Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4383 является ответом на сообщение #4364] |
Tue, 09 January 2007 12:43   |
|
ШУРА писал(а) Пнд, 08 Января 2007 01:29 | >
|
> А новичку нужно услышать больше практических советов, нужно объяснить как это работает, а не писать формулы.
Все практические советы должны быть аргументированы или идти под грифом "я так думаю или я так сделал не зная почему и зачем"
- Не все, а только однин человек это писал.
Кроме нашего сайта есть еще прибалты. На нашем сайте писали Andrejk и Kenguri
- В связи с отсутствием зимы, ещё не известно каковы они на ходу. У меня тоже летает, только на ходу попробовать пока не получилось.
Покатаешься, расскажешь, обсудим...
- А какая от этого польза для катания?
Он же в этот момент не летит, а просто висит как не загашенный круглый парашют.
Если ты хотя бы краем уха слушал лекции по аэродинамике, то не можешь не понимать, что кайт, который нормально не летает - не дает возможности нормально кататься. Поэтому, чем больше пилотажных возможностей у данного кайта, тем шире его возможности при катании, а пользоваться ими или нет - выбор кайтера (Sorry за банальности!)
Этот пример демонстрирует устойчивость кайта на очень больших углах атаки, которые не доступны фойлам, а полезно это или нет зависит от конкретных задач и условий.
- Реальная цена на параску должна быть 100 баксов, не больше. Но за такие деньги этим заниматься не выгодно. А дороже её никто не купит потому что за 200-300 уже можно взять нормальный фойл и не отказываться от того кайфа, который он даёт.
Думаю, что сделали они параску, потому, что во время соревнований в Канаде "Целый флот таких парасок двигался сразу вслед за лидерами" (цитата из отчета).
Реальная цена на параску довольно легко вычисляется из цены за тряпку - около 50 уе плюс цена передней кромки и строп, плюс работа. меньше, чем 150-200 уе боюсь не выйдет, даже если шить самому в сарае.
За 200-300 можно взять бу-шный фойл т.к. ткани на него идет в 3 раза больше, да строп немеряно. А вот до кайфа еще дойти нужно через обучение с неизбежными ляпами и травмами,
- Ежегодное кросс-кантри «Форты Кронштадта», никакого отношения к параскам не имеет.
- Они её пытаются продавать, и всё что там написано это просто рекламные материалы.
В прошлом году они в качестве испытаний провели его на парасках, после чего выложили инетересный отчет с фото материалами.
Все то, что ты считаешь пиаром, пиаром и является, только пиар бывает правдивый и вранье. Что является враньем о парасках, расскажешь как покатаешься.
- и несколько небольших ляпов.
Ляпы в студию!
А вообще предлагаю не заниматься этой х-ней на сайте. Если хочешь со мной поспорить - пиши в личку. Если хочешь быть умнее или круче - пиши лучше, чем я - параллельно. Могу пообещать не комментировать напрямую твои сообщения. Хотя не обещаю параллельно не давать свои по тем же вопросам. Не нравится то, что я пишу - не читай. Думаю, что других просто раздражает такое наше препирательство там, где нормальные люди хотят читать нормальные вещи...
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4385 является ответом на сообщение #4309] |
Tue, 09 January 2007 13:32   |
|
2Ali - может сделаешь отдельный топик "Пасс отвечает на вопросы коллег", а то во всех темах уже одно и то же =)))
Цитата: |
- Я могу держать Пассат в центре ветрового окна на расстоянии 1 метр от земли т.е. угол атаки к ветру при этом составит около 90 градусов, затем передвину его медленно и управляемо до самого края ветрового окна,в любом направлении, а также могу остановить его В ЛЮБОМ МЕСТЕ ветрового окна и удерживать там столько сколько захочу.
- А какая от этого польза для катания? Он же в этот момент не летит, а просто висит как не загашенный круглый парашют.
- Этот пример демонстрирует устойчивость кайта на очень больших углах атаки, которые не доступны фойлам, а полезно это или нет зависит от конкретных задач и условий.
|
абсолютно то же самое я могу проделать с насой (npw9b). причем могу заставить ее лететь и задомнаперед и боком и держать в любой точке окна. с фойлом можно сделать то же самое.
никакого отношения к летным качествам это не имеет , какие задачи и условия можно ставить при этом мне не понятно.
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4386 является ответом на сообщение #4385] |
Tue, 09 January 2007 14:28   |
|
Да тему может любой сделать...
Не буду вмешиваться, считаю базар оконченным и прошу в дальнейшем выяснять принципиальные вопросы в личных сообщениях а сюда писать результаты.
Опять же существование разных мнений по одному вопросу скорее норма, чем исключение. Правда обсуждать их надо в соответствующей ветке...
Цитата: | абсолютно то же самое я могу проделать с насой (npw9b)
|
Очевидно с насой можно проделать не все то, что делается с фойлом и параской. Кайты разные и летают по разному и каждый имеет право делать какой понравится. Агрументированный спор опять же лучше вести в тематической ветке. А эту я бы переименовал более предметно, а то по теме сразу неясно, о чем же все-таки идет речь...
|
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4392 является ответом на сообщение #4390] |
Tue, 09 January 2007 23:13   |
|
kartuz писал(а) Втр, 09 Января 2007 15:41 | ПРИвет!
очень навороченая конструкция!!пару вопросовот чайника:
1.отмечено красным, это Д-риб?
2.зеленое, это внутренние стропы как у арок на весь купол или нет ?
3. желтое ,это клапан? интересно какой конструкции?
4.синее,это сетка или какая-то пленка для жесткости?дыры то хорошего размера
|
1. да
2. да
3. угу. устроен примерно так:

это вид сбоку. верхняя и нижняя часть клапана сострочены между собой, там где синим отмечено клапан крепится к нервюрам. соотв треугольнички по бокам тоже вшиты. другими словами - прямоугольный раструб сходящийся в два слоя, пришитый а нервюрам по бокам чтобы не выпукивался. =)
4. пленка просто для хорошей видимости. дыр да - много.
-
Вложение: valve.jpg
(Размер: 10.02KB, Загружено 1887 раз)
|
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4396 является ответом на сообщение #4392] |
Wed, 10 January 2007 01:46   |
|
Jazzz писал(а) Втр, 09 Января 2007 23:13 | 4. пленка просто для хорошей видимости. дыр да - много.
|
Эт как понять? Для хорошей видимости чего? А может все же для облегчения и для большей жесткости?
|
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4400 является ответом на сообщение #4396] |
Wed, 10 January 2007 10:04   |
|
Ali писал(а) Втр, 09 Января 2007 18:46 | Эт как понять? Для хорошей видимости чего? А может все же для облегчения и для большей жесткости?
|
как оказалось ни то ни другое =) сейчас покопал на эту тему - это TPU пленка, которая тянется неимоверным образом. при ударах кайта обо что-н. соотв растягивается а потом принимает первоначальную форму. но судя по последним кайтам с их новыми креш клапанами идею почему-то не используют.
|
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4402 является ответом на сообщение #4401] |
Wed, 10 January 2007 10:34   |
|
kartuz писал(а) Срд, 10 Января 2007 03:14 | А про креш клапана можеш поподробнее,это просто липа с тряпочной трубой или что-то особенное?
|
по центру змея несколько штук. отличительная особенность - сами открываются при большом давлении и сами закрываются. как такое реализовать самому пока не понял. по идее там две резинки расходятся в стороны под давлением.
-
Вложение: blowout.jpg
(Размер: 77.05KB, Загружено 2341 раз)
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4405 является ответом на сообщение #4402] |
Wed, 10 January 2007 17:33   |
|
Скорее всего две обрезиненные (для герметичности) упругие пластинки (пластиковые например). Такое я видел на каком-то клипе (кажется про арки), только клапан стоял по задней кромке в торце.
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4406 является ответом на сообщение #4385] |
Wed, 10 January 2007 18:13   |
|
Jazzz писал(а) Втр, 09 Января 2007 13:32 | 2Ali - может сделаешь отдельный топик "Пасс отвечает на вопросы коллег",
|
Конечно, на вопросы лучше не отвечать, особенно понятным языком. Пусть сначала "самодельщики" и чайники нарежут ткани, побегают по полю, а потом прибегут покупать б-ушные и устаревшие модели фойлов с цветными наклейками. А то все сильно умными станут...
|
|
|
|
|
Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4417 является ответом на сообщение #4407] |
Wed, 10 January 2007 23:17   |
|
Pass писал(а) Срд, 10 Января 2007 11:16 | А насчет отдельной ветки - спасибо за идею Обговорю с Али и уйду в отдельный коридор, раз всем это так мешает.
|
Никому, ничего не мешает, не нужно видеть проблему там где её нет.
|
|
|
Flysurfer в фотографиях [сообщение #5048 является ответом на сообщение #4309] |
Wed, 07 March 2007 00:32   |
|
кой чиво пощелкал тут, надеюсь фойлостроителям бедт интересно.
итак, клапана:
везде используется конструкция как бы из 2х клапанов - верхний закрыт сеткой.







-
Вложение: valve1.jpg
(Размер: 49.84KB, Загружено 1800 раз)
-
Вложение: valve2.jpg
(Размер: 57.03KB, Загружено 1773 раза)
-
Вложение: valve3.jpg
(Размер: 59.98KB, Загружено 1767 раз)
-
Вложение: valve4.jpg
(Размер: 81.55KB, Загружено 1767 раз)
-
Вложение: valve5.jpg
(Размер: 81.94KB, Загружено 1769 раз)
-
Вложение: valve6.jpg
(Размер: 73.12KB, Загружено 1765 раз)
-
Вложение: valve7.jpg
(Размер: 67.89KB, Загружено 1723 раза)
-
Вложение: valve8.jpg
(Размер: 78.50KB, Загружено 1750 раз)
|
|
|
Re: Flysurfer в фотографиях [сообщение #5049 является ответом на сообщение #5048] |
Wed, 07 March 2007 00:48   |
|
продолжаем, как организован дренаж:
все нервюры вшиты не до конца:

а вот как сделаны уши - т.е. то место через которое вода выходит и всякое )

на следующих фотках более понятно как это сделано. внутри липучка.


джетфлапы:
профиль дырки

дырка вид сверху

как закрывается задняя кромка:

на одном из кайтов был замечен прикольный шов по передней кромке - просто внахлест и проклеено.

ну и последнее на сегодня от чего я выпал в осадок..=)))

может канеш это и несет смысл - вентиляционная дырочка находится рядом с джетфлапом... но размеры поражают =)))
вопросы велкам. могу еще фоток наделать - говорите каких частей и что еще интересно.
-
Вложение: rib_tail.jpg
(Размер: 110.96KB, Загружено 2331 раз)
-
Вложение: sliv1.jpg
(Размер: 49.79KB, Загружено 2247 раз)
-
Вложение: sliv2.jpg
(Размер: 66.05KB, Загружено 2274 раза)
-
Вложение: sliv3.jpg
(Размер: 71.26KB, Загружено 2318 раз)
-
Вложение: jet1.jpg
(Размер: 58.98KB, Загружено 2282 раза)
-
Вложение: jet2.jpg
(Размер: 54.78KB, Загружено 2276 раз)
-
Вложение: te_closing.jpg
(Размер: 44.45KB, Загружено 2274 раза)
-
Вложение: le_seam.jpg
(Размер: 56.68KB, Загружено 1673 раза)
-
Вложение: littlehole.jpg
(Размер: 52.11KB, Загружено 1709 раз)
|
|
|
|
Re: Flysurfer в фотографиях [сообщение #5074 является ответом на сообщение #5072] |
Sat, 10 March 2007 19:59   |
|
PARAMASTER писал(а) Сбт, 10 Марта 2007 10:10 | Всё это впечатляет,А как устроены дренажи в консолях именно сами отверстия слива?С нервюрами вроде понятно чтоб воздух и вода перетекали от середины к консоляи ,а вот как она сливается и через что? Если нетрудно было бы очень полезно увидеть!
|
канеш не трудно))
сливается через банальную дырку. ровно как и песок и всякий шлак через нее пролетает. в самом ухе ТЕ не закрыт. от самой задней кромки часть дырки закрыта липучками (по диагонали от ТЕ к месту крепления крайней стропы)
http://avangard.photo.cod.ru/users/jazzz/6808862725/?page=3
|
|
|