Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Птица
Re: Птица [сообщение #6460 является ответом на сообщение #6452] Sat, 07 July 2007 00:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
а почему так много билоу 15 и 10 %.мне кажется перебор.
Re: Птица [сообщение #6461 является ответом на сообщение #5953] Sat, 07 July 2007 21:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Уменьшаешь центральную нервюру и центроплан появляется автоматом.

А зачем?
Просто что бы было внешне похоже, на чьи-то поделки?
Теоретическое обоснование такого хода иммется?
На сколько я помню на бионике, они наоборот хвост отрастили, теперь вырезали, нету в этом никакого смысла, и быть неможет.


Еще думаю усилить жесткость закрылков вставками по нижней обшивке на 10-15% вдоль задней кромки. Стоит ли это делать?.

Опять таки, зачем?

[Обновления: Sat, 07 July 2007 21:29]

Известить модератора

Re: Птица [сообщение #6480 является ответом на сообщение #6461] Mon, 09 July 2007 11:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Вообще то я ждал объяснений о сверхтолстых профилях Smile. Насчет поделок. Все проверяется на практике. Может что-то новое откроешь для себя. На одних умозаключениях на все вопросы не ответишь. Я думаю должен быть цикл теория практика теория практика и тд. Если звезды зажигают - это кому то нужно. Так и сверхтолстые профиля. Если они существуют значит в чем то у них есть преимущества. Smile А разве мы не занимаемся копированием чьих то поделок. Просто не судите меня строго за мое любопытство. Может это и на грани назойливости Laughing.

Вот пару свежих фото(видеозахват) с тест-пилотом Мистером Дринкинсом. Был довольно крепкий ветер. Буксировка не потребовалась.
index.php/fa/2317/0/

А еще вчера "подцепил" Дринкинса на ручки. И ветерок к вечеру стих, на птице и не попрыгаешь. А Дринкинс на ручках летает - вот это был класс.
Жаль фоток нет Rolling Eyes

Всем ветра
Re: Птица [сообщение #6481 является ответом на сообщение #6480] Mon, 09 July 2007 13:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...А когда будешь с холма " испытателя" спускать? Cool
Re: Птица [сообщение #6486 является ответом на сообщение #6481] Mon, 09 July 2007 15:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Так на ручках его даже интереснее на высоту поднимать. Вес мешка-Дринкинса 7,5 кг. Ветер 3-4 метра и "своя тяга" - этого достаточно чтобы вытянуть его на высоту. Наверно еще никто не делал буксировку на ручках. Ослабляешь натяжение и он планирует. Довольно красиво. Я только задние стропы не успел отрегулировать. Поэтому управлял передними. Ну тоже прикольно. Минут по 20 его гонял по небу без посадки. Адреналин в этот раз не выделялся, но какой то другой препарат удовольствия в крови был ложками. Дринкинса тоже можно улучшить. Явно не хватает ручек для переноски и рулежки. Постепенно буду увеличивать вес. Сейчас удельная нагрузка на крыло 1,5. Арочность крыла засчет подвески мешка немного возросла.
Re: Птица [сообщение #6487 является ответом на сообщение #6486] Mon, 09 July 2007 18:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
класно смотрится,мы пускали раньше так пилотажные кайты с груз
ом,ровали затяжку параплана! получается отлично!
Re: Птица [сообщение #6488 является ответом на сообщение #6487] Mon, 09 July 2007 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

Насчет поделок. Все проверяется на практике. Может что-то новое откроешь для себя. На одних умозаключениях на все вопросы не ответишь. Я думаю должен быть цикл теория практика теория практика и тд.

Естественно! Я ж неговорю, что это неправильно, я просто спросил про смысл вырезанного хвоста, т.к. мне этот ход абсолютно непонятен. Confused

Так и сверхтолстые профиля. Если они существуют значит в чем то у них есть преимущества.

Преимущества:
-максимальная стабильность, устойчивость к сложениям, свалам итд...
-бОльшая подъёмная сила.
-А на наших скоростях, лобовое сопротивление не намного больше чем у тонких профилей.

А разве мы не занимаемся копированием чьих то поделок.

Ну, вобще-то да... я в основном этим и занимаюсь =)
Только копирую не внешний вид, а какие-то гениальные технические решения.

Вот пару свежих фото(видеозахват) с тест-пилотом Мистером Дринкинсом.

Да, прикольно. =) Нужно бы ещё радиоуправлением его оснастить и с горы запускать.
Re: Птица [сообщение #6492 является ответом на сообщение #6480] Mon, 09 July 2007 22:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Летит чертяка!! Very Happy
просто супер .а если действительно радио управление,кто-то на форуме этим интересовался .
ну у тебя и энергии .все успеваещ.молодца
видео плиз !!в студию.

ветра!!
Re: Птица [сообщение #6497 является ответом на сообщение #6492] Tue, 10 July 2007 15:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Все. Видео выложил. Very Happy Маленькие комментарии. Ветер был просто сильный и порывистый, такая хорошая колбасилка. Поднять птицу на длинных стропах мне не удалось. Тяга была как два трактора. Два раза вырывало из рук. Вначале поехали на машине со скоросью пешехода. Обрыв чистый. Стропа которую я использую на ручках под этот ветер явно не катит. Второй обрыв - на видео. Думал плавно поднять. Куда там. Зато тзнаю в каком месте рвет стропу. Держал Дринкинса за лямки подвески, поэтому порулить задними не пришлось. Побегал по полю. На более сильных порывах отпускал..пущай полетает парень.. залежался, пора и опилки размять.
http://www.youtube.com/watch?v=todMYshzShQ
http://www.youtube.com/watch?v=MtL1Ib-EY2I
http://www.youtube.com/watch?v=3ipe_Tf95Ks
http://www.youtube.com/watch?v=P7OnEMAxdAc
http://www.youtube.com/watch?v=nKcLAUgNbDY
Насчет рокета и буза. Если делать центральный вырез как у буза нечто похожее на центроплан получается автоматически. Наверно из за большого билоу его просто не видно. Если останется материал можно было бы посмотреть "...а что хотел автор" на модели в 2-3 квадрата. Недавно вычитал, что Калдара под эти проекты создал свой профиль со срезанным носком. А насчет рокета сам не пойму в чем здесь идея. Но уши все равно как у птиц.

Re: Птица [сообщение #6498 является ответом на сообщение #6497] Tue, 10 July 2007 15:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

прикольно! Cool
Пора его на буксире на верх затягивать или с холма запускать,интересно получилась самостабилизация в свободном полете? Rolling Eyes
Re: Птица [сообщение #6499 является ответом на сообщение #6498] Tue, 10 July 2007 16:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Когда затягивал на ручках и отпускал парил красиво, устойчиво. Можно конечно предусмотреть отстежку строп(ы). А насчет с горки его покатать. Немного доработаю Дринкинса и тогда. Еще надо предусмотреть на нем карманы или зацепы для регулировки веса. И ручки снизу чтобы с горки его повыше запустить. Может сегодня займусь этим.
Обязательно сделаю видео на ручках. Это так красиво. Very Happy
Re: Птица [сообщение #6500 является ответом на сообщение #6499] Tue, 10 July 2007 16:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
обязательно нужно затянуть со склона,полетит думаю даже нехуже параплана настоящего!,Учитывая как мы пускали свои 4,5 квад кайты летают они хорошо,лижбы с весом только угадать,чтоб оптимальная нагрузка на крыло была,а то в динамике пытается даже улететь!
Re: Птица [сообщение #6501 является ответом на сообщение #6500] Tue, 10 July 2007 17:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Ну вес дринкинса небольшой. А испытания все на том же поле с кучевкой. Поэтому и решил добавлять ему вес.
Re: Птица [сообщение #6503 является ответом на сообщение #6501] Tue, 10 July 2007 21:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
весело ты там развлекаешся,
да и дринкинс тож парень веселый! Very Happy
Re: Птица [сообщение #6513 является ответом на сообщение #6488] Thu, 12 July 2007 13:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Шура - ты гигант. Very Happy В смысле профиля бионика и вообще.
"...
it\'s amazing, the airfoil you got is really almost same as mine...
\"almost\" same thickness, same upper side, same underside shapes, same camber, etc...
Where did the guy took it ? I suspect on some drawings on my website, or so...

but the \"copied\" airfoil don\'t have the same \"special design\" as mine. I attach the calculated polars of the 2 airfoils. You\'ll see that there is huge difference for AoA above 10° and Clift above 1 !!! mandatory for stall behaviour.
"
... и рисунок
index.php/fa/2339/0/
Re: Птица [сообщение #6514 является ответом на сообщение #6513] Thu, 12 July 2007 18:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Ukraine
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

А чего Re = 2000000? Эт наверное для параплана посчитаны поляры...
Или для очень большого или для очень быстрого кайта Smile
Прикидочно Re = 70*v*b (v - скорость в м/с, b - хорда в мм).
Для кайта я считал при скорости 8 м/с и хорде 1800 мм, Re примерно 1000000. Т.е. такой профиль на кайте наверное будет складываться раньше, или я не прав?
Re: Птица [сообщение #6516 является ответом на сообщение #6514] Thu, 12 July 2007 19:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

> - ты гигант

В каком смысле?

> ===

Чёт я, ближе концу, не совсем понял, что он иммет ввиду...
Re: Птица [сообщение #6521 является ответом на сообщение #6516] Fri, 13 July 2007 13:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
В смысле профиль практически не отличим от оригинала.
Re: Птица [сообщение #6534 является ответом на сообщение #6521] Sun, 15 July 2007 15:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем!


Тут коечто увидел,думаю будет интерестно всем Давид Аберден выпустил новую программу по проектированию парапланов и парашютов,Отписал ему письмо,незнаю ответит или нет вобщем поживем увидим!


http://www.surfplan.com.au/sp/products.htm




Links Contact Downloads Case Study Products Home
Products
There are two main products available for professional designers :-



SurfPlan Professional is primarily for designing inflatable kites for the kitesurfing industry. SurfPlan has been in commercial use since 2002, and is fully capable of designing the original style C-kites, as well as the new bridled LE BOW/SLE kites. Surfplan also has basic ram-air capabilities, and can be used to design trainer kites and other simple ram-air wings.




GliderPlan Professional is the partner product to Surfplan. Introduced in 2007, GliderPlan is for designing paragliders and parachutes. It is also ideal for advanced ram-air wings, such as top-end snow kites. It has powerful bridling cababilities, advanced skin tension, wing internal structure, and many more features that are unique to ram-air wings.



Both products are based on the same proven core technology, and both products provide :-
the same easy-to-use graphical interface and professional workflow management.
the same high quality, flexible panel output, ready for manufacture.
proven performance, in commercial use by major global manufacturers and designers.
ongoing software development to keep up with changes and innovations in product design and to continue making the design process easier, faster and more economical.
If you are interested to know more about these products for professional and commercial use, please contact dea@surfplan.com.au.
© 2007 David Aberdeen. Best viewed at 800x. Contact Webmaster
Re: Птица [сообщение #6539 является ответом на сообщение #6534] Mon, 16 July 2007 11:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет. GliderPlan демо версии не существует. Жаль. Тоже написал Абердину. Только Surfplan демо и все.
В субботу вышел на поле, ветер слабый, мешок-дринкинса не брал. Потом пожалел. Вместо дринкинса приспособил мешок от птицы с запасным комплектом строп и своей курткой - вес 1,5кг - мало. Видео снимал проходивший мимо пастух (коровы вне видимости Smile ). Вот ссылки
http://www.youtube.com/watch?v=lPAQxfstBn0
http://www.youtube.com/watch?v=YVEeMzMFtOc
Предыдущая тема: Morpheus 3m
Следующая тема: С новым 2008 г
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 23:52:35 EEST 2025