| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: гибриды [сообщение #5816 является ответом на сообщение #5813] | 
			Wed, 25 April 2007 14:27    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		   Новым это направление уже не назовешь, т.к. пару лет кайты такого типа уверенно подминают под себя рынок. Взгляните на цены кайтов. С-тип явно сдает позиции, хотя масса конструкторов и кайтеров продолжают пытаться находить достоинства у С - кайтов. Мне это напоминает ситуацию с цифровой и пленочной фотографией. 
    Аэродинамически, С-тип является очень специализированной системой, расчитанной на сверх устойчивость по направлению полета. Представьте самолет с крыльями небольшого удлинения , но с килями, превышающими площадь крыла в 2! раза. Любой авиаконструктор с улыбкой воспримет такой эксперимент. Боу и гибридные кайты гораздо лучше просчитаны в этом смысле, а посему за ними однозначно будущее. Я удивляюсь, почему так долго наши самодельщики оставляли без должного внимания такую привлекательную нишу. Все запросы заканчивались вопросами о "парасках с надувной передней кромкой". Учитывая, что в нашем клубе есть очень "плодовитые" мастера, способные за недельку-другую запустить вновь созданный парафойл и воспроизвести самый сложный для проектирования кайт типа "арка", думаю, что боу или гибрид покорятся нашему клубу достаточно быстро. В свою очередь готов помочь с проектом. У меня испытано крыло боу типа, правда, пока в каркасном варианте (без надувных элементов). В полете ничем принципиально от хорошей параски не отличается. Довести до баллонного вида пока не доходят руки. Так что думаю очень своевременно поднятая тема.  
    
    RESPEKT VVS! 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: гибриды [сообщение #5820 является ответом на сообщение #5817] | 
			Wed, 25 April 2007 16:10    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Я уже начинал шить, но забросил т.к. увлёкся клапанниками. 
Шил что-то вроде этого (Bow.sle) только нервюр было 5. 
Ещё думаю, а почему бы не сделать это трёхстропным. (как озон вижн).
		
	- 
	
 
	Вложение: Bow.sle
	 
	(Размер: 5.82KB, Загружено 1043 раза)
 - 
	
 
	Вложение: 3 str.sle
	 
	(Размер: 5.78KB, Загружено 896 раз)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: гибриды [сообщение #5845 является ответом на сообщение #5841] | 
			Fri, 27 April 2007 18:27    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Горьков_Андрей писал(а) Птн, 27 Апреля 2007 06:35 |  
 | ШУРА писал(а) Срд, 25 Апреля 2007 10:01 |   ... А о балонах даже думать страшно.
  |  
  
Народ, я как понял, баллоны это самое сложное в изготовлении? 
А что в них сложного: 
1. Недоступность материалов и их высокая стоимость? 
2. Сложность технологии изготовления? 
3. Сложность конструкции? 
Поделитесь пожалуйста. Я тут в Московии у себя пошукаю, может чего умного(недорогого, качественного) найду.   
  |  
  
 
Нифига неполучается герметично, а кататься на кайте который нужно каждый час подкачивать - как-то... ваще никак...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: гибриды [сообщение #5876 является ответом на сообщение #5813] | 
			Wed, 02 May 2007 16:29    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...вот предварительно проект такой. 
  только на ушах будут трубки,а не надувноой риб,и небольшая добавочка со стропами: посередине концевой трубки будет ролик,через который дополнительной стропой соединена силовая линия и управляющая(это я подсмотрел на кайте от ликвид форса) 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: гибриды [сообщение #5901 является ответом на сообщение #5876] | 
			Thu, 03 May 2007 17:24    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		   Хочу позволить себе несколько рекомендаций по поводу гибрида VVS. 
   В общем довольно неплохой проект, явно летабельный, но я бы кое-что сделал чуть-чуть не так.  
   1. Увеличил бы площадь хотя бы до 12 метров, т.к. для воды при наших ветрах 9 метров явно слабовато. 
   2. Укоротил бы крайнюю боковую трубку спереди примерно в 2 раза, а переднюю кромку загнул бы к ней от крайнего риба - это уменьшило бы тенденцию к хлопанью ушами, а заодно сдвинуло бы силовую расстроповку в сторону задней кромки, что разгрузит управляющие стропы в полете. По настоящему проекту нагрузка на руки может достигать ок 30-40% при подлетах.  
   3. Сдвинул бы максимальную выпуклость профиля хотя бы до 25-30%, что заметно снижает срывные характеристики. 
   4. При испытаниях моего боу расстроповка такого типа, как на проекте выдала неожиданный глюк. Передняя кромка в центре вогнулась внутрь, в результате чего каркас приобрел форму, напоминающее сердце на картинках, что потребовало значительной доработки. закончилось это тем, что я поставил расстроповку как на параске и все глюки тут же пропали. 
 
   Удачи  и хорошего ТЕПЛОГО ветра!
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: гибриды [сообщение #5905 является ответом на сообщение #5901] | 
			Thu, 03 May 2007 18:14    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		  Спасиб за рекомендации,буду подправлять   .А площадь я такую выбрал,чтоб был размер перед шестнадцатиметровиком.Что касается арочности,то я опять таки начитавшись про гибриды, решил сделать подъемную площадь,большую на 25% чем у С-кайта.Сделал прямо "в лоб",нарисовал вначале аркой,а потом стал расправлять,пока не получил нужной прекции.По-идее  тяга должна быть как у 12-метрового классического.   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |