| 
 
 
 
Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски 
 ( ) 4 голоса
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11139 является ответом на сообщение #11138] | 
			Fri, 26 September 2008 22:38    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						kartuz
						    Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006  Географическое положение: latvija
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		не согласен!!тяжело ей будет фордаком на гору переть .не может она кайтлупы в центре окна делать.стропы коротки ,земля близко и планкой метровой перед носом вращать.думаю в горах планочник на длинных стропах предпочтительней. 
отличное видео о горном сноукайтинге: 
http://lvq.production.free.fr/
		
		
		[Обновления: Fri, 26 September 2008 23:28] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11140 является ответом на сообщение #11139] | 
			Fri, 26 September 2008 23:28    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		В чем проблема фордака - в том что кайт догоняешь, вот и приходится изголяться, а в гору не догонишь, так что можно буром на фордаке ехать, лишь бы ветру и площади хватало. Да и кто заставляет фордаком вообще переть ?
		
		
		[Обновления: Fri, 26 September 2008 23:30] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11141 является ответом на сообщение #11140] | 
			Sat, 27 September 2008 01:23    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						kartuz
						    Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006  Географическое положение: latvija
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		что такое кайтинг,это катание на снаряде под кайтом ,который должен максимально контролироваться кайтером, а не лететь враскоряку куда ветер дует,так вот с моей точки зрения.отличное катание получается когда ветра в самый раз или чуть меньшедля земли и чуть больше для воды чтобы на затуханиях не тонуть.ты едеш куда хочеши если тяги мало то ты ее намахиваеш и получаеш нужное количество и вектор(это относится к кайтам с планочным управлением и длинными стропами). 
берем параску и если она тянет в гору на фордаке то как она тянет бакштаг или галфвинд в тотже ветер??? вот вопрос??.конкретный передоз. 
если она не тянет в фордак то как забраться в гору если другим курсом невозможно?7 вот еще вопрос?7ей же сильно тягу не намашеш. 
длинно стропным же кайтом  крутиш кайт в центре ветрового окна и получаеш сколько надо тяги.благо планку крутить вместе с кайтом не надо .крутанул 5 раз в одну сторону ,пять раз в другую. 
 
я не утверждаю что на параске нельзя в горах кататься ,при достаточном опыте можно, просто можно если без опыта кататься в горах,  этот опыт так и не набрать. 
 
пис брат!!  
		
		
		[Обновления: Sat, 27 September 2008 01:24] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11143 является ответом на сообщение #11135] | 
			Sat, 27 September 2008 09:22    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		  Читаем внимательно вопрос.  
Ключевые слова - кайт, гора 1000 метров и экспедиция. 
 
Кто сказал, что ветер будет дуть прямо в гору и кто поднимается прямо в гору? Как правило и то и другое может быть в какую хошь сторону - ветер дуть по горизонту, а подниматься придется зигзагом. Сама дорога вряд ли будет располагать к длинным стропам, которые легко можно впутать в камни, кустарник, товарищей. Запуск фойла тоже большой вопрос, поход группой с длинными стропами да с пампингом (махами)- еще один. Ветер в горах всегда с турбулой - последствия для фойла понятны, а в сочетании с камнями и кустами его легко можно превратить просто в клочки. Для подгонки площади к силе ветра нужно минимум 2-3 купола. И ВСЕ эти вопросы достаточно легко снимаются использованием параски. Так что преимущества фойла с длинными стропами в таких услових вовсе не так очевидны. пампинг у параски так же присутствует, хоть и менее эффективный, чем у фойлов. Единственно, что требует уточнения, это крутизна горы, сила ветра и желаемый эффект (катить на лыжах или идти ногами с помощью кайта    ). Думаю, что надо для такого похода брать 2 площади параски (каркас один и тот же, а доп купол места и веса практически не добавит). 
   По управлению, надежности и простоте эксплуатации параска по-прежнему вне конкуренции  (я так думаю   ). 
 
   P.S.  Красивые "фирменные" покатушки осуществляются далеко не чайниками, в строго отобранных местах и дождавшись нужного ветра, а может и не за один день. Экспедиция же всегда несет в себе элементы выживания. В таких условиях чем проще и надежнее - тем лучше. 
 
Удачи!
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11144 является ответом на сообщение #3625] | 
			Sat, 27 September 2008 10:00    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Что мы делаем, когда на можем стронуться с места на курсе, из-за слабого ветра? Трогаемся в слив, затем приводимся, ведь так? Фордевинд на самом деле самый мощный курс там вектор энергии ветра совпадает с направлением движения, это как бы первая передача на автомобиле. В случае движения в подъем это осуществляется легко.Параска может висеть на таком угле атаки, не падает и ты её не догоняешь, сила тяжести тебя притормаживает. Поэтому если в принципе тяги хватает(ветер, площадь, покрытие, твой вес), то в горку ты поедешь, просто как на парусе, не на крыле.Чисто теоретически;) На практике же никто не заставляет ехать строго по ветру, в гору едут по сложной траектории учитывая рельеф, препятствия и заходы ветра. Опять же можно хватануть скорости вниз по склону   Снег ляжет обязательно буду пробовать - видео выложу.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11145 является ответом на сообщение #11144] | 
			Sat, 27 September 2008 11:12    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		  Есть реальный опыт такого рода. Возвращались к машине через поле. Подъем градусов 10, рыхлый снег, скольжение никакое, ветер метров 4-5. Курс фордак параска 10 метров Пассат-2. тянула уверенно, для ускорения применялся прогон справа-налево и обратно, увеличивало скорость раза в полтора, но езда рывками. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11147 является ответом на сообщение #3625] | 
			Sat, 27 September 2008 17:19    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		... насчет фордака 
 Когда средство передвижения расположено по направлению ветра,то из неподвижного состояния мы получаем максимальный рывок троганья с места.И все. Далее скорость кайта приближается к скорости ветра и тяга падает,возможно до момента падения кайта.Поэтому фордак это нехарактерный для кайта курс. 
Это все так,просто всем известные истины насчет фордака. Каким курсом и с каким кайтом катать в гору,тут все зависит от конкретных условий.Незная их,что-либо советовать нет смысла.ИМХО
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11150 является ответом на сообщение #11143] | 
			Sun, 28 September 2008 01:47    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						kartuz
						    Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006  Географическое положение: latvija
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Pass писал(а) Сбт, 27 Сентябрь 2008 09:22]  Читаем внимательно вопрос.  
Ключевые слова - кайт, гора 1000 метров и экспедиция. 
 
Кто сказал, что ветер будет дуть прямо в гору и кто поднимается прямо в гору?  Как правило и то и другое может быть в какую хошь сторону - ветер дуть по горизонту, а подниматься придется зигзагом. 
 для подьема под кайтом выбирают как правило наветренную сторону .гора является естественным препятствием и ветер ее обтекает.устремляясь к вершине ,конечно не без участков со сложной аэрологией.также для успешного выполнения задачи выбирают наиболее благоприятные условия и это естественно 
 Сама дорога вряд ли будет располагать к длинным стропам, которые легко можно впутать в камни, кустарник, товарищей. 
в кустах, лесу и в толпе товарищей с любым кайтом будут такие же проблемы 
 Запуск фойла тоже большой вопрос, 
просто бред 
 поход группой с длинными стропами да с пампингом (махами)- еще один. 
держим дистанцию 
 Ветер в горах всегда с турбулой - последствия для фойла понятны, а в сочетании с камнями и кустами его легко можно превратить просто в клочки. 
этоже и к параске относится ,нет ничего совершенного 
 Для подгонки площади к силе ветра нужно минимум 2-3 купола. 
дастаточно двух фойлов с хорошим деповером ,а если поход однодневный то и одного. 
 И ВСЕ эти вопросы достаточно легко снимаются использованием параски. 
не убедил 
 Так что преимущества фойла с длинными стропами в таких услових вовсе не так очевидны. пампинг у параски так же присутствует, хоть и менее эффективный, чем у фойлов. 
ключевое слово:  менее эффективный 
 Единственно, что требует уточнения, это крутизна горы, сила ветра и желаемый эффект (катить на лыжах или идти ногами с помощью кайта    ). 
слишком много неизвестных,особенно мне нравится пункт про силу ветра на планируемых в след году покатушках.зы 
 Думаю, что надо для такого похода брать 2 площади параски (каркас один и тот же, а доп купол места и веса практически не добавит). 
   По управлению, надежности и простоте эксплуатации параска по-прежнему вне конкуренции  (я так думаю   ). 
зы     
 
   P.S.  Красивые "фирменные" покатушки осуществляются далеко не чайниками, в строго отобранных местах и дождавшись нужного ветра, а может и не за один день. Экспедиция же всегда несет в себе элементы выживания. В таких условиях чем проще и надежнее - тем лучше. 
по ссылке выше можно еще треки GPS посмотреть,и ничего у них вроде не рвется.снято в основном камерой на шлеме.спецэфектов вроде тоже нет особых. 
а вообще катание в горах не для новичков! 
 
Удачи! 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11151 является ответом на сообщение #11144] | 
			Sun, 28 September 2008 02:23    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						kartuz
						    Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006  Географическое положение: latvija
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Traglodit писал(а) Сбт, 27 Сентябрь 2008 10:00] 
 
Что мы делаем, когда на можем стронуться с места на курсе, из-за слабого ветра? Трогаемся в слив, затем приводимся, ведь так? Фордевинд на самом деле самый мощный курс там вектор энергии ветра совпадает с направлением движения, это как бы первая передача на автомобиле. В случае движения в подъем это осуществляется легко.Параска может висеть на таком угле атаки, не падает и ты её не догоняешь, сила тяжести тебя притормаживает. Поэтому если в принципе тяги хватает(ветер, площадь, покрытие, твой вес), то в горку ты поедешь, просто как на парусе, не на крыле.Чисто теоретически;) 
А если не хватает? что делать стоять и ждать когда дунет чтобы ехать ведь пампить параской практически нельзя. 
 На практике же никто не заставляет ехать строго по ветру, в гору едут по сложной траектории учитывая рельеф, препятствия и заходы ветра. 
а если такие условия что просто невозможно разными курсами ехать ,только фордаком а тяги нехватает у параски ?конец экспедиции? 
 Опять же можно хватануть скорости вниз по склону   Снег ляжет обязательно буду пробовать - видео выложу. 
очень будем ждать 
 
только передтем как в горы лезть ты хоть в интернете почитай как в горах катать надо. 
почему для гор предпочтительней стабильные кайты способные летать в центре ветрового окна с хорошим деповером и способностькрутить кайтлупы без потери тяги: 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11153 является ответом на сообщение #3625] | 
			Sun, 28 September 2008 09:59    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...опять таки ,просто мой комент насчет фордака: 
мощности кайта при фордаке врядли будет больше,чем при движении другим курсом(резка на ветер невсчет). Всем известно,чем быстрее движется райдер и кайт,тем большую тягу создает кайт ,обтекаемый воздухом, в отличие от того когда кайт висит как парус...При слабом ветре и движение начинаем как? сначала машем кайтом,а потом когда наберем нужную скорость (нужную тягу),махать прекращаем ...  
 З.Ы. просматривая разные покатушки в горах,видно,что используются самые разные типы кайтов....
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11155 является ответом на сообщение #3625] | 
			Sun, 28 September 2008 15:25    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	| 
		...да,прогнал с понятиями тяги и мощности.на термины внимание необратил.Просто как правило, нам от кайта больше тяга интересна. А проекция интересует в качестве метража кайта.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #11162 является ответом на сообщение #11156] | 
			Mon, 29 September 2008 08:28    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Ну а я хочу сказать такую вещь, я был в горах разных и не раз. В действительности кайт нормально будет тянуть в гору под углом 45 градусов, более крутой подьем-это гемор. Вообше если кайт использовать, то на курганах или там где нет скалистости. Скажем на эльбрусе у подножья ветер в одну сторону, поднимаюсь выше на 800 метров ветер сильный и в другую уже сторону дует, а на высоте 4000 метров вообще ураган пипец и причем все время. Вообще в горах с кайтом очень опасно, я не рекомендую никому. Направление и сила ветра меняется за каждым поворотом, турбулентность ужасная.  
Другое дело по холмам катать это да.  
 
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |   
Переход к форуму:
 
 Текущее время: Tue Nov 04 15:35:13 EET 2025 
 |