Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #18851 является ответом на сообщение #18848] Fri, 03 September 2010 11:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Зайцев_Юра   
Сообщений: 68
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: г.Березно Ров�...
Бывалый+
Traglodit писал(а) Птн, 03 Сентябрь 2010 11:00

Зайцев_Юра писал(а) Птн, 03 Сентябрь 2010 10:02

Строповка думаю будет так

первый ярус подлинее сделай, процентов 30-33
Примерно так лучше сделай

Спасибо большое.
Re: Параски [сообщение #18852 является ответом на сообщение #18820] Fri, 03 September 2010 12:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
stanislav   
Сообщений: 19
Зарегистрирован: September 2010
Новичок++
Traglodit писал(а) Чтв, 02 Сентябрь 2010 10:57


Если тебе нужен кайт для трамвая, то делай конечно этот проект, только с нормальной строповкой. По крайней мере многие его сделали и у всех примерно одинаковые результаты кайт однозначно полетит, повезет, НО быстро наскучит. Если этот проект чуть переделать до "кепки" то что у канадцев ф-тип, то можно будет и попрыгать, в ущерб лавировочным свойствам (не сильно). А лучше делай сразу аппарат по типу канадского лх. И прыгнуть получится и лавировка хорошая и диапазон шире.


может быть поделишься опробованным проектом LX`а в .sle ?

шил только фойлы. хотел бы покатать на каркаснике типа LX, но знаний правильно его спроектировать пока не хватает.

оставшейся от фойлов таффеты рипстоп хватит на 9-12 м2 параску..
Re: Параски [сообщение #18853 является ответом на сообщение #3625] Fri, 03 September 2010 13:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Зайцев_Юра   
Сообщений: 68
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: г.Березно Ров�...
Бывалый+
На 48 страничке есть проэкт. Посмотри,Traglodit делал.
Re: Параски [сообщение #18854 является ответом на сообщение #18852] Fri, 03 September 2010 14:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
stanislav писал(а) Птн, 03 Сентябрь 2010 12:52



может быть поделишься опробованным проектом LX`а в .sle ?

шил только фойлы. хотел бы покатать на каркаснике типа LX, но знаний правильно его спроектировать пока не хватает.

оставшейся от фойлов таффеты рипстоп хватит на 9-12 м2 параску..

Делюсь
По задней кромке пришивается стропа, управляющие, как её продолжение, должны лежать в одной плоскости, то есть длину планки надо будет подобрать.
Регулировкой длины центральной силовой стропы надо добиться формы в точности, как на картинке, затем соответственно подобрать и длину рулевых.

[Обновления: Fri, 03 September 2010 14:26]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #18855 является ответом на сообщение #18853] Fri, 03 September 2010 14:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
stanislav   
Сообщений: 19
Зарегистрирован: September 2010
Новичок++
Зайцев_Юра писал(а) Птн, 03 Сентябрь 2010 14:02

На 48 страничке есть проэкт. Посмотри,Traglodit делал.

там только набросок формы. подозреваю, он отличается от того, что он шил. Smile
Re: Параски [сообщение #18856 является ответом на сообщение #18855] Fri, 03 September 2010 14:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
stanislav писал(а) Птн, 03 Сентябрь 2010 14:05


там только набросок формы. подозреваю, он отличается от того, что он шил. Smile

Смотри на сообщение выше - рабочий проект.
Re: Параски [сообщение #18858 является ответом на сообщение #18854] Fri, 03 September 2010 14:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
stanislav   
Сообщений: 19
Зарегистрирован: September 2010
Новичок++
Traglodit писал(а) Птн, 03 Сентябрь 2010 15:04


Делюсь
По задней кромке пришивается стропа, управляющие, как её продолжение, должны лежать в одной плоскости, то есть длину планки надо будет подобрать.
Регулировкой длины центральной силовой стропы надо добиться формы в точности, как на картинке, затем соответственно подобрать и длину рулевых.

спасибо. при площади 3.6м2 кайт получается на очень сильный ветер.. мне нужно на 3-6м/с, т.е. около 7-8м2 активной площади. в чем отличие твоего кайта (удлинение 7.3) от параски nion`а? помнится, он говорил, что по тестам удлинение 5-6 уже было многовато..

если не сложно, опиши основные принципы масштабирования, а лучше даже построения кайтов типа paraski с удлинением >5.
Re: Параски [сообщение #18859 является ответом на сообщение #18858] Fri, 03 September 2010 15:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
stanislav писал(а) Птн, 03 Сентябрь 2010 14:56


спасибо. при площади 3.6м2 кайт получается на очень сильный ветер.. мне нужно на 3-6м/с, т.е. около 7-8м2 активной площади. в чем отличие твоего кайта (удлинение 7.3) от параски nion`а? помнится, он говорил, что по тестам удлинение 5-6 уже было многовато..

если не сложно, опиши основные принципы масштабирования, а лучше даже построения кайтов типа paraski с удлинением >5.

У моего кайта удлинение 3 (проекционное) эффективное больше за счет ушей. А раскройное удлинение тут ни о чем.
Про параску Ниона ничего не могу сказать. Эту тщательно продумывал, вроде все получилось. Все проблемы при проектировании парасок получаются от попыток обмануть природу. Проектировать надо именно ту форму которая будет в работе, тогда стропная подходит сразу и без вопросов. И прогиб каркаса должен быть в проекте таким какой он бывает в жизни, иначе жизнь один хрен возьмет свое, а кайт получится кривой. Смасштабировать, просто добавить площадь, ничего больше не трогая. При большой длине передней кромки возможно, что она окажется хлипковата, тогда надо будет принимать меры. Но пока точно сказать не могу, ещё не делал, только собираюсь, но очень сильно подозреваю что все будет в ажуре и с 6 мм прутком.

[Обновления: Fri, 03 September 2010 15:21]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #18868 является ответом на сообщение #18859] Sat, 04 September 2010 11:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
stanislav   Russian Federation
Сообщений: 19
Зарегистрирован: September 2010
Новичок++
Traglodit писал(а) Птн, 03 Сентябрь 2010 16:08

Эту тщательно продумывал, вроде все получилось. При большой длине передней кромки возможно, что она окажется хлипковата, тогда надо будет принимать меры. Но пока точно сказать не могу, ещё не делал, только собираюсь, но очень сильно подозреваю что все будет в ажуре и с 6 мм прутком.

до какой длины передней кромки хватает дюралевого палаточного 8мм каркаса ?

какой будет эффект, если вшить 4-6 центральных риб, усиленных снизу 2мм стеклопластиковыми прутками (из оптического кабеля) ? имеет ли смысл усиливать таким прутком заднюю кромку ? я так понимаю, это прокатит только для кайтов на ветра 8-15м/с из за веса ?
Re: Параски [сообщение #18869 является ответом на сообщение #18868] Sat, 04 September 2010 11:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
НА 10 КВАДРАТОВ ДЮРАЛЕВОГО КАРКАСА ХВАТит, вот только он гнется, придется периодически выпремлять... эффект от вшивания риб с каркасом будет, если кромка склонна к подвороту, но по последним данным людей, которые делали эти рибы, - эффекта мало, т.е. это не панацея. Максимум что можно сделать с задней кромкой- это пустить внутри нее стропу, нагрузки она не несет, каркас там не к чему, а вот стропа будет препятствовать флатеру, параскафлекс кстати так делают.

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #18895 является ответом на сообщение #18869] Sun, 05 September 2010 17:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Rave_n писал(а) Сбт, 04 Сентябрь 2010 11:16

Максимум что можно сделать с задней кромкой- это пустить внутри нее стропу, нагрузки она не несет, каркас там не к чему, а вот стропа будет препятствовать флатеру, параскафлекс кстати так делают.

Не максимум а обязательно, и кромку не конкейвить а продолжением строп делать, получится что на задок накинут типа "хомут" Smile Без этого хрен попрыгаешь на параске.
Re: Параски [сообщение #18901 является ответом на сообщение #3625] Mon, 06 September 2010 09:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
shap   
Сообщений: 27
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Орловская обл...
Новичок со стажем
На своей параске Пассатиж я применял дюралевый каркас 10мм.
При порывах ветра и ударах о снег он гнулся и после этого у кайта изменялось кривизна передней кромки и поведение, а стропы не могут его выгнуть обратно.
Я промучался так с ним всю зиму, пока не понял в чём дело Embarassed .
Поэтому лучше брать более упругий материал на каркас (стеклопластик, карбон).

[Обновления: Mon, 06 September 2010 10:25]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #19113 является ответом на сообщение #18901] Sun, 12 September 2010 09:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

davidoffai писал(а) Чтв, 05 Август 2010 19:50

И так здравствуйте уважаемые господа самодельщики обращяюсь я к вам может быть и с довольно глупым вопросом, но всё же для меня это довольно таки большая проблема...
Ну что ж начнём.
Как-то на море во время сильного ветра появилась идея зделать большоего летающего змея для того чтоб кататся на нём (ветер был сильный надувал тент и тянул с чудовищной силой, а тент был всего-то метра два с половиной квадратных) Приехал домой сразу влез в интернет сразу понял что правильно сий девайс кличется кайтом и началось непонятно что, сначала были мысли в слух мол как бы и что бы учудить чтоб было по лучше, опять залез в интернет и нашёл типы и разновидности кайтов (так уж случилось что на ваш основной сайт) сразу началась бурная деятельность, что лучше построить, что легче построить, что дешевле построить (а надо сказать что мозг был с самого начала направлен в сторону кайт-багги)буквально во сне мне привиделся проект параски с жёсткими нервюрами и передним и задним краем, опять практически рефлексивно влез в всезнающий гугл и обнаружил что сиё чуда кличется трайдентом, после путём несложных манипуляций с мышью вышел на проеты Пасса. Немного переделывал под себя, немного внёс "отсебятины" и получился у меня полностью симметричный кайт с площядью приерно 7,76 кв. метра. Из себя представлял овал с заострёнными краями, жёсткими тяжёлыми стеклянными нервюрами . Выехал за город (дело было зимой, холодно, ветер сильнючий...) Развернул кайт поставил поветру... (одна из первых моих ошибок как выяснилось далее, я строил ручечник, натянул ручки кайт быстро взлетел (вверх даже не думал лететь, работал как парус) дёрнул с бешеной силой я за ним поволичился метра 2-3 пока он не упал на землю (вывод тех испытаний - работать, работать и ещё раз работать). В общем с горем пополам зашарашил тренировочный кайт (времени прошло много работа, дача...)Решил так "начнём с простейшего а потом будем усложнять, усовершенствовать..." с такими мыслями я с трудом немного разобрался с этим треклятым сюрфпланом и снял в масштабе раскрой одного из летающих трайдентов, и поступил как всегда не совсем стандартно я оставил только переднее жёсткое ребро(из тогоже стекло волокна но только обточенного на наждаке, в результате вес намного меньше а прочность всё ещё в десятки раз выше чем у палаточных профилей) по сути вышла параска. Выехал зв город опять запустил, опять на ручках, и о чудо кайт начал немного слушатся управления, гдето час тренировался с ним немного наловчился и получилось поставить кайт прямо передо мной (стоял спиной к ветру), держать немного левее и правее (дальше либо падал зделав массу кульбитов либо просто падал и запутывал стопы) ещё была проблема с тем что иногда он сворачивался и закручивался как пропелер от чего долго выравнивал сторпы.
Извиняюсь скоро добавлю и покажу чертежи, а сейчас уже времени нет их рисовать на компе...


