Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #29751 является ответом на сообщение #29747] Tue, 08 January 2013 06:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
И так по порядку:-).
Для Yurik'a
Спасибо, но молодец не я, а целая группа людей, как писалось выше. Хотя приятно конечно:-). Параплан пока поживает в шкафу, по той же причине по которой не мог сам шить - работа. До испытаний крайний раз выбирались с товарищем на двух моих крыльях, я по скорости соскучился, летал на спидике черно синем, а он с параплана все это дело снимал, здорово получилось надо сказать. http://www.youtube.com/watch?v=BUTnd6FHgGY&feature=youtu .be . И кстати я не фанат малых площадей, просто я хотел изначально шить это крыло из старого самодельного кайта, от сюда и малый размер. Но позже когда начал распарывать понял что безнадежно и что того материала все одно не хватит, а проект и собственно лекала уже были, вот и заказал новую ткань. Хотя моя мечта сшить однослойник метров от 16 и с немного большим удлиннением нежели у озона. Но это не осуществимо в ближайшие год, а то и два. Так как ждем второго карапуза и пока не до шитья:-).

И конечно я так же благодарен вам ребята что указали на недостатки.
Для Sancho
С ложкой дегтя Это сильно:-), скорее всего дело было в ветре который дул строго с боку со стороны деревьев, а иногда и сзади:-). Ведь Это единственный раз когда подвернуло центроплан, и при продувках на земле подобного замечено не было. Возможно сильно перетянул А ряд или резко слишком, ведь бежать с такого уклона жестко:-). Хотя дальнейшие испытания покажут...
Для ПРАКТИКА
У Иванова в проектировании параплана сказано что большая арочность создает меньшую подъемную силу, и участвует в этом процессе преимущественно та часть которая грубо говоря является плоской(передал смысл по памяти как смог:-)). А соответственно загнутые уши в образовании подъемной силы практически не задействованы, вот я и уделил в проекте больше внимания той части которая будет меня нести, от туда и маленькая арочность на центроплане:-). По точке подвеса скажу следующее, Если бы было все плохо то крыло наверняка бы стремилось к сложениям и срывам, но такой тенденции не наблюдается даже при достаточно агрессивной работе клевантами:-). Тов поинт посчитан по проверенному временем алгоритму созданному DesertEagle, ну и собственно не без его участия. По площади. Да плоская площадь 11 метров, но ведь не все эти метры реально участвуют в образовании подьемной силы, и с учетом арочности как раз таки и остаются те самые 9.7 квадрата. А по поводу узелков на верхнем ряде, Это дельный совет, спасибо, сам Как то Даже не до петрил:-), обязательно возьму на вооружение в будущем. Еще раз всем чистое душевное "БЛАГОДАРЮ"! Всем удачи в ваших начинаниях:-).

[Обновления: Tue, 08 January 2013 09:22]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29757 является ответом на сообщение #6977] Tue, 08 January 2013 11:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=832

А У нас в конце ноября так проовели полетушки...

Выходной день, суббота 24ноября2012
Сегодня Спидфлаинг поселился на северном старте Брата Cool ,Тест - пилот - Свободный Художник... Wink
Cool

Другой пилот снимал видео с параплана,, можетчто и получилось Cool .

Андрей выложи ролик?*! Cool


Фото отчётик: http://foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/4511.html#4511

http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4514.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4515.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4516.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4523.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4527.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4528.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4529.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4530.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4532.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4535.jpg

[Обновления: Tue, 08 January 2013 11:16]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29758 является ответом на сообщение #6977] Tue, 08 January 2013 11:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
[url]http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4537.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4557.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/92/i-4559.jpg




http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=2&t=832

[Обновления: Tue, 08 January 2013 11:18]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29759 является ответом на сообщение #29758] Tue, 08 January 2013 11:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Молодци ребята! Эх... нам бы такие горки, а то бегаем по полтиничкам)
Re: Спидглайдеры [сообщение #29760 является ответом на сообщение #29759] Tue, 08 January 2013 18:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Threeksai молодец!!!! так держать! на посадке клеванты не пережимай, купол валишь. ты уже второе крыло облетал а я все ни как со своим долгостроем не могу разобраться))))
Re: Спидглайдеры [сообщение #29761 является ответом на сообщение #29760] Tue, 08 January 2013 18:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Smile у меня это крыло тоже долгострой, с середины декабря 2011 года, вот аж как! Сам обалдел! Laughing А чего кстати с твоим проектом не так?
Re: Спидглайдеры [сообщение #29762 является ответом на сообщение #29761] Tue, 08 January 2013 22:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
времени особо нет. но потихоньку дело идет.почти закончил.
Re: Спидглайдеры [сообщение #29847 является ответом на сообщение #29762] Sun, 20 January 2013 05:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
http://www.youtube.com/watch?v=FpsbnPVazcI



