| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5589 является ответом на сообщение #5588] | 
			Tue, 10 April 2007 00:36    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Для такого маленького крылышка незачем делать аж 23 секции. 
Расперделение секций нужно задать. 
Профиля как мне кажется нелогичные. Логичнее в центре S-ку, на ушах обычный. 
Арочность, слишком плоская. 
 
Напомни, для чего конкретно аппарат предназначается? И какие должны быть характеристики?
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5595 является ответом на сообщение #5588] | 
			Tue, 10 April 2007 09:14    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		я тож считаю,что арочность нужно поменять,делать приближенной к парапланам.Тем более нужно учесть ,что у такого аппарата должна быть хорошая курсовая устойчивость,может даже придется предусмотреть на ушах вертикальные элементы(ткань на крайних стропах) Мне неясно еще с выбором угла атаки.Я чесно говоря не думаю что форма профиля и ее распределение по куполу предотвратит складывание ушей при поворотах,не говоря уже о затяжных спиралях.И еще необходимо купольные стропы распредилить так,чтоб небыло такого большого свободного участка в центре,потому как вести себя в этом месте купол будет непредсказуемо.   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5597 является ответом на сообщение #5590] | 
			Tue, 10 April 2007 09:23    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						kartuz
						    Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006  Географическое положение: latvija
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		А я думаю тебе надо было взять готовый проэкт например тот-Же ГУАЛ 1,7м2 немного переделал :удлиннение ,профиль,еще чего нибудь вот и готово,хотя если хочется своим путем идти..а характеристики мне кажется тебе больше парапланерные надо ,ну можно секции чуть больше открыть для лучшего наполнения ,ведь скорости маленькие. 
а почему не хочеш птицу попробовать ,мне кажется самое то,для модельки?и красиво и эксперимент. 
а для модельки тряпка балония точно пойдет .ищи только самую легкую. 
да а как управляться будет? 
 
		
		
		[Обновления: Tue, 10 April 2007 09:24] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5608 является ответом на сообщение #5588] | 
			Tue, 10 April 2007 11:06    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		[quote title=Ejik писал(а) Пнд, 09 Апреля 2007 19:59] 
 
[Вдохновился полученной Книгой и сайтом airfoilaviation.com 
и сваял вот такое крылышко. Оцените и пните плиз.] 
 
   Для такого аппарта, на мой взгляд,на первом месте нужна стабильность и управляемость . Поэтому нужно взять крыло с небольшим удлинением порядка 3,5 - 5. Передняя кромка эллиптическая, задняя прямая, Арочность выраженная,  эллиптического или кругового типа. Профиль толстый двояковыпуклый асимметричный или плосковыпуклый, толщиной 17-22% с закругленным носком и максимальной толщиной на 23-30% хорды. Количество секций смело можно уменьшить в 2 раза, а заодно и убрать 1-2 ряда расстроповки. В качестве "образца для подражания можно выбрать флайсюрф.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5613 является ответом на сообщение #5611] | 
			Tue, 10 April 2007 13:04    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Ejik писал(а) Втр, 10 Апреля 2007 12:54 |    На канал 5 - отдельная серво... 
  |  
  
А пушка, пушка на каком канале управляться будет???     
 
Представляю такое чудо в полете    
Летит, делает негативки и разные свалы, на посадку против ветра сама заходит, головой вращает, жалко говорить не умеет   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5614 является ответом на сообщение #5611] | 
			Tue, 10 April 2007 13:05    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	| 
		Ууу какая, грандиозная задумка! В таком случае, нужно сначала точно знать сколько вся эта аппаратура весить будет, а потом под неё крыло делать. Двигатель, батарейки, видеокамера... Думаю одного метра явно мало.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5616 является ответом на сообщение #5614] | 
			Tue, 10 April 2007 15:54    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		аппаратура хоть и легкая,но всеравно нужно точно знать полетный вес.Предложенного купола явно маловато будет,лучше балластом догрузить,чем лишний вес выкидывать или больший купол шить.   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5620 является ответом на сообщение #5588] | 
			Tue, 10 April 2007 19:54    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						Ejik
						    Сообщений: 11 Зарегистрирован: April 2006 
						
					 | 
					Новичок+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		У буржуев - у которых прототип посмотрел - у них размеры купола 223 х 60 см. 1,338 метра квадратного. При заявленной полезной нагрузке в 3 фунта (1359 грамм) я полагаю что удельная нагрузка у них около 3 кг/метр квадратный, т.е на аппаратуру, двигатель, топливо и раму остается 1.6 кг. 
 
Считаем.  
Двигатель с глушителем и пропеллером 500 грамм. 
Топливо 200 грамм. 
Приемник с аккумулятором 23 грамма + 30 грамм 
Сервомашинки - 4 шт. 43х4=172 грамма 
 
Итого: 
500+200+30+172=902 грамма 
Запас массы на раму: 1,6-0,9=700 грамм. 
Маловато, но не очень. 
 Согласно Книге удельную нагрузку на крыло можно для буксировочных парапланов принимать 3.2+-0,5 кг/метр квадратный. 
(Страница 88 Таблица 1). Так что запас у меня есть   
 
В любом случае - если плохо полетит маленький купол - сошью купол побольше так как ИМНО - купол то не самая дорогая часть системы, хотя для меня самая сложная будет   
 
Что до перспективы - я по основной работе - инженер электронщик, так что возможно поставлю на эту платформу летательную материнскую плату, OEM GPS модуль, софт кое какой напишу... Да и пусть она по программе летает   Благо дело уже к 30 годам идет - детей нет, так хоть диссертацию на степень КТН рожу   
 
 
 
 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5627 является ответом на сообщение #5588] | 
			Wed, 11 April 2007 09:01    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Что бы построить - задач много решить нужно. Главное - желание не должно пропасть. 
Может не надо распыляться и купить небольшую пилотажку. Стоят они не дорого. А все усилия направить на железо. Там работы не мало. Когда начнет летать - можно и пошить купол, так как будет видно -  что не устраивает. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5628 является ответом на сообщение #5627] | 
			Wed, 11 April 2007 10:37    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		   Хочу высказать ОООООчень крамольную для кайтологов мысль. Аппарат около 1 м/кв можно сделать намного проще. Взять пенопласт, используемый для потолков т.н. "потолочку". Она есть в виде полос 100х25х0,5 см, а также 100х60х2 см. Материал изумительный, очень легкий, супер прочный (в известных пределах), особенно если его в сплошную обклеить скотчем, становится вообще "резиновым". Клеится клеем "Дракон", "Титан" или им подобными. Можно из пластин набрать любое крыло в 1-2 м/кв. Он очень легко руками или на какой-либо форме гнется, если над огнем плиты (осторожно), то сохраняет приданную ему форму. Если склеить и отформовать такое цельное крыло, а затем разрезать вдоль по полету на полосы, которые скрепить между собой скотчем, то получим достаточно гибкое и складывающееся крыло, в котором можно выделить и клеванты, закрылки и другие элементы. Изготовить такое крыло можно за 1 день!!! Профиль можно задать при помощи шаблонов и нагретой струны-лобзика.   Авиамоделисты с огромным успехом используют этот материал для самых разных моделей с размахом крыла до 1,5 метра и более. 
   Аэродинамика такого крылышка будет намного лучше, чем у параплана из-за отсутствия воздухозаборников. Кроме того на таком крыле можно отработать форму крыла, а потом, если будет желание и сшить фойл, чтоб было "как у настоящих буржуев".  
   Кстати, эта же методика годится и для моделирования самых разных кайтов. По крайней мере на парасках себя оправдывает.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5629 является ответом на сообщение #5588] | 
			Wed, 11 April 2007 11:34    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...а почему бы дельтавидное крыло не использовать? У него качество также гораздо лучше чем у фойла. На каркас трубки от удочек пойдут аж бегом.Купол шьется элементарно.Да и еще у подобных аппаратах скорость довольно низкая по сравнению с радиоуправляемыми самолетами,поэтому нужно незабыть в использовании воздушных винтов большого диаметра с малым шагом (мож и редуктор понадобится)   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Первый проект крылышка. [сообщение #5630 является ответом на сообщение #5629] | 
			Wed, 11 April 2007 18:01    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						PARAMASTER
						    Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		привет всем! 
  я тут покапался в файлах своих задумок за 2006год и коечто 2007и нашел! почти подходящее! единственное  что возможно профиля поменять! 
  Мы недавно пускали кайт как модель параплана ,кайт площадью 5квадратов,вернее 4.5 м.кв..полетел красиво-хотя был ужасный недовес,раньше пускали пилотажки! они летают ,единственное растроповку нужно нормальную ставить либо самый нижний ярус подлинше,но арочность получается иногда большая ,и получаются консоли дают небольшие уши,и в центре сильный изгиб по полам,зато центруется отменно ,зависает против ветра ,потом если непробивается-разворачивается. 
 И разгоняется по ветру и снова вылетает против ветра! 
 
  А так летает красиво почти как настоящий! огромадный! 
 было бы по больше времени то давно бы пошил малые крылья и средние для полетов!
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |