлом сравнили, вот тогда стало бы ясно имеют ли право на жизнь такие летающие палатки. Причём сравнили бы в реальных тестах а не в лаборатории.


Следующий мой пост как раз об этом жгучем желании...
Цитата:

Категорически непонравился узкий диапазон рабочих углов атаки, от максимального до заполаскивания профиля, совсем не далеко.

Согласен, поэтому стандартная балонная планка неудобна...

Цитата:

Мне уже завидно в Харькове снег лежит, а у нас +7, север блин, называется!

Лежал.... Crying or Very sad

P.S. Ты все-таки в профиле укажи свое местоположение, а то не очень понятно где это север ....

[Обновления: Wed, 29 November 2006 22:27]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #3977 является ответом на сообщение #3625] Thu, 30 November 2006 12:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ПРИВЕТ!!
Ну у вас тут настоящая ВОЙНА! Shocked Я тут чел новый НО,
Обеим сторонам хочется посоветовать спокойней к критике относиться,да поменьше обси...... давайте лучше брататься да в гости друг к другу ездить!!
Я тут пока вы воевали свою параську немного перешил, теперь вот жду ветерка, буду испытывать.
А вообще ветерка всем и на карибах тоже,а также снега кому надо!!
P.S. Coach ,брат вернись уж очень мне твоя гидропараска понравилась,думаю к лету что-то подобное замутить,ивообше у кого какие идеи на этот счет.
Re: Параски [сообщение #3978 является ответом на сообщение #3625] Thu, 30 November 2006 14:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... а я вот тоже на параску подсел... Cool
Re: Параски [сообщение #3984 является ответом на сообщение #3978] Thu, 30 November 2006 22:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Люди! Шейте лучше большие парафойлы, и да прибудет с вами подъёмная сила! Very Happy

[Обновления: Thu, 30 November 2006 22:21]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #3985 является ответом на сообщение #3984] Thu, 30 November 2006 22:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

А в гости съездить или принять гостей - с удовольствием.

И ещё у мня вопрос ко всем, и в особенности к астраханцам: Где у нас степь?
Re: Параски [сообщение #3989 является ответом на сообщение #3970] Fri, 01 December 2006 08:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

coach писал(а) Срд, 29 Ноября 2006 06:48

по старой доброй традиции, я выскажусь с долей иронии.. прошу простить наглеца..
PS разочаровался вашем обществе.. на конструктивную критику реагируете отмазами.. делишься самым дорогим - обосрано..

до встречи на карибах..


Дважды писал обстоятельный ответ, и дважды глюканул инет (через мобилку). Думаю к добру.
Приношу глубочайшие извинения за то, что обозвал произведение "чудом", но там просто не было другого названия. А на карибы я не поеду даже по приглашению coach. Не хочу лавировать среди растопыренных пальцев крутых пацанов и их телок, уж лучше в Хургаду, там хот ветер свежий Laughing
Re: Параски [сообщение #3990 является ответом на сообщение #3985] Fri, 01 December 2006 14:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Skyline   Russian Federation
Сообщений: 22
Зарегистрирован: April 2006
Новичок со стажем
Степь у нас везде в Астраханской областе. Если по карте, бери ближе к Казахстану, Хараболинский район, можно уехать и не вернуться Smile.

[Обновления: Fri, 01 December 2006 14:04]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #3993 является ответом на сообщение #3990] Fri, 01 December 2006 15:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Это хорошо.
А можно по конкретне, до куда ехать, как добираться, может уже какие туристы катались там.
Может отчёты велотуристов есть, о уже пройденых маршрутах.
Какое покрытие (кочки). Наличие на маршруте преград (дороги, ЛЭП, водные препятствия)

PS: Я серьёзно.
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 26 04:27:58 EEST 2024