Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #7335 является ответом на сообщение #3625] Mon, 01 October 2007 12:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Пришла на мыло такая ссылка.
http://skim.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1191227481
Re: Параски [сообщение #7336 является ответом на сообщение #7335] Mon, 01 October 2007 14:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... да мало ли чего приходит.... Cool
Re: Параски [сообщение #7346 является ответом на сообщение #3625] Wed, 03 October 2007 21:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/media_275.html
Re: Параски [сообщение #7347 является ответом на сообщение #3625] Wed, 03 October 2007 21:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
M на графике это числа Маха?
Re: Параски [сообщение #7616 является ответом на сообщение #7347] Tue, 23 October 2007 10:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Седой   Russian Federation
Сообщений: 46
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: Барнаул
Немножко бывалый
Перецепил на днях Параску на более длинные стропы (размах купола 7 метров с копейками, тормозные были 8 метров, стали 15. ). Управление стало чуть чуть потупее, но не принципиально, зато свободы больше в два раза. Мне понравилось.
Я тут по случаю буду в Москве с 6 по 19 ноября. Хотелось бы потрогать летабельную параску или Магик для сравнения (а то я до сих пор не знаю- моё детище имеет право называться кайтом). Соплеменники из Москвы, если у кого есть возможность и желание встретиться- похвастаться своими успехами, отпишитесь на мыло, буду рад.

Удачи!
Re: Параски [сообщение #7633 является ответом на сообщение #7616] Thu, 25 October 2007 09:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Если поставить параску на депаверную планку и длинные стропы (25 метров)- свободы станет еще больше, а заодно и трудностей в управлении. Осторожно на первых запусках, мощность в динамике возрастает довольно сильно!!!

Понять "правильная" параска или нет можно и проще, выставь sle-файл проекта для просмотра. Замеряй ветровое окно (угол от крайне левого до крайне правого положения кайта над землей), сделай снимки кайта в стандартных проекциях
1. снизу от запускающего (посмотреть форму в плане на плавность работы каркаса)
2. сбоку (посмотреть профиль)
3. сзади, в плоскости задней части купола (посмотреть арочность и "завернутость" ушей).

Эти показатели позволяют довольно точно "диагностировать" качества параски. Останутся не отслежены только ощущения легкости пилотажа и устойчивость купола на "проваливания" и "выворачиваемость".

Ветра и успехов...
Re: Параски [сообщение #7647 является ответом на сообщение #7633] Thu, 25 October 2007 21:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Седой   Russian Federation
Сообщений: 46
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: Барнаул
Немножко бывалый
Пасс, спасибо. Это в общем-то всё понятно, что по внешнему виду можно оценить конструкцию (я как-то выкладывал и файлик и фотки). Как раз и хочется сравнить именно управление и ощущения в полёте и в движении. На моей и кататься даже можно и довольно успешно.
Например вот так мы закрывали сезон 2006-2007.
index.php/fa/2797/0/
index.php/fa/2798/0/

На планку пробовал посадить при тех-же 15 метрах строп, но на ней контроль нужен сумасшедший- кайт уж очень резво себя ведёт. Да и обратной связи нет (как на родной планке).
  • Вложение: IMG_1359.JPG
    (Размер: 57.75KB, Загружено 1609 раз)
  • Вложение: IMG_1361.JPG
    (Размер: 50.40KB, Загружено 1592 раза)
Re: Параски [сообщение #7649 является ответом на сообщение #7647] Thu, 25 October 2007 22:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
класно!!
отличный купол.ровненький.
зачет!
у твоей параски удлиннение 4,5 гдето было?.
так пятнадць метров стропы на параскинской планке ?
заметил одну вещь если удлинняеш стропы на параске .если купольные сводиш вместе ,и потом удлинняеш,получается чтото типа трех стропного варианта то контроля меньше, чем когда до самой планки идет что-то типа 4 стропного варианта.в четырех стропном варианте управление почетче чутка.
хотя испытывал мало поэтому все еще надо проверять.

