|
|
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #15245 является ответом на сообщение #4919] |
Mon, 01 February 2010 22:03   |
|
Почти месяц затишья сменился обалденными ветрами, как на лучших спотах. Сегодня даже не стал трапецию одевать, прицепляться в такой ветер страшно.

Спасибо форумчанам, энергия ветра без дела не остается. MF-2 пятерка радует.

Правда иногда на порывах она несколько зверела и пыталась опровергнуть общепринятое "люди не летают". Поднять так и не смогла, но адреналином напоила от души

|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #15247 является ответом на сообщение #15246] |
Tue, 02 February 2010 00:04   |
|
Можно поступить хитрее, присваивать удачным самодельщицким проектам звание "мегафойл"
Ложка дегтя: мегафойл рулит для ознакомления, но не более. По крайней мере в бездепаверном варианте. Его предел виден даже при моем мизерном опыте. Кстати, вопрос: есть у кого отлаженные проекты депаверных планочников?
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #15250 является ответом на сообщение #4919] |
Tue, 02 February 2010 07:42   |
|
Борис,в каком смысле порвет?В смысле сильная тяга?Хочу тоже сказать слово в защиту мегафойла.Очень удачный проект создал ШУРА,для начинающих,летит с первого запуска,что очень вселяет уверенность и есть желание заниматься дальше самодельничеством.К тому же с ним катаются реально.Лично от меня ШУРЕ огромное спасибо!
ICQ 377929646 sanch.80@jabber.ru
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #15251 является ответом на сообщение #15250] |
Tue, 02 February 2010 08:47   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
да нормальный проэкт,как ветер за 10 тоже его достаю,ну и поучить кого не страшно.унего за счет не очень сильной тяги диапазон поболе.в низкий ветер махать надо.очень хорошо пилотированию обучает.а то у нас многие на надувастах чуть ветер ослаб и все сидят.привыкли что кайт ставиш в край и он тянет.в то время как я на какой 5-6-8 рочке рассекаю у них под носом.
только у мегафойла нужно толщину поменьше делать и заднюю кромку поболе открыть ,тоесть угол атаки в проэкте меньше ставить хотябы в центре.
да и после 10м\с вполне па нем уже и попрыгнуть можно.
только всеже трапеция обязательна.
да и катание без трапеции считаю не полноценным.
опрокидывающий момент оч большой .
это как на яхте сделать мачту в два раза больше ,а парус старый на верху приделать.оверкиль обеспечен.
[Обновления: Tue, 02 February 2010 08:50] Известить модератора
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #15267 является ответом на сообщение #4919] |
Wed, 03 February 2010 05:18   |
 |
Борис
 Сообщений: 60 Зарегистрирован: June 2005
|
Бывалый+ |
|
|
<в каком смысле порвет> В том смысле, что тройка может работать в том же диапазоне и иметь схожие (или лучшие) характеристики.
<начать с чего то сложного>Начать надо с небольшого ручечного кайтика. Сложность в изготовлении одна - носики сшить. На мой взгляд - несерьезная сложность. Накосячил - распори, да перешей.
<летит с первого запуска>Не полетит, только если стропы не туда прицепишь. С Фойлмейкером идет мануальчик, где кратко перечислены параметры, на что влияют, разумные границы, типовые значения, сделай по этому мануальчику и полетит.
Просто, учитывая, что мегафойл позиционируется, как не трудный в изготовлении, то сделав мегафойл, самодельщик по-прежнему считает другие модели трудными, и ограничивается строительством тех же мегафойлов, или покупает китайцев. В результате самодельная мысль стоит на месте. Правильное положение мне видится таким. Разработать линейки перспективных моделей, и ручечных и планочных и других. И для начинающих, и для опытных. У кого есть желание что-то сшить - шьет модель из этого списка. Далее тесты и отчеты о недостатках. В модель вносятся коррективы, следующий шьет откорректированную. Не шить одно и то же дважды. Отдельному самодельщику не сделать столько прототипов, сколько требуется, а коллективом - вполне.
То, что вы мегафойл и Шуру защищаете - вам в плюс.
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #15302 является ответом на сообщение #15276] |
Mon, 08 February 2010 09:41   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Всем привет!
Фотки наших субботних штилевых покатушек с Бабинской Имандры.
Кайты - темно-зеленый - Стриж, розовый - Муссон. Оба девятки.
Стриж замышлялся для более сильного ветра, но и в полуштиль порадовал, не сильно отставал от Муссона, практически вровень шли, розовый Муссон вырывался вперед, но Стриж его догонял в штилевых паузах. Я катался на дюжине, поэтому и снимал парней со стороны - всегда был далеко впереди или где-то сбоку.
Трек прописался только в один конец, батарейка села.
Всего 17 км в одну сторону вышло, макс. скор 30, средняя 8 - штиль.
Стрижом я доволен, получился универсальный вариант с широким диапазоном ветра - может ходить в ветер передозный для пасатижа-семерки (это я уже проверял), но и как девятка тоже приемлем - не очень сильно отстает.
Всем Ветра!







-
Вложение: DSC02807.JPG
(Размер: 61.90KB, Загружено 898 раз)
-
Вложение: DSC02808.JPG
(Размер: 59.60KB, Загружено 891 раз)
-
Вложение: Trek-1.jpg
(Размер: 57.79KB, Загружено 895 раз)
-
Вложение: Trek-2.jpg
(Размер: 33.78KB, Загружено 880 раз)
-
Вложение: DSC02806.JPG
(Размер: 35.30KB, Загружено 871 раз)
-
Вложение: DSC02802.JPG
(Размер: 33.18KB, Загружено 901 раз)
-
Вложение: DSC02804.JPG
(Размер: 33.62KB, Загружено 872 раза)
-
Вложение: DSC02792.JPG
(Размер: 30.53KB, Загружено 882 раза)
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #15303 является ответом на сообщение #15302] |
Mon, 08 February 2010 14:35   |
Joule
 Сообщений: 3 Зарегистрирован: February 2010
|
Новичок 0.0 |
|
|
Привіт всім форумчанам.
Надумав я із приходом тепла махнути в кайт-багі подорож (якщо вийде подорож, а не просто пробіг) уздовж Азовського узбережжя.
Орієнтовно в Татарській затоці (біля мису Казантип) і все роздивляюся в Гугл іс Арабатську стрілку (120 км - це вже сурйозно Smiley )
Ідея ДЛЯ МЕНЕ нова, тому шукаю однодумців, тих хто має досвід і просто охочих поганяти.
1. Маршрути зараз два у розгляді:
- пляж татарської затоки віж Мисового до Нижньозаморського (біля 20 км);
- пляж Арабатської стрілки від Генічеської гірки до Кам"янського (біля 120 км);
Перший для розігріву або для знайомства, другий для заїзду )
2.Погодні умови: вітер від 4 до 10(12)м/с, бажано, щоб без опадів.
Маршрут по Арабатській стрілці розраховую на 2 дні.
3.Час проведення орієнтовно на квітень-травень, поки пляжі не насичені відпочиваючими.
В цілому, я так бачу івент.
Моє обладнання:
Кайт-багі (хенд мейд)+параска від Ali&Bigsnake (Харків)
2 Ali
Якщо не по темі, то перемісти будь ласка в іншу гілку.
|
|
|
|