Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Багги
Re: Багги [сообщение #16177 является ответом на сообщение #16174] Wed, 24 March 2010 10:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ось качания маятника на задних осях слабая, с твоим стилем катания разобьется на раз.можно за образец брать ось передней вилки.
а вообще я тебе советую попробовать дерево на заднюю ось.
склеить из отборных реек с крайних волокон дерева доску(так делали балки на буера и мачты) . скажем 10 на 3-4 см. снизу кинуть несколько слоев стеклоткани чем больще тем жестче будет.можно и один два сверху для защиты от воды.под крепление оси на оконцовках и в местах крепления рамы можно для прочности вклеить кусочки листового или алюмимия или нержа с двух сторон ,чтобы дерево и стекло не проминалось.можно еще поперечные спилы дерева там ставить локально.
должна получиться легкая и очень прочная балка ,жесткая в горизонт плоскости (сохранение соосности)и эластичная в вертикальной (амортизация). композит Very Happy
пару экспериментов и можно эластичность нужную подобрать .

index.php/fa/6671/0/
  • Вложение: untitled.JPG
    (Размер: 112.87KB, Загружено 2253 раза)

[Обновления: Wed, 24 March 2010 10:59]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #16179 является ответом на сообщение #16177] Wed, 24 March 2010 11:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
С узлом крепления, я согласен, на вид он не надежен. Буду делать через втулку 8-10см.
С деревянной осью, можно поэкспериментировать, но по моему это будет очень долго. Жесткость пружин регулировать гораздо быстрее. Smile

Что думаете по вопросу устойчивости?
Как я понимаю, будет так.
На левом галсе, пред прыжком, зарезаюсь и багги начинает клониться в сторону кайта. То есть правая пружина сжимается под нагрузкой, а левая растягивается, тем самым еще больше увеличивая крен.
Это будет так?
Или я че-то не понимаю.
Не охота сделать и выбросить. Mad

ps Кстати, у деревянной оси, такихз проблем не будет. Smile

[Обновления: Wed, 24 March 2010 11:28]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #16181 является ответом на сообщение #16179] Wed, 24 March 2010 12:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Deanisii писал(а) Срд, 24 Март 2010 11:24

С узлом крепления, я согласен, на вид он не надежен. Буду делать через втулку 8-10см.
С деревянной осью, можно поэкспериментировать, но по моему это будет очень долго. Жесткость пружин регулировать гораздо быстрее. Smile

Что думаете по вопросу устойчивости?
Как я понимаю, будет так.
На левом галсе, пред прыжком, зарезаюсь и багги начинает клониться в сторону кайта. То есть правая пружина сжимается под нагрузкой, а левая растягивается, тем самым еще больше увеличивая крен.
Это будет так?
Или я че-то не понимаю.
Не охота сделать и выбросить. Mad

ps Кстати, у деревянной оси, такихз проблем не будет. Smile


да не такого уж огромного крена не будет ,(но амортизаторы тоже нужны хорошие а они стоят ,от китайских велов не пойдет фуфло.),ведь даже с жесткой осью покрышка чуть сдвигается и плющится .а тут еще при сжимании амортизаторов колесо от вертикали отходит накловяясь в сторону противоположнуу крену так что некоторая компенсация будет.
весма сомнительно с моей точки зрения выглядит задняя ось в виде фермы.скорее ее целесообразность.
если перенести ось качания задней подвески к месту крепления рамы с задней осью удлиннив рычаг ,то тем самым увеличиваем ход задней подвески .и уменьшаем силу влияющую на заднюю ось ,тогда можно на заднюю осьмежду точками крапления рамы ставить более простую и легкую конструкцию .ну например тотже квадрат 4-4 см или анологичный.
коробчатые конструкции более жесткие я считаю.хотя тут надо посмотреть что у них с весом.
а вообще на прземление думаю всеж помягче с амртерами будет.
думаю смысл заморочится есть
Re: Багги [сообщение #16192 является ответом на сообщение #3916] Wed, 24 March 2010 17:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Все, решено, буду делать. Smile
Удлинять рычаги подвески не буду. При увеличении хода подвески, на приземлениях буду биться задницей о землю. Laughing Посадка низкая.
Займусь чертежами.
Re: Багги [сообщение #16226 является ответом на сообщение #3916] Fri, 26 March 2010 22:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   Belarus
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
http://www.youtube.com/watch?v=pLQviRsAXfI

Сегодня, типа, покатались. Very Happy Конструкцию, нужно делать с большим запасом прочности. Кстати, так как на этом видео, мы еще с багги не вылетали. Что-бы такое не повторялось, нужно пересматривать конструкцию седушки.
С другой стороны, это один из вариантов страховки. Smile
Планку бросил, лег на спину, и кайт стащит с тела багги, как штаны. Laughing
Нужно подумать, плохо это или хорошо.
index.php/fa/6683/0/

PS? Глядя на эту фотку, я понял, почему гнулись металлические диски. Деформация колеса, при боковых приземлениях, нереальная. В колесе 2 атмосферы. Пластиковые диски, выдерживают.

[Обновления: Fri, 26 March 2010 22:36]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #16227 является ответом на сообщение #16226] Fri, 26 March 2010 22:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
прекращай ,ты нам нужен живой и здоровый!! Smile
а вообще ,улыбнуло!!!
Re: Багги [сообщение #16228 является ответом на сообщение #16227] Fri, 26 March 2010 22:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   Belarus
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Был очень рваный ветер, но так хотелось покатать. Rolling Eyes
Re: Багги [сообщение #16230 является ответом на сообщение #16228] Fri, 26 March 2010 23:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
надо тебе о колесах дутиках подумать.
посмотрел твое видео с паньшем на лыжеводах ничего так поворачивает.вполне на уровне ,а как тягу сбрасывает?

[Обновления: Fri, 26 March 2010 23:14]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #16231 является ответом на сообщение #16230] Fri, 26 March 2010 23:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   Belarus
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Тягу сбрасывает отлично.
Максимальный ветер, в который я с ним катал, 10мс, с небольшими усилениями. Не выживал, а реально катался. Мог нормально резаться, прыгать....., в общем все было контролируемо. Есть один минус (но не для меня, я привык) очень легкая планка, можно сказать невесомая. По этому, все кто пробует мочат на нем кайтлупы, с непревычки. Управление кайтом, очень легкое.
Вот еще видосик с соревнований Курс-рейс. я на АСЕ-8, мой Денис на Титане-21.(кстати, марафон на Титане, денис заканичвал при ветере под 10мс, тоже было нормально).

http://club-crosswind.com/index.php?issue_id=64

Первые два ролика. Полеты АСЕ, там тоже засняты.
Re: Багги [сообщение #16239 является ответом на сообщение #16231] Sat, 27 March 2010 16:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
спасибо отличное видео!!
Re: Багги [сообщение #16303 является ответом на сообщение #3916] Wed, 31 March 2010 21:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Занимаюсь чертежами багги с амортизаторами. Чем больше рисую, тем меньше мне нравиться то, что я вижу. Все-же мне кажется конструкция будет через чур громоздкой и не надежной. Mad

Меня посетила одна мысль. Что если заднюю ось сделать из рессоры. Shocked
Я вижу, только плюсы. Гибкость, прочность, простота конструкции, следовательно надежность. Smile

Что скажите про такую ось?
Re: Багги [сообщение #16304 является ответом на сообщение #16303] Wed, 31 March 2010 22:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
поддерживаю!! я тебе тож ресору предлагал ,только композитную.
Re: Багги [сообщение #16306 является ответом на сообщение #3916] Thu, 01 April 2010 08:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wind-nn   Russian Federation
Сообщений: 20
Зарегистрирован: September 2007
Новичок со стажем
У кого есть мысль поставить заднюю композитную ось пришла идея
использовать отрезок виндсёрфовой мачты. Если нет поспрашивайте у знакомых сёрферов, мачта обычно ломается пополам по месту соеденения, причём ломается верхняя, а нижняя цела. Мачта достаточно прочная.
Re: Багги [сообщение #16307 является ответом на сообщение #16306] Thu, 01 April 2010 08:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
wind-nn писал(а) Чтв, 01 Апрель 2010 08:34

У кого есть мысль поставить заднюю композитную ось пришла идея
использовать отрезок виндсёрфовой мачты. Если нет поспрашивайте у знакомых сёрферов, мачта обычно ломается пополам по месту соеденения, причём ломается верхняя, а нижняя цела. Мачта достаточно прочная.

Я пробовал применить шест, для прыжков в высоту. Разлетелся в щепки. Very Happy Мачту ждет та-же участь. Такие конструкции боятся ударов, они хорошо работают при плавных нагрузках.
Re: Багги [сообщение #16374 является ответом на сообщение #16307] Sun, 11 April 2010 15:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
deda
Сообщений: 1
Зарегистрирован: April 2010
Географическое положение: Ufa
Новичок 0.0

Привет всем. Какая-то длинная пауза образовалась. Собственно я занимаюсь колёсным буером. Аппараты довольно похожи. У меня фирменный французский (недавно сделал сам детский. Там для балки использовал композитные детские клюшки. А есть ещё лестницы и лыжи). У него поперечная балка именно композитная. Выдерживает самые разные нагрузки. Я на нём ездил по ступеням и по щебёнке в Африке, прыгал с трамплина. Как-то удалось уговорить местного кайтера испытать телегу с кайтом. За пол-часа освоился и даже на ходу болтал по телефону. Вес аппарата с широкими шинами, с парусом 4.5 м 36 кг. Собирается за 5 мин. Вожу в багажнике л/а.
Насчёт амортизаторов. Америкосы делают так.
  • Вложение: Image(987).jpg
    (Размер: 22.50KB, Загружено 781 раз)
  • Вложение: Image(988).jpg
    (Размер: 25.28KB, Загружено 687 раз)
  • Вложение: В пустыне2.jpg
    (Размер: 125.55KB, Загружено 722 раза)
  • Вложение: IM_A0023.JPG
    (Размер: 102.17KB, Загружено 658 раз)

[Обновления: Sun, 11 April 2010 15:42]

Известить модератора

icon4.gif  Re: Багги [сообщение #16711 является ответом на сообщение #3916] Tue, 11 May 2010 10:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
dsd13
Сообщений: 2
Зарегистрирован: May 2010
Новичок 0.0
Добрый день.
Подскажите пожалуйста я сделал багги сшил седушку и упустил такой момент нужно ли себя пристёгивать к багги и если надо то сколько ремней должно быть какие и где они должны быть ?
Re: Багги [сообщение #17065 является ответом на сообщение #16711] Sat, 05 June 2010 06:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
master_70   
Сообщений: 481
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Kirov
Гуру кайтостроения

если прыгать на багги не собираешся , то ненадо пристегиватся.


Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
Re: Багги [сообщение #17133 является ответом на сообщение #3916] Fri, 11 June 2010 08:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
dsd13
Сообщений: 2
Зарегистрирован: May 2010
Новичок 0.0
Понятно )
Если не трудно выложите пожалуйста фото сидушки с ремнями для пристёгивания.
Дело в том что не знаю где их лучше расположить и сколько их 1, 2 или больше.
Заранее благодарен.
Re: Багги [сообщение #17151 является ответом на сообщение #3916] Sat, 12 June 2010 08:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Capricornus   
Сообщений: 10
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: 59 RUS
Новичок+
Скажите, не слабоват ли будет профиль 50*50 с толщиной стенки 2 мм для задней оси? Мой вес во всей омуниции ~90 кг. Больше труб найти не могу никаких под ось Sad
Re: Багги [сообщение #17155 является ответом на сообщение #17151] Sat, 12 June 2010 22:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

На заднюю ось вполне хватает трубы 32х2мм, у меня такая, обычная черняга с продольным швом, 2 человека (80+75) держит без проблем.
Предыдущая тема: Кайты на парасочной планке
Следующая тема: С Новым Годом!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue May 06 10:36:12 EEST 2025