| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: СНЕГОЛЕДОБАГГИХОД!! [сообщение #5080 является ответом на сообщение #5077] | 
			Sun, 11 March 2007 13:11    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						kartuz
						    Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006  Географическое положение: latvija
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| Цитата: |   Народ а вот оцените зимнее багги профи. Кастомное багги прорайдера Ozone - Грэма Стила. 
Моща, по льду не скользит, правда нужно не попадать под колёса, шипы однако и обратите  
внимание на диаметр и толщину шин... Я думаю можна и обычные зашиповать саморезами, мы так на 
велики зимой делаем, только надо чем-то проложить между головками саморезов внутри и камерой. 
Я ложил плотной тканью типа брезент, без этого головки протирают камеру, откатал две зимы 
  |  
  
 
сейчас в нормальных веломагазинах можно купить шипованную резину ,и не надо мучится с подкладками. 
такие колеса конечно класс они безкамерные,по покатят только по укатанному снегу и льду .мне думается на лыжах проще и веселее. 
купить такие колеса думаю реально ,есть такая корпорация * STARСO* торгует резиной (колесами)по всему миру ко всем видам техники ,от инвалидн колясок до самолетов,думаю у нее реально купить,только дешево не будет.если кого заинтересует могу поискать ссылку.A вот и ссылка http://www.starcorussia.ru/ 
нормальное колесо можно зашиповать практически в любой шиномонтажке. 
 
ветра всем 
 
		
		
		[Обновления: Sun, 11 March 2007 13:13] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: СНЕГОЛЕДОБАГГИХОД!! [сообщение #5084 является ответом на сообщение #5076] | 
			Sun, 11 March 2007 20:50    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		[quote title=Алексей писал(а) Вск, 11 Марта 2007 02:59] [Однако с кайтом ее будет сильно стаскивать,т.к. если передние еще можно поставить с развалом чтоб кантовались, то задний полюбому стоит прямо, плохо кантуясь.] 
 
   "Кантование" решается достаточно просто заточкой лезвия коньков. Есть 2 варианта либо с гребешком посредине т.е. скользящая поверхность затачивается под углом 60-90 граусов так что посредине полоза образуется гребешок, либо как у коньков для фигуристов вдоль скользящей поверхности протачивается желобок (можно сделать отрезным кругом на обычном точиле). Второй вариант  значительно лучше.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: СНЕГОЛЕДОБАГГИХОД [сообщение #9019 является ответом на сообщение #4625] | 
			Mon, 14 January 2008 13:28    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		У нас на водоемах сейчас практически чистый лед, а кататься хочется (на лыжах стремно - падать больно, да и канты туповаты - сливает). Так вот я по простоте душевной и попробовал свою трехколесную багги поставить на коньки. Пока безуспешно. Колеса снял, взял самые доступные материалы - стальной уголок 40 х 40 мм и деревяшки. Уголки заточил, прикрутил к деревяшкам, в деревяшках просверлил отверстия, посадил на переднюю и заднюю ось. Длина всех трех лезвий - 45 см, высота задней оси багги над льдом - около 20 см, передней оси - немного больше.    
Выявлено несколько проблем: 
1. Кататься не получается, в самом начале кантования багги заносит задом внаперед, и двигаться можно только раком, но это очень неудобно...   
2. Передний конек все время хочет завалиться вбок, и, как следствие,вырваться со своей винтовой оси. Выламывающее усилие оказывается больше, чем усилие, с которым ось крепится к вилке, и ось выскакивает из вилки...   
3. Коньки нужно закреплять неподвижно, так, чтобы они не могли перевернуться на полном ходу. У меня же они могут крутиться вокруг оси, что не есть гут, на кочках они иногда "подламываются" и переворачиваются...    
Если найду время и бабки, сделаю себе вот такую штуку:  http://www.instructables.com/id/Traditional-Polynesian-Ice-C anoe-Ice-Proa/ 
  
Если же не найду, сделаю себе айсбагги как у камрадов с Камчатки, надо только старые коньки где-нибудь нарыть =)
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: СНЕГОЛЕДОБАГГИХОД [сообщение #9029 является ответом на сообщение #9019] | 
			Mon, 14 January 2008 17:33    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						kartuz
						    Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006  Географическое положение: latvija
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| Цитата: |    . Кататься не получается, в самом начале кантования багги заносит задом внаперед, и двигаться можно только раком, но это очень неудобно...   
2. Передний конек все время хочет завалиться вбок, и, как следствие,вырваться со своей винтовой оси. Выламывающее усилие оказывается больше, чем усилие, с которым ось крепится к вилке, и ось выскакивает из вилки...
  |    
  
по первому пункту: не знаю конструкцию твоего багги но думаю что центр тяжести сильно назад. нужно както отнести заднюю ось назад сантиметров на 20-30 и все наладится ,курсовая устойчивость тоже улучшется.(посмотри на буера) 
по второму пункту:очень большой наклон вилки ,для коньков. 
подозреваю что нужен наклон около пяти градусов.да и длинну покороче .это увеличит давление на лед . 
я тоже в прошлом году эксперементировал.а сейчас забросил это дело. 
тоже полагаю что лыжи проще надеть .и взять змея поменьше. 
хотя канешно можно  реальный апарат замутить.
		
		
		[Обновления: Mon, 14 January 2008 19:42] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: СНЕГОЛЕДОБАГГИХОД!! [сообщение #9045 является ответом на сообщение #9022] | 
			Tue, 15 January 2008 15:58    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		> Писец! Нет ничего проще просто надеть коньки... Нафиг такую  
> бандуру с собой таскать. А если оторвет от поверхности и 
> неинтеллигентно приложит?    
Расчет был на бОльшую устойчивость - все таки три точки опоры, и центр тяжести расположен ниже... И (в теории) три конька длиной по 45 см лучше чем два по 20 см позволяют цепляться за лед...   
Ну а если оторвет, то и на коньках, и на багги будет одинаково больно... Меня с багги на колесах неоднократно выдергивал, и волок по траве ветер, плечо до сих пор болит... 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |