|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #13227 является ответом на сообщение #3916] |
Sat, 27 June 2009 23:56   |
|
думал об этом и каску придумал на первое время . когда затестю , после тестов, что нить придумаю
Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #13317 является ответом на сообщение #3916] |
Mon, 06 July 2009 02:57   |
|
Приветствую всех самодельщиков!Решил тоже себе сделать багги.В качестве материала хочу использовать водопроводную трубу.Вот только не знаю,какой диаметр использовать 20 или 25 мм.Мой вес примерно 65 кг,хотелось бы конечно прочную конструкцию,но в то же время,что бы она не получилась черезмерно тяжелой.Про подшипники в китайских колесах уяснил с ваших слов.Какие еще могут быть нюансы в изготовлении?Кто,что подскажет?Со сваркой проблем нет,сам сварщик и инвертер свой есть.Вопрос еще такой:кто,какие электроды применяет,подойдут ли обычные строительные,например МР-3,или лучше отменить,скажем УОННИ 13/55,или LB-52U,так как их характеристики более подходят.ведь по кочкам не малые нагрузки на сварные соединения.
ICQ 377929646 sanch.80@jabber.ru
|
|
|
Re: Багги [сообщение #13319 является ответом на сообщение #3916] |
Mon, 06 July 2009 07:27   |
|
на заднюю ось 32х2 мм
на боковины 27х1.5 мм
на вилку 27х2 мм
и квадрат 32х32х2 мм или 40х20х2
Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #13683 является ответом на сообщение #13664] |
Wed, 26 August 2009 15:11   |
Deanisii
 Сообщений: 70 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Беларусь
|
Бывалый+ |
|
|
Всем привет.
Катаю на баги уже 4месяца, 3-4 раза в неделю. Имею два самодельных багги обсолютно разных по конструкции. У одного задняя ось 1700 у другого 1000.
Wallera писал(а) Вск, 23 Август 2009 09:34 | У меня задняя ось 1350мм черта лысого опрокинешь
кайт инди-про 9.5
от седухи самой нижней точки до поверности 70-80 мм
по буеракам скакал -просто супер
|