Re: Параски [сообщение #35971 является ответом на сообщение #31556] |
Wed, 21 January 2015 16:36   |
petr73
 Сообщений: 2 Зарегистрирован: January 2015
|
Новичок 0.0 |
|
|
2 Anton: Добрый день, подскажи, пожалуйста, как ты соединял трубку с арматуриной: крепил штифтом, сажал на изоленту, опрессовывал или как-то еще?
Хочу тоже распилить: надоело ходить по городу с метровым обручем на рюкзаке)
[Обновления: Wed, 21 January 2015 16:39] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #35974 является ответом на сообщение #35971] |
Thu, 22 January 2015 01:29   |
 |
Anton
 Сообщений: 139 Зарегистрирован: October 2012 Географическое положение: Одесса
|
Дважды бывалый |
|
|
petr73 писал(а) Wed, 21 January 2015 16:362 Anton: Добрый день, подскажи, пожалуйста, как ты соединял трубку с арматуриной: крепил штифтом, сажал на изоленту, опрессовывал или как-то еще?
Хочу тоже распилить: надоело ходить по городу с метровым обручем на рюкзаке)
Конец арматурины длиной 4 см обмотал медицинским пластырем, чтобы трубка плотнее села. Мед пластырь хорошо прилипает к поверхности, не отпадает от влаги. Убедись, чтобы внутренний диаметр трубки был макс. близок к диаметру арматурины. Затем насадил трубку на 4 см вглубь и несколько ударов молотком с одно стороны и противоположной. Опыт показывает, что всё до сих пор держится. На конце трубки, (который несвободный) намотай чуть больше пластыря, как дополнитеьное препятствие. Фото пластыря прилагаю
-
Вложение: 15191126.jpg
(Размер: 42.98KB, Загружено 1433 раза)
[Обновления: Thu, 22 January 2015 01:31] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #35996 является ответом на сообщение #35986] |
Fri, 23 January 2015 00:02   |
|
Anton писал(а) Thu, 22 January 2015 12:20Спасибо, Равен и особая благодарность Трагу.
Благодарность за что? за откровенно хамское поведение? "Вопросы не задвать, проекты не спрашивать и т.д." ЭТО ЧТО?
Хочешь НЕ рассказыват о своих достижениях храниих у себя, акорчить тут из себя ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ да еще и подставляя другого человека я считаю откровенным хамством.
Поверить достоинства строповки у меня не получилось, ссылки просто не открываются.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #36000 является ответом на сообщение #35996] |
Fri, 23 January 2015 02:09   |
 |
Anton
 Сообщений: 139 Зарегистрирован: October 2012 Географическое положение: Одесса
|
Дважды бывалый |
|
|
Pass писал(а) Fri, 23 January 2015 00:02Anton писал(а) Thu, 22 January 2015 12:20Спасибо, Равен и особая благодарность Трагу.
Благодарность за что?
Читавший всю парасочную ветку поймёт эти проекты, которые свободно скачиваются, кстати.
Пару дополнений к новому проекту.
Длину планки брать не из автокадовского файла, а от 80 см до 120 см. И прочитать в сюрфе пункт general.
Покупайте качественные материалы, нетянущиеся стропы.
Кстати, как к старому проекту, так и к новому можно приделать удлинители для строп для "попрыгать", на днях сделаю и предоставлю испытания.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #36007 является ответом на сообщение #36000] |
Fri, 23 January 2015 12:16   |
|
Писавший бОльшую часть парасочной ветки так и не понял как параску фотошопом проектировать или автокадом выбирать длину планки, опираясь на проекцию задней кромки.
Последние ссылки-проекты просто отказались скачиваться и не только у меня.
Длина планки соотносится с размахом крыла параски и длиной строп. чем больше размах и стропы, тем длиннее планка, иначе ухудшается управление. У моей 8-ки с удлинением 10 планка где-то 120 см иначе очень тупо управляется даже при не очень длинных стропах.
Для попрыгать нужен или канадский ветер метров 10/сек или большая площадь. Большая площадь требует жесткий каркас большой толщины, у больших канадских LX-ов стоят угольные стержни 7 - 10 мм. Без этого большие параски сворачиваются и ломаются. Говорят что подходит стеклопластиковая арматура для армирования бетона, но я пока не могу найти вживую, чтобы пощупать что за зверь.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #36017 является ответом на сообщение #36012] |
Sat, 24 January 2015 00:03   |
|
Anton писал(а) Fri, 23 January 2015 20:50Пасс, выложи, пож, видюшку, где ты катаешься и прыгаешь на пассате, какой угол ветрового окна у пассата, может и поляру скоростей выложишь, если есть
На пассате я не прыгаю, мне жалко своих ног. Ветровое окно Пассата порядка 150 градусов, угол хода против ветра 30 градусов от галфвинда на жестком насте.Эти данные неоднократно выкладывались в теме.
Поляра скоростей у меня есть только для параски с удлиненеим 10, т.к ЖПС появился тогда, когда Пассат-2 у меня ушел уже в отставку как устаревший.
Параска с большим удлинением по показателям не хуже ЛХ, судя по поляре. Позвляет вырезаться под 45 градусов на скользком покрытии. Проект нигде не выкладывался, есть видео с соревнований Харьковского масштаба. Эта параска позволяла при весьма слабом для нее ветре 3-5 м/сек занимать места в 30% от кайтов-лидеров, нужно учесть площадь в 8 квадратов и длину строп. Лидерами были Мадагаскары от Скай-Кантри с площадью в 16 квадратов и на стропах в 30 метров длиной. Где-то так.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|