Shocked Shocked Shocked


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #29860 является ответом на сообщение #29847] Wed, 23 January 2013 20:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
seagull   
Сообщений: 15
Зарегистрирован: May 2010
Географическое положение: Украина
Новичок++
Всем привет. Только осваиваю спидглайдер, налет около 3 часов. Меня случайно засняли на видео. Один из подлетов. Но вроде видео нормальное. Решил выложить. Спидглайдер Спирулина, фирма Little Cloud, площадь 18 квадратов. Ветер 10-13 метров, немного косил. В целом хороший крыл.
Ссылка на видео
https://picasaweb.google.com/101301792873288015783/232013#58 36613405776605058
  • Вложение: P1030203_1.jpg
    (Размер: 91.62KB, Загружено 486 раз)

[Обновления: Wed, 23 January 2013 20:50]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29861 является ответом на сообщение #29860] Thu, 24 January 2013 02:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
блин, классное крылышко! Я когда первый раз его на видео увидел так загорелся что Даже проект в серфплане накидал, максимально копируя Это крыло. Правда дальше проекта дело не пошло:-). А в целом крыло little cloud сильно впечатлило. Дорого обошлось? Хотя Сейчас все мое воображение занимают однослойники, а еще больше крыло от кб "пилот" с щелевой технологией, грузоподъемность 16-ти(а с учетом арочности 11!!!) квадратов от 70 до 140 кг и безопасность выше чем у простых двухслойников. Тут мужики его испытывают и тестируют paraplan.forum2x2.ru/t1631-topic там на третьей странице и видео есть.
Re: Спидглайдеры [сообщение #29862 является ответом на сообщение #29860] Thu, 24 January 2013 07:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Всем приет!Вчера сделал нарезку своих полетов.
http://youtu.be/J9RESm_2wzY
Вошло есс-но не все, а то смотреть утомительно. С марта 2012 по середину января 2013,полетов полно, но горки маленькие и полеты короткие, общий налет за это время чуть больше 20 минут. Надо выбираться на горки покрупнее. Хочу в апреле выехать в Кировск. Раньше там не бывал никогда. Может кто из местных что-то посоветует по летным местам и жилью?
Re: Спидглайдеры [сообщение #29865 является ответом на сообщение #29862] Thu, 24 January 2013 17:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
попробую помочь.к апрелю и свой долгострой закончу. полетаем!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #29868 является ответом на сообщение #29862] Fri, 25 January 2013 02:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Юрик молодец!!! вот если еще гору вам как в моей ссылке что выше то воще крутто былобы!!

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #29869 является ответом на сообщение #29862] Fri, 25 January 2013 04:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
yurik, а у Вас жесткости в лобиках нервюр есть? Судя по выводу крыла есть. Из какого материала они выполнены? Я на новом крыле использовал что то похожее на дакрон Только мягче и тоньше, но для легкого вывода очень Даже хватает. Колоссальная разница при выводе крыльев с жесткостью и без оных. На предыдущем спидглайдере без жесткостей старт в боковой ветер, даже в слабый был практически не возможен (кроме тех случаев когда приходится бежать изо всех сил с крутой горы, тогда слабый боковой не помеха, но такие старты не обязательно есть у всех и не всегда доступны), так как из за неравномерного наполнения вследствии частично закрытых воздухозаборников крыло заваливалось на бок или на морду. А новому крылу с жесткостями такие проблемы вообще неведомы! И Это очень сильно облегчает жизнь, например когда нужны короткие горизонтальные старты. Сам раньше думал что жесткости Это излишество и что будет хорошо и без них, но сильно ошибался, Сейчас же Настоятельно рекомендую всем(особенно новичкам тем у кого нет еще опыта и умения хорошо выводить крыло) делать крылья для полетов исключительно с жесткостями в лобиках нервюр!

[Обновления: Fri, 25 January 2013 04:21]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29870 является ответом на сообщение #29869] Fri, 25 January 2013 07:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Да жесткости конечно есть.Выполнены из какой-то пленки которую я набрал в куче обрезков Embarassed в рекламной конторе,кажется называется ПЭТ.По опыту эксплуатации при сворачивании крыла она сгибаясь, в дальнейшем восстанавливат форму.Крыло выводится без проблем.Жесткости думаю обязательны.Не пробовал пока триммерную леску в лобики вшивать,опытные люди советуют.
Re: Спидглайдеры [сообщение #29871 является ответом на сообщение #29870] Fri, 25 January 2013 12:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
то что восстанавливает форму Это здорово. Я Вот пока не знаю Как ведут себя мои жесткости, короткий срок эксплуатации:-). Я кстати в этом крыле еще вместо лент усиления на нервюрах использовал полукруги из того же материала что и жесткости, а ленту не ставил совсем. Еще оказалось что на брюхе у крыла морщины вдоль размаха на С ряде, наверное Это связано что я не растягивал стропы когда нарезал в размер. Думаю Это вполне поправимо. Да и после переделки диагоналок, крыло еще толком не нагружалось, Только продувка на ветру.index.php/fa/11620/0/
  • Вложение: GTDlr4-cQig.jpg
    (Размер: 27.34KB, Загружено 1129 раз)

[Обновления: Fri, 25 January 2013 12:03]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29917 является ответом на сообщение #29861] Sun, 03 February 2013 13:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
seagull   
Сообщений: 15
Зарегистрирован: May 2010
Географическое положение: Украина
Новичок++
Привет. Вчера опять полетал на Спирулине. Класное крылышко. Правда при подъеме крылат не сразу глотает воздух, надо помогать. А в целом очень чувствительное и парючее. Выкладываю фотки. Здесь летаю в спидглайдерной подвеске. Немного стремно. Подвеска очень чувствительная по сравнению с парапланерной и.. нет запаски. Поэтому стараюсь высоко не залетать. Так, немного подинамить. Отвечаю на вопросы. Спидик не мой. Его оставил мне попользоваться до весны один мой друг. Как то раз я мог сравнить Озоновский Булет 16 и "мою" Спирулину 18. Булет чисто спидрайдер и ход клевант большой. В общем спирулина в бризе при косяке ветра летала и нормально, а Булет только подпрыгивал. Спирулина однозначно рулит..
Re: Спидглайдеры [сообщение #29974 является ответом на сообщение #29870] Mon, 18 February 2013 21:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
В субботу 16 02 съездил в хорошее летное место,за 200км от города,называется Сентяк.Большой для наших мест перепад 160м и почти не заросшие склоны. Посадка на ровное и широкое место - лед Камы. К сожалению все испортил лживый прогноз от Виндгуру,в результате получился боковой ветер и сильная раскачка почти до самой посадки.Вот один из полетов. http://youtu.be/lZSil-Ska5U
Re: Спидглайдеры [сообщение #29992 является ответом на сообщение #6977] Fri, 22 February 2013 17:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Ребята! Я вот таким вопросом задался, как известно для того чтоб крыло растягивало по размаху нужно чтоб стропы на ушах и на центроплане тянули крыло от центра в разные стороны, и зная из личного опыта что те секции которые не растягиваются, даже при нагрузке в полёте уже тех которые растягивает стропная система. И тем самым не получается добиться безупречной формы по размаху. И учитывая то что сделать стропную систему так чтобы ВСЕ стропы растягивали, очень сложно хочу собственно посоветоваться с вами, а что если те секции которые «сминают» крыло сделать закрытыми, будет ли избыточного давления в закрытых секциях достаточно для компенсации недостатков стропной системы? У кого какие мнения на этот счет? Я конечно не имею ввиду закрывать все крыло, а только лишь необходимый минимум, например только 8 секций из 40 не считая ушных конечно, и располагать их только там где стропы будут тянуть к центру. Вот, интересно кто что думает.
Re: Спидглайдеры [сообщение #29993 является ответом на сообщение #29992] Fri, 22 February 2013 17:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
http://www.laboratoridenvol.com/paragliderdesign/voute.ru.ht ml

про давление забудь(закрытые секции),ничего оно не сделает, как было так и останется, матрасность уменьшается большим кол-вом секций и большой арочностью...

изучайте:

http://video.paraplan.ru/media/Лекции/

http://www.laboratoridenvol.com/paragliderdesign/index.ru.ht ml

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1924144

и станет все понятно.

[Обновления: Fri, 22 February 2013 17:57]

Известить модератора

Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 03:26:16 EEST 2025