Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #7752 является ответом на сообщение #7745] Fri, 02 November 2007 21:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
так что обсуждать.
уже обсуждалось давно.
фоты есть в ветке КАТАЛОВО.
проэкт в ветке КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ,
вот еще файл с измененой строповкой .нужно только крайнюю стропу верхнего яруса которая к уху идет просто не делать.если каркас слабый еще верхний ярус добавиш строп.
сначала был небольшой флатер задней кромки (локально).
после первого запуска в сильный ветер швы и ткань потянулись и флатер исчез .летает и тянет связаная кольцом (уменьшается площадь:в передоз)

смотри выбирай шей.

удачи!
Re: Параски [сообщение #7806 является ответом на сообщение #7745] Tue, 06 November 2007 08:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

v-amigo писал(а) Птн, 02 Ноября 2007 12:13

Так выкладывай свою параску посмотрим её обсудим
и как ведёт себя тоже расскажи желательно бы и фото с видео увидеть...
Ps| а в каком "динамике"?

Да ты прежде поройся фото есть и файлы есть.
Что касается меня то я сейчас переделываю переднюю кромку по задумке это будет кромка с застегивающимися карманами на коннекторах чтоб туда песок и снег не попадал и плис ко всему летом благодаря кормашкам можно будет подцеплять полипропиленовую трубу вдоль передней кромки для плавучести, об испытаниях могу сказать что есть косяк скорее в строповке потому как на ушах стропы при сильном ветре перетянуты короче ветер и снег буде и буде и фото и видео с отчетом. Строповка у меня совсем другая не как в файле так что тут ничего не поделаеш.
Сейчас купили моей девушке машинку нормальную так что зимой планируюю сделать еще одну параску для более сильного ветра.
У меня еще 9 метров ткани приблизительно осталось вопрос, на какую площадь можно расчитывать при таком колличестве.
Я хочу эксперимент сделать сделать в следующей модели карманы для полиуретановых труб как рибы на балонниках


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7808 является ответом на сообщение #7745] Tue, 06 November 2007 10:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Слово "в динамике" в данном случае в смысле "при быстром прогоне кайта по небу". Это делается либо намеренно, когда хотят усилить тягу при слабом ветре, либо случайно - при недостаточно четком управлении кайтом пр даннорм ветре. Тяга при таких маневрах может возрастать в разы и приводить к сильным рывкам.
Re: Параски [сообщение #7822 является ответом на сообщение #7808] Wed, 07 November 2007 00:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
Видел такие в действии - очень достойно. Реально конкурируют с хорошими фойлами. А коротыши не впечатлили.
index.php/fa/2861/0/
  • Вложение: висса.jpg
    (Размер: 134.09KB, Загружено 2718 раз)
Re: Параски [сообщение #7823 является ответом на сообщение #7822] Wed, 07 November 2007 08:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Интересно в чем именно конкурируют Rolling Eyes

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7826 является ответом на сообщение #7823] Wed, 07 November 2007 11:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
в остроте хода против ветра, в скоростных качествах на остальных курсах. Да и прыгал на ней канадец очень красиво. У него был выбор -перед телекамерой попрыгать на такой или на короткой. На короткой он прокатился чуть чуть и сказал, что это прибор для райдеров начального скила. а потом взял длинную и стал на ней жахать. Ветра было около 5-6 м/с. Очень красиво.
Re: Параски [сообщение #7828 является ответом на сообщение #7826] Wed, 07 November 2007 14:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

А какая примерно длина строп, у этой модификации как у трайдента видны поперечные нервюры, правда без стержней наверное

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7835 является ответом на сообщение #7828] Wed, 07 November 2007 18:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
стропы они меняют в зависимости от силы ветра. На слабый чтото около 25 метров стояло - поворачивала нормально. На сильный около 10-15. Профилей в ней нет, только латы. а по передней кромке виден карман не длинный - это для заправки туда надувной колбасы, чтобы по воде катать. При повороте ушами флатерит и звучит из-за этого по парасечному Smile - хрючит в повороте. причём я видел как на ней катали и с обычной планкой от балонника - поворачивает тоже нормально.

Re: Параски [сообщение #7838 является ответом на сообщение #7835] Thu, 08 November 2007 08:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

А тебе не попадалось видео или фотки с надутыми колбасами в передней кромке, посмотреть охото и как на воде она тонет или нет

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7859 является ответом на сообщение #7835] Thu, 08 November 2007 16:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

А можно поподробнее о виденном с длинной параской? Есть возможность такую сконструировать.
Как она смотрелсь на фоне хороших фойлов? Какие и в какой степни достоинства и недостатки? С нетерпением ждем отчетец.
Re: Параски [сообщение #7862 является ответом на сообщение #7859] Thu, 08 November 2007 16:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Pass писал(а) Чтв, 08 Ноября 2007 16:14

А можно поподробнее о виденном с длинной параской? Есть возможность такую сконструировать.
Как она смотрелсь на фоне хороших фойлов? Какие и в какой степни достоинства и недостатки? С нетерпением ждем отчетец.


а мне очень интересно что в нее надувные элименты вставляются но при этом каркас то на месте и не куда не убирается, если канадцы всеже добились нормальной плавучести то это прорыв я считаю


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7872 является ответом на сообщение #7862] Thu, 08 November 2007 21:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
а надувная колбаса никакой нагрузки не несёт. Она только для плавучести одного уха! Вплесну бензину в затухающий интерес к параськам - АR=11, по лавировочным качествам почти не уступает лучшим спортивным фойлам типа jo-jo rm+, площадь наверное около 10-11 квадратов. По аналогии для зимы - очень похожа по области применения на балонник С-типа. Стартует не очень хорошо из-за огромного удлиннения, страховка возможна только за одну стропу силовую, в кольцо такой не завяжешь, никаких молний для изменения вогнутости профля у него нет. Из плюсов -необычный вид, сложно проектируется, но легко отшивается, по материалам он попроще чем балонник, если есть выход на правильные трубки. Из огромных минусов - если сажать его на оглоблю, то о кайтлупах и вращениях можно забыть и ещё постоянный флаттер ушей в повороте от которого не избавиться, не убрав треугольные уши или не изменив материал каркаса. А если на обычную планку, то вроде и нормально.
Re: Параски [сообщение #7874 является ответом на сообщение #7872] Thu, 08 November 2007 22:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Думаю к недостаткам еще можно прибавить хреновенький деповер как у всех С типов,ну и нижнию ветровую границу.
как известно ручечные фойлы метров десяти квадратных летают и тянут практически без ветра.
думаю можно и еще недостатков найти .
невозможно взять с собой более одного кайта(в рюкзак)
сложностьизготовления латы .думаю она не прямая а уже согнутая под профиль.
думаю еще из-за лат и посадить его будет проблемно (нужен помошник)
чета както сложностей много Shocked
думаю в проэктировании не такие большие сложности как кажется всего с десяток секций.

както с параской с малым удлиннением все както проще. Laughing

просто если кому надо гоночный кайт по тогда да .

[Обновления: Thu, 08 November 2007 22:41]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #7880 является ответом на сообщение #7874] Fri, 09 November 2007 00:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
Rolling Eyes про деповер - верно, не сильно велик. Но при этом канадей катался все гонки на одном кайте при ветрах от 4-5 до 10 м\с. В 4 метра он почти не едет. большие балонники едут значительно лучше. Латы, кстати, очень простые. Плоские "стеклянные" латы переменного сечения, такие можно найти в парусных магазах, а можно поточить самостоятельно из... парусной латы постоянного сечения Laughing .
А в проектировании сложен очень - т.к. длина задней кромки огромная (в квартире не помещается никак), то на таком размахе построить правильные углы атаки, при поддержке только передней кромки и при всётаки тянущейся ткани (хоть и со стропой), очень сложно. Наверное нужно сразу много ремешков нашивать с пряжками по типу петерлиновских. чтобы косяки сразу можно было тянуть.
Re: Параски [сообщение #7888 является ответом на сообщение #3625] Fri, 09 November 2007 12:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

"Бензин" для парасок отличный. Как у параски с задней кромкой? Она прямая или стреловидная, когда на земле лежит? В чем проблемы со стартом? Еще очень итересно было бы прочесть при каких обстоятельствах происходило знакомство с параской с большим удлинением и насколько близко удалось с ней познакомится. Я понял, что она уже отшивается или сшита??? (раз в квартире не помещается). А может и куплена???

Судя по фото, латы в ней - прямые стержни (скорее всего уголь 4-6 мм). Посадить ее думаю не сложнее, чем обычную,разве что подходить к ней после касания ухом земли нужно чуть дальше, а если просто бросить планку управления, то и сама должна лечь. Латы на ветру могут создавать проблемы, когда параска лежит на земле, они держат купол плоским и жестким, в связи с чем ветер может поднять ее и понести, переворачивая, как лист картона, поэтому нужно якорить переднюю кромку (снегом, рюкзаком).
На фоне небольших сложностей, думаю заявленные гоночные свойства дают повод серьезно задуматься над разработкой чего-то похожего...

Удачи всем!
Re: Параски [сообщение #7895 является ответом на сообщение #3625] Fri, 09 November 2007 15:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Интересное видео нашел

01

02

03

Свежий прайс на параски в формате pdf


Инструкция к LX серии в формате pdf

Свежая подробная инструкция ко всем сериям парасок в формате pdf

Серия R
index.php/fa/2873/0/

Серия F
index.php/fa/2874/0/


Серия LX
index.php/fa/2875/0/
  • Вложение: techR_force564x.jpg
    (Размер: 150.14KB, Загружено 2455 раз)
  • Вложение: techserief564x.jpg
    (Размер: 157.50KB, Загружено 2460 раз)
  • Вложение: techserieLX564x.jpg
    (Размер: 183.49KB, Загружено 2368 раз)


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7896 является ответом на сообщение #7895] Fri, 09 November 2007 15:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Чет нигде не могу найти инфу по этим параскам, скажи какя буква их серии

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7897 является ответом на сообщение #7896] Fri, 09 November 2007 15:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Ну а вот этот самый интересный для меня РОЛИК

До этого момента видел только на фото как катают на сноубордах под параской


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #7905 является ответом на сообщение #3625] Fri, 09 November 2007 19:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
А в Канаде есть "хрущевки" ??? Smile
Re: Параски [сообщение #7906 является ответом на сообщение #7880] Fri, 09 November 2007 20:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения

Цитата:

Но при этом канадей катался все гонки на одном кайте при ветрах от 4-5 до 10 м\с.


так у него проэкция думаю метров 5 квадратных потому ине тянет в 4м\с.

Цитата:

А в проектировании сложен очень - т.к. длина задней кромки огромная (в квартире не помещается никак), то на таком размахе построить правильные углы атаки, при поддержке только передней кромки и при всётаки тянущейся ткани (хоть и со стропой), очень сложно. Наверное нужно сразу много ремешков нашивать с пряжками по типу петерлиновских. чтобы косяки сразу можно было тянуть.


да не надо никаких ремешков .закладываеш нулевой угол атаки и тестиш потом ушиваеш заднюю кромку ,и опять тестиш.
ну и квартиру побольше нужно купить Laughing
шутка! Laughing
думаю она мало отличается от ТЕГИ (мелькал такой кайт в инете.
передняя кромка прямая ,задняя элипс даже не элипс а прямые линии от уха к латам и далее.
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 19 18:09:21 EEST 2024