Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски
( ) 4 голоса
Re: Параски [сообщение #38385 является ответом на сообщение #3625] |
Fri, 22 January 2016 16:31   |
Горьков_Андре
 Сообщений: 88 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Москва
|
Бывалый+ |

|
|
9 у них вроде на LX 20. Если не врут:) (Giga Hybrid Carbon 9 mm, cut tri-radial) tri-radial - это тип раскроя ткани, как я понял.
Hybrid Carbon - может быть, всё, что угодно.
Giga - не знаю:)
Стержни углепластиковые не проблема, их сейчас как грязи.
Насчет базальтовых не понял с канавкой, нарисуй если не трудно, или фоткни. Кто производитель?
Можно испытания из без кайта провести, там крутящих нагрузок нет, только изгибающие и ударные. Модуль упругости (если этот термин применим к композиту) тоже высчитать можно. То, что он в оплетке, хорошо, меньше шансов на растрескивание.
Я вчера очень внимательно прочитал, форум Новосибирцев, про испытания Пассата-2. Очень полезная информация, если отбросить общий флуд и подколы:) Ну сделаем скидку на то, что сибирский мужик - такой, пошутить любит:)
За кепки(F - серия) - не скажи, очень достойная линейка. Мне очень нравится. LX не пробовал. Можно конечно пошить по Траглодитовскому проекту, но... Хочется отталкиваться от оригинала.
Что у нас сейчас с границами? через проводника можно один стержень передать, для тестов?
У меня кстати еще прессформа осталась, для бара, которую мне Али делал. Только там сделали кривовато, придется доработать.
Насчет покупки оригинала: Спасибо, буду иметь ввиду. Сейчас вроде один канал нашел, если не стрельнет, обращусь. Надо по быстрому деньжат заработать на это дело:). Дорогие они собаки:) 810$ за LX 20.
Вот кстати, может подскажешь: линейка по размерам, это чисто пропорционально увеличенный размер купола, или профиль всё-таки разный? И какой лучше размер брать из линейки? Мне представляется, что на самый слабый ветер. Уплощить его проще, чем подбирать более выпуклый. К тому же (опять же мое ИМХО) есть шанс, что там профиль более качественно проработан. Для слабого ветра требований больше.
[Обновления: Fri, 22 January 2016 17:19] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #38386 является ответом на сообщение #38385] |
Sat, 23 January 2016 10:13   |
|
Со стержнями все просто. Взяли веревку 12 мм из базальтовых волокон (как стекловолокно), пропитали эпоксидкой. Потом обвили одной крепкой ниткой по спирали с шагом 2 сантиметра, вдавливая спиральную канавку глубиной пару миллиметров по всей длине. Получилось что-то похожее на сверло. Образовавшаяся канавка способствует удержанию арматуры в бетоне. Доберусь до гаража (снегу по пояс) - сфотографирую.
Здесь есть фото арматуры. У меня вместо стекложгута по спирали намотана обычная нитка, поэтому вместо выступающей спирали образуется канавка от нитки.
http://www.technobasalt.com/ru/products/item/armatura-bazalt ovaya-1/
С посылкой думаю не прокатит. Между нами ВОЙНА. Проводники вряд ли сейчас так сумки с посылками перевозят. Погранцы и карманы шмонают а не только сумки.
В Новосибе испытаний Пассата не было. Было 2 выезда, оба раза в бешенный ветер. В первый сразу же поломали все что смогли. Во второй их таскало как пушинок. 10 кв.метров параска это серьезный агрегат для ветра в 10 м/сек.
Я не склонен считать юмором откровенное хамство большинства участников.
Параски F класса имеют малое удлинение, очень устойчивы, но ветровое окно узковато для комфортной каталки по более-менее нормальному покрытию. LX и супердлинные гораздо лучше заточены для гонок и комфортного катания.
Парска Траглодита имеет только внешние признаки LX, в остальном это разработка самого Траглодита со всеми вытекающими (может она даже лучше канадской, но их напрямую никто не сравнивал).
Как канадцы разрабатывают параски не знаю.
Опыт показывает, что простое масштабирование не очень продуктивно, т.к. для сильных ветров нужен более тонкий профиль и относительно более жесткий каркас.
Для использования в наших широтах оптимальным считаю размер в 8 кв.метров для длинной параски. Эта площадь покрывает большинство ветров. Поскольку любой кайт имеет максимальную скорость, выраженную в скоростях ветра (порядка 2-4 для параски), то кататься с 16 квадратами со скоростью 5-7 км/ч, думаю, не стоит затрат на эти 16 квадратов.
[Обновления: Sat, 23 January 2016 10:19] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #38388 является ответом на сообщение #38386] |
Sun, 24 January 2016 03:42   |
Горьков_Андре
 Сообщений: 88 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Москва
|
Бывалый+ |

|
|
Pass писал(а) Sat, 23 January 2016 03:13
Для использования в наших широтах оптимальным считаю размер в 8 кв.метров для длинной параски. Эта площадь покрывает большинство ветров. Поскольку любой кайт имеет максимальную скорость, выраженную в скоростях ветра (порядка 2-4 для параски), то кататься с 16 квадратами со скоростью 5-7 км/ч, думаю, не стоит затрат на эти 16 квадратов.
Очень очень стоит, и прежде всего даже в рекламных целях.
Одно дело когда кайт не идёт, другое когда идет, пусть и медленно.
По арматуре понял. Тяжеловата она, углепластик порядка 1,5 плотность.
И модуль упругости повыше. У этих как у алюминия получается.
[Обновления: Sun, 24 January 2016 03:47] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #38389 является ответом на сообщение #38387] |
Mon, 25 January 2016 10:55   |
|
А зачем пороть? Обмерять лоскуты из которых она сшита можно и без разрушения. Каждая выкройка представляет из себя плоскость, что мешает приложить ее к плоскости и обмерять?
У базальта плотность порядка 1,9, не так уж далеко ушла от угля. Дюраль 2,7. По модулю упругости как среднемодульный графит, а если учесть, что чисто графитовые стрежни редкость и дороги, обычно их делают из смеси стекла и графита, то базальт вполне нормально годится для парасок. И еще базальт имеет заметно больше удлинение разрушения, т.е. при резких перегибах он прочнее, что для параски весьма актуально при ударах каркасом об землю.
Когда кайт "не идет", то либо дорога слишком тяжелая, либо ветер слабоват. Оба варианта решаются большей площадью кайта весьма эффективно.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #38406 является ответом на сообщение #38404] |
Thu, 28 January 2016 11:04   |
|
Конечно... пороть точно не нужно. Можно просто выкладывать поочередно на плоскость каждый лоскут, пришпилить булавками и обмерять его или обвести, наложив сверху ту же бумагу или пленку.
Для Сурфплана тоже придется обмерять кайт в полете, что может быть не менее геморно и не факт что будет точнее, чем выкройки скопировать.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #38438 является ответом на сообщение #38389] |
Tue, 02 February 2016 13:23   |
Горьков_Андре
 Сообщений: 88 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Москва
|
Бывалый+ |

|
|
Pass писал(а) Mon, 23 January 2016 03:13
Поскольку любой кайт имеет максимальную скорость, выраженную в скоростях ветра (порядка 2-4 для параски), то кататься с 16 квадратами со скоростью 5-7 км/ч, думаю, не стоит затрат на эти 16 квадратов.
Pass писал(а) Mon, 25 January 2016 03:55
Когда кайт "не идет", то либо дорога слишком тяжелая, либо ветер слабоват. Оба варианта решаются большей площадью кайта весьма эффективно.
О том и разговор:)
[Обновления: Tue, 02 February 2016 13:26] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #40993 является ответом на сообщение #40423] |
Wed, 27 September 2017 09:08   |
Naskel
 Сообщений: 1 Зарегистрирован: September 2015 Географическое положение: Россия, г.Ижев...
|
Новичок 0.0 |
|
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кайт при взлете уходит налево или направо и заваливается. В основном когда доходит до зенита, резко заваливается в бок.
[Обновления: Wed, 27 September 2017 09:09] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #40995 является ответом на сообщение #40993] |
Fri, 29 September 2017 16:49   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
чтото наверно со стропами , не точно наверно отмеряны..может клеванты поджаты.
видео надо..или фото.
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Fri, 29 September 2017 16:49] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #41010 является ответом на сообщение #40993] |
Tue, 10 October 2017 23:44   |
|
Нужно видеть кайт, его форму, качество и настройки. Без этого мало что можно посоветовать.
Возможно точка тов-пойнт силовой строповки смещена слишком назад, при этом клеванты сильно прослаблены и не могут участвовать в управлении кайтом. Немного укороти передние силовые стропы второго (от купола) яруса, или отпусти задние.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #42798 является ответом на сообщение #42784] |
Thu, 12 September 2019 21:24   |
|
Недавно протестировал несколько паншевских кайтов гоночного стиля на парасочной планке.
Оказалось, что ручечные кайты прямо из мешка летают вполне адекватно на парасочной планке. Кайты с миксерами могут нуждаться в небольших настройках, но тоже вполне адекватно ведут себя на парасочной планке. Причем поведение кайтов на ручках и на парасочной вполне коррелирует. Т.е. гоночный кайт остается гоночным с широким ветровым окном. Настраивать на парасочной несколько удобнее, кайт близко, хорошо видны стропы, их натянутость, складки на куполе и т.д. Взлет-посадка опять же намного проще. Ну и думаю, что те, кому по душе параска с ее управлением вполне могут продолжать использовать парасочную планку для покатушек.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #43110 является ответом на сообщение #3625] |
Fri, 12 February 2021 16:57   |
DartBilly
 Сообщений: 1 Зарегистрирован: February 2021 Географическое положение: беларусь
|
Новичок 0.0 |
|
|
Здравствуйте, самодельщики! Делюсь своим опытом "на коленке", из г и палок(из сахарных мешков и арматуры)
Решил попробовать что такое кайт, причем захотелось срочно, денег жалко(вдруг не пойдойдёт?).Вот результат, летает, управляется, хоть ветер и полная рванина, 3-6 м/с.
https://ru.files.fm/u/bkpjksqx7#/view/bne7eryyx
Как это было:
Почитав несколко тем здесь пришел к выводу, что параска - самое простое и легко управляемое.Нужен Proof of Concept.
Повторюсь, захотелось срочно, вот прям сейчас. Из материалов в наличии только два 3-метровых обрезка подкровельной плёнки, в них ещё водосточное железо заворачивали... Ну натурально мешки из-под сахара, а они говорят- мембрана. Паять бесполезно, поличившийся шов ужасно хрупкий, остаётся только шить.

Итак, скачал сурфплан, к нему здесь же, на форуме модель параски, исходя из имеющегося материала настроил на 6 квадратов, те же 6 м в длинну правда для этого увеличил удлиннение с 4 до 5,5. Как раз детям подойдёт, если получится.
Увидел результат, испугался, что печатать иклеить 200 листов-это не наш метод, а потому повесил мембранную плёнку на стену и спроецировал на неё видеопроектором (простейшим, из китайских, 20 евро вроде стоил) ту страницу, где раскрой по листам всё вместе. Немного подумав, решил упростить себе жизнь, и не разрезать на куски, а чуть сместить 5 элементов по очереди, чтоб передние уголки были на одной линии.
В общем 5 раз переставлял и подкручивал болтик проектора, что нанести маркером контуры (с точностью плюс-минус толщина маркера.)
дальше, хоть они и не разрезаны, но их надо сшить по линии, дабы придать аэродинамический профиль.
Женщины сказали, что хорошую швейную машинку мне не доверят, но вот есть старая, которая иногда петляет нитки и плохо протягивает ткань. К слову сказать, полипропиленовую сткань она вообще не тянула, тянул руками, убил одну иглу, но за минут 45 минут справился. В жизни не сидел за этим аппаратом, но девочки помогли настроить, раз десять вдевали нитку, показали какие кнопки жать и куды тянуть. А ещё стебались всю дорогу, ведьмы ехидные))
В итоге качество швов вышло... своеобразное:

Дальше по совету одного из форумчан из обрезка полипропиленовой трубы (осталась от отопления) смастерил планку с ушками (железом не усиливал, труба и так 32ммб причем армированная стекловолокном)

ну и стропы. свёл на большую шайбу. Часа два игрался с размерами +- 5см, ибо поначалу край подворачивало то там то тут.
Ах да, ещё вшил по краю карман а в него арматуру типа 6мм. Но по факту там 6мм вместе с обмоткой, так что на деле дай бог чтоб 4 было. маловато будет. даже когда в нижний край вторую вставил.

Со второй стало гораздо лучше теперь более- менее держит и не торопится переворачиваться мордой вниз, да и взлетает стропами вниз если хорошенько за управляющие дернуть.
В обобщем, сделал за вечер, настраивал 2 часа, потом ещё почти час доделки- стопы там укоротить, вторую арматурину вшить. Кстати, в видео на 8-й секунде видно, что передняя стропа чуть коротковата. И всё равно летает, управляется, садится, зараза.
Вывод: параска чрезвычайно проста в изготовлении, нетребовательная к качеству исполнения, и отлично управляемый кайт.
Ближе к лету попробую уже полноформатный надувастик, насколько я знаю, толстый передний баллон под нижней кромкой даст хорошую аэродинамику.
[Обновления: Fri, 12 February 2021 17:02] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 01:42:54 EEST 2025
|