не убедительно както маутинборд естественней выглядит или бага
Нормально нормально, те же лыжи! Чел на свежесделанных блейдах первый раз едет и флай этот первый раз в небо поднял, да ветра ещё нет) Потенциал в блейдах неплохой. По крайней мере с маунтом точно не сравнить, с багги можно.
Verba Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения
прикольное применение лыжных бот, но если вдруг ахтунг, как отвалится от снаряда? Может если стоят лыжные боты, то поставить на раму блейдов крепление? Можно подобрать опытным путём, или ещё както, нагрузку в DIN? упал - отстрелился..?
прикольное применение лыжных бот, но если вдруг ахтунг, как отвалится от снаряда? Может если стоят лыжные боты, то поставить на раму блейдов крепление? Можно подобрать опытным путём, или ещё както, нагрузку в DIN? упал - отстрелился..?
А как если на роликах падаешь колесики отваливаются? Не нужно здесь этого - база короткая, вес маленький, просто сгибай колени при падении через перед. К тому же подумай какой ахтунг тебя ждет, если одна лыжа отцепится на ходу по сработке, на выбоине например
kartuz Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
да ну нах база метровая наверно, связки порвать при уборке думаю не проблема будет, плюс управляемости никакой.
вот мне блейды видятся как на картинке.теже четыре колеса от маунтинборда.
таже проходимость.
а делать боьше калеса чтобы по аврагам рассекать ну нафиг.
да ну нах база метровая наверно, связки порвать при уборке думаю не проблема будет, плюс управляемости никакой.
вот мне блейды видятся как на картинке.теже четыре колеса от маунтинборда.
таже проходимость.
а делать боьше калеса чтобы по аврагам рассекать ну нафиг.
Ты видео видел? какие овраги? считай поле для гольфа
И то колеса маловаты(трясет), но если их подспустить получится мягче. Насчет управляемости ты вообще не прав Те же лыжи. Скоро нормально катнем, я на багги, Игорь на блейдах и выложим видео По тому, первому судить не стоит. Там тупо кайт не летит, хоть и спид-3 15 метровый .
Verba Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения
4 Traglodit:
на роликах падаешь - нет динамичского элемента, который приходится контроллировать отдельно от ног (это есть кайт), на лыжах - сложно представить неопытного на карвах и на пухляке, на склоне нет необходимости чере зчур давать нагрузки на крепы, по пухляку и не внетрассы поедет или дурак на карвах или неопытный с непониманием. В тему, если оторвать одну догу от рамы, считаю, можно погасить скорость на одной лыже(блейде), ну если представить ахтунг при оторве одной ноги и нЕмощности перевести нагрузку на "живую", то это конечно беда о которой ты писал.....
4 Traglodit:
на роликах падаешь - нет динамичского элемента, который приходится контроллировать отдельно от ног (это есть кайт), на лыжах - сложно представить неопытного на карвах и на пухляке, на склоне нет необходимости чере зчур давать нагрузки на крепы, по пухляку и не внетрассы поедет или дурак на карвах или неопытный с непониманием. В тему, если оторвать одну догу от рамы, считаю, можно погасить скорость на одной лыже(блейде), ну если представить ахтунг при оторве одной ноги и нЕмощности перевести нагрузку на "живую", то это конечно беда о которой ты писал.....
Да динамический элемент, как ты выразился, в данном случае очень даже в помощь, на него разгрузиться можно. Про карвы и пухляки не понял к чему тут это... Насчет погасить скорость на одной лыже и в скобках блейде, вот тут скобки не уместны Блейд это все же не лыжа. Настаиваю, что без глыжных креп безопаснее. А насчет "поля для гольфа" - по совместительству аэроклуба и аэродрома РОСТО, я писал выше, что даже на таком диаметре колеса трясет прилично. Но есть тема подсдуть колеса, испытаем на неделе.
Verba Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения
спасибо, Traglodit, в дискусии этой становится понятны условия и принципы катания на ролблейдайх, про лыжи и условия катания на них, я дейтвительно загнул... хотел сказать , что немаловажным фактором есть опыт катания. этой зимой я сам получил этот опыт при катании в безветрие в режиме автолыжинг
игорь Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
ну а что ..классно, мне понравилось, практически сноукайтинг, как рулить?? переступая? само движение на ролах ни какого дискамфорта не причиняет?? ноги не устают? ощущения как??
Выражение лица было у Игоря как зимой А это о многом говорит, если не обо всем. Нюансы есть, но не большие. По скорости от багги уходит на счет раз, потом выравниваемся, на фазе торможения на багги проще, как мне показалось, я телегу в юз и оттормозил, ему приходилось посложнее скинуть примерно с 40-50 км/ч до подходящей для поворота скорости. Но думаю это тоже дело опыта. Хм, по крайней мере от kartuz писал(а) Птн, 29 Апрель 2011 21:14
не убедительно както маутинборд естественней выглядит или бага
kartuz Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
получше канеш согласен ,но управляемость плохая насчет оттормаживания и тд.
но как альтернатива неплохо. ток для трамвая на прыгах приземления надо четко контролировать.мне кажется надо базу меньше ,поворачиваемость улучшится ,ну или по крайней мере заднее колесо точно вплотную двигать надо.,чтобы можно было слегка в заднюю стойку уйти разгрузить передок .легче рулитьбудет.
получше канеш согласен ,но управляемость плохая насчет оттормаживания и тд.
но как альтернатива неплохо. ток для трамвая на прыгах приземления надо четко контролировать.мне кажется надо базу меньше ,поворачиваемость улучшится ,ну или по крайней мере заднее колесо точно вплотную двигать надо.,чтобы можно было слегка в заднюю стойку уйти разгрузить передок .легче рулитьбудет.
Опять двадцать пять Где сказано про плохую управляемость? Сразу со скорости 50 км/ч и на лыжах далеко не каждый повернет а будут приводиться и оттормаживать. Здесь так же просто подольше за счет хорошего качения. Это не плохо, это просто нюанс, который надо учитывать, и если решил давануть до талого - надо иметь ввиду, что необходим запас дистанции для снижения скорости.
Базу меньше не надо, база удачна(суслячьи норы разрытые собаками проходит без проблем), а вот ботинок чуть вперед ( буквально пару сантимов) просится. Как сейчас при задней загрузке передки отрывает. Хотя и так можно кататься, просто разножку надо побольше, чем на реальных лыжах. Прыгать можно запросто и сейчас. Все спереди Это была ВТОРАЯ каталка, всего лишь