Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Первый проект крылышка.
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5676 является ответом на сообщение #5675] Sun, 15 April 2007 10:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Я поставил ограничение по размеру. Пока что большие некуда грузить. Сделай их поменьше и все получится.
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5682 является ответом на сообщение #5676] Mon, 16 April 2007 18:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем!!!
Эта фотка примерно 2005года мож начала 2006 года,ездили кататься на пляж!
Этот кайт именовался ранее как :супер-винтер-кайт.
Так вот на нем иногда так подкидывало что иногда было немыслимо парой как приземляться- но быстро приспособились,и научились выживать с 5 квадратами!


Удачи и ветра всем!
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5685 является ответом на сообщение #5682] Mon, 16 April 2007 21:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
класно выглядит!!классика.
и пейзаж супер .
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5745 является ответом на сообщение #5685] Fri, 20 April 2007 18:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Да были времена! сейчас чуть по свободнее станет опять тренировки и практическмие занятия на пляже проводить будем! темболее народу уже побольше будет собираться!
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5854 является ответом на сообщение #5745] Sun, 29 April 2007 16:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем вчера вот пролетел на крылышке 25 квадратов ,да так разогнался что при заходе так сказать на посадку вынужденную,чуть неприпечатался основательно.
Поэтому надежнее будет брать спортивный парашют как за основу а потом ,из него моделировать что то для полётов и прыгов с моста!
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5877 является ответом на сообщение #5854] Wed, 02 May 2007 16:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Вернее 27 квадратов,сначала скорость нормальная была,а потом просто провалился и грубо говаря припечатался ногами прижог землю, даже на круглом парашюте так неприземлялся!Сказалось то что параплан заэксплуатировали ,у меня вес около 80 кг,запустили другого пилота 60 кг ,таже история,ему пришлось компенсировать гоизонтальную скорость намоткой клевант на руки,и тоже жестковато!
А представьте скорость больше, купол меньше,характеристики непонятные ,сильно разогнаться страшно ,и притормозить купол тодже дабы несвалиться на землю!
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5878 является ответом на сообщение #5877] Wed, 02 May 2007 16:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем!Вот про купола МАИ.
Технические характеристики параплана "Стайер"
Результаты заводских летных испытаний "Стайер-27"
ОПИСАНИЕ

"Стайер" - плод многолетних разработок парапланов ведущими конструкторами и тест-пилотами Делтаклуба Московского авиационного института, является крылом, созданным на основе параплана "Август", но для пилотов, предъявляющих высокие требования к устойчивости. В нем используются те же новые технологические решения, что и в парплане "Августе", что позволило значительно улучшить аэродинамические характеристики и управляемость купола при высокой надежности:
применена новая геометрическая крутка крыла
использовано сочетание различных материалов: гельвенора в наиболее нагруженных и изнашиваемых местах и каррингтона, позволило значительно уменьшить вес параплана и облегчило подъем параплана при старте
применены воздухозаборники, самоадаптирующиеся на больших и малых скоростях. В их конструкции использована новая технология с применением гибкого селиконового элемента, для формирования профиля крыла
нервюры параплана между креплениями строп усилены по цепной линии, что позволило увеличить площадь отверстий в нервюрах. на свободных концах введена специальная стропа для распутывания галстука (запутывание части купола в стропах), а также стропа для складывания ушей аппарата при маневре ускоренного снижения
Благодаря этим изменениям в конструкции параплана удалось получить высокую скорость наполнения крыла воздухом, упростился подъем параплана, значительно уменьшилась вытяжка материала при эксплуатации.
Кроме того:


изменена система управления по сравнению с традиционными разработками. Применение центральной перекатывающейся клеванты улучшило управляемость и уменьшило скорость заднего свала

усовершенствование конструкции строп управления на ушах уменьшило возможность входа в негативную спираль

применением диагональных нервюр удалось значительно уменьшить общую длину строп (примерно на 200 метров). Что позволило редуцировать аэродинамическое сопротивление, а значит увеличить качество и максимальную скорость крыла вместе с уменьшением вероятности запутывания строп при контакте с поверхностью

оригинальная система крепления строп исключает разрушение купола в воздухе, значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление, улучшает внешний вид параплана

элептическо-дельтавидная форма крыла повысила путевую устойчивость и правильно распределила подъемную силу по размаху крыла.

дополнительные нервюры (между основными нервюрами) в тонкой части крыла значительно улучшили стекание потока по задней кромке, что привело к дальнейшему увеличению аэродинамического качества параплана.
Летные испытания показали:


параплан ведет себя очень устойчиво на акселераторе без значительного увеличения скорости снижения;
маневренность при большом ходе клевант;
возможность совершения плоских разворотов малого радиуса с малой скоростью снижения;
быстрое самозатухание раскачки аппарата по крену и тангажу, быстрый выход из негативных режимов (таких, как негативная спираль, задний свал, авторотация ) без значительных усилий со стороны пилота.
При обработке восходящих потоков на параплане «Стайер», выполнение плоской спирали малого радиуса выгоднее по скорости снижения, чем выполнение подобной спирали с большим креном и угловой скоростью, что дает преимущество в потоке. Вблизи ядра потока (при ярко выраженном центре) аппарат сам центрует поток.





Технические характеристики параплана "Стайер"


Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5879 является ответом на сообщение #5878] Wed, 02 May 2007 16:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
index.php/fa/1926/0/ так вот это крыло параплана поперечного кроя ,index.php/fa/1926/0/
Как ни странно эта технология была до 2000года с начала примерно 90-х годов! и хорошо зарекомендовало МАИ ,много было спроектировано крыльев и пошито в живую,Технологии будущего!
  • Вложение: staer28-29-.jpg
    (Размер: 158.05KB, Загружено 385 раз)
  • Вложение: avgust_pacha_2001.jpg
    (Размер: 29.79KB, Загружено 385 раз)
  • Вложение: joker_proto1.jpg
    (Размер: 23.10KB, Загружено 382 раза)
  • Вложение: joker_proto3.jpg
    (Размер: 31.55KB, Загружено 400 раз)
  • Вложение: joker_proto4.jpg
    (Размер: 24.62KB, Загружено 391 раз)
  • Вложение: nnStajer.jpg
    (Размер: 21.94KB, Загружено 393 раза)
  • Вложение: nnStajer1.jpg
    (Размер: 16.05KB, Загружено 739 раз)
  • Вложение: logo.gif
    (Размер: 4.23KB, Загружено 392 раза)
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5880 является ответом на сообщение #5879] Wed, 02 May 2007 17:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://mai.maiclub.ru/stayer/stajer.htm
технические характеристики параплана "стаЙер", http://mai.maiclub.ru/stayer/stajerteh.htm информация по парапланам МАИ http://mai.maiclub.ru/index.html
  • Вложение: nnStajer.jpg
    (Размер: 21.94KB, Загружено 386 раз)
Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5881 является ответом на сообщение #5880] Wed, 02 May 2007 17:24 Переход к предыдущему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Технические особенности параплана "Август".
В конструкцию стропной системы введена стропа для распутывания галстука (запутывание части купола в стропах).
На параплане применены воздухозаборники, самоадаптирующиеся на больших и малых скоростях. В их конструкции использована совершенно новая технология с применением гибкого селиконового элемента, для формирования профиля крыла.
Нервюры параплана между креплением строп усилены по цепной линии, что позволило значительно (до 50 %) увеличить площадь отверстий в нервюрах (что повышает надежность купола).
Сочетание различных материалов: гельвинора в наиболее нагруженных и изнашиваемых местах и коринктона, позволило значительно уменьшить вес параплана.
На параплане применена новая геометрическая крутка параплана.
Благодаря этим изменениям в конструкции удалось получить очень высокую скорость наполнения крыла воздухом, упростился подъем параплана, значительно уменьшилась вытяжка материала при эксплуатации.
Сильно изменена система управления по сравнени с предедущими разработками. Применение центральной перекатывающейся клеванты улучшело управляемость и уменьшило скорость заднего свала. Конструкция строп управления на ушах уменьшило возможность входа в негативную спираль.
Применение диагональных лент ("Август") и диагональных нервюр ("Стайер") удалось значительно уменьшить общую длину строп (примерно на 200 метров). Оригинальная система крепления строп исключает разрушение купола в воздухе, значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление, улучшает внешний вид параплана. Элептическая и дельтавидная форма повышает путевую устойчивость параплана и правильно распределяет подъемную силу по размаху крыла.
Изменена традиционная конструкция свободных концов: отдельно прикреплена стропа для складывания ушей, конструкция триммера такова, что при их использовании возможность входа параплана в задний свал не увеличивается, а уменьшается. Так же уменьшается скорость снижения.
На акселераторе крыло ведет себя очень устойчиво и выглядит очень жестко.
В формировании профиля крыла использован селиконовый элемент, что уменьшило "матрасистость" купола, что привело к увеличению максимальной скорости и аэродинамического качества на больших скоростях.

index.php/fa/1929/0/
  • Вложение: staer28-29-.jpg
    (Размер: 158.05KB, Загружено 1061 раз)
Предыдущая тема: Вопрос для знатаков!
Следующая тема: Нужна подмога !
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 21:49:59 EEST 2025