Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Птица
Re: Птица [сообщение #6278 является ответом на сообщение #6276] Tue, 12 June 2007 17:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
класное видео!
у скима похоже вообще уши не складываются .
может это так арочность на ушах работает?

для тех кто утверждает что птицы концы крыльев наверх не загибают ,вот такая ссылка с кучей парапланерного видео .
и есть там видео вот такое.очень позновательное.
http://www.acromania.nl/index.htm?home.htm

советую посмотреть ну и вообще ресурс интересующимся может показаться интересным .

index.php/fa/2179/0/

ветра всем!


  • Вложение: Birds.jpg
    (Размер: 13.49KB, Загружено 1208 раз)

[Обновления: Tue, 12 June 2007 18:16]

Известить модератора

Re: Птица [сообщение #6280 является ответом на сообщение #6278] Wed, 13 June 2007 12:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Да. Крутые ребята. Они наверно тоже занимались кайтами. Теперь я знаю о чем можно мечтать. Very Happy Сижу и качаю видео. А его там много... Shocked
Re: Птица [сообщение #6281 является ответом на сообщение #6280] Wed, 13 June 2007 15:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

mak31415 писал(а) Срд, 13 Июня 2007 05:14

Да. Крутые ребята. Они наверно тоже занимались кайтами. Теперь я знаю о чем можно мечтать. Very Happy Сижу и качаю видео. А его там много... Shocked

это можно канеш до старости упиваться красотами видео =).. но пока чета ничего не видно в практической области.
Re: Птица [сообщение #6283 является ответом на сообщение #6280] Wed, 13 June 2007 17:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения

Цитата:

Теперь я знаю о чем можно мечтать


ну вот ! цель определена.цеперь тебе остается только идти к ней.

УДАЧИ!

таким видео действительно можно упиваться.

ветра!
Re: Птица [сообщение #6286 является ответом на сообщение #6283] Thu, 14 June 2007 10:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Уже готовлю листы к склеиванию. Всего 680 - так всего ничего Smile. Мой вариант Скиэма на 15 метров. Жду ткань и стропы. Главное в дороге - это сама дорога.
И еще интересно, для акробатики нужна высота и желательно вода внизу. Как они набирают высоту. В термике, с горки набирают, или их все таки буксируют.
Re: Птица [сообщение #6287 является ответом на сообщение #6286] Thu, 14 June 2007 16:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Сижу в параглайдинг форум. Нашел тему открытую Салдарой и отрносительно недавно. http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=10620
Он наваял две новые конструкци на птичью тему.Rocket and boozZ, 10 и 13м.
Вот несколько фоток. Это Рокет
index.php/fa/2183/0/
index.php/fa/2186/0/
index.php/fa/2185/0/

Мне понравилась одна фраза Калдары:
"PS : by the way, as for the SkiM design, I designed the Rocket and boozZ to be steerable with a kite bar with just putting the lines on the A+B risers and brales... Not yet experimented it, but if some interested in ", что в переводе может звучать так:

"Между прочим, что касается конструкции СкиЭм, я (Каладара) спроектировал Рокет и Бузз, чтобы он управлялся баром, постым перемещением строп на A-B и brales/ Не экспериментируйте с этим, но если кто-то интересуется..."

И еще фото
index.php/fa/2187/0/
Здесь видно, что у него "Приличное" билоу Shocked
А это Бузз
index.php/fa/2188/0/
Так у него вообще вместо "питичьего хвоста" - вырез. Типа за счет повышенного билоу жесткости и так хватает. Confused
А вот и сам конструктор "вышивает"
index.php/fa/2189/0/


Re: Птица [сообщение #6288 является ответом на сообщение #6287] Thu, 14 June 2007 17:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Ты на нём не взлетишь (впрочем оно и к лучшему).
Что бы взлететь на крыле 15метров нужен очень нефиговый встречный ветер.

А поповоду Roket - наконец-то они узрели сверх толстые профиля.
Re: Птица [сообщение #6289 является ответом на сообщение #6287] Thu, 14 June 2007 20:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Не совсем так перевел.
" Not yet experimented it, but if some interested in "

Дядька никого не пугает, а наоборот призывает:

"Пока что (я) не экспериментировал с этим, но если кто-то заинтересуется..."

[Обновления: Thu, 14 June 2007 20:13]

Известить модератора

Re: Птица [сообщение #6291 является ответом на сообщение #6288] Thu, 14 June 2007 20:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
да батоны конкретные. Shocked
и всего 20 секций (халява для самодельщиков) Very Happy
черное с белым стильно выглядит,и воздухозаборники прикольные ,интересно там что клапана ,чтоли?
Re: Птица [сообщение #6293 является ответом на сообщение #6289] Thu, 14 June 2007 23:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Мужики, хочу еще раз напомнить!!!
Кайты и парапланы - это принципиально разные вещи, у них разные условия полета, разные нагрузки, совершенно другой подход к безопасности. Не зря их очень серьезно сертифицируют. Очень не хотелось бы, чтобы у нас на сайте кроме черных крыльев появились еще и черные списки, в смысле в черной рамке. Не зря во всем инете не так то просто найти парапланщиков-самодельщиков, которые выкладывают проекты для повторения, как мы с кайтами. Ни один самый классный полет не стоит переломанного позвоночника и инвалидной коляски на всю жизнь. Экстрима и опасностей вполне достаточно и в обычных кайтах. А кому все-таки хочется в небо, то путь туда только через серьезные секции на сертифицированных аппаратах и никак иначе!!! Т.е. тут никакая самодельщина не проходит. Сложившийся в полете купол для кайта - это пара крепких выражений при распутывании строп, а для параплана может закончиться смертью. Вещи в общем-то не сопоставимые. Даже спуск с горы с кайтом за гранью разумного. Посмотрите документальные съемки, сходите в ближайшую травматологию на экскурсию. Иногда очень поиогает обрести равновесие.

Всем удачи,чтобы возвращение с кайталок было таким же радостным, как и дорога туда!
Re: Птица [сообщение #6295 является ответом на сообщение #6293] Thu, 14 June 2007 23:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
присоединяюсь и полностью согласен!
безопасность и еще раз безопасность!
тотже Калгара тоже у кого то учился.
никакой самодельшины на начальном этапе.

[Обновления: Thu, 14 June 2007 23:59]

Известить модератора

Re: Птица [сообщение #6353 является ответом на сообщение #6295] Fri, 22 June 2007 16:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Калдара наконец то обновил страничку http://www.bio-air-technologies.com/Modeles/rocket-boozz/roc ket.htm. Раньше она у меня просто глючила. СЕйчас работает. И рокет и буз по 18 секций. И по моему они сделаны по 2-ой схеме (классика с повернутыми ушами).
index.php/fa/2216/0/
index.php/fa/2217/0/

Ну чем не мегафоил Very Happy .
index.php/fa/2218/0/

Может попробуем Мегафоилу уши разогнуть а..? Cool
Re: Птица [сообщение #6355 является ответом на сообщение #6353] Fri, 22 June 2007 19:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем! неполучилось посмотреть страничку про описание новых птиц1" типо устарела"
Re: Птица [сообщение #6361 является ответом на сообщение #6355] Sat, 23 June 2007 18:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Разогнуть - то можно кого угодно, главное не летайте на самоделках.
Точнее, сначала в школу, и побольше практики, а потом уже сами решайте.
Re: Птица [сообщение #6383 является ответом на сообщение #6361] Wed, 27 June 2007 21:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем. Как вам такие фото. Парень из Таиланда на Скиэме 12м с мотором. Shocked
index.php/fa/2260/0/
На следущих снимках и ветер небольшой 3 м
index.php/fa/2261/0/
index.php/fa/2262/0/
Посадка почти в нулевой ветер, колдун висит.
index.php/fa/2263/0/
Крутой поворот
index.php/fa/2264/0/
  • Вложение: 1.jpg
    (Размер: 19.97KB, Загружено 655 раз)
  • Вложение: 2.jpg
    (Размер: 59.40KB, Загружено 704 раза)
  • Вложение: 3.jpg
    (Размер: 37.68KB, Загружено 667 раз)
  • Вложение: 4.jpg
    (Размер: 44.83KB, Загружено 643 раза)
  • Вложение: 5.jpg
    (Размер: 23.49KB, Загружено 657 раз)
Re: Птица [сообщение #6400 является ответом на сообщение #6383] Fri, 29 June 2007 18:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем !!класные фотки!похвально! теперь скоро будут летать на малой площади!да еще с вентилятором!
Re: Птица [сообщение #6402 является ответом на сообщение #6400] Fri, 29 June 2007 18:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Как он на нём взлетел-то?
На 12м крыле, да ещё и с установкой на спине... Я б неосилил...
Re: Птица [сообщение #6408 является ответом на сообщение #6402] Fri, 29 June 2007 22:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
наверно умеет очень быстро бегать Very Happy Very Happy

или он таец ,а тайцы как известно весят по 30 кило ,на рисе то не очень раздобрееш. Very Happy

[Обновления: Fri, 29 June 2007 22:29]

Известить модератора

Re: Птица [сообщение #6413 является ответом на сообщение #6408] Sat, 30 June 2007 17:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
По слухам сейчас движки весят до 15 килограмм ,тоесть облегченного варианта и мощностью повышенной!,а крылышко само по себе летучее,на сколько помнится при старте на пара параплане нужен инерционный толчок,тоесть ечсли ты разогнался то ты взлетишь и без ветра ,также и Граундлонч -на парашюте с горы,а тут темболее струю с движки,она моногоне компенсируеть и создает излишнее давление и помогает в начальной стадии подьема!
Re: Птица [сообщение #6452 является ответом на сообщение #6413] Fri, 06 July 2007 13:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
..попытался наваять что-то похожее на Booz на 3 квадрата. Так, посмотреть как летает такая конструкция с большими закрылками и толстыми "батонами".
Уменьшаешь центральную нервюру и центроплан появляется автоматом.
У меня вопросы по использованию "Сверхтолстых профилей". Просветите. Это особые профиля со срезанным носком или просто утолщенные сверх меры. Можно использовать бионический профиль или искать специально "сверхтолстый". И билоу. Я сделал билоу curved и утолщение сверх меры ближе к "батончикам" оригинала.
Еще думаю усилить жесткость закрылков вставками по нижней обшивке на 10-15% вдоль задней кромки. Стоит ли это делать?.
  • Вложение: Booz3m.sle
    (Размер: 6.59KB, Загружено 378 раз)
  • Вложение: Booz3m_b.sle
    (Размер: 6.58KB, Загружено 349 раз)
  • Вложение: Booz3m_t.sle
    (Размер: 6.58KB, Загружено 344 раза)
Предыдущая тема: Morpheus 3m
Следующая тема: С новым 2008 г
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 21:43:10 EEST 2025