|
Re: Параски [сообщение #31023 является ответом на сообщение #31015] |
Tue, 29 October 2013 23:40   |
|
Пассатиж на сегодня устаревшая модель, шить ее можно но не стоит. Из современных выложенных на форуме лучше взять а-ля ЛХ Траглодита
Площадь не более 6-7 квадратов при прутках карбон 6 мм, на большей площади каркас потеряет устойчивость.
Толщина профиля в 7% только для быстрого покрытия, для более универсальных свойств до 10% самое оно. Немного потеряет в скорости, но заметно лучше повезет по рыхлому снегу.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31025 является ответом на сообщение #31023] |
Wed, 30 October 2013 03:01   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
С рыхлым снегом не паровозной тягой следует бороться, а фрирайдными лыжами. Колени новые не купить и не сделать. )
А когда снизу не едет, а сверху дурниной тянет - коленям всё и достается. А у них запас прочности ограниченный. Если не разогретые, да ещё толком кататься не умеешь, могут и подпортиться.
И когда действительно быстрое покрытие и действительно быстро едешь, лишняя полнота начинает сильно портить кайф.
Короче неверная концепция. Может и не 7 процентов оптимум, а 8, или наоборот 6 - ктож его знает... Столько кайтов делать для поиска этого самого оптимума кто будет, да ещё когда уже способен это реально понять ) У меня 11 % и это очень дохрена. А больше парасок шить в планах нет. Хотя сейчас я и способен сделать исполнение весьма близкое к идеалу. Короче вот такой тупик. По первости подкупает простота, при этом остутствует понимание. Потом понимание появляется, а вот мотивация исчезает. Если бы в планах было производство - был бы смысл. А так его нет.
А обычная картина такая - берутся неподходящие материалы, проект с ошибками, добавляются нюансы исполнения(хочется же максимально дешево отскочить, в том числе и во времени изготовления). Затем по первости восторг! Оно едет! Который довольно быстро сводится к привычному "параски-говно" и всё на этом. Хотя при правильном подходе весьма достойный аппарат получится, совсем не говно, а очень даже нужный и иногда даже незаменимый. Да ещё и ветка эта добавляет энтропии. Тут же хрен что найдешь, каша уже давно.
[Обновления: Wed, 30 October 2013 04:10] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31030 является ответом на сообщение #31029] |
Wed, 30 October 2013 11:44   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Anton писал(а) Wed, 30 October 2013 09:13Благодарю, что отвечаете. Но вопросы всё равно возникают. Вот у меня есть мегаролики, всего 4 колеса диаметром 26 см, ширина 8,5 см. В них я хочу кататься в теплое время или если снега не будет по земле(не очень-то и твёрдой). Хватит ли мне 7 квадратов? Ведь в проекции площадь будет и того меньше
На роликах семерки много будет. И даже пятерочки, если полнота 11.
Но вряд ли ты это сможешь ощутить, потому что это на скорости, которой ещё надо достичь, причем контролируемо и без последствий для здоровья. Тебе надо бы парафойлик небольшой для научиться и покататься без проблем.
[Обновления: Wed, 30 October 2013 11:53] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31039 является ответом на сообщение #31037] |
Wed, 30 October 2013 17:24   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Anton писал(а) Wed, 30 October 2013 15:06Да, но это не обычные ролики по асфальту, а большие колёса и по грунтовке, вот я и переспрашиваю. То есть 7 квадратов 11% профиля в 6 м/с будут меня хорошо тянуть?
Спроси у Rave_n, хорошо ли его тянули 7 квадратов с полнотой 11 процентов по снегу на лыжах в 6 м/с
Само ничего не ломается. Всё ломают.
[Обновления: Wed, 30 October 2013 17:26] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31041 является ответом на сообщение #31032] |
Wed, 30 October 2013 21:31   |
|
В продаже сейчас ничего нет. Примерный ценник на параску 300-350 долларов.
Чтобы понимать какой кайт тебе нужен надо понимать чего ты от него хочешь в определенных условиях. Если у тебя очень низкое сопротивление движению типа лед-коньки или ролики-асфальт, то ты будешь быстро разгоняться и обгонять тупой кайт. Тогда нужен быстрый кайт, это достигается тонким профилем 7-10% и большим (6-10 )удлинением. Если же сопротивление большое - рыхлый мокрый глубокий снег, мягкий грунт и т.д. то разогнать тебя будет непросто и кайт всегда будет лететь впереди тебя, на первый план выйдет сила тяги. Она достигается толстым профилем - 12-15%. Удлинение можно оставить большим. Боле тонкий кайт просто не разовьет достаточную тягу для разгона в вязкой среде.
Ветер 6-7 м/сек это серьезный ветер, при площади 6-7 квадратов разогнавшись до 2-х скоростей ветра уже легко получить передоз. Ветер 10 м/сек уже экстремальный для большинства кайтов для площадей от 6 метров без хорошо организованного депавера (параски таким депавером не обладают)
Передоз получается от вымпельного эффекта - выраженного роста тяги при разгоне.
[Обновления: Wed, 30 October 2013 21:34] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|