| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #4530 является ответом на сообщение #3727] | 
			Fri, 19 January 2007 14:06    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		подумываю над идеей которая "будоражит мое воображение".  
суть в том что моногие пытаются напихать всяких д и прочих рибов в кайты для увеличения их жесткости ну и соотв более правильного профиля и формы крыла в полете.  
пока это только набросок идеи, реализацию еще не придумал.  
кароч что если разместиь внутри крыла два баллона - один по типу надувастиков будет ссно нести силовую нагрузку и накачан под хорошим давлением (красный на рисунке). второй(синий) как бы профилеобразующий - накачивается гораздо меньшим давлением..  
  
 
в общем не особо понимаю к чему это я , но идея в общем мне нравится.     
кто че думает?
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #4532 является ответом на сообщение #3727] | 
			Fri, 19 January 2007 15:32    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		>>Тот что "профилеобразующий" - будет стремится стать круглым и испортит профиль, или его делать с рибами внутри?  
 
ессно. можно попробовать подобрать давление при котором баллон еще не будет круглым, но не будет проминаться. врятли реально на хорошей скорости канеш..  
 
 
 
>>В любом случае нереально сложно.  
пока это не важно совсем. 
 
>>Да и в чём выгода по сравнению с обыным балонником?  
жесткое плоское крыло. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #4533 является ответом на сообщение #4530] | 
			Fri, 19 January 2007 15:58    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Меня Pass такой идеей пытается заразить уже полгода...  
Только он предлагает один баллон вставить в вент. отверстия в рибах и сделать его с чехлом как на балоннике, чтоб арочность держал. Предполагается нескладываемость ушей и непотопляемость. 
В общем, наверное он сам расскажет...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #4534 является ответом на сообщение #4533] | 
			Fri, 19 January 2007 17:01    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		   Как предлагается, действительно не пойдет, т.к. действительно станет круглым и исказит профиль. Можно напихать много колбасок разного диаметра, чтобы ксательная к ним составляла профиль. Таким создавали надувное крыло самолета лет 30 назад. Наверное не прижилось. Сейчас есть мотопараплан, у которого в передние отверстия в нервюрах свободно вставлен баллон-лонжерон. Он имеет небольшую свободу движений внутри нервюр. За счет этого крыло фойла не складывается, а форма крыла поддерживается как в обычном фойле за счет потока воздуха, только воздухозаборники исчезающе малы - 2 воронки чуть ниже лобика крыла с диаметром входного отверстия порядка 50-70 мм. Кроме того там стоят 2 маломощных компрессора (типа как в аквариумах или небольшие турбинки),работающие от аккумулятора  которые создают давление внутри крыла. Особого распространения это не получило, но изобретатель не нарадуется. У АЛИ должна быть ссылка на эту штуковину, она как-то типа Вуппи называется. 
		
		
		[Обновления: Sat, 20 January 2007 08:23] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #4537 является ответом на сообщение #4535] | 
			Sat, 20 January 2007 08:49    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	| 
		   Еще раз о фойле-каркаснике. Наиболее интересным на сегодняшний день, как мне кажется, может быть вставка из тонкого 3-4мм стеклопластикового или угольного стержня в верхнюю кромку воздухозаборников по всему размаху, что может заметно улучшить аэродинамические качества крыла. Известны попытки добавить элементы жесткого каркаса к параплану. Было получено очень быстрое и резкое крыло. Но, непривычные качества были расценены как опасные при пилотировании и дальнейшие разработки оставлены до лучших времен. У кайтов другие требования, в том числе по безопасности, и резкое крыло вполне имеет право на жизнь, так что повод для размышления и проектирования налицо.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #4539 является ответом на сообщение #4537] | 
			Sat, 20 January 2007 14:32    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		> У кайтов другие требования, в том числе по безопасности, и резкое крыло вполне имеет право на жизнь, так что повод для размышления и проектирования налицо. 
 
Я считаю, что это несколько утяжелит конструкцию, и убъёт  
несколько главных достоинств фойлов, таких как неубиваемость, и подготовка к старту по системе "вытряхнул из мешка и полетел" 
 
Мелкие кайты и без того достаточно резкие, 
а большие предназначены для слабого ветра, и в этих условиях более тяжёлое клыло будет гораздо тупее обычного.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #4540 является ответом на сообщение #4539] | 
			Sat, 20 January 2007 15:20    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	| 
		   При диаметре стержня из стекла 4 мм вес его при длине 10 метров составит не более 200-250 граммов. Немного потеряв в простоте использования (нужно будет вдоль кармана провести стерженек) кайт приобретет несворачиваемость, устойчивость формы и "резкость". Что нужнее - зависит от запросов кайтера.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #19970 является ответом на сообщение #19967] | 
			Tue, 02 November 2010 08:10    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Зайцев_Юра писал(а) Втр, 02 Ноябрь 2010 01:07 |   Здраствуйте, ктото ищё думает или рабодает над такими проэктами?   
  |  
  
 
многих посещала эта мысль...в тех или иных вариациях. 
Всё зависит от решаемых задач.  
К примеру мне все же ближе идея расширения ветрового диапазона фойла, нежели освободить фоил от строповки. Поэтому я рассматриваю однослойный хвост в размере 13-20%. При этом идея застропить так, что бы на минимуме углов атки хвост этот флатерил и не создавал тягу, но при этом сам фоил отавался стабильным в полете. Таким образом расширить диапазон ветров. Нечто подобное в аирэволюшен сделано - по сути это гибрид. 
Вот в твоем варианте я вижу такую проблему - как перезапуск кайта - т.е. обратный старт (как мне кажется) будет затруднен. Хотя возможно удастся подобрать форму кайта, когда все таки при обратном старте он будет подниматься. Но пошивов и испытаний придется провести много. А это не всегда возможно в одиночку. 
Вот тут бы помогло коллективное "рукоделье" возможно кто-то из новичков осмелится на такой проект. 
Вот мой один из гибридных фоилов. Это только проектная разработка, он ещё не шился, просьба нигде его не выкладывать, что не вводить людей в заблуждение. 
К слову - если кто то решит его опробовать, то в проекте можно заметить - что если не понравится хвост - его можно потом просто отрезать - и получится просто фоил.
		
		
		[Обновления: Tue, 02 November 2010 08:13] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |