|
|
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5877 является ответом на сообщение #5854] |
Wed, 02 May 2007 16:44   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Вернее 27 квадратов,сначала скорость нормальная была,а потом просто провалился и грубо говаря припечатался ногами прижог землю, даже на круглом парашюте так неприземлялся!Сказалось то что параплан заэксплуатировали ,у меня вес около 80 кг,запустили другого пилота 60 кг ,таже история,ему пришлось компенсировать гоизонтальную скорость намоткой клевант на руки,и тоже жестковато!
А представьте скорость больше, купол меньше,характеристики непонятные ,сильно разогнаться страшно ,и притормозить купол тодже дабы несвалиться на землю!
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5878 является ответом на сообщение #5877] |
Wed, 02 May 2007 16:46   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Привет всем!Вот про купола МАИ.
Технические характеристики параплана "Стайер"
Результаты заводских летных испытаний "Стайер-27"
ОПИСАНИЕ
"Стайер" - плод многолетних разработок парапланов ведущими конструкторами и тест-пилотами Делтаклуба Московского авиационного института, является крылом, созданным на основе параплана "Август", но для пилотов, предъявляющих высокие требования к устойчивости. В нем используются те же новые технологические решения, что и в парплане "Августе", что позволило значительно улучшить аэродинамические характеристики и управляемость купола при высокой надежности:
применена новая геометрическая крутка крыла
использовано сочетание различных материалов: гельвенора в наиболее нагруженных и изнашиваемых местах и каррингтона, позволило значительно уменьшить вес параплана и облегчило подъем параплана при старте
применены воздухозаборники, самоадаптирующиеся на больших и малых скоростях. В их конструкции использована новая технология с применением гибкого селиконового элемента, для формирования профиля крыла
нервюры параплана между креплениями строп усилены по цепной линии, что позволило увеличить площадь отверстий в нервюрах. на свободных концах введена специальная стропа для распутывания галстука (запутывание части купола в стропах), а также стропа для складывания ушей аппарата при маневре ускоренного снижения
Благодаря этим изменениям в конструкции параплана удалось получить высокую скорость наполнения крыла воздухом, упростился подъем параплана, значительно уменьшилась вытяжка материала при эксплуатации.
Кроме того:
изменена система управления по сравнению с традиционными разработками. Применение центральной перекатывающейся клеванты улучшило управляемость и уменьшило скорость заднего свала
усовершенствование конструкции строп управления на ушах уменьшило возможность входа в негативную спираль
применением диагональных нервюр удалось значительно уменьшить общую длину строп (примерно на 200 метров). Что позволило редуцировать аэродинамическое сопротивление, а значит увеличить качество и максимальную скорость крыла вместе с уменьшением вероятности запутывания строп при контакте с поверхностью
оригинальная система крепления строп исключает разрушение купола в воздухе, значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление, улучшает внешний вид параплана
элептическо-дельтавидная форма крыла повысила путевую устойчивость и правильно распределила подъемную силу по размаху крыла.
дополнительные нервюры (между основными нервюрами) в тонкой части крыла значительно улучшили стекание потока по задней кромке, что привело к дальнейшему увеличению аэродинамического качества параплана.
Летные испытания показали:
параплан ведет себя очень устойчиво на акселераторе без значительного увеличения скорости снижения;
маневренность при большом ходе клевант;
возможность совершения плоских разворотов малого радиуса с малой скоростью снижения;
быстрое самозатухание раскачки аппарата по крену и тангажу, быстрый выход из негативных режимов (таких, как негативная спираль, задний свал, авторотация ) без значительных усилий со стороны пилота.
При обработке восходящих потоков на параплане «Стайер», выполнение плоской спирали малого радиуса выгоднее по скорости снижения, чем выполнение подобной спирали с большим креном и угловой скоростью, что дает преимущество в потоке. Вблизи ядра потока (при ярко выраженном центре) аппарат сам центрует поток.
Технические характеристики параплана "Стайер"
|
|
|
|
|
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5881 является ответом на сообщение #5880] |
Wed, 02 May 2007 17:24  |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Технические особенности параплана "Август".
В конструкцию стропной системы введена стропа для распутывания галстука (запутывание части купола в стропах).
На параплане применены воздухозаборники, самоадаптирующиеся на больших и малых скоростях. В их конструкции использована совершенно новая технология с применением гибкого селиконового элемента, для формирования профиля крыла.
Нервюры параплана между креплением строп усилены по цепной линии, что позволило значительно (до 50 %) увеличить площадь отверстий в нервюрах (что повышает надежность купола).
Сочетание различных материалов: гельвинора в наиболее нагруженных и изнашиваемых местах и коринктона, позволило значительно уменьшить вес параплана.
На параплане применена новая геометрическая крутка параплана.
Благодаря этим изменениям в конструкции удалось получить очень высокую скорость наполнения крыла воздухом, упростился подъем параплана, значительно уменьшилась вытяжка материала при эксплуатации.
Сильно изменена система управления по сравнени с предедущими разработками. Применение центральной перекатывающейся клеванты улучшело управляемость и уменьшило скорость заднего свала. Конструкция строп управления на ушах уменьшило возможность входа в негативную спираль.
Применение диагональных лент ("Август") и диагональных нервюр ("Стайер") удалось значительно уменьшить общую длину строп (примерно на 200 метров). Оригинальная система крепления строп исключает разрушение купола в воздухе, значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление, улучшает внешний вид параплана. Элептическая и дельтавидная форма повышает путевую устойчивость параплана и правильно распределяет подъемную силу по размаху крыла.
Изменена традиционная конструкция свободных концов: отдельно прикреплена стропа для складывания ушей, конструкция триммера такова, что при их использовании возможность входа параплана в задний свал не увеличивается, а уменьшается. Так же уменьшается скорость снижения.
На акселераторе крыло ведет себя очень устойчиво и выглядит очень жестко.
В формировании профиля крыла использован селиконовый элемент, что уменьшило "матрасистость" купола, что привело к увеличению максимальной скорости и аэродинамического качества на больших скоростях.
|
|
|