удачи и ветра?7
Re: Параски [сообщение #7651 является ответом на сообщение #7649] Fri, 26 October 2007 06:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Седой   Russian Federation
Сообщений: 46
Зарегистрирован: March 2006
Географическое положение: Барнаул
Немножко бывалый
Спасибо за отзыв.
Удлинение получилось 4,8. По моему многовато, оптимальное наверное не больше 4,5 надо делать, а может и того меньше. На фотах стропы ещё старые 8-ми метровые. А на 15 метрах цеплял родную парасовскую планку длиной 80 см. В принципе её можно ещё удлинить сантимов на двадцать- управление будет получше. но если больше- уже будет неудобно с ней обращаться. А по поводу раздвоения силового фала интересная идея. Обязательно попробую. Также попробую ещё на ручках.
Re: Параски [сообщение #7661 является ответом на сообщение #3625] Sat, 27 October 2007 10:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

На параске и правда можно еще и кататься... Smile

Кайтик выглядит хорошо, вот только мне кажется, что присутствует S-образность профиля, от которой нужно избавляться, т.к. она дает флаттер задней кромки на малых углах атаки. Лечится ушиванием треугольников на межпанельных щвах в зоне флаттера. Ушивание должно быть минимально достаточным. Оно же увеличивает тягу (своеобразные закрылки) и улучшает управляемость и остроту хода.

Мысль Kartuza по поводу короткого силового троса и длинных строп второго яруса заслуживает самого пристального внимания (большой респект!) т.к. при этом в управлении параской участвует не только задний треугольник (управляющие стропы-задняя кромка), но и еще один аналогичный треугольник стропы второго яруса-передняя кромка. Добавлю, что изменения в "переднем" треугольнике заметно сильнее влияют на поворот кайта, чем в заднем. Временно укоротите одну из передних строп второго яруса всего на 1-2 см и вы получите выраженный эффект поворота кайта в противоположную от укороченной стропы сторону. Поэтому для более четкого управления параской, особенно при удлинении строп желательно расчитывать расстроповку с коротким силовым тросом (до метра длиной) и удлиненными стропами второго яруса. Можно попробовать ввести 3-й ярус. Т.е. 4 стропы второго яруса справа и слева сходятся попарно вместе, а потом идет по одной стропе справа и слева до короткого силового троса(обычная расстроповка легко переделывается в такой вариант простым добавлением пары строп-удлинителей). Интересны описания о поведении параски до и после перевода на длинные стропы по такому варианту.

Внимание! Ноябрь во многих регионах уже ЗИМНИЙ месяц!

Пора кайты вытряхнуть от летней пыли!

Ветра всем и удачи!
Re: Параски [сообщение #7662 является ответом на сообщение #7661] Sat, 27 October 2007 12:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
совершено с PASS согласен !да-да я так и делал 3 яруса ,3 ярус уже стропы удлиннители.
но очень мало времени на испытания ,надо выбирать между каталкой на багги или испытаниями.все чаще в пользу каталки Laughing
а еще змей недошитый валяется дома.
еще заметил такую особенность: старт требует присыпки уха песком,так как параска хорошо паркуется(просто лежит и не дергается)когда длинные стропы, сложно приподнять край для старта.присыпаеш ухо песком (зимой снегом).и тогда противоположное ухо легче приподнять для заполнения воздухом.если не присыпать по ровной поверхности она просто скользит.
а дальше уже обычный старт из края окна.
а то в сильный ветер из центра и дернуть прилично может.
а еще думаю можно параску и на деповерную планку вешать,если не хватит хода планки можно блочки у планки смостырить.и получить такой гибрид не с надувным, а с жестким каркасом.

удачи всем и ветра!
Самый правильный файл paraski.sle [сообщение #7722 является ответом на сообщение #3625] Thu, 01 November 2007 04:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
v-amigo   Russian Federation
Сообщений: 12
Зарегистрирован: October 2007
Географическое положение: Иркутск
Новичок+

Господа, положите пожалуйста на форум самый правильный
paraski.sle файл чтоб такому новичку как мне, сшить его
и не разочаровываться в разного рода неприятностях, связанных с
проектированием, прочитав ветку решил что самый распространенный 10м2.
Заранне благодарен, Жду.


Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!
Re: Самый правильный файл paraski.sle [сообщение #7734 является ответом на сообщение #7722] Thu, 01 November 2007 15:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

да в общим то много разных здесь проектов хотя бы тот, что я сшил, вполне нормально летает, рвет с места, просто во многих проектах строповка до окончательного результата не доведена, вот у меня у самого строповка мне кажется все равно что-то не то, времени нет, чтоб повозится основательно.

