Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #28195 является ответом на сообщение #28193] Tue, 24 April 2012 21:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
kartuz писал(а) Втр, 24 Апрель 2012 17:58
Нормальная такая тусовка .но первый все равно на ельфе.

Не только первый )
Re: Параски [сообщение #28198 является ответом на сообщение #3625] Tue, 24 April 2012 21:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Абассака )))
Re: Параски [сообщение #28324 является ответом на сообщение #28193] Wed, 16 May 2012 00:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

kartuz писал(а) Втр, 24 Апрель 2012 20:58
Нормальная такая тусовка .но первый все равно на ельфе.



Без супердлинной параски перспектива выигрыша в серьезной гонке маловероятна.
Re: Параски [сообщение #28329 является ответом на сообщение #28324] Wed, 16 May 2012 15:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Втр, 15 Май 2012 21:23



Без супердлинной параски перспектива выигрыша в серьезной гонке маловероятна.

Всё так безнадежно, что даже Джокер, или там ВХ не помогут? ))) Laughing
Re: Параски [сообщение #28416 является ответом на сообщение #3625] Thu, 31 May 2012 13:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
Надумал шить пассатиж 10-ку, возникло несколько вопросов по материалам:
1. Сколько на него идет ткани? Ширина 1.5 метра. Знаю, что площадь примерно равна для параски длине ткани в метрах, но этот проект вроде как многие шили, и смогут ответить лучше.
2. У Стаси есть стропы кевларовые, 0.6 мм 70 кг, и 1.5 мм - 140 кг, пойдут ли они на первый и второй ярус, соответственно.
3. Сколько их (строп) потребуется? Если я правильно понял, сюрфплан выдает всю строповку как "подкупольную" в этом проекте, соответственно, для первого яруса 12.7*2+на зашивку - тридцать метров потребуется, для второго - 4 по 5.3 метра, и две 5.7, итого - 32 (35) метров.

Поправьте, если где затупил, плиз...
Re: Параски [сообщение #28422 является ответом на сообщение #28416] Fri, 01 June 2012 10:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   Poland
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
Как по мне то LX получше будет шить.
а по ткани делаеш выкройки и уже выкладываеш и считаеш сколько заказывать....(я подгонял площадь кайта так, чтоб нормально на ткань лягло и меньше остатков оставалось)
если я не ошибаюсь то 8кв LX максимум удобно укладываются в полтора метра. а вот станартный пассатиж до 10кв....
Гдето так.
Re: Параски [сообщение #28431 является ответом на сообщение #28422] Sun, 03 June 2012 09:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Toxik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: October 2011
Географическое положение: Vologodskaya obl
Бывалый+
А если LX - какой лучше проект взять? Open Sorse от Траглодита, или на сегодняшний день уже что-то лучше придумали?

И на сколько LX требовательнее к каркасу?
Re: Параски [сообщение #28433 является ответом на сообщение #28431] Sun, 03 June 2012 16:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
Toxik писал(а) Вск, 03 Июнь 2012 10:10
А если LX - какой лучше проект взять? Open Sorse от Траглодита, или на сегодняшний день уже что-то лучше придумали?

И на сколько LX требовательнее к каркасу?

параски все требовательны к каркасу. поэтому, может быть так?: http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/1630/
Smile


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #28434 является ответом на сообщение #28433] Sun, 03 June 2012 22:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ilyxaxp   
Сообщений: 51
Зарегистрирован: November 2010
Географическое положение: gorlovka
Бывалый+
чтоб получить хорошие аэродинамическме качества нужны хорошие материалы.....
сам делал из подручных средств и мне хватает.....
мне важен был момент крафта.
Re: Параски [сообщение #28435 является ответом на сообщение #28431] Mon, 04 June 2012 11:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

"...или на сегодняшний день уже что-то лучше придумали?"

Понятие "лучше" надо бы конкретизировать.

Пассат в 10 квадратов лучше повезет по пухлой целине особенно в бакштаг. LX-8кв повезет быстрее и острее по более скользкому покрытию. Еще острее и быстрее повезет параска с удлинением 10.

К каркасу все параски чувствительны. Имеет решающее значение длина каркаса и его толщина (читай жесткость). Форма Пассата позволяет применять 6мм уголь при площади 10 квадратов (длина каркаса около 10 метров). Для LX та же длина каркаса будет при площади примерно в 8 квадратов. При удлиненеии каркаса (за счет увеличении площади или удлинения) - необходимо ставить более жесткий каркас. Например на канадских LX-ах стоит угольный каркас толщиной 7-10 мм, что обеспечивает им красивую форму и хорошие аэродинамические и эксплуатационные характеристики.

К материалу купола параски менее чувствительны, хотя общий принцип "чем легче - тем лучше" присутствует и тут в полной мере
Re: Параски [сообщение #29178 является ответом на сообщение #3625] Sun, 14 October 2012 08:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
iiaz   Russian Federation
Сообщений: 1
Зарегистрирован: October 2012
Географическое положение: Россия, Урал
Новичок 0.0
кайтами увлекаюсь пару лет. в основном на парафойлах катаюсь.
тема параски заинтересовала в плане самостоятельного изучения изготовления.
тему прочел - однако остались вопросы:

1) имеет ли смысл делать каркас из карбоновых трубок разного диаметра ? то есть в центре сделать секцию 3.75м из карбоновой трубки D10 - а края из трубки D6мм (2x3м) (длина каждой трубки 750mm. длина каркаса 9750мм. тип - LX).

2) имел ли кто-то дело с карбоновыми трубками с хоббикинга ?
в частности http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idP roduct=6816 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6726__Carbon_Fibe r_Tube_hollow_6x750mm.html
(цена с доставкой получается вполне вкусная - правда трубок второго типа пока нет в наличии. )

3) насколько велика нагрузка на планку параски ?

4) правильно ли я понимаю - что "депауэр" в случае параски осуществляется ослаблением управлящих строп (наклоном от себя конца планки с управляющими стропами) ? Имеет ли смысл сделать механизм еще большего удлинения управляющих строп ? Или этого наклона всегда достаточно чтобы сбросить тягу ?

[Обновления: Sun, 14 October 2012 08:30]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #29181 является ответом на сообщение #29178] Mon, 15 October 2012 18:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

1. Каркас из карбоновых трубок хуже, чем из карбоновых стержней, т.к. каркас испытывает большие нагрузки в нештатных ситуациях и трубка гораздо легче ломается чем стержень из-за смятия стенок. Стержень 6-7 мм вполне справляется нагрузками. Трубка с толщиной стенки меньше 2-х миллиметров думаю не выдержит, особенно экструзионная. Относительно каркаса с разными по диаметру элементами думаю может быть использована, но настройка стропной системы будет индивидуальной, т.к до сих пор такой не встречал.
2. Трубки бывают 2-х типов экструзионные и намоточные. Экструзионные (всн волокна строго вдоль трубки) очень легко растрескиваются вдоль, особенно если внутрь трубки вствален стержень или трубка для соединения между собой. Намоточные значительно крепче (на порядок) и могут пойтина каркас при достаточной толщине стеноук и диаметре. Еще китайский графит иногда грешит наличием в нем волокон стекла, что увеличивает вес и снижает прочность.
3. нагрузка на планке равна весу кайтера + динамическая нагрузка от рывков. Думаю она может достигать 2-кратного веса кайтера или даже несколько больше. Проверять прочность планки можно укрепив ее на подвесе (например на трунике) за концы и нагрузив рывками руками за середину с отрывом ног. Если выдержит такой тест, то гарантированно выдержит и работу на кайте. "Гарантия" обеспечивается тем, что на кайте планка нагружается намного ближе к одному их концов планки, что повышает ее шансы выдержать рывковые нагрузки.
4. Механизм "депауэра" понимаешь правильно.
Хода планки длиной в 80см вполне достаточно, чтобы параску поставить в режим полного флаттера. Никаких доп механизмов не требуется
Re: Параски [сообщение #29195 является ответом на сообщение #3625] Wed, 17 October 2012 20:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Оппаньки!



При этом ценник смешной, 10 метровый каркас из десяточки обойдется в 300 рублей.
Re: Параски [сообщение #29196 является ответом на сообщение #29195] Wed, 17 October 2012 20:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   United States
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
Traglodit писал(а) Срд, 17 Октябрь 2012 21:02
Оппаньки!



При этом ценник смешной, 10 метровый каркас из десяточки обойдется в 300 рублей.

хотел тебе плюсик поставить да некуда )))))
каркас- вещь. Надо пробовать! а то стоимость карбона меня останавливала делать новую мега параску


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #29198 является ответом на сообщение #29196] Wed, 17 October 2012 20:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
glarione   
Сообщений: 191
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Сургут
Дважды бывалый

держал в руках такую арматурку, и даже скручивал. гнется под своим весом (но не сильно). можно занести занозу, я так себе пальцы стер, "горели" неделю и страшно зудели. по прочности, сломать только если согнуть пополам. по другому никак. Не страшны никакие удары, кто испытает отпишитесь, может параску соберу, на удивление местным зевакам. Smile

Готовы: Дельта, Trainerkite (pr0r0k)
стропится: Мегафойл 3 (5м2)
Re: Параски [сообщение #29199 является ответом на сообщение #29198] Wed, 17 October 2012 22:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

На всякий случай перед закупкой крупной партии загляните в справочники в разделы "плотность" и "модуль упругости" стекло... и углеволокна.
Такой стеклокаркас будет более тяжелым (примерно в 1,5 раза при той же толщине) и заметно более хлыстоватым. А в сочетании (для сохранения жесткости придется брать более толстый стержень хотя бы 8мм) разница будет очень ощутимой.
Хорошо если прочность арматуры окажется на высоте.

Чтобы не горели ладони рекомендую обмотать стержни скотчем или проклеить любым водостойким клеем.

[Обновления: Wed, 17 October 2012 22:16]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #29200 является ответом на сообщение #29199] Wed, 17 October 2012 22:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   United States
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
никто не спорит что нет ничего лучше угля. но цена не просто кусается, а прямо мезантропна.


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #29203 является ответом на сообщение #29200] Thu, 18 October 2012 04:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Rave_n писал(а) Срд, 17 Октябрь 2012 19:24
никто не спорит что нет ничего лучше угля...

Я бы поспорил. Жесткость добирается диаметром. Вес... Фигня. Даже из 10 арматурки вес кайта выйдет меньше, чем у балонника, включая новомодный эйдж и кроссбоу ЛВ ) Зато энергоёмкость с угольным прутком вообще не сравнима. Удары, скручивания, изгибы. Кроме того можно каркас забацать цельным, без сочленений вообще - просто сворачивать в колечко и в багажник. Ну и цена + доступность. Умудрился поломать - не печаль, пошел да заменил целиком. Smile

Поверхность покрывать надо алкидно-уретановым лаком.

[Обновления: Thu, 18 October 2012 04:43]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #29210 является ответом на сообщение #3625] Fri, 19 October 2012 21:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Genj   
Сообщений: 84
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: регион 116
Бывалый+
У нас кто то использовал такую попробую найти кто.
А еще есть пруты для протяжки кабелей они тоже стеклопластиковые видел когда прокладывали на улице, они в оплетке гладкие но пока не искал.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%B0%D0%BF%D 0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B B%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B 2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BA

[Обновления: Sat, 20 October 2012 07:43]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #29218 является ответом на сообщение #3625] Mon, 22 October 2012 09:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
meork   
Сообщений: 20
Зарегистрирован: February 2011
Географическое положение: Россия, Казан�...
Новичок со стажем
Мы используем стеклопластиковую арматуру. Крепкая, поломок ещё не было. Упругая. Недорогая. Вес в пределах допустимого. Арматура для двенадцатиметровой параки не сворачивается в кольцо удобных размеров, приходится делать сочленения. Металлические трубки для стыков найти сложно.
Первым использовали каркас от палаток - часто ломался.
Перешли на металлопластиковые водопроводные трубы - они не ломались, но приходилось руками выправлять после каждого второго приземления.
Арматура решила проблему с каркасом. Smile
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 02:16:33 EEST 2025