Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #4524 является ответом на сообщение #4397] Thu, 18 January 2007 22:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
[quote title=Ali писал(а) Втр, 09 Января 2007 18:55А может давайте вместе намоделим что-то? Как арку для vvs? Мне вот тоже хочется фойл сделать, предположительно 4-5м для пробы, депауэрный. Только уверенности по фойлам большой не ощущаю...
Какие мнения? Кто начнет? Я тут наваял почти проектик, завтра выложу. Вот только вопрос, использовать ли reflexed профиль (S-образный который), или можно обойтись парапланерным...
.[/quote]
Ali может тебе подойдёт фото профилей крайних с Гиро-3 парафойла, от Аэроса, свежая модель. Можна взять за образец. Извините, что не в тему параски... index.php/fa/1239/0/index.php/fa/1240/0/
icon6.gif  Re: Параски [сообщение #4525 является ответом на сообщение #3625] Fri, 19 January 2007 00:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Cruiser   Russian Federation
Сообщений: 18
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Ижевск, Удмур�...
Новичок++

Салют усим!
Вопщем, есть у мну АццКиЙ Кайтяра JoJo Instinct ET "ПАРАВОЗЗ" 9 квадратофф! При моем весе 55 кг...Wink Но катаццо в одиночку скучновато... да и руки чешуццо.. поэтому решил я сварганить новичковый кайт для друзей. Узнал вот о Ващем сайтеге и решил сделать параскайку! Перерыл кучу конфы, но не нашел того, что мне надо. А вопросы есть вполне конкретные. Есть конструкторские идеи!!! Может, и РЕАЛЬНО продвинем параскайки;-)

Итак, вопросы:

1) Тафетта рип-стоп 4*1.5 м малиновая в наличии. Плюс желтый и малиновый авизент в более, чем достаточном количестве! Плюс еще могу прикупить ленту и проч. Вопрос: Какой площади кайт я могу сделать? (мне бы желательно 4-5 кв.м.)

2) Материалы на каркас в наличии: несколько алюминиевых лыжных палок, две "углепластиковые" (на самом деле там спрессованно-намотанная полимерная лента), куча зачотных трубок от двух раскладушек. Что годится, что нет? Подойдет ли на переднюю кромку палаточная-хрен-знает-из-чего-сделанная-трубка? Она зачотно гнется, достаточно упругая, но настораживает наличие в комплекте палатки запасной трубы...

3) Теперь конструктив. Фойлмэйкер есть у мну, но... задумка такая. В свое время увлекался сначала делтапланеризмом (отсюда и задумка) и парапланеризмом (отсюда и кайт-фойл). Видел, как устроено и лично готовил к полету моторное и безмоторное крыло дельтаплана. Итак мысль: вдоль секций прошить авизентовые карманы , в них вставить НЕРВЮРЫ ПРОФИЛЯ. ПЛЮС!!! Вдоль профиля по верхней его части по нижней кромке и ниже основных нервюр - дублирующая дуга (та же палаточная). Идет синхронно с передней кромкой, образуя с ней узкий месяц или серп. Нервюры из нада подумать чего, дадут возможность создать практически жесткий и даже S-образный профиль, экспериментировать с ним... ну и при этом параскаевское управляющее "скручивание" крыла также остается.
При разработке не поможет ни одна прога. Либо писать свою, либо думать почти вручную... Я уже "подсел" на "кайтин" (наркотег такой;-) ), идей и решений масса, появлюсь здесь еще не раз. Предлагаю разработать и улучшить тему "нервюрника-параскай" ВМЕСТЕ, довести до логического завершения в виде ненавязчивых новичковых и агрессивных профессиональных РЕАЛЬНЫХ моделей. Могу написать программу!

4) Есть выкладки по самодельным колесам для парателеги. Просто, дешево, сердито! Обо всем напишу позже. Я привык мыслить методом "а что будет если сие фпендюрить?", но на теорию и расчеты опираюсь всегда.

Да пребудет с вами дуйка!!! Аминь.


И я знаю - однажды вернется Земля
Из бессмысленной гонки наживы,
Будет свет, как сто тысяч горящих планет,
Только все ли дойдут и останутся живы...
(с) Даша Якушева
Re: Параски [сообщение #4526 является ответом на сообщение #4525] Fri, 19 January 2007 08:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
БРАТ!
то что ты описал ,это жутко усложненный ТРАЙДЕНТ ,
ищи инфу по нему в статьях ПАССА он у нас гуру по каркасникам.
думаю он или АЛИ не оставят без внимания твое сообщение.
ветра!
Re: Параски [сообщение #4528 является ответом на сообщение #4525] Fri, 19 January 2007 12:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Дааа! Оставить такое сообщения без внимания грех великий есть! Тем более, что как-то не понятно что или кто есть "дуйка" и что будет, если он с нами пребудет.
По параскам.
Это однослойный каркасный кайт с карманом по передней кромке, в который вставлен каркасный стержень (трубка).
Расстроповка представляет из себя систему строп, закрепленных только по передней кромке, как правило, в 2 яруса т.е. купольные стропы собираются в пучки по 3-5 строп, а затем идут стропы 2-го яруса в количестве 4-6 штук. Форма купола представляет из себя параболу по передней кромке. Полукруг (полный или несколько раскрытый) или глубокий эллипс при виде спереди (сзади). При чем такую форму имеет задняя кромка. Передняя же при виде сбоку находится в одной плоскости и ее боковая проекция представляет из себя прямую линию.
Пофиль крыла задается покроем ткани, передней кромкой и расстроповкой. При чем передняя кромка, ее жесткость и изгиб оказывает наименьшее влияние на конечную форму купола.
Параметры крыла: общая площадь предпочтительна около 10 м/кв. Удлинение от 3,5 до 6. Толщина профиля 12-16%.
Длина строп 6-8 метров или управление депаверной планкой на длинных стропах.
Материалы - любые, применяемые в кайтостроении для куполов типа рип-стоп с весом 1 кв/м 40-60 г/м, но могут быть и несколько тяжелее с небольшим ухудшением летных характеристик. Для кармана передней кромки подходят ленты шириной от 60 мм (зависит от толщины каркаса). Лента должна быть прочной на истирание, не лохматиться т.к. именно она воспринимает трение о снег или почву Ее вес и жесткость не критичны. Может состоять из кусков прочной ткани (палаточной), сшитых между собой.
Каркас. Подходят стержни и трубки из стеклопластика, углепластика и дюралевые. Стекло 8-10х2мм, уголь 6-8миллиметровые стержни, дюраль 8-12х1-2мм трубки или другие примерно такой же жесткости. Например длинные гонки орешника или клена высушенные и оклеенные стеклотканью. При этом чем жестче трубка, тем меньше может быть точность изготовления расстроповки.
Стропы на кайт могут быть из хозяйственной 2-3мм синтетической веревки с минимальным растяжением (в оплетке с сердечником). Но лучше, конечно же, кевлар или денима в оплетке. Прочность купольных строп 40-100кг, второго яруса 120-200 кг, силового троса более 250кг. Управляющие 100-200 кг. Могут крепиться либо к специально нашитым на передний карман петлям, либо проходя через отверстия в переднем кармане так, чтобы сквозь петлю стропы проходила трубка каркаса, либо прямо к каркасу, при этом в переднем кармане вырезаются участки в тех местах, где крепятся стропы.
Задняя кромка это просто подвернутая и прошитая зигзагом ткань купола.
Никаких нервюр, лат и прочих усилений такой кайт не требует. Очень прост в изготовлении и надежно летает при правильном проектировании.
В теме "кайты для всех" выложено несколько вполне летабельных проектов. Так сложилось (и думаю не случайно), что все проекты разрабатываются в программе сюрфплан. Она достаточно проста для интуитивного освоения, но позволяет проектировать кайты любой сложности.

То, что было описано с массой доп каркасных ухищрений касается скорее кайта типа трайдент, у которого есть и нервюры, формирующие поверхность и латы, подпирающие переднюю кромку. Все это позволяет проектировать кайт с очень высокими аэродинамическими характеристиками. Но рекомендовать его своим друзьям в качестве учебного не возможно из-за его "буйного" характера.
Все дополнительные сведения, в том числе фото, описания и проекты выложены на соответствующих страницах нашего сайта. Готов ответить на любые вопросы при личных запросах, чтобы не загружать сайт.
Re: Параски [сообщение #4529 является ответом на сообщение #4526] Fri, 19 January 2007 13:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

>1) Тафетта рип-стоп 4*1.5 м малиновая в наличии. Плюс желтый и малиновый авизент в более, чем достаточном количестве!

Тефетта, смотря какая. А авизен он вобще тяжеленный и дуется.

> Плюс еще могу прикупить ленту и проч. Вопрос: Какой площади кайт я могу сделать?

Любой.

(мне бы желательно 4-5 кв.м.)

Совсем мелкие параски это только для нереального шторма, шей метров 7. А 4м параска = 3м фойлу.

2) Материалы на каркас в наличии: несколько алюминиевых лыжных палок, две "углепластиковые" куча зачотных трубок от двух раскладушек.

Все эти трубы только на планку годятся.

>Что годится, что нет? Подойдет ли на переднюю кромку палаточная-хрен-знает-из-чего-сделанная-трубка?

Вот это подойдёт.

> Она зачотно гнется, достаточно упругая, но настораживает наличие в комплекте палатки запасной трубы...

Если будешь жахать параску об землю, она тебе пригодится.

> 3) Теперь конструктив. Фойлмэйкер есть у мну,

Фоилмейкер уже не модно, он нифига не умеет. Качай сёрфплан.

>Итак мысль: вдоль секций прошить авизентовые карманы , в них вставить НЕРВЮРЫ ПРОФИЛЯ. ПЛЮС!!! Вдоль профиля по верхней его части по нижней кромке и ниже основных нервюр - дублирующая дуга (та же палаточная). Идет синхронно с передней кромкой, образуя с ней узкий месяц или серп. Нервюры из нада подумать чего, дадут возможность создать практически жесткий и даже S-образный профиль, экспериментировать с ним...

Ты представляешь, сколько вся эта беда будет весить?
Она у тебя просто не взлетит.
Нужен только прут от палатки в переднюю кромку, и ткани полегче.
А сколько займёт предстартовая подготовка, на морозе и ветру?

> ну и при этом параскаевское управляющее "скручивание" крыла также остается.

Ну парасковское управление это скорее не достоинство, а особенность. Так сказать, на любителя.

> При разработке не поможет ни одна прога. Либо писать свою, либо думать почти вручную...

В сёрфплане замечательно можно нарисовать параску.

> Могу написать программу!

Зачем? Лучше сёрфплана навряд-ли полуится.

4) Есть выкладки по самодельным колесам для парателеги. Просто, дешево, сердито!

Ну рассказывай!
Re: Параски [сообщение #4559 является ответом на сообщение #3625] Tue, 23 January 2007 15:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Вопросик Картузу - длинна передних строп на последней параске какая, в Сюрфе стоит одна. Просто хотел оттолкнуться от Вашего проекта в изготовлении кайта. Вопрос к Гуру-парасочникам:
1. Длинна управляющей палки - оптимальная, по длинне в процентах точка подцепа к пилоту.
2. Длинна палок каркаса - оптимальная.
3. Нужно ли вставлять резинку через палки каркаса, для облегчения сборки ( как в палатках).
4. оптимальны подцеп строп к какркасу- ленты, вырез отверствий, какой подцеп в оригинальной канадской Параске, кто видел?
5. не понял нужно вшивать ленту по задней кромке или нет, как в оригинальной канадской Параске.
6. Как лучше собирать полотнища, мне как спецу пошива со стажем дается лучше в нахлёст с перестрочкой 6-ти укольным зигзагом. Единственний зигзаг, что не собирает лёгкие ткани и работает на растяжение....
7. радиус усиления в углах параски?
Есть ли у кого-то фотки узлов оригинальной канадской Параски. поделитесь. чтоб не придумывать велосипед. Спасибо. ветра....
Re: Параски [сообщение #4561 является ответом на сообщение #4559] Tue, 23 January 2007 15:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

>1. Длинна управляющей палки - оптимальная,

Максимально возможная, какая не мешает. Это около 80см.

> по длинне в процентах точка подцепа к пилоту.

Это подбирается уже потом, при первом запуске.

>2. Длинна палок каркаса - оптимальная.

При нормальных стыках - абсолютно безразлично, лишь бы в рюкзак влезали.
У меня каркас от палатки, там секции по 50см.

>3. Нужно ли вставлять резинку через палки каркаса, для облегчения сборки ( как в палатках).

Я вставил верёвку и закрепил с одной стороны. И теперь что бы собрать каркас я просто тяну за эту верёвку и он сам собирается. Затем фиксирую верёвку и каркас потом проще доставать.



Кстати, по поводу Картузовской параски: у меня тоже изначально параска была с круглой арочностью, потом, когда я её приплюснул полетела лучше.
Так что будующие параскостроители, расплющите арку.
Re: Параски [сообщение #4562 является ответом на сообщение #4559] Tue, 23 January 2007 17:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

[quote title=arni писал(а) Втр, 23 Января 2007 15:19] Просто хотел оттолкнуться от Вашего проекта в изготовлении кайта. [quote]

Зайди на "кайты для всех", найди Магикс 9 уд3, измени в проекте удлинение на от 4 до 6 по вкусу. Все остальное там в порядке. Шей и катайся на здоровье
Re: Параски [сообщение #4567 является ответом на сообщение #4559] Tue, 23 January 2007 20:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ПРИВЕТ!!
на моей последней модели точка схождения стоит 120 % =примерно7 м+1,5м толстый фал до ручки.
думаю можно и короче стропы делать ,
но стропы по длиньше дают возможность делать слабое подобие кайтлупов,для прыжков.
кстати крайний запуск в сильный ветер научился на месте ,делать подскоки
без проблем,с довольно плавным спуском.очень прогнозируемою
и это с моим неслабым весом 120кг.
правда иветерок для этого тоже надо не слабый 10+м\с
думаю 80кг леталибы как пушинка
вследствии таких нагрузок на каркас пришлось добавить строп ,умножил на два.
со стропами пришлось поработать по методе ПАССА ,он все подробно описывал ,все работает.нет смысла повторятью
1,длинна упр.планки уменя 75см(старался делать короче для багги)
2.я покупаю уцен. палатки выдираю каркас помоему уменя 0,65см*8,5мм*2мм
3.резинку выкинул(типа лиш. вес)для облегчения сборки разборки
жестко соединил по две секции=130см прямо скотчем.
каркас из кармана не вынимаю(карман без вырезов,не набивается грязь,особенно песок на пляже ) даю слабину ,раздвигаю и складываю как склад.линейку +упр.планку,сверху накручиваю купол
компактно130см * 15см диаметре.
4.мой вариант.по моему у оригинального магика такой-же
index.php/fa/1253/0/
5.ленту вшивать не нужно, при правильной строповке нагрузка на управляемые стропы ,а значит и на ТЕ минимальна.
6.ДА.
7.я пришил небольшой треугольник ткани 15*15

http://www.parakite.lv/index.htm
http://www.solcraft.lv/downloads/kenguri/photos/paraski/Gall ery/
здесь можно посмотреть детали кайта

удачи и ветра.

  • Вложение: strop.JPG
    (Размер: 70.38KB, Загружено 2434 раза)

[Обновления: Wed, 24 January 2007 15:36]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #4575 является ответом на сообщение #4567] Tue, 23 January 2007 23:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Спасибо всем, уже приступил к постройке... Сегодня подымал свою недавно переделанную арку в 10 квадратов ( прошиб с лопухами ), ветер 1-2 метра, еле надул - но она полетела. Удовольствия полные штаны. Отчёт после выходных, с фотами надеюсь, в соответствующем разделе. Удачи Всем и ветра...
Re: Параски [сообщение #4646 является ответом на сообщение #3625] Tue, 30 January 2007 02:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Alexander Winston   Russian Federation
Сообщений: 3
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Пермская обла...
Новичок 0.0
Всем привет ! Я новый...
3 недели только собираю информацию.... шить буду сам, т.к. живу в деревне и денег не много. Благо инет безлимитный Laughing
Сюрфплан скачал, скачал модель магика, увеличил его площадь (чтобы не зря шить пришлось... чтоб мощь была, чтоб руки ноги переломать... ну и скорость не на последнем месте Very Happy ) и в принципе готов к распечатке выкроек. НО !
Из чего делать переднюю кромку ... там я как понял, используеться не то пластиковая трубка, не то еще что ...
Можно ли использовать разборную кромку ... состоящую из 7-8 трубок неизвестного материала (может найду пластиковую) внутри пропущу веревку. При необходимости веревку натянул, и каркасс готов. Так писал кто- то на форуме., не помню кто.
Сразу предупрежу, ни о каком стеклопластике, кевларе или дюралюминии речи быть не может. Тут у нас никто не знает где балонь найти ... кстати купол из балони делать буду, а стропы из бельевой веревки.
Если есть какие то альтернативы, из доступных я имею ввиду, подскажите пожалуйста...
зы может я вообще не правильно рассуждаю.
заранее спасибо
Re: Параски [сообщение #4656 является ответом на сообщение #4646] Tue, 30 January 2007 13:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Есть два пути. Первый на нашем сайте есть ребята, которые реально могут доставить договорным способом нормальные материалы. Думаю, в районе 100 у.е. за ткань и каркас передней кромки можно уложиться. Стропы и планку из бельевой веревки и просто палки. Прокатит. Обратись к Горькову. Или ребятам из Питера, они этим занимаются кто по доброте душевной, кто профессионально. У нас на сайте есть раздел по материалам.
Вариант второй малобюджетный. Ткань болонья подойдет для первой параски, нужно заложить сужение панелей по задней кромке 3-5% на вытягивание. или потом вручную заузить панели, если будет флаттерить задняя кромка. Для каркаса предлагаю попробовать гонки орешника, длинные гонки клена (сизоватого цвета, когда высыхают - очень легкие и достаточно прочные) бамбуковые удочки. Длину звена 1-1,5 метров. Собрать на трубках или просто срезать наискосок и смотать крепкими нитками с клеем виток к витку. это конечно не уголь, но попробовать получится. А если еще и стеклотканью на эпоксидке обклеить, так вообще будет неплохо. Диаметр стержней 10-15 мм. По ходу дела спрашивай, будем подгонять конструкцию к твоим возможностям.
Re: Параски [сообщение #4900 является ответом на сообщение #4656] Thu, 22 February 2007 18:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kolya   Russian Federation
Сообщений: 15
Зарегистрирован: January 2007
Новичок++
Всем привет !Потихоньку продолжаю работу над своей параской (ту что подвешивал к дереву) на дереве она смотрелась не плохо но в поле не летала долго а все из за каркаса первй из пластмассовых коробов для проводов, два раза ломался, второй из алюминиевой проволоки диаметром 3мм стал летать но очень не устойчиво прогибался то в центре то по краям . Наконец достал дюралевые прутья диаметром восемь мм и пошол испытывать , думал что не полетит из за тяжелого каркаса(вес полтора килограмма),но она стала летать ,причем ветер был очень слабый, приятно удивился и обрадовался , немного поэкспериментировал с углами атаки , поучился управлять, но ветер скоро совсем стих и пришлось идти домой. В следующий раз пошел с лыжами и попробовал поездить - стало получаться, ветерок был не очень сильный, но к моей большой радости удавалось ездить под 90 градусов к ветру и возвращаться в точку старта, к сожалению долго поездить не удалось так как на моей самодельной трапеции лопнул главный силовой ремень, поездил еще немного на руках, но руки быстро устают. К следующему разу починил трапецию и поехали с сыном на водохранилище, но в этот раз ветра оказалось слишком много - параска была неуправляема, мне кажется что это из-за того, что кливанты тянутся, она вращалась в разные стороны, тащила только в перед с бешенной силой. Так как змейки на ней нет, то решил связать ее в кольцо, но тут призадумался ведь если связать в кольцо то получится, что обе клеванты сойдутся в одной точке, будет ли такая параска управляться? Решил в кольцо не связывать, а оставить расстояние между ушами полтора метра. Тяга уменьшилась и параска стала управляться, немного поездил, но всё равно для такого новичка как я было многовато тяги, несколько раз падал и при очередном падении порвал одну клеванту, все стропы запутались, да еще потерял карабин когда распутывал в общем плюнул и пошли домой прятаться от ветра. Хоть получилось не очень хорошо, но все равно доволен так как есть какой то прогресс! Smile

Подскажите пожалуйста если параску связать в кольцо будет ли она управляться при клевантах сведенных в одну точку, или надо перевязывать клеванты ближе к центру?

Может быть кто-нибудь знает способ как избегать запутывания строп, а то иногда так запутаются, что приходиться все разъединять и выдергивать по одной стропке из клубка, а потом опять все собирать. Confused
Re: Параски [сообщение #4902 является ответом на сообщение #4900] Thu, 22 February 2007 23:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ПРИВЕТ!!
легок на помине.буквально вчера лазил по старым веткам и наткнулся на твои фотки с деревом. И подумал ,а не упал ли Коля с дерева когда в очередной раз подвешивал параску ,что-то долго его не слышно.но слава всевышнему все обошлось, ряды парасок полнятся ,поздравляю!!
насчет полета кольцом .у оригинальной параски есть два режима кольца тоесть уши сведены на расстояние примерно 1-1.5метра(опять же это зависит от площяди)тогда управляющие остаются на месте. И второе положение сведены полностью и тогда управляющии стропы перецепляются на дополнительные стропы которые находятся примерно на расстоянии 0,8м от ушей на перед. кромке.у оригин .парски эти стропы так и висят подвязаные к кромке и они такой длинны чтобы компенсировать разницу длинн.
а для каркаса я бы советовал хотя бы дуги от палатки.

удачи и ветра!
Re: Параски [сообщение #4905 является ответом на сообщение #4900] Fri, 23 February 2007 19:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

При связывании в полное кольцо параска управляться не может т.к. отсутствует "рулевой треугольник". При таком связывании управляющие стропы переставляются на специальные петли, расположенные на куполе. Тогда они идут как бы по касательной к образовавшейся трубе. Их точное местоположение нужно находить экспериментально (чтобы не менять длину управляющих строп), или просто ставить штормовой комплект управления.
Re: Параски [сообщение #4906 является ответом на сообщение #4905] Fri, 23 February 2007 21:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kolya   Russian Federation
Сообщений: 15
Зарегистрирован: January 2007
Новичок++
Привет! спасибо за подсказку насчет крепления строп. Сегодня наконец свершилось чудо! Впервые мне удалось покататься на кайте .С утра была хорошая солнечная погода и ветерок очень подходящий для моей параски. Но мороз был 22градуса .В такой мороз идти ну никак не хотелось. Пол дня мы выглядывали в окно проведывали ветер и на градусник. Когда потеплело до 15 сын не выдержал и убежал кататься на лыжах с горки. а я остался и все продолжал выглядывать в окно и облизываться. Наконец когда потеплело до 12и время было уже около 15часов, я тоже не выдержал и одевшись потеплее как на зимнюю рыбалку поехал на водохранилище. Думал, что буду один с кайтом но уже подъезжая издалека увидел, что кто то катает. Когда же вышел на лед то увидел что там человек 10.Увидев меня подъехали двое ребят, оказывается у них там были соревнования , А я сказал что иду испытывать самодельный кайт . Отошел от них метров на 150 чтобы не мешать, а то опыта управления почти никакого. Собрал кайт и решил проверить без лыж так как дома заменил клеванты на нетянущиеся. Кайт неплохо взлетел, я его маленько погонял влево, вправо – все нормально, хотел уже одевать лыжи. смотрю парень едет на лыжах .Подъехал и просит прокатится на моем кайте .говорит что видел их на чемпионате мира в 2003году и давно мечтает попробовать. Я стал объяснять что это самоделка и она только в стадии настройки, но он все равно выпросил, сказал что управлять умеет. Я объяснил некоторые особенности поведения моей параски и он поехал у него сразу, получилось очень здорово, видно что специалист! Он поездил немного и наступил мой черед. Тоже стало получатся сразу но наверное не так здорово так как лыжник из меня не важный, а уж кайтер вообще почти никакой. Ездил поперев ветра и возвращался в точку старта, вот только резаться против ветра ни очень получалось, ветром срывало с закантовки и лыжи проскальзывали. Потом еще один парень попросил прокатится из их компании , тоже погонял неплохо тоже спец. Потом они стали собираться а я все гонял и гонял . Решил гонять до заката солнца. И под конец как на зло когда отъехал метров на 500 от точки старта ветер совсем стих полностью и сколько я его ни ждал чтобы вернутся , сколько ни пытался поднять кайт не чего не вышло пришлось разбирать кайт и шлепать в горнолыжных ботинках до места старта. В общем для первого раза получилось очень не плохо, остался доволен .

Применил одну задумку ( может кто возьмет на вооружение). так как змейки на параске нет чтобы уменьшить тягу, пришил на купол изнутри маленькие стальные колечки , у меня 16 секций пришил 7 колечек на стыке панелей, приблизительно в центре горба, от цента в обе стороны и продел через них веревочку сначала через центральное кольцо за тем через два кольца к крайнему так же другой конец через центральное затем к крайнему , в центре веревочки узелок .В нормальном режиме веревка прослаблена . При усилении ветра нужно потянуть за центральный узелок выбрать необходимое количество веревки и завязать еще один узелок .Я попробовал, когда ветер усилился, тяга уменьшилась и даже мне показалось что он стал лучше резаться против ветра , может из-за того что уменьшилось лобовое сопротивление. Может кому понравится можно поэкспериментировать и завязывать узелки не около купола, а продлить веревочку до ручки управления появится что то вроде депауэра.
Re: Параски [сообщение #4908 является ответом на сообщение #4900] Sat, 24 February 2007 02:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Otto   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: February 2007
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок
Уже не первый раз встречаю упоминание молнии на параски. Пожалуйста, объясните как эта молния располагается на куполе и за счет чего ее закрытие уменьшает тягу.

P.S.Поиск на форуме, действительно, только по целым словам? Возможен ли язык запросов? (а то приходится яндексем по форуму рыться)
Re: Параски [сообщение #4910 является ответом на сообщение #4908] Sat, 24 February 2007 11:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
все это ты можеш узнать на офиц сайте:
http://www.paraskiflex.com/modules.php?name=Content&pa=s howpage&pid=49&page=2

я пытался несколько раз вшить молнию но беезрезультатно,
чтобы ее вшить нужно ее закладывать уже на стадии разработки проэкта а как это сделать у меня можгов не хватило.
у оригинальной параски очень лобастый профиль .
правда есть у меня одна мысля ,как так можно сделать не осваивая автокад .но она требует обдумывания.
или может так:
1.проэктируем змей с малой толщиной профиля.
2.делаем от руки выкройку или в томже сурфплане задать такие параметры чтобы это было похоже на выкройку.
3.пришить к выкройке молнию и все это дело к передней кромке .
если неудача ,то можно всегда отпороть выкройку и у вас будет змей правда с тонким профилем на более сильный ветер.
index.php/fa/1360/0/
  • Вложение: ziper.JPG
    (Размер: 38.98KB, Загружено 2162 раза)

[Обновления: Sat, 24 February 2007 11:40]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #4913 является ответом на сообщение #4910] Sat, 24 February 2007 23:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Otto   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: February 2007
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок
kartuz писал(а) Сбт, 24 Февраля 2007 12:01

все это ты можеш узнать на офиц сайте:
http://www.paraskiflex.com/modules.php?name=Content&pa=s howpage&pid=49&page=2




Спасибо!!!
Re: Параски [сообщение #4914 является ответом на сообщение #4910] Sun, 25 February 2007 09:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Вшивание змейки итолько на первый взгляд кажется простым. На самом деле ее вшивание необходимо закладывать еще на стадии проектирования, иначе при ее застегивании весь купол будет очень сильно искажен потяжками. Передняя часть профиля от точки пересечения профиля со змейкой до передней кромки должна представлять собой окружность.При этом будет соблюдаться условие одинаковой длины змейки на куполе и участка передней кромки, на который пришита змейка. Отсюда и применение "лобастого" профиля на оригинальной параске. Кроме того нужно учитывать, что застегивание змейки равноценно перемещению точки тов пойнт назад на ширину убираемой змейкой полоски, что сильно меняет центровку кайта на более заднюю и кайт не может идти остро к ветру даже при полном расслаблении управляющих строп. Отсюда выводы: Кайт, имеющий змейку должен иметь далекий от совершенства лобастый профиль и очень переднюю центровку. При этом, как это часто бывает, универсальный инструмент хуже более специализированного по всем параметрам кроме универсальности. В нашем случае думаю, что лучше сшить еще одну параску поменьше,(благо это не очень трудно и затратно) чтобы универсальным оставался только каркас и выбирать кайт в соответствии с ветром. Второй купол занимает очень мало места и имеет небольшой вес, зато летать будет как положено.
Радует появление нового парасочного кайтера.
Поздравляю!
И как всегда хочется больше цифр в отчетах (сила ветра в м/сек, площадь кайта, угол вырезания против ветра, оценка кайта другими кайтерами т.д.). Интересно как повлияла на форму купола, в частности на его профиль, проведенная через колечки веревка. Там должна была образоваться конкретная перетяжка.

Всем удачи и свежего галфвинда!

[Обновления: Sun, 25 February 2007 09:27]

Известить модератора

Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 26 17:17:31 EEST 2024