| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4383 является ответом на сообщение #4364] | 
			Tue, 09 January 2007 12:43    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| ШУРА писал(а) Пнд, 08 Января 2007 01:29 |   >  
  |  
  
> А новичку нужно услышать больше практических советов, нужно объяснить как это работает, а не писать  формулы.  
 
Все практические советы должны быть аргументированы или идти под грифом "я так думаю или я так сделал не зная почему и зачем" 
 
- Не все, а только однин человек это писал. 
 
Кроме нашего сайта есть еще прибалты. На нашем сайте писали Andrejk и Kenguri 
 
- В связи с отсутствием зимы, ещё не известно каковы они на ходу. У меня тоже летает, только на ходу попробовать пока не получилось. 
 
Покатаешься, расскажешь, обсудим... 
 
- А какая от этого польза для катания? 
Он же в этот момент не летит, а просто висит как не загашенный круглый парашют. 
 
 Если ты хотя бы краем уха слушал лекции по аэродинамике, то не можешь не понимать, что кайт, который нормально не летает - не дает возможности нормально кататься. Поэтому, чем больше пилотажных возможностей у данного кайта, тем шире его возможности при катании, а пользоваться ими или нет - выбор кайтера (Sorry за банальности!) 
   Этот пример демонстрирует устойчивость кайта на очень больших углах атаки, которые не доступны фойлам, а полезно это или нет зависит от конкретных задач и условий. 
   
   - Реальная цена на параску должна быть 100 баксов, не больше. Но за такие деньги этим заниматься не выгодно. А дороже её никто не купит потому что за 200-300 уже можно взять нормальный фойл и не отказываться от того кайфа, который он даёт. 
   
 Думаю, что сделали они параску, потому, что во время соревнований в Канаде "Целый флот таких парасок двигался сразу вслед за лидерами" (цитата из отчета). 
  Реальная цена на параску довольно легко вычисляется из цены за тряпку - около 50 уе плюс цена передней кромки и строп, плюс работа. меньше, чем 150-200 уе боюсь не выйдет, даже если шить самому в сарае. 
  За 200-300 можно взять бу-шный фойл т.к. ткани на него идет в 3 раза больше, да строп немеряно. А вот до кайфа еще дойти нужно через обучение с неизбежными ляпами и травмами, 
 
  - Ежегодное кросс-кантри «Форты Кронштадта», никакого отношения к параскам не имеет. 
-  Они её пытаются продавать, и всё что там написано это просто рекламные материалы. 
 
 В прошлом году они в качестве испытаний провели его на парасках, после чего выложили инетересный отчет с фото материалами. 
   Все то, что ты считаешь пиаром, пиаром и является, только пиар бывает правдивый и вранье. Что является враньем о парасках, расскажешь как покатаешься. 
 
- и несколько небольших ляпов. 
 
   Ляпы в студию! 
 
 А вообще предлагаю не заниматься этой х-ней на сайте. Если хочешь со мной поспорить - пиши в личку. Если хочешь быть умнее или круче - пиши лучше, чем я - параллельно. Могу пообещать не комментировать напрямую твои сообщения. Хотя не обещаю параллельно не давать свои по тем же вопросам. Не нравится то, что я пишу - не читай. Думаю, что других просто раздражает такое наше препирательство там, где нормальные люди хотят читать нормальные вещи...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4385 является ответом на сообщение #4309] | 
			Tue, 09 January 2007 13:32    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		2Ali - может сделаешь отдельный топик "Пасс отвечает на вопросы коллег", а то во всех темах уже одно и то же =))) 
 
| Цитата: |  
  
 - Я могу держать Пассат в центре ветрового окна на расстоянии 1 метр от земли т.е. угол атаки к ветру при этом составит около 90 градусов, затем передвину его медленно и управляемо до самого края ветрового окна,в любом направлении, а также могу остановить его В ЛЮБОМ МЕСТЕ ветрового окна и удерживать там столько сколько захочу. 
 
- А какая от этого польза для катания? Он же в этот момент не летит, а просто висит как не загашенный круглый парашют. 
 
- Этот пример демонстрирует устойчивость кайта на очень больших углах атаки, которые не доступны фойлам, а полезно это или нет зависит от конкретных задач и условий.
  |  
  
 
абсолютно то же самое я могу проделать с насой (npw9b). причем могу заставить ее лететь и задомнаперед и боком и держать в любой точке окна. с фойлом можно сделать то же самое.  
никакого отношения к летным качествам это не имеет , какие задачи и условия можно ставить при этом мне не понятно. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4386 является ответом на сообщение #4385] | 
			Tue, 09 January 2007 14:28    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Да тему может любой сделать... 
Не буду вмешиваться, считаю базар оконченным и прошу в дальнейшем выяснять принципиальные вопросы в личных сообщениях а сюда писать результаты. 
Опять же существование разных мнений по одному вопросу скорее норма, чем исключение. Правда обсуждать их надо в соответствующей ветке... 
 
| Цитата: |   абсолютно то же самое я могу проделать с насой (npw9b)
  |  
  
Очевидно с насой можно проделать не все то, что делается с фойлом и параской. Кайты разные и летают по разному и каждый имеет право делать какой понравится. Агрументированный спор опять же лучше вести в тематической ветке. А эту я бы переименовал более предметно, а то по теме сразу неясно, о чем же все-таки идет речь...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4392 является ответом на сообщение #4390] | 
			Tue, 09 January 2007 23:13    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| kartuz писал(а) Втр, 09 Января 2007 15:41 |   ПРИвет! 
очень навороченая конструкция!!пару вопросовот чайника: 
1.отмечено красным, это Д-риб? 
2.зеленое, это внутренние стропы как у арок на весь купол или нет ? 
3. желтое ,это клапан? интересно какой конструкции? 
4.синее,это сетка или какая-то пленка для жесткости?дыры то хорошего размера 
  |  
  
1. да 
2. да 
3. угу. устроен примерно так: 
  
это вид сбоку. верхняя и нижняя часть клапана сострочены между собой, там где синим отмечено клапан крепится к нервюрам. соотв треугольнички по бокам тоже вшиты. другими словами  - прямоугольный  раструб сходящийся в два слоя, пришитый а нервюрам по бокам чтобы не выпукивался. =) 
4. пленка просто для хорошей видимости. дыр да - много.  
		
	- 
	
 
	Вложение: valve.jpg
	 
	(Размер: 10.02KB, Загружено 1949 раз)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4396 является ответом на сообщение #4392] | 
			Wed, 10 January 2007 01:46    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Jazzz писал(а) Втр, 09 Января 2007 23:13 |   4. пленка просто для хорошей видимости. дыр да - много. 
  |  
  
Эт как понять? Для хорошей видимости чего? А может все же для облегчения и для большей жесткости?
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4400 является ответом на сообщение #4396] | 
			Wed, 10 January 2007 10:04    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Ali писал(а) Втр, 09 Января 2007 18:46 |   Эт как понять? Для хорошей видимости чего? А может все же для облегчения и для большей жесткости?
  |  
  
 
как оказалось ни то ни другое =) сейчас покопал на эту тему - это TPU пленка, которая тянется неимоверным образом. при ударах кайта обо что-н. соотв растягивается а потом принимает первоначальную форму. но судя по последним кайтам с их новыми креш клапанами идею почему-то не используют. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4402 является ответом на сообщение #4401] | 
			Wed, 10 January 2007 10:34    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| kartuz писал(а) Срд, 10 Января 2007 03:14 |   А про креш клапана можеш поподробнее,это просто липа с тряпочной трубой или что-то особенное?
  |  
  
по центру змея несколько штук. отличительная особенность  - сами открываются при большом давлении и сами закрываются. как такое реализовать самому пока не понял. по идее там две резинки расходятся в стороны под давлением. 
 
		
	- 
	
 
	Вложение: blowout.jpg
	 
	(Размер: 77.05KB, Загружено 2401 раз)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4405 является ответом на сообщение #4402] | 
			Wed, 10 January 2007 17:33    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	| 
		Скорее всего две обрезиненные (для герметичности) упругие пластинки (пластиковые например). Такое я видел на каком-то клипе (кажется про арки), только клапан стоял по задней кромке в торце.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4406 является ответом на сообщение #4385] | 
			Wed, 10 January 2007 18:13    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Jazzz писал(а) Втр, 09 Января 2007 13:32 |   2Ali - может сделаешь отдельный топик "Пасс отвечает на вопросы коллег",  
  |  
  
 
    Конечно, на вопросы лучше не отвечать, особенно понятным языком. Пусть сначала "самодельщики" и чайники нарежут ткани, побегают по полю, а потом прибегут покупать б-ушные и устаревшие модели фойлов с цветными наклейками. А то все сильно умными станут...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Армин отвечает на вопросы. [сообщение #4417 является ответом на сообщение #4407] | 
			Wed, 10 January 2007 23:17    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Pass писал(а) Срд, 10 Января 2007 11:16 |      А насчет отдельной ветки - спасибо за идею    Обговорю с Али и уйду в отдельный коридор, раз всем это так мешает.
  |  
  
