Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски
( ) 4 голоса
Re: Параски [сообщение #4917 является ответом на сообщение #3625] |
Sun, 25 February 2007 16:57   |
kolya
 Сообщений: 15 Зарегистрирован: January 2007
|
Новичок++ |
|
|
Цитата: | И как всегда хочется больше цифр в отчетах (сила ветра в м/сек, площадь кайта, угол вырезания против ветра, оценка кайта другими кайтерами т.д.). Интересно как повлияла на форму купола, в частности на его профиль, проведенная через колечки веревка. Там должна была образоваться конкретная перетяжка.
|
Общая прлощадь 12 проэкционная 8,6 централльная хорда 3 Удлинение 3
Ветер был не очень сильный метров 6-10может быть когда стал ездить слишком быстро я утянул веревочку Так как был один то видел купол только из нутри , купол равномерно рассправился потоком воздуха а места крепления колечек слегка утянулись вниз было похоже как на пуговочки которые делают на некоторых диванах которые слегка утягивают ткань и немного утоплены по сравнению плоскости дивана.Против ветра зарезался не очень хорошо хоть я и старался держать лыжи градусов под 30, меня с ними в таком положении стаскиволо перпендикулярно ветру .Сверевочкой катался не долго, так что сам еще толком не понял , но показалось что стал зарезатся чуть лучше
Очень хотел сегодня покатать, денек хороший теплый солнечный но к сожалению полный штиль пришлось идти на горку с сыном
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #4997 является ответом на сообщение #4993] |
Sat, 03 March 2007 12:29   |
|
У нас передняя кромка из кордуры, в принципе можно из любой ленты шириной 70-90мм, лишь бы крепкая была. Вес особого значения не имеет т.к. общий вес такой ленты незначителен. Лучше делать без поперечных швов и окон - не будет каркас цепляться при сборке.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #4998 является ответом на сообщение #4993] |
Sat, 03 March 2007 12:37   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я делаю из нейлоновой ленты 6см шириной выбирал по плотнее единствено немного растягивается когда мокро,и усыхает после сушки но незначительно.
,без вырезов каркас от палатки СП 8,5 ,не самый легкий и надежный матерьял .подумываю заменить на карбон 5-6мм.пруток.как будто жестче.
трубку не пили соединения всетаки слабее трубы.
я каркас не вытаскиваю просто раздвигаю и складываю как складную линейку а потом на каркас накручиваю купол рулоном тудаже к каркасу ложу и планку с намотаными стропами.получается довольно компактно если сравнивать хотябы с лыжами.
может -20 всеже многовато для стеклопластика.
а может ветер сильный вывернул кайт.
думаю сделай целым рукавом потом всегда можно сделать вырезы в нужном месте и заплавить концы.
да и не забудь отрезать переднюю кромку у выкроек на ширину кармана для каркаса иначе изменится толшина профиля относительно проэктируемого.
удачи!!
[Обновления: Sat, 03 March 2007 12:41] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5014 является ответом на сообщение #4998] |
Sun, 04 March 2007 20:58   |
kolya
 Сообщений: 15 Зарегистрирован: January 2007
|
Новичок++ |
|
|
Всем привет . В субботу решил как следует покататься и получше поизучать свою параску. Ветер с утра был слабоватый, но я думал что к обеду станет посильней. Приехал на водохранилище, а там снег вовсю тает, и лужи местами .Стал кататься, а самому страшно вдруг в лужу упаду, сразу придется бежать домой . Но ничего, потом нашел место посуше и начал ездить, ветер был слабый и скорость не большая , снег был мокрый и лыжи хорошо упирались . В прошлый раз ветер был сильней и не очень крепкий наст , меня постоянно срывало с закантовки и я ездил только под 90 градусов к ветру , в это раз мне удавалось зарезаться против ветра, хотя скорость была гораздо меньше. Ветер становился все тише и тише и ездить становилось все трудней – у параски не хватало сил тащить меня , тогда я выехал на наезженную снегоходами и натоптанную рыбаками тропу и еще поездил по ней пока ветер совсем не стих .К этому времени подъехал сын с фотоаппаратом , хотели заснять параску в полете , но так ничего и не вышло, змей уже не летал , а только ползал по земле. Перед этим на неделе пришил к параске еще 14 колечек в добавку к тем 7 что пришивал раньше теперь они в центре горба приблизительно 33процента, ближе к передней кромке 16процентов, и дальше горба 49процентов, хотел вывести их на одну веревочку чтобы можно было на ходу изменять толщину профиля , но из-за отсутствия ветра испытать не удалось .Зато испытал еще одну задумку- у меня очень часто ухи параски перехлестывались через стропы и постоянно нужно было подходить и все это распутывать . Я взял тоненькую резинку длиной около 4 метров , которую продают в рыболовных магазинах и используют для донок, один конец привязал к центральной стропе в месте соединения с куполом, а другим концом обхватил все стропы с наружи, кроме клевант, и привязал его в той же точке что и первый конец. Получилось кольцо диметром чуть больше метра В полете резинка растягивалась стропами, слегка сжимая стропы, на земле резинка сжималась и убирала слабину строп сводила их в центр, путаться стало гораздо реже , мне понравилось .Было хорошо видно как параска летает на передних стропах , а задние утягиваются резинкой . На управление эта резинка повлияла не заметно ( а может и совсем не повлияла) даже при таком слабом ветре. В полете резинка распологалась между куполом и узлами второго яруса. (смотреть во вложениях)
[Обновления: Sun, 04 March 2007 20:59] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5016 является ответом на сообщение #5014] |
Sun, 04 March 2007 22:03   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Привет !!
фокус с резинкой я тоже проходил,несколько другое исполнение,но суть не в том.
чтобы стропы не цеплялисьза ухо нужно просто оптимизировать растроповку.
на фото я насчиталчто-то 16 строп второго яруса (тех которые ближе к ручке)это не много ,это просто дохрена.
срочно уменьши их количество до шести максимум .
этого будет вполне достаточно.
со стропами первого яруса(которыецепляются к куполу) поступи так уменьши их количество в два раза ,а то и больше(зависит от жесткости каркаса) и равномерно распредели их на стропы второго уровня.
панель ближнюю к ушам стропить вообще не надо.
если ты все сделаеш правильно ты этим улучшиш два показатля
1. стропы не будут путаться вообще.
2.уменьшив паразитное сопротивление стропами улучшиш ход против ветра и очень существенно .все это положительно скажется на общей аэродинамике купола.
также надо стараться стропы брать как можно тоньше.
а узлы делать как можно меньше.
удачи!!
[Обновления: Sun, 04 March 2007 22:12] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5120 является ответом на сообщение #3625] |
Wed, 14 March 2007 18:38   |
|
Отчет
"еще один парасачник"
Кайт параска:
Ткань кэрингтон
Каркас углепластиковые стержни диаметром 6мм и длиной метр
Стропы пока бытовые довольно толстые и очень жесткие
Вообщем пошл на стадион запускать испытывать, до этого кайты на картинках и видео видел, поэтому опыта маловато
Ветер порывистый 2,5-6 м/с, очень противный.
Запуск прошел легко, уложил кайт передней кромкой против ветра стропы перпендикулярно ветру, потом потянул за силовую стропу как бы разворачивая кайт носом к зениту купол на первом же порыве ветра очень быстро наполнился немного протащил передней кромкой нижнего уха по земле и взмыл.
В начале кайт пытался клевать как бы сваливаясь передней кромкой в землю (думаю это из за слабого ветра и управляющие стропы показались, маловаты), потом потянул за верхнюю управляющую и он вышел в зенит очень легко. Флаттер передней кромки наблюдался не только в зените, но и на крае окна (может опять таки ветер слабый а может я чего-то не то делал). Время от времени меня сносило по ветру с рывками от порывистости ветра, пару раз передняя кромка проваливалась как бы во внутрь из за чего так и не просек. Довольно часто кайт падал передней кромкой вниз, ветра не хватало. Стропы еще я думаю надо регулировать потому, как некоторые провисают.
Часто при падении стропы цеплялись за кусты и при взлете довольно муторно приходилось дергать, купол вроде наполняется равномерно, со стороны нет возможности пока поглядеть, хотя как мне показалось передняя кромка довольно часто у меня флатерила хотя и кайт довольно часто в зените оказывался
Фотика нет так бы все снял а ближайшие знакомые с фотиком в другом городе
-
Вложение: nion.sle
(Размер: 7.45KB, Загружено 715 раз)
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
[Обновления: Wed, 14 March 2007 18:43] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5467 является ответом на сообщение #5121] |
Wed, 04 April 2007 11:24   |
|
регулировал стропы вчера, вообщем планка не параллельно кайту, конец планки где управляющие все время к себе натягиваю чтобы флатера небыло, пробовал укорачивать стропы близкие к управляющим и удленять по середине результат почти тот же, как здесь правильно делать- укорачивать с краев или удленять середину, я так понимаю как только добьюсь параллельности планки, перейду к подкупольным стропам и буду подгонять провисающие.
Строповка у меня не как в файле я передрал с фирменного но у него размеры купола другие вот и приходится самому все подгонять
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5502 является ответом на сообщение #5483] |
Thu, 05 April 2007 19:59   |
 |
Седой
 Сообщений: 46 Зарегистрирован: March 2006 Географическое положение: Барнаул
|
Немножко бывалый |
|
|
Если ты купол делал в Сёрфе, то на кой ля ты решил стропы делать по образу чужого кайта- программа стропы считает очень точно, а как ты это сможешь сделать на глаз, да ещё и не нарушить симметричность? Для того, чтобы сместить тов поинт даже на несколько процентов, нужно вообще все стропы изменить- какие удлинить, какие укоротить, бывает что какие-то остаются прежней длины. Да и разница в длинах бывает от нескольких миллиметров до десятков сантиметров, так что в полевых условиях на глаз нормально не перестроишь (не угадаешь). Советую делать так: рассчитай стропы сначала для одного значения (например 40%), отмерь их и сделай отметки на стропах в регулировочных местах. Это будет считаться началом отсчёта. Затем посчитай программой длины для другого значения тов поинт (напр 35%) и вычисли разницу между ними и начальными длинами, только не перепутай. Составь такую таблицу для нескольких знечений и иди испытывать. Решил сместить тов поинт- линеечкой отмерил разницу онтосительно первоначального значения и всё, продолжай полёты.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5507 является ответом на сообщение #5502] |
Thu, 05 April 2007 23:24   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
товпойнт и 40% и 35% очень много.я на своей где то в районе 22% остановился.профили оч похожи
[Обновления: Thu, 05 April 2007 23:24] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5521 является ответом на сообщение #5509] |
Fri, 06 April 2007 12:42   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
да-да, подбирать только опытным путем,а у меня при 30 вообще из центра взлетать отказывалась,и за край залетала и падала
[Обновления: Fri, 06 April 2007 12:44] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5553 является ответом на сообщение #5552] |
Sat, 07 April 2007 22:43   |
|
[quote title=Седой писал [Сбт, 07 Апреля 2007 20:11]
Эти буржуины наверно на наш форум лазили. Слизали идею с Пассата, мерзавцы.]
Дожились! Paraskiflex "слизывают" наши идеи! А у нас постоянно дискуссии идут признавать ли Пассат и другие каркасники кайтом или нет. Ничего, у них еще есть над чем поработать. Их профиль под змейку далек от совершенства. Да и такая редкая расстроповка чревата неравномерными прогибами передней кромки при сильном ветре. Нам пришлось на Пассате-2 16 строп ввести вместо 12-ти. А вот разнос силовой стропы на передний конец бара и двух других в точку подцепки трапеции интересен и требует эксперимента.
P.S. Не удивлюсь, если у них скоро нормальный трайдент появится (фиолетового цвета).
А некоторые требовали Sle.-файлы выставлять напоказ.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #5561 является ответом на сообщение #5549] |
Sun, 08 April 2007 00:00   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата: | Похоже канадско-парасочники тоже решили на новых моделях уменьшить
количество строп. Всего 3 силовые, одна по центру расходится на 4 подкупольные и крепиться на край бара,
две крайние на 3 подкупольные, но посмотрите, они обе приходят на точку 1\4 где-то бара. Да и удлиннение не меньше 4-4,5 Класс,
равномерный перекос купола по типу блочка. А какой подцеп кайтера к бару. Ваши мнения господа,
может и мы что такое замутим. С наступающим праздником Рождества Христова. Ветерка всем...
|
насчет удлиннения не могу согласится,на всех фотах удлиннение не более 4, а скорее ближе к 3,5.так как у них производство.значит раскрой оптимизирован,поэтому шьют они из целых полотнищ,ткань используют чикара значит ширина 1,5 м ,умножаем на пять полотнищ =7,5 м размах.зная щирину полотнища вычисляем приблизительно хорду,получаем примерно2,2 м.
делим 7,5 на 2,2 получается 3,4 удлиннение .
никакими 4,5 там не пахнет.
А со стропами согласен полностью ,думаю можно попробовать подцепить к бару по новому ,хотя ктото уже пытался так подцеплять но не отчитался о проделаной работе.
опять же в разделе форума кайты из норвегии был такой вариант подцепа к бару.так что идея не нова .собираюсь перестропить свою параску на норм стропы вот и будет щанс попробовать.
также присоединяюсь к паздравлениям с праздником!!
-
Вложение: открытка.JPG
(Размер: 77.69KB, Загружено 1986 раз)
[Обновления: Sun, 08 April 2007 00:01] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 20:17:26 EEST 2025
|