Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #4001 является ответом на сообщение #3625] Sat, 02 December 2006 18:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Испытания после переделки.
работы продолжаются.
index.php/fa/1078/0/
index.php/fa/1079/0/
index.php/fa/1080/0/
index.php/fa/1081/0/
ветерка!!
  • Вложение: 7.JPG
    (Размер: 45.08KB, Загружено 1971 раз)
  • Вложение: 8.JPG
    (Размер: 42.95KB, Загружено 2015 раз)
  • Вложение: 9.JPG
    (Размер: 40.06KB, Загружено 1970 раз)
  • Вложение: 10.JPG
    (Размер: 47.16KB, Загружено 1975 раз)
Re: Параски [сообщение #4005 является ответом на сообщение #4001] Sat, 02 December 2006 23:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Germany
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

А чего так непринужденно происходит полет через силовую зону?
Где тяга, почему не дергает? Или просто ветер слабый был...
Re: Параски [сообщение #4007 является ответом на сообщение #4005] Sun, 03 December 2006 00:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ветерок довольно слабый был и неустойчивый +ЯКОРЬ=120кг
Re: Параски [сообщение #4194 является ответом на сообщение #3625] Tue, 19 December 2006 13:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...Всем привет!
попробовал сегодня свою параску.Ветер очень слабый.Регулировал стропы(потому такие страшные узлы).Фотографировать некому было,пришлось самому.index.php/fa/1135/0/

вообщем подбирать длину строп еще нужно,но обнаружен недостаток-очень гибкий каркас.Нужна замена.
Что в таком кайте понравилось: стабильность,легкость в управлении,ну и взлетает если хоть чуть-чуть дует.По своему опыту,не один другой мой кайт в такой ветер не взлетел бы.
Что не понравилось: ну скажем ,своеобразный он какой-то ,парус напоминает.
  • Вложение: par1.jpg
    (Размер: 18.26KB, Загружено 1937 раз)
Re: Параски [сообщение #4195 является ответом на сообщение #3625] Tue, 19 December 2006 13:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... ради интереса попоробовал вообще без каркаса Very Happy
особой разницы нет Shocked ,вывод один-срочно менять каркас на более жесткий!index.php/fa/1136/0/
  • Вложение: par2.jpg
    (Размер: 22.58KB, Загружено 1875 раз)
Re: Параски [сообщение #4199 является ответом на сообщение #3625] Tue, 19 December 2006 16:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Diklofos   Russian Federation
Сообщений: 10
Зарегистрирован: December 2006
Географическое положение: Красноярск
Новичок+
Вопрос: а можно вообще кайт без каркаса? Shocked
Re: Параски [сообщение #4200 является ответом на сообщение #4199] Tue, 19 December 2006 17:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

чтоб нормально летал-низзя! во всяком случае при парасочной схеме растроповки,а если переделать,то НАСА получится(с ее характеристиками) Razz
Re: Параски [сообщение #4204 является ответом на сообщение #4195] Tue, 19 December 2006 23:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
привет!! Very Happy ПАРАСАЧНИКИ РУЛЯТ!! Laughing
[QUOTE][вывод один-срочно менять каркас на более жесткий/QUOTE]
Слушай ,я тоже по началу думал каркас ,а потом понял что каркас
вторично главное шкура и стропы.ты раскажи в чем проблема, может сообщя что придумаем.
Кста,уменя тоже был запуск без каркаса,намана,только ветер сильный был,сильно собирало ЛЕ.и управляемости никакой.
изменял длинну строп ,сильно отпустил передние,итутже сломал
каркас -фибер палаточный 7,6мм ,сейчас поставил 8,5мм намана
даже жахал ЛЕ об землю со всей дури ,пофиг!!Единственное постепенно расшатываются крепления возможно надо будет чтото думать!
Ау тебя красавец ,жалко фоток сбоку ,сзади нет ,ОЧЕНЬ хотца глянуть.
уши внутрь не заворачиваются?
себе думаю немного расшить ТЕ. Особенно на ушах.возможно что-то
даст.

[Обновления: Tue, 19 December 2006 23:27]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #4206 является ответом на сообщение #3625] Wed, 20 December 2006 08:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... не,каркас стопудова ,у меня стержни стеклопластиковые,диаметром 5-6 мм.,изгибается как сосиска в разные стороны.Длину строп менял-не помогает.А какая у тебя жесткость? ну к примеру,если взять метровую часть каркаса,расположить горизонтально и пол-кило груза на конец подвесить,на сколько прогнется?

З.Ы. уже нешел стержни потолще Wink
Re: Параски [сообщение #4207 является ответом на сообщение #4206] Wed, 20 December 2006 09:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ПРИВЕТ
Цитата:

не,каркас стопудова ,у меня стержни стеклопластиковые,диаметром 5-6 мм.,изгибается как сосиска в разные стороны

НЕ 5-6мм конечно мало,их можно использовать при плошади 5 -6 м2,или чаще растроповку.Уменя 8,5мм найдешш 9,5-9мм бери ,толше смысла нет ДА и вес большой,Это все относится к стеклопластику ,уголь можно брать и меньшего диаметра у угля жесткость выше.СВОИ стержни померию отпишу.

ВЕТРА ВСЕМ
КСТА,доделал наконец свою телегу. жду ветра.фотки будут.
Re: Параски [сообщение #4215 является ответом на сообщение #3625] Wed, 20 December 2006 16:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Diklofos   Russian Federation
Сообщений: 10
Зарегистрирован: December 2006
Географическое положение: Красноярск
Новичок+
купил легкую плашевку. Раздумываю над проектом . . . У кого нибудь есть большая модель одношкурника (парофоил)? ОЧ надо!
Re: Параски [сообщение #4225 является ответом на сообщение #4215] Wed, 20 December 2006 22:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Diklofos писал(а) Срд, 20 Декабря 2006 16:31

купил легкую плашевку. Раздумываю над проектом . . . У кого нибудь есть большая модель одношкурника (парофоил)? ОЧ надо!

Так не бывает. У парафойла по определению две шкуры.
Re: Параски [сообщение #4238 является ответом на сообщение #3625] Thu, 21 December 2006 02:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Diklofos   Russian Federation
Сообщений: 10
Зарегистрирован: December 2006
Географическое положение: Красноярск
Новичок+
а у кого только один слой ткани?
Re: Параски [сообщение #4242 является ответом на сообщение #3625] Thu, 21 December 2006 11:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

У балонников, параски, тридентов и НАСы.

[Обновления: Thu, 21 December 2006 11:01]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #4243 является ответом на сообщение #3625] Thu, 21 December 2006 12:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Diklofos   Russian Federation
Сообщений: 10
Зарегистрирован: December 2006
Географическое положение: Красноярск
Новичок+
У кого-нибудь есть модель параски???
Re: Параски [сообщение #4245 является ответом на сообщение #4243] Thu, 21 December 2006 13:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Не посчитай за саморекламу! Найди все сообщения PASSа и прочитай внимательно, включая статьи. Подавляющее большинство вопросов отпедут сами собой. Те, что останутся - задавай.
Продаем готовые кайты типа параски! В неограниченном количестве!
Re: Параски [сообщение #4287 является ответом на сообщение #4206] Tue, 26 December 2006 23:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
vvs писал(а) Срд, 20 Декабря 2006 08:24

... не,каркас стопудова ,у меня стержни стеклопластиковые,диаметром 5-6 мм.,изгибается как сосиска в разные стороны.Длину строп менял-не помогает.А какая у тебя жесткость? ну к примеру,если взять метровую часть каркаса,расположить горизонтально и пол-кило груза на конец подвесить,на сколько прогнется?

З.Ы. уже нешел стержни потолще Wink


Уменя каркас 8,5 *65см если егоопереть на концы а на середину повесить 0,5кгпрогиб составляет приьерно 8-10мм не больше.

СЕГОДНЯ после некоторых раздумий Я ЗАРЕЗАЛ СВОЮ ПАРАСЬКУ 12м2!! Sad
вот что меня на это толкнуло:после того как я доделал свой багги
я долго ждал подходящего ветра мне нужен был северо -запад,7-10 м\с.Я собирался на море.в воскресенье все сошлось.правда ветер дул несколько сильнее.10-12 порывы до 15.понадеевшись на свой неслабый вес 120 ,я всеже поднял монстра в воздух.все было как обычно ничего
экстремального,хотя тяга была сумашедшая.
УСЕВШИСЬ Втелегу,поставив кайт в край я тронулся,да нет яне тронулся,
я рванул да так.как я давно на своем WVне трогался.И тутже стоп .повторил маневр ,и тут я понял в чем дело.А суть вот в чем при движении кайт отходит в центр окна тачка его доганяет,останавливается,кайт опять идет в край :нехилый рывок,телега доганяет кайт,останавливается :цикл повтаряется.тоесть я увидел не способность моего кайта идти остро к ветру ,скорее всего изза ошибок проэктирования толстого профиля(тупого)изза которого и происходит сильный снос кайта.
теперь я его распорол переделал проэктик .файлы до и после прикладываю.Изменены:ЛЕ,ТЕ,арочность,ПРОФИЛЬ,площадь(чтобы вписаться в обрезки),убран билоу,с каркасом все нормально.Жду мнения гуру.

[Обновления: Wed, 27 December 2006 00:08]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #4288 является ответом на сообщение #3625] Wed, 27 December 2006 06:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Седой   Russian Federation
Сообщений: 46
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: Барнаул
Немножко бывалый
У меня жёсткость каркаса следующая: на длине 45 см при подвешивании груза 5 кг за центр прогиб 15-17 мм. (трубка фибергласс 8х2 мм, крепкая зараза- сломать можно только об колено при достаточном здоровье). Расстроповка такая, что точки крепления строп приходятся на узлы стыковки трубок (секций каркаса всего 19 штук, строп соответственно 18 плюс две управляющие- всего двадцать точек крепления). Учитывая, что при работе кайта нагрузка на каркас распределённая, то прогиба трубок практически нет.
Re: Параски [сообщение #4291 является ответом на сообщение #4287] Wed, 27 December 2006 11:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Привет! Если мне позволено будет исполнить роль гуру, выскажу свое мнение по поводу нового проекта. Он, конечно вв разы отличается от первого. Что бы я изменил во втором проекте. Во-первых увеличил бы удлинение, хотя бы до 4-4,5. Думаю, что оставлено прежнее, чтобы вписаться в старые выкройки. Во-вторых оставил бы профиль на ушах, хотя бы 10%. Это поможет раскрываемости (уменьшению арочности) купола. Количество купольных строп можно уверенно уменьшить в 2 раза, особенно учитывая мощный каркас, а также оставить всего 2 яруса вместо 3-х. Все это существенно уменьшит сопротивление.
Очень существенно!
Точку схождения строп располагать в районе 25-45%. При чем начинать регулировку нужно сзади вперед. При слишком задней центровке кайт будет двигаться вяло (может даже не взлетать), не выходит в зенит, не флаттерит передней кромкой в зените при отпущенных управляющих стропах. Постепенно сдвигая towpoint вперед - добиться баланса между динамикой и стабильностью (в зените кайт не должен залетать за голову, но должен достигать положения флаттера передней кромки при практически полностью отпущенных управляющих стропах.
Комментарий к кайталке!
Прочти мою инструкцию к использованию парасок. Кроме самого кайта и его качаств, существенным является и правильная его эксплуатация. Старт кайта с земли, особенно при сильном ветре, конечно же происходит из края ветрового окна, но потом, кайт обязательно переводится в зенит, особенно при сильном ветре и хорошем скольжении (качении). И только потом, постепенно опуская кайт вперед начинают движение под контролем. Если наблюдается рывок с подкатыванием под кайт, значит потенциальная скорость движения кайта ниже, чем потенциальная скорость движения багги при данных условиях. Увеличить макс скорость кайта можно только изменением его конструкции или хотя бы настройки, а вот скорость тележки (лыж, коньков, сноуборда) можно изменить (в данном случае уменьшить), вырезаясь против ветра, подтормаживая тем или иным способом или изменяя вектор тяги с положения вперед в положение вверх т.е. ведя кайт вблизи зенита. При этом скорость движения снизится и придет в соответствие с макс. скоростью движения кайта. Если же хочется ездить быстрее - конструируйте кайты с острым ходом против ветра, пусть даже в ущерб тяговитости (тонкий профиль, каркасник).

Удачи в работе и бакштага в кайталках!
Re: Параски [сообщение #4300 является ответом на сообщение #4291] Wed, 27 December 2006 23:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Срд, 27 Декабря 2006 11:59

Привет! Если мне позволено будет исполнить роль гуру, выскажу свое мнение по поводу нового проекта. Он, конечно вв разы отличается от первого. Что бы я изменил во втором проекте. Во-первых увеличил бы удлинение, хотя бы до 4-4,5. Думаю, что оставлено прежнее, чтобы вписаться в старые выкройки. Во-вторых оставил бы профиль на ушах, хотя бы 10%. Это поможет раскрываемости (уменьшению арочности) купола. Количество купольных строп можно уверенно уменьшить в 2 раза, особенно учитывая мощный каркас, а также оставить всего 2 яруса вместо 3-х. Все это существенно уменьшит сопротивление.


СПАСИБО за подробные советы!! Very Happy Со всеми ими конечно-же полностью согласен.но тут я опять побежал впереди паровоза и уже выклеил выкройки . Rolling Eyes скажи пожалуйста:
1. может быть удленнение оставить прежним , может это не так критично.(помнится ты что-то писал про самолеты с малым удлиннением).
2.думаю изменение ТЕ должно повлиять на загиб ушей внутрь,ведь ТЕ будет образовывать прямую переходящую в стропу,(проэкция сбоку) твое мнение?
3.ПРОФИЛЬ на ушах 10%? от хорды или от толшины профиля в центре?(в принципе на зарезаной было 4% от хорды ,и он нормально летел у земли на краю)
4.ПРОФИЛЬ что про него скажеш ? достаточно плоский ? и центр достаточно далеко от ЛЕ что скажеш?
5.со стропами полагаю так и надо поступить.

А вообше экзекуция приостановлна распорот всего один шов по причине утомительности. вот теперь я думаю может я погорячился
может реанимировать и сделать вторую попытку в более слабый ветер?может это я по причине своей чайниковости так на него осерчал.
а для второй параски уже закупил дешовых кусков ткани даже расцветочка в лучших традициях:фиолетовая.
спасиб и ветра!! Laughing

[Обновления: Wed, 27 December 2006 23:18]

Известить модератора

Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 20 04:51:16 EEST 2024