Re: Параски [сообщение #31374 является ответом на сообщение #31373] |
Tue, 24 December 2013 15:50   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я вообще такую строповку не делаю. Делаю её в автокаде. Плюс минус 2 см получается от сюрфплановской и без доводки сразу работает как надо. А сюрфплановую доводить приходится.
Критерий такой - центральный пучек все стропы первого яруса равны. В боковых пучках средняя стропа первого яруса уходит во второй ярус по прямой - так уши намного жестче стоят при знакопеременных нагрузках.
[Обновления: Tue, 24 December 2013 16:37] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31417 является ответом на сообщение #31409] |
Sat, 28 December 2013 10:28   |
|
Сюрфплан не заточен полностью под изготовление парасок, поэтому никакими галочками рулевые стропы правильно не нарисуются (насколько я знаю).
Примерная длина рулевой стропы будет равна ближайшей к углу купольной стропе+задняя стропа второго яруса+силовой трос, если таковой присутствует. Более точно подгоняется в процессе настроек длиной силового троса, чтобы он был перпендикулярен ручке управления в полетном режиме на краю окна.
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31476 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 13 January 2014 14:01   |
|
Опробовал недавно свою параску 9м2. сшитую по проекту Паса.
ушные стропы настраивал на месте.
выбрался на ближайшее поле, поэтому в кадре веточки и столбы.
видео не планировалось. когда кайт поднялся, отстроил. почувствовал тягу. решил опробовать. в багажнике лежал тюбинг. сел в тюбинг и попробовал по целине прокатиться. ну и заодним в тел заснял. жду ветра выехать на замерзший пруд и прокатиться по льду на лыжах.
http://www.youtube.com/watch?v=B1tSaVTQ1vk
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31479 является ответом на сообщение #31476] |
Mon, 13 January 2014 17:20   |
|
Строповка требует доработки.
1. Подтянуть заднюю пару строп второго яруса.
2. Отпустить управляющие.
Концы каркаса кайта должны стоять вдоль потока. Заднюю пару второго яруса затягивать до тех пор, пока точка равновесия на планке (это место, за которое можно держаться одной рукой и комфортно управлять кайтом) не окажется примерно в 15-20 см от переднего конца планки. Затем отрегулировать управляющие и купольную строповку при необходимости, для равномерной нагрузки всех строп первого яруса.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31484 является ответом на сообщение #3625] |
Tue, 14 January 2014 22:29   |
 |
Anton
 Сообщений: 139 Зарегистрирован: October 2012 Географическое положение: Одесса
|
Дважды бывалый |
|
|
Панове, поделитесь, как крепить стропы к параске. Может показаться смешным, но вот есть у меня стропы из дайнимы 2мм толщиной, мне сказали, что просто узлы вязать нельзя, мол стропа так саму себя перерезает, что нужно чехлы пришивать. Поделитесь, как это делать, можно фото или рисунок
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #31490 является ответом на сообщение #31489] |
Wed, 15 January 2014 11:19   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Это где четыре в одну, три в одну. Регулировки ставятся с противоположного конца, у купола. На каркасе пигтейлы удавками, к ним стропы первого яруса. Да и вообще если делать стропную в автокаде и из правильного материала регулировки нафиг не нужны )
[Обновления: Wed, 15 January 2014 11:22] Известить модератора
|
|
|
|
|
|