 
Никому, ничего не мешает, не нужно видеть проблему там где её нет. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Flysurfer в фотографиях [сообщение #5048 является ответом на сообщение #4309] | 
			Wed, 07 March 2007 00:32    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		кой чиво пощелкал тут, надеюсь фойлостроителям бедт интересно. 
итак, клапана: 
везде используется конструкция как бы из 2х клапанов - верхний  закрыт сеткой.  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
		
	- 
	
 
	Вложение: valve1.jpg
	 
	(Размер: 49.84KB, Загружено 1866 раз)
 - 
	
 
	Вложение: valve2.jpg
	 
	(Размер: 57.03KB, Загружено 1854 раза)
 - 
	
 
	Вложение: valve3.jpg
	 
	(Размер: 59.98KB, Загружено 1851 раз)
 - 
	
 
	Вложение: valve4.jpg
	 
	(Размер: 81.55KB, Загружено 1830 раз)
 - 
	
 
	Вложение: valve5.jpg
	 
	(Размер: 81.94KB, Загружено 1831 раз)
 - 
	
 
	Вложение: valve6.jpg
	 
	(Размер: 73.12KB, Загружено 1822 раза)
 - 
	
 
	Вложение: valve7.jpg
	 
	(Размер: 67.89KB, Загружено 1786 раз)
 - 
	
 
	Вложение: valve8.jpg
	 
	(Размер: 78.50KB, Загружено 1816 раз)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Flysurfer в фотографиях [сообщение #5049 является ответом на сообщение #5048] | 
			Wed, 07 March 2007 00:48    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		продолжаем, как организован дренаж: 
все нервюры вшиты не до конца: 
  
 
а вот как сделаны уши - т.е. то место через которое вода выходит и всякое  ) 
  
 
на следующих фотках более понятно как это сделано. внутри липучка. 
  
  
 
 
джетфлапы:  
профиль дырки 
  
дырка вид сверху  
  
 
как закрывается задняя кромка: 
  
 
на одном из кайтов был замечен прикольный шов по передней кромке - просто внахлест и проклеено.  
  
 
 
ну и последнее на сегодня от чего я выпал в осадок..=))) 
  
может канеш это и несет смысл - вентиляционная дырочка находится рядом с джетфлапом...  но размеры поражают =))) 
 
вопросы велкам. могу еще фоток наделать - говорите каких частей и что еще интересно. 
		
	- 
	
 
	Вложение: rib_tail.jpg
	 
	(Размер: 110.96KB, Загружено 2385 раз)
 - 
	
 
	Вложение: sliv1.jpg
	 
	(Размер: 49.79KB, Загружено 2313 раз)
 - 
	
 
	Вложение: sliv2.jpg
	 
	(Размер: 66.05KB, Загружено 2327 раз)
 - 
	
 
	Вложение: sliv3.jpg
	 
	(Размер: 71.26KB, Загружено 2378 раз)
 - 
	
 
	Вложение: jet1.jpg
	 
	(Размер: 58.98KB, Загружено 2363 раза)
 - 
	
 
	Вложение: jet2.jpg
	 
	(Размер: 54.78KB, Загружено 2345 раз)
 - 
	
 
	Вложение: te_closing.jpg
	 
	(Размер: 44.45KB, Загружено 2339 раз)
 - 
	
 
	Вложение: le_seam.jpg
	 
	(Размер: 56.68KB, Загружено 1756 раз)
 - 
	
 
	Вложение: littlehole.jpg
	 
	(Размер: 52.11KB, Загружено 1763 раза)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Flysurfer в фотографиях [сообщение #5074 является ответом на сообщение #5072] | 
			Sat, 10 March 2007 19:59    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| PARAMASTER писал(а) Сбт, 10 Марта 2007 10:10 |   Всё это впечатляет,А как устроены дренажи в консолях именно сами отверстия слива?С нервюрами вроде понятно чтоб воздух и вода перетекали от середины к консоляи ,а вот как она сливается и через что? Если нетрудно  было бы очень полезно увидеть!
  |  
  
канеш не трудно)) 
сливается через банальную дырку. ровно как и песок и всякий шлак через нее пролетает. в самом ухе ТЕ не закрыт. от самой задней кромки часть дырки закрыта липучками (по диагонали от ТЕ к месту крепления крайней стропы) 
http://avangard.photo.cod.ru/users/jazzz/6808862725/?page=3
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |