|
Re: Багги [сообщение #16179 является ответом на сообщение #16177] |
Wed, 24 March 2010 11:24   |
Deanisii
 Сообщений: 70 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Беларусь
|
Бывалый+ |
|
|
С узлом крепления, я согласен, на вид он не надежен. Буду делать через втулку 8-10см.
С деревянной осью, можно поэкспериментировать, но по моему это будет очень долго. Жесткость пружин регулировать гораздо быстрее.
Что думаете по вопросу устойчивости?
Как я понимаю, будет так.
На левом галсе, пред прыжком, зарезаюсь и багги начинает клониться в сторону кайта. То есть правая пружина сжимается под нагрузкой, а левая растягивается, тем самым еще больше увеличивая крен.
Это будет так?
Или я че-то не понимаю.
Не охота сделать и выбросить.
ps Кстати, у деревянной оси, такихз проблем не будет.
[Обновления: Wed, 24 March 2010 11:28] Известить модератора
|
|
|
Re: Багги [сообщение #16181 является ответом на сообщение #16179] |
Wed, 24 March 2010 12:07   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Deanisii писал(а) Срд, 24 Март 2010 11:24 | С узлом крепления, я согласен, на вид он не надежен. Буду делать через втулку 8-10см.
С деревянной осью, можно поэкспериментировать, но по моему это будет очень долго. Жесткость пружин регулировать гораздо быстрее.
Что думаете по вопросу устойчивости?
Как я понимаю, будет так.
На левом галсе, пред прыжком, зарезаюсь и багги начинает клониться в сторону кайта. То есть правая пружина сжимается под нагрузкой, а левая растягивается, тем самым еще больше увеличивая крен.
Это будет так?
Или я че-то не понимаю.
Не охота сделать и выбросить.
ps Кстати, у деревянной оси, такихз проблем не будет.
|
да не такого уж огромного крена не будет ,(но амортизаторы тоже нужны хорошие а они стоят ,от китайских велов не пойдет фуфло.),ведь даже с жесткой осью покрышка чуть сдвигается и плющится .а тут еще при сжимании амортизаторов колесо от вертикали отходит накловяясь в сторону противоположнуу крену так что некоторая компенсация будет.
весма сомнительно с моей точки зрения выглядит задняя ось в виде фермы.скорее ее целесообразность.
если перенести ось качания задней подвески к месту крепления рамы с задней осью удлиннив рычаг ,то тем самым увеличиваем ход задней подвески .и уменьшаем силу влияющую на заднюю ось ,тогда можно на заднюю осьмежду точками крапления рамы ставить более простую и легкую конструкцию .ну например тотже квадрат 4-4 см или анологичный.
коробчатые конструкции более жесткие я считаю.хотя тут надо посмотреть что у них с весом.
а вообще на прземление думаю всеж помягче с амртерами будет.
думаю смысл заморочится есть
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #16226 является ответом на сообщение #3916] |
Fri, 26 March 2010 22:26   |
Deanisii
 Сообщений: 70 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Беларусь
|
Бывалый+ |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=pLQviRsAXfI
Сегодня, типа, покатались. Конструкцию, нужно делать с большим запасом прочности. Кстати, так как на этом видео, мы еще с багги не вылетали. Что-бы такое не повторялось, нужно пересматривать конструкцию седушки.
С другой стороны, это один из вариантов страховки.
Планку бросил, лег на спину, и кайт стащит с тела багги, как штаны.
Нужно подумать, плохо это или хорошо.

PS? Глядя на эту фотку, я понял, почему гнулись металлические диски. Деформация колеса, при боковых приземлениях, нереальная. В колесе 2 атмосферы. Пластиковые диски, выдерживают.
[Обновления: Fri, 26 March 2010 22:36] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #16230 является ответом на сообщение #16228] |
Fri, 26 March 2010 23:13   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
надо тебе о колесах дутиках подумать.
посмотрел твое видео с паньшем на лыжеводах ничего так поворачивает.вполне на уровне ,а как тягу сбрасывает?
[Обновления: Fri, 26 March 2010 23:14] Известить модератора
|
|
|
Re: Багги [сообщение #16231 является ответом на сообщение #16230] |
Fri, 26 March 2010 23:52   |
Deanisii
 Сообщений: 70 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Беларусь
|
Бывалый+ |
|
|
Тягу сбрасывает отлично.
Максимальный ветер, в который я с ним катал, 10мс, с небольшими усилениями. Не выживал, а реально катался. Мог нормально резаться, прыгать....., в общем все было контролируемо. Есть один минус (но не для меня, я привык) очень легкая планка, можно сказать невесомая. По этому, все кто пробует мочат на нем кайтлупы, с непревычки. Управление кайтом, очень легкое.
Вот еще видосик с соревнований Курс-рейс. я на АСЕ-8, мой Денис на Титане-21.(кстати, марафон на Титане, денис заканичвал при ветере под 10мс, тоже было нормально).
http://club-crosswind.com/index.php?issue_id=64
Первые два ролика. Полеты АСЕ, там тоже засняты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #16374 является ответом на сообщение #16307] |
Sun, 11 April 2010 15:38   |
deda
Сообщений: 1 Зарегистрирован: April 2010 Географическое положение: Ufa
|
Новичок 0.0 |

|
|
Привет всем. Какая-то длинная пауза образовалась. Собственно я занимаюсь колёсным буером. Аппараты довольно похожи. У меня фирменный французский (недавно сделал сам детский. Там для балки использовал композитные детские клюшки. А есть ещё лестницы и лыжи). У него поперечная балка именно композитная. Выдерживает самые разные нагрузки. Я на нём ездил по ступеням и по щебёнке в Африке, прыгал с трамплина. Как-то удалось уговорить местного кайтера испытать телегу с кайтом. За пол-часа освоился и даже на ходу болтал по телефону. Вес аппарата с широкими шинами, с парусом 4.5 м 36 кг. Собирается за 5 мин. Вожу в багажнике л/а.
Насчёт амортизаторов. Америкосы делают так.
[Обновления: Sun, 11 April 2010 15:42] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #17133 является ответом на сообщение #3916] |
Fri, 11 June 2010 08:49   |
dsd13
Сообщений: 2 Зарегистрирован: May 2010
|
Новичок 0.0 |
|
|
Понятно )
Если не трудно выложите пожалуйста фото сидушки с ремнями для пристёгивания.
Дело в том что не знаю где их лучше расположить и сколько их 1, 2 или больше.
Заранее благодарен.
|
|
|
|
|