Начало » Сделай кайт » Самодельщики » КАТАЛОВО
( ) 1 голос
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9062 является ответом на сообщение #9061] |
Wed, 16 January 2008 10:22   |
|
чуваки, не хочу показаться занудой, но давайте оставим мерянье пипицками и обсуждение лавировочных свойств фабричных куполов для других форумов
по теме - интересно было бы сравнить профили на поддерживаемой и неподдерживаемой нервюрах у велосити.
2 1111: если бы смог снять их было бы ваще замечательно
|
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9067 является ответом на сообщение #9063] |
Wed, 16 January 2008 11:55   |
|
Внимание![B]
Появились кайты, опасные для жизни!
Они абсолютно не подчиняются ни законам физики ни здравому смыслу!
При 0 м/сек резко стартуют, выскакивая из мешка, при 1м/сек тащат любой вес по любому покрытию.
При 1,5 м/сек ловят передоз.
При 5 м/сек летят с кайтером по воздуху прямо против ветра.
При 10 м/сек выходят на орбиту Земли.
Дальше самое опасное: раздуваясь от солнечного ветра могут унести за пределы Солнечной системы. Спасательные операции за счет кайтера!
К соревнованиям, которые по правилам не проводят, если ветер меньше 3 м/сек такие кайты категорически НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !!!
Прежде, чем купить такой кайт подумайте, достаточно ли у Вас денег на спасательную операцию?
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9068 является ответом на сообщение #9067] |
Wed, 16 January 2008 12:12   |
|
Зачем же так извращаться с лампами, хотя метод очень правильный.
У человека своя швейная фабрика и выкройки Параависовские есть. Вот пусть и поделится нормальной инфой, а не только видиками рекламными. А заодно и по циферкам ТТХ пройдется, если они в принципе имеются.
Удачи!
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9074 является ответом на сообщение #4919] |
Wed, 16 January 2008 16:40   |
|
Да зачем он кому нужен, этот второй Пассат? Он же летает только от 2,5м/сек, а не от нуля?
Передоза и при 7-8 ми метрах не чувствуется, едешь себе быстренько да и все. Ручка опять же палка-палкой, даже показывать такую неудобно как-то. Куда ей до ручек с их четырьмя стропами?
Скучно!
В космос не унесет, против ветра только галсами-зигзагами и никак иначе. Полный отстой!
Но если кому-то ну очень захочется, то вот третий вариант в серию запустим и можно будет отдать на клонирование.
Удачи всем!
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9079 является ответом на сообщение #9075] |
Wed, 16 January 2008 20:56   |
|
Есть в школьном курсе геометрии такое понятие "непересекающиеся прямые". Я не шью фойлов, поэтому о конкуренции или раздражении речь вообще не идет. Для парасок такое непаханное поле на рынке, что фойлам и не снилось. Ты, как коммерсант прекрасно это понимаешь. Можно продать за год 1 Роллс-Ройс, а можно 1 000 000 жигулят. Где больше выгода посчитай сам.
Об "удачности" фойлов я уже не раз говорил. Хорошо раскрученный бренд, чем пользуются продавцы. Далеко не каждый покупатель вникает в тактико-технические характеристики. Берут то, чего много на рынке и что чаще видят даже не задумываясь, а что ж на самом деле нужно. Это называется созданный спрос. В Канаде парасками забиты все катабельные места и ни одно соревнование не обходится без них. Там у людей есть и выбор и деньги, чтобы купить то, что нравится. Параски не продаются за рубеж из Канады, чтобы "сдиралова" не было. Потому их практически никто и не знает.
Хочешь доказать, что КАМАЗ лучше, чем Формула-1 или наоборот?
Дай правдивые ТТХ тех кайтов, которые шьешь и каждый сможет выбрать то, что ему нужно. А не выставлять ролик, где крыльчатка анемометра молотит вовсю, аж лопасти сливаются, а он нули неизвестно каких величин показывает (может температуру или день рождения бабушки).
По параскам ТТХ давным-давно выставлены и никем из использующих их не оспариваются. По фойлам, как и по другим кайтам я что-то не вижу рвения выставить их данные, которые секретными не могут быть хотя бы потому, что каждый пользователь может их получить на своем кайте, но уже после покупки за немалые деньги.
А если любой может сшить параску на коленках, так в чем же вопрос? Кто ж мешает? Десяток проектов на сайте.
Удачи во всех начинаниях!
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9081 является ответом на сообщение #4919] |
Thu, 17 January 2008 01:35   |
2128506
 Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007
|
Бывалый+ |
|
|
по поводу снятия профилей- я через стекло пробовал неоднократно, но во первых это возможно на малонервюрных кайтах, а во вторых он так морщит и не просвечивается, что почти нереально снять реальный профиль. Всётаки точнее будет надпороть заднюю ликовку, вывернуть купол и по клеткам переснять.
а по поводу виртуального спора - не о чём он вообще. парафойлы на порядок более распространённые кайты, конструкторов море в мире и они постоянно совершенствуются. С параськами не та ситуация, НО зачем пытаться противопоставить одно другому??? Конечной цели тут нет. Если народ шьёт параськи , то это здорово! Реально взлетают парафойлы попроще и удлиннение у них больше. Вот если бы можно былоб довести до ума длинный каркасник, то тогда конкуренция появилась бы реальная. Я имею в виду какие либо чёткие назначения крыла - либо маршруты (градусы курсов, диапазон, скорости, юзабилити, стабильность), либо гонки (градусы курсов, скорости, диапазон), либо фристайл (поворотливость, стабильность, лифт, юзабилити).
Ту Пасс - продолжаете заниматься доводкой длинной параськи? Очень интересно. Могу выступить как независимый профи тестер (если интересно реальное положение) (я катал почти на всех распространённых кайтах в мире, участвовал в соревнованиях самого высокого уровня), подробнейший отчёт гарантирую, если дадите покатать, когда что-то получится. Свои эксперименты с ней я забросил -времени и возможности нет.
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9086 является ответом на сообщение #9080] |
Thu, 17 January 2008 11:49   |
|
То 1111 - кому-то создавать, кому-то бабки на этом зашибать. Каждому свое. С парасками облом может получиться, они не такие простые как кажутся. Ручной настройки требуют или очень ухудшать качество. Не жди третью, шей пассатиж он вполне "народный" и попроще в настройке и исполнении. Помогай боренд раскручивать....
То 2128506. Работа по сверхдлинной параске пока стоит. С наскоку не получилось, я писал уже. Доводить пока нет времени, работаю по заказам. Третья параска некий промежуточный вариант со своими особенностями Рабочее название "Стриж".
В отношении "споров". Суть его не в том что лучше параска или фойл. У каждого кайта свой диапазон использования в зависимости от технических характеристик. Для Пассатов и Магика эти характеристики нами обьективно описаны здесь на форуме. Для фойлов же я пока не смог найти ни одной, ни у одного производителя или пользователя. Ваш опыт бесценен, если его привести в некую систему. Предлагаю провести тестирование доступных кайтов по определенной схеме. Это даст великолепный материал для выбора кайтов под определенные цели.
Предлагаемая схема, можно свести в таблицу.
1. Площадь общая и проекционная
2. Вес купола и строп
3. Минимальный ветер, при котором кайт способен взлететь без разбега и рывков руками.
4. Ветер, при котором он стабильно управляется, и висит на краю ветрового окна.
5 Скорость ветра, при которой тяга кайта достигает 4 кг (сила страгивания для укатанного снега)
6. Скорость ветра, при которой возможно движение на галфвинде (перепндикулярно направлению ветра) без проскальзывания лыж на снегу (максимально переносимая скорость ветра).
7. Максимально достижимая скорость движения без проскальзывания лыж в сторону (уточнять покрытие)
8. Ветровое окно - угол между крайне правым и крайне левым положением кайта (силовых строп) при вишении кайта над землей.
9. Скорость маневрирования - время, за которое можно перевести кайт из крайне левого положения до крайне правого и назад.
10. манипуляции, необходимые ля подготовки кайта к полету, время, затраченное на них.
11 надежность и простота запуска.
12 угол хода против ветра без применения пампинга (взмахов кайта) и при прямолинейном движении.
И т.д. Можно дополнить другими показателями. Все они могут быть проведены с применением простейших приборов и даже "на глаз". СУмма таких показателей очень точно отхарактеризует каждый кайт и у "МАРКЕТОЛОГОВ" от кайтинга не останется места для развешивания лапши на ушах доверчивых покупателей. Для самодельщиков же это будет бесценная информация для разработки новых моделей или осознанного выбора проекта для воспроизведения.
Удачи всем ...
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9087 является ответом на сообщение #4919] |
Thu, 17 January 2008 11:56   |
|
..во-во. Это давно уже нужно сделать!.Как бы такую таблицу оформить и расположить отдельно,чтоб можно было в любой момент посмотреть нужные данные ,ну и свои занести.
З.Ы. к примеру с автомобилями,Масса разных моделей,разных типов и классов,но все можно свести в одну таблицу,где есть данные о размерах,массе,скоростных свойствах,мощности и т.д. и все это увидеть и самому сравнить,хоть на бумаге.
А скайтами,кроме площади ,ну и декларируемых диапазонов ветра,фиг что найдешь.
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9088 является ответом на сообщение #9086] |
Thu, 17 January 2008 15:03   |
1111
 Сообщений: 64 Зарегистрирован: December 2007
|
Бывалый+ |
|
|
Pass писал(а) Чтв, 17 Января 2008 11:49 |
...Предлагаю провести тестирование доступных кайтов по определенной схеме. Это даст великолепный материал для выбора кайтов под определенные цели.
Предлагаемая схема, можно свести в таблицу.
1. Площадь общая и проекционная
2. Вес купола и строп
3. Минимальный ветер, при котором кайт способен взлететь без разбега и рывков руками.
