| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8648 является ответом на сообщение #8645] | 
			Wed, 19 December 2007 15:27    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Artur Zinatullin писал(а) Срд, 19 Декабря 2007 14:28 |    Это пруток или труба?
  |     
Это пруток. 
Ставь уголь 6мм, у меня такие стержни метровой длины. 
Для передней кромки пока не придумали ничего лучше чем угольные стержни.
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8662 является ответом на сообщение #8653] | 
			Thu, 20 December 2007 09:35    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		10 наверное слишком жесткая будет, а 5 маловато, хотя если строповку точно выставить то будет норма.
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8666 является ответом на сообщение #8633] | 
			Thu, 20 December 2007 13:46    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Нормально работают угольные стержни 6-7мм (не трубки!!!), более толстые могут не дать изогнуться каркасу на старте и затруднить его.   
Узел используется тот, которым вязали тетиву на луках. Берем веревку 1 метр. у нее обозначаем концы как А и В. На конце В вяжем простой узелок и затягиваем его (на 1 см от конца). На расстоянии 10-20 см от конца В вяжем еще один простой узелок, но не затягиваем его. В образовавшуюся петлю второго узелка вводим в направлении конца А первый узелок, (который на конце) и затягиваем второй узел. Получаем петлю 5-10 см длиной, которую легко распустить (второй узелок) или уменьшить, перемещая первый узелок (концевой). Также перемщением второго узелка можно менять размеры петли в обе стороны.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8677 является ответом на сообщение #8665] | 
			Fri, 21 December 2007 00:22    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| serge писал(а) Чтв, 20 Декабря 2007 14:45 |     Nion, ты уголь у кого брал? У Горького? Как с ним связаться? Отправлял сообщения- он не ответил. А Skate предлагает трубки, у них там фото выложены.
  |    
  
У ската значительно дороже, лично я у него ничего не брал и не собираюсь.. 
У Андрея сейчас материалов больше НЕТ, он более кайтами не занимается, а не ответил тебе потому как очень уж занятой человек, да и семья у него как ни как. 
Стержни он мне высылал кажись по 178р. за метр, 6мм. 
Вещь аху..,разу скажу весит очень мало,а прочные как из пружинистой стали и звук у них когда друг об друга бьеш такой же,стальной. 
По возможности бери уголь, ну можеш карбон попробовать но там я не селен это к французам лезь узнавай какие у них стержни. 
Гворят что карбон ламается легче, хотя я сам незнаю.. 
Удачи  
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8686 является ответом на сообщение #8681] | 
			Fri, 21 December 2007 12:33    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						serge
						    Сообщений: 41 Зарегистрирован: July 2007  Географическое положение: Чебоксары
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		Привет. Карбон (carbon) и есть уголь.Это просто разные названия одного и того же, которые, кстати,часто приводят  к путанице и,как следствие, к различным заблуждениям.Человек может держать в руках то,что ему нужно и продолжать поиски того же самого, но под другим названием. А стержни от Горького, которые описывал Pass  правильнее назвать композитными, т.к. здесь применяется и стекловолокно(основа), и углеволокно и кевлар.Вдруг кому то встретится и такое название.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8699 является ответом на сообщение #8686] | 
			Fri, 21 December 2007 22:24    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Стержни от Горькова чистый карбон, он же уголь, он же углепластик. То, что я описывал как композит - это специальная трубка, намотанная нам для сгонок по нашему спец заказу. Наматывалась на оправке 6 мм. Первый слой стекло, потом виток к витку кевларовая нить от растрескивания на концах и верхний слой углеволокно (углеткань) Все обтягивалось киперной лентой и запекалось в печи. Трубка равнопрочная с 6 мм угольным стержнем, но дороже раза в полтора-два. И был один дефект - сломалась при минимальной нагрузке (видно внутри что-то не то намотвли) Но остальные держат отлично. Мы на ней кайты запускали, как и на стержнях...   
На авиамоделистских сайтах куча предложений по углю в разных видах. Вопрос только в ценах.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8701 является ответом на сообщение #8699] | 
			Sat, 22 December 2007 09:56    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		..я вот раньше помню,когда авиамоделизмом занимались,то тоже трубки сами мотали.Также на стержнях,также нагревали в самодельной печи-трубе.Только после намотки,волокно растягивали и фиксировали в печи в таком состоянии  до высыхания.Вроде лучше получалось(на сжатие стекло и уголь нефига неработают) . 
..это так просто вспомнилось  
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8719 является ответом на сообщение #8716] | 
			Sun, 23 December 2007 17:04    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Оправка точеный стержень сталь или дюраль, но на нее наносится разделительный слой (раньше это была паркетная натирка "Эдельвакс"). Годится мыло, парафин и т.д. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8729 является ответом на сообщение #8063] | 
			Sun, 23 December 2007 23:45    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						1111
						    Сообщений: 64 Зарегистрирован: December 2007 
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| Pass писал(а) Птн, 16 Ноября 2007 10:07 |    Опять "фойлы" пальцы растопырили.  
   Никаких катаний, а тем более "погонять" при 1,5 м/сек не бывает...
  |     
А просто попробовать, чтобы сделать противоположные выводы слабо? 
У меня вес 110 кг, при ветре "никаком" (дым из трубы под 45 градусов) около метра, меня передозило на снегу. Вот так... Я тоже не верил пока не поехал. Кайт называется Velocity от Параавис, площадью 10 метров. 
И я считаю, что фоилы - лучшие кайты, однако на этом форуме активно заявляется, что Параски круче идет к ветру. И потом в производстве очень привлекателен. Не исключено, что именно он в итоге станет народным кайтом. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8733 является ответом на сообщение #8723] | 
			Mon, 24 December 2007 09:29    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| kartuz писал(а) Вск, 23 Декабря 2007 17:49 |    я тоже на эту тему думал когда первую параску шил.самому трубки делать .с удочками както проще мне казалось :конус, а тут прямой стержень .а в печи разделитель не вытекает?  
   
  |     
неее,саммому для кайта,я делать нехо.Ладно там на модели самолетов или планеров,но метров десять выпекать...дюже долго и гемморно...  
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #8735 является ответом на сообщение #8729] | 
			Mon, 24 December 2007 11:55    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		С удовольствием посмотрю фотки, а лучше видео, где анемометр показывает 1,5 м/сек (далеко не каждый анемометр способен показать 1,5 м/сек. Это легко проверить просто рукой проведите выпрямленную руку справа налево (это будет где-то 1,5 м) за 1 сек и попробуйте уловить наличие "ветра".), а кайтера "передозит" - тянет волоком по снегу. Угол выхода дыма из трубы зависит от как минимум 2-х параметров - ветра и скорости подьема дыма. Так что 45 градусов не показатель. Опять же высота трубы, местность (лес вокруг здания с трубой) и длина строп в 25 метров (8-этажное здание примерно). Т.е. такой феномен возможен, если только ветер вверху значительно сильнее, чем внизу по разным причинам. Уговаривать меня лететь на Луну на пушечном ядре не стоит, я быстро соображу, что либо не долечу, и шлепнусь больно об землю, либо расплющит на старте при разгоне ядра со мной.   . 
    Рекламу самых разных кайтов и самого разного содержания я читал, но никогда в ней я не видел цифр. Одни охи-вздохи. Возьми свой Velocity, померяй скорость ветра, при которой он взлетит без пионерского беганья по полю, если при этом скорость ветра будет меньше 1,5 м/сек я засяду за учебники по аэродинамике. Потом загони его в один край окна над землей и подержи там с минуту, переведи в другой край окна. Замеряй угол между этими направлениями и, если он будет больше, чем 160 градусов, я сильно зауважаю конструкторов этого кайта и поверю в его острый ход против ветра. Еще больше я поверю, когда будет фото с длинными следами лыж (чтобы исключить движение против ветра по инерции), пересекающихся под углом в 60 градусов (с биссектрисой против ветра), т.е это и будет острота хода в 30 градусов, которую на нормальном покрытии легко достигают параски. Короче, цифры в студию!  
Такие бесциферные заявки сильно дезориентируют покупателей и заставляют их покупать что-то, надеясь на заявленные качества. Я категорически против этого, особенно на сайте самодельщиков. А понятия люблю-не люблю, нравится-не нравится конечно, имеют право на жизнь, но они никак не характеризуют истинные свойства предмета.   
С уважением.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |