| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #19990 является ответом на сообщение #19982] | 
			Tue, 02 November 2010 22:11    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Erlan писал(а) Втр, 02 Ноябрь 2010 15:19 |   Вот клапана я бы не стал делать, и закрывать секции не стал бы, смотри на фотки недофойла-девятки, как продавливает волной лобики секций. 
Может если все секции будут открыты не будет таких косяков. 
  |  
  
 
Дело не в открытых/закрытых секциях, а в положении воздухозаборников, которые оказались снижком низко. Точка максимального давления приходится на лобик где нет воздухозаборников и продавливает его. Внутри давление ниже чем создает набегающий поток. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #20590 является ответом на сообщение #20588] | 
			Tue, 30 November 2010 21:03    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						V0id
						    Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009  Географическое положение: СПб
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Какой смысл от такого количества строп? С таким их количеством он не сильно отличается от пилотажки - парафойла. Планируются клапана? Чтото мне чуется, что в данном виде этот  проект полетит не лучше НАСЫ. Опишите чего добиться хотите от данного проекта?
		
		
  Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
		[Обновления: Tue, 30 November 2010 21:06] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #20597 является ответом на сообщение #20591] | 
			Wed, 01 December 2010 10:12    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Erlan
						    Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007  Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Я бы так сделал. 
Клапана точно не закрывать - профиль необтекаемый, если клапана закрыть ваще фигня получиться - профиль с двумя прямыми углами в носовой части. 
Строповку только на передний край - для параски иного не надо. 
А количество ячеек увеличить по принципу фойлов - сделать так что бы поперечное сечение каждой секции приближалось к квадрату, в твоей первоначальной версии это прямоугольник - значит кайт раздуется как надувной матрас - секции будут "колбасками". 
Ну и на хорошие летные качества рассчитывать не придется, кайт в случае успеха будет иметь преимущества параски плюс не иметь каркаса, можно будет использовать как вспомогательное средство передвижения в лыжном туризме или рыбалке.
		
		
		[Обновления: Wed, 01 December 2010 10:19] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: "Нестандартные" кайты - RASLE, SRALE и иже с ними [сообщение #20598 является ответом на сообщение #20590] | 
			Wed, 01 December 2010 10:30    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Erlan
						    Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007  Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| V0id писал(а) Втр, 30 Ноябрь 2010 21:03 |   Чтото мне чуется, что в данном виде этот  проект полетит не лучше НАСЫ.
  |  
  
 
А это и есть по сути дела Наса, только с фойловым лобиком, а если у Насы носик не будет сминаться - кайт будет летать лучше Насы, по крайней мере возникнет возможность реального использования такой Насы. 
Это уже есть где-то - видел фотки насы с фойловым лобиком, но как пошить не ясно - этого проекта нет, вот может этот проект его заменит. 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |