Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски
( ) 4 голоса
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #37297 является ответом на сообщение #37292] |
Mon, 10 August 2015 09:29   |
|
игорь писал(а) Mon, 10 August 2015 06:19нее..парафоил на парасочную ..вообще некчему..парафоил он должен ЛЕТАТЬ ..он должен ПИЛОТИРОВАТЬСЯ !! а какое пилотирование может быть на стропах в 7метров ??!!!..это раз..а потом ветер по высотам..параска должна быть параской..а парафойл парафойлом.. 
При такой "переделке" парафойл остается парафойлом. Вся переделка заключается в отстегивании удлинителей и в пристегивании парасочной планки. При чем планка представляет из себя либо трубку порядка 25 мм в диаметре, либо просто подходящую палку метровой длины. А стропы вполне подходят в виде обычной полипропиленовой бельевой веревки. Пол часа работы и ты получаешь новое качество кайта, причем обратная переделка занимет еще меньше времени, перебросить 4 узелка.
Плюсы - турбульный ветер, который может свернуть фойл в скомканную тряпку и бросить вниз на землю на парасочной планке переносится значительно легче, значительно более четкое пилотирование, обучение на парасочной планке на порядок легче, старт-посадка тоже. На парасочной планке гораздо проще увидеть качество крыла и его недостатки хотя бы потому, что с 7 метров все гораздо лучше видно, чем с 25. Длинные удлинители своим сопротивлением сильно съедают аэроднамическое качество кайта, что превращает отличное крыло в посредственное. Кроме того, чтобы выдавить максимальную скорость из кайта, нужно его вести ближе к земле, иначе вектор тяги тянет больще вверх и в сторону, чем вперед. Ну и, наконец, есть такое понятие - "кому что нравится".
В минусах параска не достает верхний ветер, прыжки менее эффективные, "намахивания" тоже. И все !!!
Странно звучит категорический отказ от получения новых функций или свойств кайта при мизерных затратах.
Я бы еще понял, если бы ты переделал, попробовал и сказал - ффуууу... полная фигня, мне не нравится.... Я, например, от нескольких достаточно опытных человек слышал, что параска используется даже чаще, чем вполне приличный фойл, хотя и то и другое есть в наличии. Иногда банально нет времени стропы распутывать, или другу (жене, детенышу-подростку), который еле на лыжах стоит нужно чем-нибудь руки занять. Я же не противопоставляю параску фойлу, я расширяю возможности фойла.
В ближайшее время нужно плотнее заняться обратным превращением, параски поставить на депаверную планку. Мысль эта уже не раз звучала и здесь, но последний толчок у меня как раз после пересадки фойла, т.к. есть ощущения, что длинная параска по аэродинамическим качествам лучше, чем фойл Аврора.У нее шире на несколько градусов ветровое окно, и она лучше рулится. Значит старую идею все таки нужно довести до конца.
Форма у парафойла далеко не вылизанная. У него нет единого профиля, а есть семейство профилей от тонких до толстых, Задняя кромка, как правило тупая (а это завихрения), лес из купольных строп дает весьма заметное сопротивление, воздухозаборники вообще "антиаэродинамичны"
|
|
|
Re: Параски [сообщение #37299 является ответом на сообщение #37295] |
Mon, 10 August 2015 09:37   |
|
игорь писал(а) Mon, 10 August 2015 09:08от палаток каркас вроде успешно использовали.. удочку какуюнить я думаю можно прдобрать...карбоновую..
От палатки да, можно, но не очень хорошо, там тот же стеклопластик, удочки нельзя, они толстые и ломаются, карбоновые к тому же стоят дороже всей параски.
To Stoljarov...
Интересно, кто захочет связываться с п......м который в первом же посте обзывает абсолютно беспочвенно другого человека "сукой"?
К стати, насчет уважения ко мне, ты пишешь сейчас в теме, которая здесь появилась исключительно благодаря мне и Али, почитай первые посты. И именно ЭТА тема стала причиной создания данного форума.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #37302 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 10 August 2015 09:52   |
stoljarov
 Сообщений: 19 Зарегистрирован: August 2015
|
Новичок++ |
|
|
Pass, если ты несешь херню, то я называю это херней. Про депаверные планки ты несешь херню. Видно что опыта у тебя нет от слова совсем.
Прыжки, намахивания
Ход планки 40 см, триммер ещё 30 итого 70. Во всем этом диапазоне аврора работает на китайской деповерной планке. Относительно неподвижной точки прицепки к ряду А. Про какие ветровые окна ты со своей оглоблей с веревками трындишь, если твоя палка не дает физически кайту уйти в край окна... Понимать надо как деповерный фойл работает, потом уже свистеть на форуме.
[Обновления: Mon, 10 August 2015 10:00] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #37304 является ответом на сообщение #37302] |
Mon, 10 August 2015 12:12   |
|
Вот если ты анализируешь мои слова это уже ближе к нопрмальному разговору. Так вот парасочная планка у меня имеет длину 1 метр. При неподвижном переднем ее конце с силовыми стропами "хвост" ее движется на 2!!! метра ближе-дальше относительно кайта. Коме того стропы можно и удлинить-укоротить, чтобы войти в диапазон Авроры, что и было сделано при первых запусках. Так что кайтерная планка безнадежно проигрывает в этом отношении, даже если снабдить ее блочками. Я не менял стропную настройку Авроры, на мой взгляд она достаточно хорошо настроена производителем. При полностью отпущенных (реально висящих расслабленно с большой дугой прогиба) клевантах она в зените находится на грани перелета за голову и фронтального срыва.
У параски клевантов нет, все управление по углу атаки происходит за счет ушей, при этом они естественно закручиваются, это тебе подтвердит даже твой духовный наставник, который очень любит прятаться за чужие спины простачков и "подогнал" не "Фотку", а специально выбранный кусок видео.
И стойка и закрученные уши - это динамический момент, а не так сказать стационарное состояние для полета. У меня достаточно фоток при виде спереди или сзади, где ушки абсолютно точно идут по потоку - это при действительно гоночном положении кайта в краю окна.
Авроре пришлось подкрутить ушки примерно на 3-5 градусов, чтобы в краю ветрового окна она не складывала их снизу. Для этого я укоротил на ряде С по две крайние ушные стропы примерно на 1-2 см
На ветровом окне это не сказалось, зато устойчивость ушей радикально улучшилась.
Насчет стойки - она у меня позволяет спускаться с черных горок Буковеля, там угол наклона градусов до 60, так что собрать ноги вместе под кайтом на "детской" скорости в 40-50 км/ч я как-нибудь сумею.
[Обновления: Mon, 10 August 2015 12:17] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #37306 является ответом на сообщение #37305] |
Mon, 10 August 2015 12:19   |
|
игорь писал(а) Mon, 10 August 2015 12:14парафойл в небе, это не синица в руке 
У тебя он вообще есть? Если да, сделай одолжение, привяжи к нему 4 веревки и одну крепкую метровую палку. Потом обсудим что и как, ладно?
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #37318 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 10 August 2015 16:52   |
Paraboat
 Сообщений: 4 Зарегистрирован: August 2015
|
Новичок 0.0 |
|
|
Всем, здравствуйте. Пошили мы с товарищем год назад параску по проекту ниона 10м, каркас из арматуры стекловолоконной 6мм. Попытки настроить сходу не удалось, то ветра не было, то времени, да и как теперь понимаю каркасу жесткости не хватает (при появлении флаттера на передней кромке извивается аки змий). Сейчас дошли наконец руки, но из-за невнимательности перестроил стропную систему с нионовской на стропку от картуза для моя_супер_параска2. В итоге кайт даже вроде полетел. соответственно обнаружив несоответствие купола и строповки, возник вопрос, возвращаться к нионовской, или попробовать настроить картузовскую? И второй вопрос, Nion к своему кайту написал, что надо слегка донастроить стропы, вопрос к Nionу, тем кто шил кайт по его проекту или просто знающим: слегка донастроить, это значит равномерно распределить нагрузку по каркасу и настроить ТОВ точку? Или настройка предполагает изменение формы?
[Обновления: Mon, 10 August 2015 16:53] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #37320 является ответом на сообщение #37318] |
Mon, 10 August 2015 18:35   |
|
Про настройку с каркасом из стекла можно сразу забыть, в том проекте большое удлинение и толстый профиль, что совсем не совместимо. Кайт летал и при использовании карбона 9мм думаю даже можно было кататься. Но я не стал брать толстый каркас, распустил и пошил из нее 9ку Пасса, в спокойном ветре проблем небыло, но на критических углах и порывах, был залом центра. Советую распустить и пошить более актуальный проект.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #37323 является ответом на сообщение #37318] |
Mon, 10 August 2015 20:19   |
|
Paraboat писал(а) Mon, 10 August 2015 16:52Всем, здравствуйте. Пошили мы с товарищем год назад параску по проекту ниона 10м, каркас из арматуры стекловолоконной 6мм. Попытки настроить сходу не удалось, то ветра не было, то времени, да и как теперь понимаю каркасу жесткости не хватает (при появлении флаттера на передней кромке извивается аки змий). Сейчас дошли наконец руки, но из-за невнимательности перестроил стропную систему с нионовской на стропку от картуза для моя_супер_параска2. В итоге кайт даже вроде полетел. соответственно обнаружив несоответствие купола и строповки, возник вопрос, возвращаться к нионовской, или попробовать настроить картузовскую? И второй вопрос, Nion к своему кайту написал, что надо слегка донастроить стропы, вопрос к Nionу, тем кто шил кайт по его проекту или просто знающим: слегка донастроить, это значит равномерно распределить нагрузку по каркасу и настроить ТОВ точку? Или настройка предполагает изменение формы?
10 квадратов не совместимы со стекловолокном 6 мм. Даже хороший карбон на 10 квадратах работает на пределе. Нион правильно советует распустить купол и сшить поменьше но правильной формы. Ближайший приличный проект это Траглодитовский а-ля LX.
Можно для разминки сделать и что-нибудь новенькое с учетом всего опыта. Площади в 7-8 квадратов вполне хватает для покатушек, а жесткости каркаса для такого купола требуется заметно меньше, можно надеяться и на 8мм стрительный стеклопластик.
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 01:37:42 EEST 2025
|