|
|
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #14357 является ответом на сообщение #4919] |
Thu, 05 November 2009 00:57   |
|
вот в субботу с кайтами снег обкатали, а ввоскресенье просто сгорки покатались .
http://zmey-kirov.ru/gallery/otkrytie_snoukajt_sezona2010/
и сегодня 4 часа с горки катался , ветра блин нет .
был куполен одним из наших кайт панш блейз 10 м2 на ручках,
вчера его благополучно пересадилина планку,
как ветер будет , отснимем в движениие его , покажем что вышло.







остальное по ссылке выше
ВЕИРА!!!
-
Вложение: 001.jpg
(Размер: 26.30KB, Загружено 904 раза)
-
Вложение: 011.jpg
(Размер: 33.16KB, Загружено 903 раза)
-
Вложение: 008.jpg
(Размер: 24.34KB, Загружено 880 раз)
-
Вложение: 032.jpg
(Размер: 36.11KB, Загружено 915 раз)
-
Вложение: 033.jpg
(Размер: 39.14KB, Загружено 895 раз)
-
Вложение: 021.jpg
(Размер: 21.71KB, Загружено 888 раз)
-
Вложение: 031.jpg
(Размер: 28.19KB, Загружено 886 раз)
Кайт клуб "Za Vetrom" Киров
Доски на заказ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #14636 является ответом на сообщение #4919] |
Thu, 26 November 2009 20:19   |
|
Инфа простая.
Небольшая корректировка строповки дала неожиданно хороший результат. Общий принцип таков.
Самым неустойчивым местом на парасках часто является середина между носом и углом кайта. Именно там наибольшая опасность подворота при резких эволюциях и турбулентномсти. Идея заключатеся в том, чтобы отпустить 1-2 стропы на несколько сантиметров в этом районе, даже если при стоянии в зените они будут немного провисать. Второй момент - чуть-чуть поджать стропы 1-2 от угла кайта, при этом уши становятся вдоль потока и не мешают разгону. При всем этом желательна точная предустановка угла атаки, чтобы на холостом прогоне через ветровое окно кайт выдавал только минимальный флаттер. Отработка этих трех факторов весьма сильно преображает кайт, делает его устойчивым к складываниям и быстрым в полете. Замечу, что первоначальная идея такой переработки принадлежит Траглодиту и он заслужено пожинает плоды своей изобретательности.
За конкретными иструкциями приглашаю в аську, т.к. есть несколько вариантов стрповки "Пассатов" и конкретные действия могут отличаться на каждой модели.
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #14639 является ответом на сообщение #14638] |
Thu, 26 November 2009 22:06   |
|
Речь идет только о проданных нами Пассатах-2, а не о самодельных конструкциях, т.к. строповки на таких очень сильно отличаются. Общие принципы регулировки я описал
|
|
|