| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7806 является ответом на сообщение #7745] | 
			Tue, 06 November 2007 08:37    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| v-amigo писал(а) Птн, 02 Ноября 2007 12:13 |    Так выкладывай свою параску посмотрим её обсудим 
и как ведёт себя тоже расскажи желательно бы и фото с видео увидеть... 
Ps| а в каком "динамике"?
  |     
Да ты прежде поройся фото есть и файлы есть. 
Что касается меня то я сейчас переделываю переднюю кромку по задумке это будет кромка с застегивающимися карманами на коннекторах чтоб туда песок и снег не попадал и плис ко всему летом благодаря кормашкам можно будет подцеплять полипропиленовую трубу вдоль передней кромки для плавучести, об испытаниях могу сказать что есть косяк скорее в строповке потому как на ушах стропы при сильном ветре перетянуты короче ветер и снег буде и буде и фото и видео с отчетом. Строповка у меня совсем другая не как  в файле так что тут ничего не поделаеш. 
Сейчас купили моей девушке машинку нормальную так что зимой планируюю сделать еще одну параску для более сильного ветра. 
У меня еще 9 метров ткани приблизительно осталось вопрос, на какую площадь можно расчитывать при таком колличестве.  
Я хочу эксперимент сделать сделать в следующей модели карманы для полиуретановых труб как рибы на балонниках
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7808 является ответом на сообщение #7745] | 
			Tue, 06 November 2007 10:03    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Слово "в динамике" в данном случае в смысле "при быстром прогоне кайта по небу". Это делается либо намеренно, когда хотят усилить тягу при слабом ветре, либо случайно - при недостаточно четком управлении кайтом пр даннорм ветре. Тяга при таких маневрах может возрастать в разы и приводить к сильным рывкам. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7828 является ответом на сообщение #7826] | 
			Wed, 07 November 2007 14:38    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		А какая примерно длина строп, у этой модификации как у трайдента видны поперечные нервюры, правда без стержней наверное
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7838 является ответом на сообщение #7835] | 
			Thu, 08 November 2007 08:58    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		А тебе не попадалось видео или фотки с надутыми колбасами в передней кромке, посмотреть охото и как на воде она тонет или нет
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7859 является ответом на сообщение #7835] | 
			Thu, 08 November 2007 16:14    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		А можно поподробнее о виденном с длинной параской? Есть возможность такую сконструировать.  
Как она смотрелсь на фоне хороших фойлов? Какие и в какой степни достоинства и недостатки? С нетерпением ждем отчетец. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7862 является ответом на сообщение #7859] | 
			Thu, 08 November 2007 16:43    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Pass писал(а) Чтв, 08 Ноября 2007 16:14 |    А можно поподробнее о виденном с длинной параской? Есть возможность такую сконструировать.  
Как она смотрелсь на фоне хороших фойлов? Какие и в какой степни достоинства и недостатки? С нетерпением ждем отчетец.  
  |     
а мне очень интересно что в нее надувные элименты вставляются но при этом каркас то на месте и не куда не убирается, если канадцы всеже добились нормальной плавучести то это прорыв я считаю
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7872 является ответом на сообщение #7862] | 
			Thu, 08 November 2007 21:29    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						2128506
						    Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007 
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		а надувная колбаса никакой нагрузки не несёт. Она только для плавучести одного уха! Вплесну бензину в затухающий интерес к параськам - АR=11, по лавировочным качествам почти не уступает лучшим спортивным фойлам типа jo-jo rm+, площадь наверное около 10-11 квадратов. По аналогии для зимы - очень похожа по области применения на балонник С-типа. Стартует не очень хорошо из-за огромного удлиннения, страховка возможна только за одну стропу силовую, в кольцо такой не завяжешь, никаких молний для изменения вогнутости профля у него нет. Из плюсов -необычный вид,  сложно проектируется, но легко отшивается, по материалам он попроще чем балонник,  если есть выход на правильные трубки. Из огромных минусов - если сажать его на оглоблю, то о кайтлупах и вращениях можно забыть и ещё постоянный флаттер ушей в повороте от которого не избавиться, не убрав треугольные уши или не изменив материал каркаса. А если на обычную планку, то вроде и нормально.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7888 является ответом на сообщение #3625] | 
			Fri, 09 November 2007 12:48    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		"Бензин" для парасок отличный. Как у параски с задней кромкой? Она прямая или стреловидная, когда на земле лежит? В чем проблемы со стартом? Еще очень итересно было бы прочесть при каких обстоятельствах происходило знакомство с параской с большим удлинением и насколько близко удалось с ней познакомится. Я понял, что она уже отшивается или сшита??? (раз в квартире не помещается). А может и куплена???    
Судя по фото, латы в ней - прямые стержни (скорее всего уголь 4-6 мм). Посадить ее думаю не сложнее, чем обычную,разве что подходить к ней после касания ухом земли нужно чуть дальше, а если просто бросить планку управления, то и сама должна лечь. Латы на ветру могут создавать проблемы, когда параска лежит на земле, они держат купол плоским и жестким, в связи с чем ветер может поднять ее и понести, переворачивая, как лист картона, поэтому нужно якорить переднюю кромку (снегом, рюкзаком). 
   На фоне небольших сложностей, думаю заявленные гоночные свойства дают повод серьезно задуматься над разработкой чего-то похожего...   
Удачи всем!
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7896 является ответом на сообщение #7895] | 
			Fri, 09 November 2007 15:42    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Чет нигде не могу найти инфу по этим параскам, скажи какя буква их серии
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7897 является ответом на сообщение #7896] | 
			Fri, 09 November 2007 15:45    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Ну а вот этот самый интересный для меня РОЛИК 
  
До этого момента видел только на фото как катают на сноубордах под параской
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |