Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Птица
Re: Птица [сообщение #6231 является ответом на сообщение #6230] Thu, 07 June 2007 08:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...скорее всего пследнее... Confused
Re: Птица [сообщение #6234 является ответом на сообщение #6230] Thu, 07 June 2007 09:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
оттуда же!!
кароч наса рулит ,а птицу это вам в деталях не напоминает!!
а вы говорите фуфло.
верной дорогой идем ,товарищи!!!ура

index.php/fa/2170/0/
index.php/fa/2171/0/
  • Вложение: admin_159_186.jpg
    (Размер: 27.37KB, Загружено 1030 раз)
  • Вложение: admin_164_757.jpg
    (Размер: 49.75KB, Загружено 988 раз)
Re: Птица [сообщение #6235 является ответом на сообщение #6228] Thu, 07 June 2007 10:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
По поводу экспериментов. Согласен на все сто. Все проверяется на практике. Переберем все варианты.
1- классическая схема
2- классической схеме отогнули уши Shocked
3- объединяем две классических схемы для получения центроплана - при этом мы уже имеем урезанные эллипсы, иначе два независымых купола с общим швом посредине.
4- третий вариант только с отогнутыми ушами, получаем схему птицы
Хвостик сзади можно не рассматривать. Для бионика его сдалали чтобы увеличить жесткость центроплана при удлинении 5,9 - получилась большая схожесть с птицей. Сохранили на перывх скиэмах, потом убрали.
Что мы имеем в схеме птица. Два почти-полуэллипса, натяжение 4/5 задней кромки аналогично классической схеме, на ушах натяжение ослаблено и формируется в основном наддувом, уши могут "шевелиться" и подстраиваться под сходящий вихрь. Индуктивное сопротивление уменьшается, есть резерв, можно увеличить толщину профиля (если есть желание Smile ).
Теперь центроплан. Можно его не затягивать вообще оставить в расчетном положении. Но естественно при такой форме и наличии центроплана "дернуть за веревочку". А что получится. А получается подстройка кайта под разный ветер. По моему ничего идея. Кстати тот же Яворский эту мысль принял. Но самое пародоксальное. Если принять эту идею, то как минимум мы выходим на третью схему, а там недалеко и до четвертой.
А начсет чистоты эксперимента. Вчера я лазил на ютубе. Там кстати много видео скиэма. Был один фрагмент. Скиэм - 12м и Нано Джин - 14 м стартовали и летели почти одновременно (ветер сильный 30-36 миль в час), джин чуть раньше. Съемка велась со шлема скиэма. На старте джин все боролся с ветром, а скиэм стоял как влитой. И по контрольным точкам пролета можно было видеть, что скиэм летел гораздо выше при меньшей площади. Джин приземлился, только тогда Скиэм сделал последовательно два крена для потери высоты и только потом приземлился рядом. Для меня это аргумент.
И еще. Вчера читал форум о скиэме.
Народ предпочитает скиэма.
Там была фраза что фирма Калдары продает в год 2500 крыльев (а крылья типа птицы). По моему это много. Наш Аерос и Скай контри столько не продают.
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=58831
Удачи и хорошего ветра.

PS.Попо видный кайт. Вначале я подумал, что это поп, батюшкина шапка. А стотрю настоящяя попка Very Happy . Кстати птицу тоже сравнивали то с женскими губками то кое с чем еще... Very Happy Very Happy

Re: Птица [сообщение #6236 является ответом на сообщение #6234] Thu, 07 June 2007 10:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Картуз!! Ай да молодец. Нашел фотки. А я все не решался сказать о схожести птици и насы... Very Happy Very Happy
Re: Птица [сообщение #6237 является ответом на сообщение #6235] Thu, 07 June 2007 10:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

2makpi:
я бы не был на столько опитимистичен по поводу сравнений по ютубовским видяхам. в конце концов очень сильно влияют и профиля и расстроповка и ваще очень много параметров.. пилот например =))

про шевеление ушей немного не понял - это надеюсь не флаттер? затягивание центроплана вещь интересная, но как будет себя вести при этом остальное крыло?

в любом случае пока крыло на ручках - мало понятно как оно будет летать на депаверной схеме. так что ждем, успехов! =)
Re: Птица [сообщение #6238 является ответом на сообщение #6237] Thu, 07 June 2007 11:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...кстати насчет ушей.Что значит шевелятся,неработают в подъемной силе что ли? Rolling Eyes может на них строповку подрегулировать нужно.Я вот думаю,что все должно быть жестко(в меру возможности),и всякие изменения в геометрии должны быть связаны только с пилотированием.
Re: Птица [сообщение #6239 является ответом на сообщение #6238] Thu, 07 June 2007 12:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Насчет ушей. Шевелятся это может слишком сильный термин. Просто концовки ушей не стропятся. Стропится следующяя нервюра. Как выставится крайняя секция и особенно точка схода потока это дело потока, геометрии ушей и внутреннего давления. Отсюда шевеления, хотя по моему они не видны. Взмахи концовками крыла были, на торможениях при поворотах (в слабый ветер), зато как красиво они возвращались назад. Very Happy. Явления "баяна" консолей на удлинении 4,6 не наблюдал. А так -"парим" с птицей понемногу (ударение на второй слог Very Happy ). Интересней жить когда чтото делаешь.
Re: Птица [сообщение #6240 является ответом на сообщение #6238] Thu, 07 June 2007 12:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Доброго всем времени суток!
Хочу, как и другие высказаться по поводу "птичьих мотивов". Копирование птичьих крыльев происходило на самой заре авиации (иногда даже перья приклеивали, т.к. считали, что именно они взаимодействуют с эфииром, создавая подъемную силу). Все эти попытки закончились как только были разработаны основы аэродинамики и начались продувки крыльев в аэродинамических трубах т.е в начале 20 века. Но масса энтузиастов, которым недосуг изучить в свободное от своих творений время эти основы продолжают "изобретение" чудо-аппаратов. Отсюда махолеты, пропульсивные вихрелеты и прочие аппараты, которые очень близки по своей эффективности к вечным двигателям. Как же должно выглядеть идеальное крыло для дозвуковых полетов. Это крыло бесконечного удлинения, с ламинаризированным тонким профилем, с идеально гладкой поверхностью. Поскольку создать такое крыло не представляется возможным (например трудно летать на бесконечно длинном крыле), то происходит жертвование одними параметрвми в угоду другим, или выбираются разумные пределы каких-то показателей, например удлинения. Как же выглядит крыло, пригодное для полетов, но уже не идеальное с точки зрения теории.
Во-первых необходимо задаться целью т.е. для чего будет использовани крыло, согласитесь, что крыло истребителя и грузового самолета будет иметь разные задачи. Например зададимся целью создать гоночное крыло на большие дистанции. Оно должно иметь максимальное аэродинамическое качество, где-то в ущерб маневренности, а может и управляемости, т.к. в кросс-рейсах движение по прямой с несколькими поворотами (галсы или огибание знаков), да и квалификация гонщиков обычно достаточная для управления неустойчивым крылом.
Такое крыло будет иметь минимальное лобовое сопротивление со средней подъемной силой. Значит задействуем максимально достижимое удлинение 6-10. Оптимальная Форма крыла в плане, это эллипс, чтобы все-таки сохранить устойчивость и управляемость передняя кромка выпуклая, задняя прямая. Арочность достаточно плоская. Профиль тонкий, полусимметричный или плоско-выпуклый 8-13%, очень желательно ламинаризированный, т.е. с отнесенной до 40-50% хорды максимальной толщиной. Для еще большего увеличения расчетного удлинения и для улучшения устойчивости задействуем арочность, лучше в виде эллипсной т.е. с плоской вершиной и отгнутыми вниз ушами. Такие ушки, являясь аэродинамическими шайбами запирают воздух под крылом и не дают ему перетекать через концы крыла снизу вверх, создавая вихревой жгут, стекающий с концов крыла (хорошо видно при полетах самолетов на больших углах атаки). Этот момент очень важен потому, что на образование такого жгута тратися энергия двигателя или ветра, что существенно увеличивает лобовое сопротивление и ухудшает аэродинамическое качество крыла. Конечно же крыло должно быть гладким, без выступов и впадин, поэтому лучше всего сделать его жестким, т.е. собрать с твердой обшивкой, но поскольку это противоречит понятию кайт, то нужно пытаться максимально приблизиться к этому параметру. Например у парафойла увеличить количество секций до 50-70!!!. Или сконструировать другие поддерживающие мягкую обшивку элементы - каркас, баллоны и т.д. Тому кто внимательно читал все это становится понятно, что именно парапланы рекордного класса и имеют такую форму, т.к. создаются для рекордных полетов. При этом тщательно вылизываются малейшие неровности как в продольном, так и в попереченом направлениях (например наружные швы воспринимаются как нечто очень нелепое для такого класса аппаратов).
Другой вариант крыла - для каталок на площадке размером со стадион на глазах у публики. Тут на первое место выходят совсем другие требования. Лобовым сопротивлением и высоким кпд крыла можно пренебречь, т.к. скорости нам не нужны, но на первый план выйдет управляемость и устойчивость, а для прыжков и сильная тяга. Значит нужно уменьшить удлинение до 3-5, Элипсность крыла в плане сохраняется как оптимальная для всех крыльев, но можно сделать переднюю кромку ровной, а заднюю выпуклой (быстрее поворачиваемость и немного больше тяга) или оставить чисто элипсной. Для устойчивости увеличим арочность, Профиль желателен толстый 13-18% (можно и до 22%) вогнутовыпуклый, плосковыпуклый, а если хочется хорошего депавера, то асимметричный (или даже симметричный)двояковыпуклый. На количество секций фойла можно обращать намного меньше внимания, вплоть до 10 секций на крыло. На всякие неровности тоже обращается намного меньше внимания, т.е. допускаются волнистости во всех направлениях. Хорошим вариантом такого кайта будет флайсюрф, крайним выражением "небрежности" в проектировании в угоду простоте - известная всем НАСА или просто планирующий парашют. к такому же классу кайтов относится и параска, хотя за счет применения тонкого жесткого каркаса и однослойного профиля у нее есть и гоночные задатки, особенно при больших удлинениях (5 и выше), а вот боу и флет кайты в связи с наличием баллона, дающего большое лобовое сопротивление полностью теряют гоночние качества, хотя формы крыла весьма схожи с параской.
Вернемся к нашим птицам. У проекта бионик закладываются качества второго варианта крыла, т.е. для гонок оно явно не заявлено. Сравним его с флайсюрфом, который не зря так понравился нашим конструкторам, ибо в нем заложены хорошие маневровые качества при максимально возможном для данного класса аппартов сохранении аэродинамических показателей. У "птицы", в отличие от флайсюрфа, сразу бросаются в глаза 2 момента (которые собственно и делают его "птицей") Это утянутая вниз вершина купола и горизонтальные концы крыльев. Утянутая вниз вершина вызовет разделение потока над крылом на 2 половины, которые будут скашиваться и стремиться к вершинам полукуполов, создавая местное разрежение в центральной "канаве" и провоцируя там завихрения и срыв потока. Это несколько снизит подъемную силу и увеличит лобовое сопротивление. Горизонтальные концы крыла не будут препятствовать перетеканию воздуха через них с образованием вихревых жгутов, добавляя свой вклад к лобовому сопротивлению и не улучшая никакие параметры крыла.
Кстати, покажите мне хоть одно фото любой птицы в парящем полете с такими крыльями. Я фотографирую птиц несколько десятков лет, но ни разу ничего подобного проекту бионик не видел даже у птиц. Концы крыльев у них либо загнуты вниз, либо отогнуты вверх за счет тонких концевых перьев, а вот купол, переходящий в горизонталь пока не встречал. Крылья птиц, кстати вполне укладываются в общую аэродинамику, скоростные крылья у морских птиц - чаек, альбатросов, а также у уток, стрижей - им приходится преодолевать сильный ветер или летать на высоких скоростях. Компромиссные у соколов ласточек и "фристайловые" у летучих мышей, сов, голубей (им приходится сильно маневрировать среди деревьев или в погоне за насекомыми в полете) Парящие медленно летающие орлы, кондоры, грифы аисты имеют просто очень большие крылья по отношению к их весу, кстати очень интересная особенность таких парящих крыльев расставленные отдельно перья на концах, возможно этим увеличивается расчетное удлинение крыла (удлиненеие таких перьев заметно больше, чем всего крыла).
Конструкторы парапланов, особенно гоночных и рекордных в том числе и ребята из Скай Кантри очень скрупулезно рассчитывают свои аппараты, проверяют и продувают их не один раз, пока получат сертификат качества. Им и в голову не может придти закладывать в аппарат ухудшающие аэродинамику формы. Ведь в полете такой аппарат становится просто опасным для жизни. А Володя Яворский сам испытывает свои парапланы и летает на них на соревнованиях. Увеличение лобового сопротивления и срыв потока вызывают мало того, что гарантированный проигрыш на соревнованиях, но и, например, невозможность выйти из сильного восходящего потока, что недавно продемонстрировала во всей красе НАСА, слава Богу что со счастливым исходом. Думаю, что никто из серьезных пилотов не согласится искать термики на таком аппарате. А уклончивые ответы звучат, чтобы не расстраивать энтузиаста, ввязываясь в длинную полемику о тонкостях аэродинамики.

Вот такое у меня мнение о "птичьих" делах.
Всем удачных разработок и отличных кайталок.
Re: Птица [сообщение #6241 является ответом на сообщение #6240] Thu, 07 June 2007 14:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Класное письмо. Для меня очень полезное. Спасибо. Все таки полемика продолжается Very Happy . Самое интересное - все начиналось с полета птицы, я имею в виду Отто Лилиенталя. И мы до сих пор изучаем птиц, рассматриваем их полет, фотографируем. А почему?
По моему мы так до конца и не знаем как это у них ТАК ХОРОШО получается. Поэтому и изобретаем каждый раз "свой птичий велосипед" для разных целей. Кстати и Николай Егорович перенимал опыт у Лилиенталя. Насчет отогнутых кверху ушей - можно попробовать. У орлов отгинаются, и мы попробуем Smile . Лишь бы было устойчиво, надежно и летало. Если я чтото сказал не так о Володе Яворском. То говорю сейчас. Он для меня авторитет и я его очень уважаю. 15 лет полетов на параплане, разработка своих парапланов и кстати класных. Молодец.
Насчет "ухудшения" аэродинамики. Птица просто другая конструкция - она есть определенный компромис. И что меня больше всего привлекает в ней , то это ее надежность. И насчет насы. В полете наса управляется нормально - что для меня было удивлением. Я просто не знал как выйти из того положения. И то что она не колбасила при меневре в полете на ручках и вышла из "потока" при большем крене. Вот это для меня было открытие.
Еще раз спасибо.
Re: Птица [сообщение #6242 является ответом на сообщение #6241] Fri, 08 June 2007 00:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
очень интересная дискусия получается !
читать приятно .
давненько у нас такого не было .
и главное все по своему правы .
и даже не хочется спорить .
ничего дельного сказать не могу .
разве что только то, что помаленьку двигаюсь с птицей.
надо действительно на планку ее садить.


ветра всем.



Re: Птица [сообщение #6243 является ответом на сообщение #6241] Fri, 08 June 2007 00:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

В догонку и в ответ. Спасибо за нормальное отношение к информации и моему мнению.
Почему у птиц так классно получается летать, а очень совершенные самолеты частенько падают? Дело в том, что птицы, как и другие живые существа - это открытые саморегулирующиеся "системы". И эти системы нахордятся в постоянном взимодействии с внешней средой, быстро и активно к ней приспосабливаясь. Птица с огромной частотой получает информацию от миллионов датчиков, находящихся в корнях перьев, мышцах и других внутренних органах и моментально реагирует на любые изменения очень незначительными но весьма эффективными движениями, невидимыми посторонным наблюдателям. Да и те, что мы видим весьма трудно воспроизвести на летательных аппаратах. Прикиньте, сокол парит в восходящем потоке, прекрасно его чувствует, легко определяет его параметры и очень эффективно это использует, но вот он заметил добычу на земле и тут же превращается из чуткого парителя в подобие стрелы, складывая крылья и получая практически совершенно новое крыло современного истребителя со сверхмалым удлинением. При торможении перед захватом добычи наоборот крыло получает третью форму с максимальной тягой, которая используется для торможения. Очень поучителен эксперимент, проведенный учеными. Один большой вольер отделили от другого стенкой, состоящей из часткола тонких палок, поставленнх на расстоянии около 10 см друг от друга. В одном вольере выпустили сокола с размахом крыльев около 60-70 см, а в другом выпустили мышь. Сокол на огромной скорости пронзил (пролетел сквозь нее)стенку из жердей, т.е сквозь вертикальное отверстие шириной 10см! и схватил мышь. Как он пронзил эту стенку на полном ходу показала ускоренная видеосьемка. Оказывается сокол перед самой стенкой сделал резкий крен крыльями на 90 градусов, так, что крылья стали вертикально и так же быстро вернул их в горизонтальное положение. При этом люди, наблюдавшие за этим маневром даже не смогли заметить что произошло. Для них сокол невообразимым способом "пронзил стенку".
Другой пример повышения эффективности движения у рыб. Жаберные крышки рыбы создают завихрения, которые рыба ощущает всем телом, но самое интересное, что концом хвоста рыба отталкивается от созданного ею вихря, при этом вихрь гасится, а его энергия возвращается рыбе, ускоряя ее движение.
К чему я это рассказываю, да к тому, что живые организмы часто работают на совершенно других принципах, чем их механические аналоги (заставьте робота ездить на велосипеде, не используя гироскопы?). Так в нашей с вами голове находится около 15 000 000 000 нейронов, а каждый нейрон представляет собой микрочип и все они работают в параллельном режиме - нечто, напоминающее интернет с 15 миллиардами компьютеров, т.е по 2 на каждого жителя Земли. Еще один поучительный пример. Нет пока такого мастера, который создал бы ЛЕТАЮЩЕЕ ЧУЧЕЛО птицы. Я имею в виду, что если взять чучело птицы, например сокола и, сохранив его форму в полете и развесовку, попробовать запустить его как планер, то он просто закувыркается и упадет на землю.
Поэтому я, конечно же, не призываю прекратить эксперименты и изобретательство, ни в коем случае!!! Но надеятся, что просто скопировав внешний вид живого существа обязательно получатся такие же замечательные качества, скорее всего опрометчиво, т.к. без развитого и специализированного компьютера - мозга, такие аппараты как правило не могут выдать хороших результатов.
Вот такая сказочка на ночь!
Всем удачи и новых проектов!
Re: Птица [сообщение #6244 является ответом на сообщение #6243] Fri, 08 June 2007 09:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
опять согласен !!
просто я так ппонимаю что никто и не копирует сразу всю динамику полета птиц .да это и невозможно ,ПОКА.
а лиш его отдельные элементы .и то может без особой надежды .
просто птица выглядит неплохо.да и летает судя по видео тож отменно .так почему бы не повторить эту идею.
А то кайто строение превращается в рутину чуть углы атаки изменил чуть удлиннение ,толщину профиля .
а хочется -то чегото кардинального.по крайней мере во внешнем виде.
вот и именитые производители пытаются что-то изобразить ,а мы чем хуже.

насчет мозга : у кайта мозг есть как раз те 15 милионов чипов .они на веревочках внизу болтаются.на четырех. а у когото даже на 3-х или 2-х.бывают даже на одной но меньше. Very Happy Very Happy
так что с мозгом все впорядке.

вообщем удачи всем и ветра!
Re: Птица [сообщение #6245 является ответом на сообщение #5953] Fri, 08 June 2007 10:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... на то оно и хобби,чтоб заниматься эксперементами ради удовольствия Cool
Лично я в своих кайтах не ставлюсь целью добиться выдающихся характеристик.
Re: Птица [сообщение #6250 является ответом на сообщение #6245] Fri, 08 June 2007 15:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем. Вроде я на месте. Нормальная дисскусия. У меня тут появилась бионическая идея на тему неживой природы. Т.е. Там типа в управлении полное отсутствие серого вещества. Не судите строго. Может это и бред Shocked , но... музыка навеяла (как в анекдоте).
Это - идея авторотации в природе. Падает себе семечка с крылышками. И вроде вертикальная скорость падения меньше чем просто без крылышек. Теперь перейдем к описанию конструкции.
Возьмем два крыла параплана или спидглайдера (кстати тип птицы подойдет лучше). Разрежем их по центральной нервюре. Теперь возьмем две левые и две правые консоли. Одну из них повернем на 180 и сошьем. Ну конечно надо добавить какой либо центроплан для плавности перехода кромок - с передней на заднюю. В целом получаем такого
ФРАНКИНШТЕЙНА, даже два , каждый вращается в свою сторону.
index.php/fa/2172/0/
Теперь самое главное .Наф.. А зачем это надо.
Представьте себе атракцион парашют. Как раньше было. Вышка с площадкой, лебедка, на лебедке парашют с каркасом и подвесная система. Пристегнулся шаг вперед и вроде бы паришь на расторможенной лебедке. А теперь заменим парашют на нашего Франкинштейна, можно с каркасом. Парим и вращаемся и все в одном флаконе. Плюс еще перед землей можно поработать клевантами. Адреналин выделяется ложками. Тарзанка наверно отдыхает. Не знаю не пробовал. Атракцион для крутых парней.
Или.. далекий космос. Посадка на планету с атмосферой. почему бы не по авторотировать перед приземлением. Все таки не так больно... И тут Остапа понесло. Very Happy Very Happy

Ну как вам бредовая идея. Я думаю что птица для этого ротора-пропеллера подошла бы лучше, поэтому и "оперировал" птицу.
Можно попробовать другие варианты.

  • Вложение: franky2.jpg
    (Размер: 91.47KB, Загружено 925 раз)
Re: Птица [сообщение #6253 является ответом на сообщение #6250] Fri, 08 June 2007 17:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...блин,у меня уже голова кружиться начинает... Laughing
Re: Птица [сообщение #6256 является ответом на сообщение #6253] Fri, 08 June 2007 22:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
думаю еще придется мертвую зону вокруг атракциона делать(размер зависит от высоты вышки .
чтобы защитить зевак от разлетающейся пищи в радиусе н- метров ,или мозгов при ударе о вышку.
Very Happy Very Happy

а проще из фанеры этот пропеллер сделать.
и от крови отмывать легче ,а не отмывается ,так закрасить можно,

ШУТКА! Very Happy Very Happy
думаю все таки не реальный атракцион. Shocked

Re: Птица [сообщение #6263 является ответом на сообщение #6250] Sat, 09 June 2007 10:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

ДАААА! ШОК! ЭТО ПО-НАШЕМУ!!! (пусть россияне не обижаютсяза плагиат).
Аттракцион, конечно, покатит, только пара нюансов. Во-первых для начала авторотации нужно этот ротор раскрутить, т.е. много метров свободного падения (и адреналина в штаны) до раскрутки ротора обеспечено (в отличие от парашюта с вышки). После раскрутки ротора-крыла раскрутится и, не знаю как назвать, скорее всего "подопытный". Кроме того, он будет раскручиваться не просто вокруг своей оси, а по кругу. А теперь представим эту посадку с "закрууууученными" мозгами (или их оставляют в камере хранения) и огромной линейной скоростью. Тут не только серое вещество пострадает, но и ноги-руки-голова. А в добавок его еще и накроет куполом и закрутит в расстроповке. Shocked Rolling Eyes

Предлагаю этот проект слить потенциальным противникам через каналы их разведок как супер секретный проект для десантирования войск. А если реализовать его в стиле любимых мною каркасников т.е. S-образная передняя кромка с натянутым как у 2-х парасок куполом. Да заточить под лезвие этот самый каркас - то самоуничтожение такого десанта гарантированно сразу по нескольким параметрам.

Кстати, есть еще одна схожя "молотилка". Если бросить тонкую полоску бумаги 10см Х 2см, то падая, она будет быстро вращаться и скорость падения будет очень небольшой, зато появится движение вперед. Если полосочку слегка сгибать посредине и на краях, можно добиться довольно устойчивого планирования вперед без спиральной закрутки. Брошенная с закруткой деревянная линейка взмывает вверх, а потом вполне прилично планирует. В этом случае используется эффект Магнуса. Если несколько таких роторов насадить на общий стержень или канат, то получим змея с очень большой тягой, правда, острота хода такого змея очень плохая.
Как аттракцион использовать данную идею НЕ ПРЕДЛАГАЮ по причинам, описанным выше.

Воскресное настроение по-моему обеспечено!
Всем удачного отдыха! (А у нас ветер 0,5-1,5 м/сек, ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ! Crying or Very sad )
Re: Птица [сообщение #6266 является ответом на сообщение #6263] Sat, 09 June 2007 15:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
да унас тоже с ветром х.....ня. полная в городе дует 4- 5 метров жара.на море выезжаещ вообще ноль .приходится жопу греть на солнце.вместо каталок.

ветра всем!
Re: Птица [сообщение #6270 является ответом на сообщение #6266] Sat, 09 June 2007 19:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...у нас с ветром пока намана(неахти,но на виндсерфинге покатался),(тьфу-тьфу-тьфу),правда спасжилет прохлопал,забыл.... Crying or Very sad
Re: Птица [сообщение #6276 является ответом на сообщение #6270] Tue, 12 June 2007 15:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем. Зарегестрировался на http://www.paraglidingforum.com/. Интересные вещи. Рекомендую посмотреть акробатику на Skim12. И посадка видна класно.
на "Les Choucas" website :http://www.leschoucas.com/video/skim.avi
на Youtube : http://www.youtube.com/watch?v=tUYsfkb3k2k

Птица рулит ! Very Happy
Предыдущая тема: Morpheus 3m
Следующая тема: С новым 2008 г
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon May 05 12:35:43 EEST 2025