| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #4543 является ответом на сообщение #4542] | 
			Sun, 21 January 2007 12:20    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Насчет файлов не знаю, у меня все нормально. А какую ошибку выдает? 
Насчет надувной параски, больше всего по форме не нее похож боу-кайт (bow), но у него все равно нервюры есть. Без них на воде будут проблемы...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #4545 является ответом на сообщение #4542] | 
			Sun, 21 January 2007 14:17    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| max kochanoff писал(а) Вск, 21 Января 2007 05:04 |   Чуваки, кно нибудь пробовал шить надувастик без нервюр, этакое подобие параски с надувной аркой?? 
  |  
  
 
 
Помоему, Coach такое шил, но только он куда-то пропал.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #4548 является ответом на сообщение #4542] | 
			Mon, 22 January 2007 13:21    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| max kochanoff писал(а) Вск, 21 Января 2007 12:04 |   Чуваки, кно нибудь пробовал шить надувастик без нервюр, этакое подобие параски с надувной аркой?? 
 
  |  
  
      Кайты без нервюр страдают недостаточной жесткостью передней кромки при быстром движении вперед. Встречный ветер их продавливает назад и вниз. У стандартной параски лобовое сопротивление очень низкое, поэтому за счет жесткости и выпуклой формы передней кромки полет возможен. У надувастика сопротивление значительно больше, хотя больше и жесткость баллона. В общем, думаю, что такой надувастик имеет право на жизнь, но материал чехла баллона должен быть очень жестким (не растягиваться) и крепким, так как накачивать его необходимо повышенным давлением. 
   Диаметр баллона нужно подобрать экспериментально, лавируя между минимальным диаметром (а следовательно сопротивлением) и достаточной жесткостью. 
   Кроме того старт с воды будет иметь свои особенности ткань будет прилипать к воде по всей плоскости, что несомненно затруднит такой старт.  
   Есть разработки парасок для воды, где на стандартный каркас одеваются разрезанные вдоль трубки, как теплоизолирующее покрытие (пенополиэтилен) диаметром 30-40 мм, что обеспечивает плавучесть передней кромки и старт из воды.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5082 является ответом на сообщение #5069] | 
			Sun, 11 March 2007 14:41    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Прошу прощения, сразу не выложил, а потом замотался забыл. 
Прикладываю файлы. 
P.S. Можно ж самому выкладывать, sle разрешается прицеплять к сообщению... 
		
	- 
	
 
	Вложение: 222.sle
	 
	(Размер: 6.93KB, Загружено 1571 раз)
 - 
	
 
	Вложение: ikaros.sle
	 
	(Размер: 7.73KB, Загружено 1308 раз)
 - 
	
 
	Вложение: Unnamed.sle
	 
	(Размер: 6.73KB, Загружено 1260 раз)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5086 является ответом на сообщение #5082] | 
			Mon, 12 March 2007 00:04    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Фойлы выглядят абсолютно нерабочими.  
Кайты с такими профилями нормально неполетят. Да и все остальные параметры...  
 
Нет смысла опысывать что не так, потому что нетак - все. 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5087 является ответом на сообщение #5086] | 
			Mon, 12 March 2007 01:28    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		А я как раз на профили бы подумал в последнюю очередь. 
Вот форма в плане и при виде спереди - да... 
А в чем проблема у профилей?, ну пусть в модели "222" немного S-образный, но в безымянном мне кажется довольно пристойный, лобик правда крутоват... 
Про толщину пока речь не идет, или дело в ней? 
Крутку тоже пока не трогаем. Хотя полезнее было бы описать мнение по недочетам "по полочкам" по очереди. А то черный ящик получается    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5097 является ответом на сообщение #4475] | 
			Mon, 12 March 2007 14:12    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Похоже фоийлы делались изходя из стандартных настроек surfpan. Я тоже так же сделал  и фоил не полетел. Расстраповку нужно менять -  tow point. В общем спасибо Шуре, подсказал поставить строповку Paraglider. В этом случае для подстройки можно менять угол атаки на втором ярусе строп - и делается это всего в двух точках. А при straight - количество этих точек значительно больше. Правда увеличивается общее колличество сторопки, но это не на много. В общем у меня tow point получился примерно 29-35 
Еще раз спасибо Шуре - кайт полетел, правда испытания провел только на коротких 2 стропах - не было ни места ни ветра. Надеюсь полетит и при нормальных условиях. Сейчас переделываю временную строповку на постоянную.
		
		
		[Обновления: Mon, 12 March 2007 15:52] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5123 является ответом на сообщение #4475] | 
			Thu, 15 March 2007 07:58    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Похоже с нуля. По форме напоминает мегафоил Шуры. Но чуствую Шура сейчас выскажеться по поводу профиля.     Узковат не то слово. Форма (как мне кажеться) не депоуверная. Тряси вопросами Jazza и посмотри другие ветки форума это уже опсуждалось. 
Но честно говоря - проще иметь несколько фоилов, чем мучиться что-то изобретать с роликами, со стропами.  
Да и еще - несколько фоилов (разных) - это хорошо еще и потому, что можно друзей притянуть к этому делу.     
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5127 является ответом на сообщение #4475] | 
			Thu, 15 March 2007 09:00    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...профиль МН110 ,часто используется в средних секциях арок.Довольно не плохой,самостабилизирующийся,но думаю на обычных фойлах можно подобрать что-нибудь более "тяговое". 
..Да и угол атаки в центре можно не 2.8 ставить а ближе к 0,всеравно купольными стропами можно подрегулировать.   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 |