Anton Сообщений: 139 Зарегистрирован: October 2012 Географическое положение: Одесса
Дважды бывалый
Traglodit писал(а) Wed, 05 February 2014 12:10
Спасибо, конечно ) Но что-то желто-синего кайта на видео не замечено.
Дык ветер дул 4 М/С. Вот и не думал, что 7-ка на льду пригодиться. У неё, кстати, я строповку тоже по автокаду переделал и стропы там не тянутся. Заметь буерный эффект, местами тянуло будь здоров
Да вродь нормально, единственно уши. Боутов хотят. Крайние секции лучше делать из более плотной тряпки(дакрон парусный) и в треугольниках делаются боуты, чтобы уши не могли скручиваться и деформироваться, это улучшает форму всего купола. Например можно пришить/приклеить/засунуть в карман треугольники из пластика.
Anton Сообщений: 139 Зарегистрирован: October 2012 Географическое положение: Одесса
Дважды бывалый
Чего Траг ушёл? Бросил кайталки или случилось чего? И ещё, Равен, обязательно, чтобы на лыжах риска центра лыжи совпадала с риской на ботинке, или допустимы отклонения? и на сколько допустимы?
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
При совпадении риски на ботинке и на лыже, лыжа будет работать так, как это задумывали конструкторы лыжи. Но надо учесть, что лыжи расчитываются на постоянные повороты при спуске с гор и соответственно на полный контроль над лыжами в этом процессе. Наиболее подходящими для кайтинга лыжами являются лыжи для скоростного спуска с гор. Их признак минимальная талия (сужение середины по отношению к концам). Поворот на них происходит либо по длинной дуге, либо с заносом пяток. Современные слаломные (карвинговые) позволяют вести лыжи резаным поворотом по коротким дугам без проскальзывания.Они тоже позволяют кататься с кайтом, но они сильнее тормозят и хуже цепляются за снег на больших скоростях, когда кайт тащит под ветер. Смещение ботинка по отношению к центру лыжи дает разницу в контроле над лыжами. При сдвиге ботинка на 1-2 см в сторону носка, лыжа становится тупее и пытается уехать по ветру, развернуть ее против ветра сложнее. При сильном ветре на большой скорости это чревато уходом по ветру с разгоном в бакштаге и возникновением "аварийной" ситуации и наоборот, при сдвиге ботинка назад на те же 1-2 см лыжа становится боле вертлявой, менее устойчивой на прямом движении, склонной к проскальзыванию пятки и развороту против ветра. Но позволяет энергичнее поворачивать и увереннее удерживать направленние движения против ветра (в бейдевинд). А вообще лучше всего имея в виду то, что я написал пробовать кататься и подгонять центровку уже по ощущениям, т.к. для кайтинга часто берут б/у-шные лыжи, параметры которых могут меняться в процессе эксплуатации и становиться далекими от первончальной задумки конструкторов лыж.
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
Rave_n писал(а) Thu, 16 October 2014 07:26
Пишу от имени Траглодита (т.к. он ушел с этого форума)
Писать от имени человека, которому не нравится наш сайт как-то странно. Траглодита никто не изгонял с сайта и он имеет полную возможность отвечать сам за свои слова и поступки. В том числе выбирать что ему нравится а что нет.
Anton Сообщений: 139 Зарегистрирован: October 2012 Географическое положение: Одесса
Дважды бывалый
Не проблема, поставить по риске, только для этого нужно крепления переустановить, а то под ботинок не подходят. А так спасибо, буду сверлить новые дырки и ждаааать зимы, у нас пока +25
Pass Сообщений: 7502 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения
[quote title=Anton писал(а) Mon, 12 January 2015 16:19]вот покатались с ребятами недавно
в дело пошло две параски 7 и 4.5 м2 [quote]
Нормальная веселуха!!!
Заметил по крайней мере на сине-желтой параске подворот задней кромки. Такое бывает когда в нее вшивают стропу, чего делать не стоит. Надо удлинить заднюю кромку, чтобы сход воздуха не тормозился и не создавал вихрей. ДЛя этого можно вшить клинышки, котрые и удлинят заднюю кромку.