Re: Багги [сообщение #14170 является ответом на сообщение #14169] |
Mon, 12 October 2009 14:40   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Да калится она. Режим только нужен правильный. Справочники надо порыть, если термисты сами не знают 
Просто она обычно с такой целью не применяется, необходимости в закалке не возникает вот и практики у них нет. Посмотри в марочнике сталей и сплавов. Это или 12х18н9 или 12х18н9т или 08х18н9 ну они все похожи. Судя по всему разогрев до 1050 градусов и охлаждение на воздухе. Короче завтра у металловедов уточню и отпишусь.
[Обновления: Mon, 12 October 2009 15:58] Известить модератора
|
|
|
Re: Багги [сообщение #14174 является ответом на сообщение #3916] |
Mon, 12 October 2009 17:08   |
Deanisii
 Сообщений: 70 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Беларусь
|
Бывалый+ |
|
|
Наиболее типична сталь Х18Н9 (ЭЯ1), содержащая 0,005-0,15% С, 8-11% Ni и 18% Cr, в кованом виде имеет аустенитную или аустенитно-карбидную структуру и обладает пределом прочности около до 80 кг/мм2, удлинением около 20% и сопротивлением удару около 10 кгм/см2. После закалки 1050-11500 с охлаждением на воздухе или в воде ?в падает до 60 кг/мм2, зато удлинение возрастает до 45-50% и сопротивлением удару значительно увеличивается. Закалка дает чисто аустенитную немагнитную структуру (металл становиться «мягче», в противоположность углеродистых сталям, которые становятся «тверже»).
Нарыл такую инфу.
Чему верить, не понятно.
|
|
|
|
|
|
Re: ТОРМОЗ ДЛЯ БАГГИ [сообщение #15140 является ответом на сообщение #15139] |
Tue, 19 January 2010 18:32   |
|
Deanisii писал(а) Чтв, 15 Октябрь 2009 12:59 | Видел в интернете различные конструкции. Понравилась следующая.
На перелнее колесо ставиться тормозной диск и гидравлический суппорт от скутера. На подножке для правой ноги педать.
Вот и все конструкция, делали можно и додумать
Я тоже задумывался о тормозах, когода только начинал катать на багги. Сейчас не вижу в них неоходимости. При определенных навыках, можно остановиться за секунду при любой скорости.
Кайт вверх и немного назад. Существует вероятность того, что тебя немного приподнимет, по этому нужна пристежка. Но в основном, просто останавливаешся и все. Немного притормозить можно простым зарезанием, или уводя кайт вверх окна.
Это мое мнение.
При большом желании можно попробовать сделать, практика и теория вещи разные.
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #15802 является ответом на сообщение #3916] |
Tue, 02 March 2010 21:59   |
L1HA4
 Сообщений: 32 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: Украина, Доне...
|
Немножко бывалый |
|
|
Собираюсь использовать барный стул в качестве рамы. Прошу не плеваться от предложения Вот фото. Я прыгал как только мог на нём, ему всё равно! Только не путать с низкими стульями как в кафе, они только от одной руки гнуться, а этот молодцом держиться. Заднюю ось буду делать из дюралевой трубы. Д=30мм.
Калёса выбрал такие. Мне показалось что это самый удачный вариант. Диск пластиковый, резина неплохая. Цена 15$ одно колесо.
Прошу совета. Внутреннее отверстие 16мм, как ставить подшипники? Рассверлить большего диаметра, вставить металлическую трубку и подшипники... как-то стрёмно, остаётся мало тела. Я думаю использовать в качестве оси болт от подвески жигулей. Затянуть колесо и на него поставить подшипники и во внутырь дюралевой трубы.
[Обновления: Tue, 02 March 2010 22:01] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #15815 является ответом на сообщение #15811] |
Wed, 03 March 2010 08:21   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
L1HA4 писал(а) Срд, 03 Март 2010 07:07 | Колесо Д=330мм Это 13" зачем меньше?
Да, без втулки на втором киллометре диска не станет. Может я не совсем понятно изъяснил, в диск вставляю ось 16мм длинной 200мм наглухо затягиваю, на эту же ось насаживаю два подшипника, их в свою очередь в гильзу, где будут посадочные места. А потом эту гильзу в дюралевую трубу и затянуть болтиками. Подшипники только в гильзу, но ни как не в трубу, я их там не затяну.
|
То есть, ты вилку хочешь опереть на внешние обоймы подшипников что-ли?
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #15827 является ответом на сообщение #15816] |
Wed, 03 March 2010 11:52   |
|
...можно еще в пластмассе середину вырезать,выточить блины из стали (с облегчением) или дюраля,приварить нормальные ступицы(выточенные) с нормальными подшипниками,потом все это крикрутить к так называемым пластмассовым ободам. Явно надежней будет.
|
|
|
Re: Багги [сообщение #15911 является ответом на сообщение #15802] |
Sun, 07 March 2010 17:25   |
Отшельник
 Сообщений: 3 Зарегистрирован: March 2007 Географическое положение: Ukraine
|
Новичок 0.0 |

|
|
Зробив я собі кайт-багі із водопровідних труб і не знаю горя.
Одне, що не зручно - вага... Але його не на плечах носити, а в машині возити.
Труба із стульчика гарна і легка, але товщина стінки зіграє із тобою потім злий жарт.
Після того, як навчишся кататися, тобі обов"язково захочеться і пострибати. Далі без коментарів.
Задню вісь тобі радили із чого робити. Підтримую.
КОлеса... НЕ поскупися і візьми собі із метелевими дисками, а ці будеш мати на запчастини (камери, покришки)
РОбив собі все із запасом, так як вага моя не маленька, тому в мене задня вісь 190 см, діаметра точно не пам"ятаю, але труба моцна, колеса із металевими дисками та приладнанами литими ступицями на два підшипника. сумарна вага такого транспорту велика, але коли їдеш, то як на мерседесі 
Тут про кайт-багі багато сказано.
Оптимальний варіант - нержавійка, якщо потягнеш по фінансах.
І не видумуй ровер, його вже давно видумали (с)
П.С. Помітив те, що кліренс на колесах від тачки часом недостатній для катання по наших полях, тому придивився до коліс від китайських мопедів Дельта 17", провда дороговато... Два колеса на задню вісь обійдеться в 900 грн...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #16174 является ответом на сообщение #16172] |
Wed, 24 March 2010 09:10   |
Deanisii
 Сообщений: 70 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Беларусь
|
Бывалый+ |
|
|
За спину я не переживаю.
Появился опыт, позволяющий не биться спиной, да и балка над задней осью не такая уж и высокая.
Спинку можно сделать с пластиковой вставкой, и тогда в обще, все будет замечательно.
Меня больше волнует сама конструкция, вернее ее крены.
То, что крены будут, я почти не сомневаюсь. Вопрос, на сколько сильные они будут? И как будет влиять на устойчивость, во время зарезания?
|
|
|