4. Ветер, при котором он стабильно управляется, и висит на краю ветрового окна.
5 Скорость ветра, при которой тяга кайта достигает 4 кг (сила страгивания для укатанного снега)
6. Скорость ветра, при которой возможно движение на галфвинде (перепндикулярно направлению ветра) без проскальзывания лыж на снегу (максимально переносимая скорость ветра).
7. Максимально достижимая скорость движения без проскальзывания лыж в сторону (уточнять покрытие)
8. Ветровое окно - угол между крайне правым и крайне левым положением кайта (силовых строп) при вишении кайта над землей.
9. Скорость маневрирования - время, за которое можно перевести кайт из крайне левого положения до крайне правого и назад.
10. манипуляции, необходимые ля подготовки кайта к полету, время, затраченное на них.
11 надежность и простота запуска.
12 угол хода против ветра без применения пампинга (взмахов кайта) и при прямолинейном движении.
И т.д. Можно дополнить другими показателями. Все они могут быть проведены с применением простейших приборов и даже "на глаз". СУмма таких показателей очень точно отхарактеризует каждый кайт и у "МАРКЕТОЛОГОВ" от кайтинга не останется места для развешивания лапши на ушах доверчивых покупателей...
|
Pass. Идея замечательная. Давай сразу договоримся, на этом сайте никто не ставит себе задачи что-то "втирать", "вешать лапшу", это сайт кайтостроителей, здесь никого обмануть не возможно, люди не бараны. И если я говорю, что кайт летает при ветре 1 м/с и тянет по льду, значит так оно и есть, и главное это можно проверить. Так для чего тогда этот список. если ты в итоге оставляешь за собой право куражиться и насмехаться?
По теме:
Мое личное мнение, объективные показатели можно снять только по первым трем пунктам. Почему? Потому!
Например:
4. Что значит "стабильно управляется" или нестабильно управляется?
5. Ладно, здесь замерить можно, но в каком положении клеванты, планка, какой угол атаки, положение регулировочных подкупольных узелков, в каком положении кайт (подвижен или нет) и проч.?
6. Я могу перенести ветер 10 м/с, а мой друг Федя, таких же параметров только 5... Разве не для этого соревнования проводят?
7. Пожалуй самый важный и полезный пункт! Однако на показатели влияют - поверхность, лыжи, мастерство. Это все-таки не яхты. Поэтому под седьмым пунктом лучше формулировку оставить в виде: "Рекорд скорости на определенном курсе, когда-либо достигаемый при таком-то ветре и весе кайтера". Причем интерес вызывает не столько максимальная скорость, сколько максимальные скорости во всех основных направлениях, с изображением диаграммы.
8. Зависит от силы ветра.
9. Зависит от ветра, длины строп, и умения.
10. Без комментариев. Зачем вообще этот пункт нужен, чтобы потом снова и снова всем сказать, что Параска готовится быстрее всех, так это и так всем давно понятно и по другому не будет. Сверх субъективная позиция.
11. Три раза ха!..
12. Я знаю людей, которые никогда не научатся идти против ветра. Опять же, зависит от покрытия, лыж, скорости ветра. Итог:
Что действительно интересно пользователю, так это - максимальные скорости по направлениям, при различных ветрах. Мне неважно, что Параска режется под 45 град., когда я смогу например на балоннике в четыре галса и в два раза быстрее придти на флажок. А также важно знать минимальный ветер и рекомендуемый максимальный. Все остальное туфталогия.
[Обновления: Thu, 17 January 2008 15:05] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: КАТАЛОВО [сообщение #9095 является ответом на сообщение #9091] |
Thu, 17 January 2008 23:37   |
|
Ну вот и проявмлись подходы к кайтам продавцов и конструкторов. Одним хватает рекламной шелухи и ничего больше не нужно рассказывать, а другим ТТХ подавай, да поподробнее. Табличку я все-таки предложу админу сделать постоянно действующей, чтобы ее добавлять можно было новыми моделями. Условия и методы проверки тоже отработать нужно бы, чтобы легко воспроизводились и разночтения не возникали. Ведь никто, действительно, не покупает машину только потому, что это "мерседес" или там "тоета", на кучу параметров смотрят, да еще и у соседа по гаражу спросят для верности как с ремонтом ее дела обстоят. А в кайтах штуку зелени отдай, потому, что тряпка весельнькая или за то, что на таком же САМ ЧЕМПИОН! катался.
Насмехаюсь я не над фойлами или другими катами, и даже не над их конструкциями и конструкторами. Наоборот, очень уважаю труд людей, которые это все создают. Не нравится мне мпособ рекламирования этого, когда выставляются параметры, в принципе не достижимые никакими кайтами. Ребята, пользовавшие Велосити понятно сказали, что там метра за 3 дуло, не меньше и я с этим полностью согласен, судя по крыльчатке анемометра и поведению кайта, особенно когда кайт все-таки удалось поднять.
Всем удачи!
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 01:30:12 EEST 2025
|