Erlan писал(а) Птн, 06 Август 2010 11:10

Если у тебя вышла действительно параска, то на ручках она не полетит, делай нормальную парасочную планку, доводи товпоинт, строповку и пробуй.
А вообще если хочешь получить нормальный совет кинь фоток и файл с поектом, а так никто ничего толкового не скажет.


Re: Параски [сообщение #19114 является ответом на сообщение #19113] Sun, 12 September 2010 09:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

V0id писал(а) Птн, 18 Июнь 2010 22:25

artem писал(а) Птн, 18 Июнь 2010 21:43

Всем доброго время суток!!!
Я неспеша шью параску Paraska-Passat 12 m ,дошла очередь кармана .
Возникло много вопросов !
например: из чего его делать ?
Ккак пришивать к кайту?Каким швом?
Как он работает?
Как туда запихать каркас да Так чтобы он не вывалился?
В общем кто на собственном опыте знает как решаютсь подобные вопросы,просьба помочь с описанием этого нелегкого процесса?
Если имеются фото,рисунки и др. иллюстрации ,желательно поделиться!!!



Бритва оккамы говорит нам, что ненужно зря плодить темы.
Пользуйте поиск есть огромная тема про параськи в которой все сто раз разжевано с чертежами и картинками из реальной жизни.

Re: Параски [сообщение #19579 является ответом на сообщение #3625] Sat, 02 October 2010 02:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
olegerma   Ukraine
Сообщений: 1
Зарегистрирован: October 2010
Географическое положение: Украина
Новичок 0.0
Прошу прощения. Я тут про параски начитался. Не могу никак найти кто их продает в Харькове (или еще лучше в Киеве).

Подскажете?

[Обновления: Sat, 02 October 2010 02:34]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #19581 является ответом на сообщение #19579] Sat, 02 October 2010 08:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

olegerma писал(а) Сбт, 02 Октябрь 2010 02:34

кто их продает в Харькове (или еще лучше в Киеве).

Подскажете?


Ищите Pass'а, кажется у него были, может ещё есть. http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/542/
Re: Параски [сообщение #19799 является ответом на сообщение #3625] Tue, 19 October 2010 17:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Зайцев_Юра   Ukraine
Сообщений: 68
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: г.Березно Ров�...
Бывалый+
Здраствуйте. Сегодня запускал своего кайта. Surprised
Была сначала проблемка,провисали стропы(те, што зеленые).
Я сразу поставил приблизительно 6 м стропы.
Есть вопрос:
В зените стоит когда немножко подруливаеш (хочет уйти в край окна), как вылечить?

Был один, фоток увы нет Sad


  • Вложение: Stropu.JPG
    (Размер: 20.31KB, Загружено 413 раз)
Re: Параски [сообщение #19801 является ответом на сообщение #19799] Tue, 19 October 2010 19:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
если шил кайт ровно и по точкам, то либо плохая ткань(сильно тянется по диагонали и кайт перекашивает), либо симметричные стропы не равны по длине....либо и то и другое.... а вообще, фото в студию.

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #19802 является ответом на сообщение #3625] Tue, 19 October 2010 23:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Зайцев_Юра   
Сообщений: 68
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: г.Березно Ров�...
Бывалый+
Да, думаю стропы надо бы перемерять, а ткань в норме. Шил по точкам.
Re: Параски [сообщение #19803 является ответом на сообщение #19799] Wed, 20 October 2010 09:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

А валится в одну сторону или в разные?

Если в одну закручивает - ищи косяки в пошиве, ткани, стропах.

Если в разные - это нормально, просто чуток натягиваешь управляющие, чтобы совсем не висели и все мгновенно вылечивается. В общем такое бывает если тов-пойнт сдвинута назад по максимуму и нагрузка на рулевых минимальна и недостаточна для контроля кайта в зените.
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 01:42:39 EEST 2025