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.

[Обновления: Thu, 01 November 2007 15:14]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #7738 является ответом на сообщение #3625] Fri, 02 November 2007 07:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
v-amigo   Russian Federation
Сообщений: 12
Зарегистрирован: October 2007
Географическое положение: Иркутск
Новичок+

Положите тогда файлы которы нормально полетят на 10м2
почему Мегафойл шуры есть на форуме а параски нормальной нет?


Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!
Re: Параски [сообщение #7739 является ответом на сообщение #7738] Fri, 02 November 2007 08:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

v-amigo писал(а) Птн, 02 Ноября 2007 07:09

Положите тогда файлы которы нормально полетят на 10м2
почему Мегафойл шуры есть на форуме а параски нормальной нет?

Ну вот вполне нормальный проект

единственное строповку надо чтоб покритиковали профи, а так оч хорош, каждая параска по своему хороша


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7740 является ответом на сообщение #3625] Fri, 02 November 2007 09:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
v-amigo   Russian Federation
Сообщений: 12
Зарегистрирован: October 2007
Географическое положение: Иркутск
Новичок+

Огромное спасибо nion за предоставленную параску!
только там как он говорит что то со стропами не в порядке
посмотрите пожалуйста кто разбирается:

в nion1.sle я уже со стропами поработал
  • Вложение: nion.sle
    (Размер: 7.48KB, Загружено 490 раз)
  • Вложение: nion1.sle
    (Размер: 7.48KB, Загружено 511 раз)


Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!

[Обновления: Fri, 02 November 2007 10:34]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #7741 является ответом на сообщение #7740] Fri, 02 November 2007 11:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Чтобы критиковать стропы нужно хотя бы отчетец нормальный получить о проделанной работе и полученных результатах, а то я знаю только о нескольких попытках среди деревьев полетать...
Навскидку надо бы убрать крайние стропы (рядом с управляющими), а остальные распределить по 3 штуки на ветку. Если передняя кромка недостаточно жесткая и не устойчива в промежутках между редко расставлеными стропами есть 2 выхода. Либо увеличить число строп в 2 раза (ввести промежуточные) и довести их длину вручную, либо создать дубль-проект как 2 капли воды похожий на оригинал, но с бОльшим количеством панелей и заставить сюрфплан выдать новую строповку. Тут поджидает неприятная неожиданность. Точки привязки строп теперь перестанут соответствовать швам между панелями и нужно будет в ручную и как можно точнее найти их
место на передней кромке, а потом снова в поле и тестить, тестить, тестить...



Удачи всем!
Re: Параски [сообщение #7742 является ответом на сообщение #3625] Fri, 02 November 2007 11:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Нормально проаботал, теперь останется подогнать тов пойнт желаемому поведению кайта и кататься...
Re: Параски [сообщение #7743 является ответом на сообщение #7742] Fri, 02 November 2007 11:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
я бы с таким удлиннением не шил.5 мне кажется многовато ябы на 3,5-4,2 остановился бы .хотя еслиб неон нормальный отчетец написалбы ябы с удовольствием свое мнение изменил.да и толщину профиля поменьше бы сделал.ато в динамике ну до... тяги будет.
хотя можно с удлиннением 5 шить и на длинные стропы и растроповку гибридную-боу чтобы деповер был.
а вообще без заморочек можеш пасса проэкт взять или мой .со стропами я как пасс пишет поступаю.делаю строповку а потом если надо добавляю посредине секции. в ручную элементарно сделать.
только не надо никаких петель шить для строп нагло крючком вокруг каркаса и все
удачи.

Р.С, А я кататься побежал Laughing 12м\с Shocked

[Обновления: Fri, 02 November 2007 11:45]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #7745 является ответом на сообщение #7743] Fri, 02 November 2007 12:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
v-amigo   Russian Federation
Сообщений: 12
Зарегистрирован: October 2007
Географическое положение: Иркутск
Новичок+

Так выкладывай свою параску посмотрим её обсудим
и как ведёт себя тоже расскажи желательно бы и фото с видео увидеть...
Ps| а в каком "динамике"?


Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!

[Обновления: Fri, 02 November 2007 12:17]

Известить модератора

Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 26 01:43:17 EEST 2024