Re: Спидглайдеры [сообщение #29751 является ответом на сообщение #29747] |
Tue, 08 January 2013 06:02   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
И так по порядку:-).
Для Yurik'a
Спасибо, но молодец не я, а целая группа людей, как писалось выше. Хотя приятно конечно:-). Параплан пока поживает в шкафу, по той же причине по которой не мог сам шить - работа. До испытаний крайний раз выбирались с товарищем на двух моих крыльях, я по скорости соскучился, летал на спидике черно синем, а он с параплана все это дело снимал, здорово получилось надо сказать. http://www.youtube.com/watch?v=BUTnd6FHgGY&feature=youtu .be . И кстати я не фанат малых площадей, просто я хотел изначально шить это крыло из старого самодельного кайта, от сюда и малый размер. Но позже когда начал распарывать понял что безнадежно и что того материала все одно не хватит, а проект и собственно лекала уже были, вот и заказал новую ткань. Хотя моя мечта сшить однослойник метров от 16 и с немного большим удлиннением нежели у озона. Но это не осуществимо в ближайшие год, а то и два. Так как ждем второго карапуза и пока не до шитья:-).
И конечно я так же благодарен вам ребята что указали на недостатки.
Для Sancho
С ложкой дегтя Это сильно:-), скорее всего дело было в ветре который дул строго с боку со стороны деревьев, а иногда и сзади:-). Ведь Это единственный раз когда подвернуло центроплан, и при продувках на земле подобного замечено не было. Возможно сильно перетянул А ряд или резко слишком, ведь бежать с такого уклона жестко:-). Хотя дальнейшие испытания покажут...
Для ПРАКТИКА
У Иванова в проектировании параплана сказано что большая арочность создает меньшую подъемную силу, и участвует в этом процессе преимущественно та часть которая грубо говоря является плоской(передал смысл по памяти как смог:-)). А соответственно загнутые уши в образовании подъемной силы практически не задействованы, вот я и уделил в проекте больше внимания той части которая будет меня нести, от туда и маленькая арочность на центроплане:-). По точке подвеса скажу следующее, Если бы было все плохо то крыло наверняка бы стремилось к сложениям и срывам, но такой тенденции не наблюдается даже при достаточно агрессивной работе клевантами:-). Тов поинт посчитан по проверенному временем алгоритму созданному DesertEagle, ну и собственно не без его участия. По площади. Да плоская площадь 11 метров, но ведь не все эти метры реально участвуют в образовании подьемной силы, и с учетом арочности как раз таки и остаются те самые 9.7 квадрата. А по поводу узелков на верхнем ряде, Это дельный совет, спасибо, сам Как то Даже не до петрил:-), обязательно возьму на вооружение в будущем. Еще раз всем чистое душевное "БЛАГОДАРЮ"! Всем удачи в ваших начинаниях:-).
[Обновления: Tue, 08 January 2013 09:22] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29869 является ответом на сообщение #29862] |
Fri, 25 January 2013 04:17   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
yurik, а у Вас жесткости в лобиках нервюр есть? Судя по выводу крыла есть. Из какого материала они выполнены? Я на новом крыле использовал что то похожее на дакрон Только мягче и тоньше, но для легкого вывода очень Даже хватает. Колоссальная разница при выводе крыльев с жесткостью и без оных. На предыдущем спидглайдере без жесткостей старт в боковой ветер, даже в слабый был практически не возможен (кроме тех случаев когда приходится бежать изо всех сил с крутой горы, тогда слабый боковой не помеха, но такие старты не обязательно есть у всех и не всегда доступны), так как из за неравномерного наполнения вследствии частично закрытых воздухозаборников крыло заваливалось на бок или на морду. А новому крылу с жесткостями такие проблемы вообще неведомы! И Это очень сильно облегчает жизнь, например когда нужны короткие горизонтальные старты. Сам раньше думал что жесткости Это излишество и что будет хорошо и без них, но сильно ошибался, Сейчас же Настоятельно рекомендую всем(особенно новичкам тем у кого нет еще опыта и умения хорошо выводить крыло) делать крылья для полетов исключительно с жесткостями в лобиках нервюр!
[Обновления: Fri, 25 January 2013 04:21] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29992 является ответом на сообщение #6977] |
Fri, 22 February 2013 17:11   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Ребята! Я вот таким вопросом задался, как известно для того чтоб крыло растягивало по размаху нужно чтоб стропы на ушах и на центроплане тянули крыло от центра в разные стороны, и зная из личного опыта что те секции которые не растягиваются, даже при нагрузке в полёте уже тех которые растягивает стропная система. И тем самым не получается добиться безупречной формы по размаху. И учитывая то что сделать стропную систему так чтобы ВСЕ стропы растягивали, очень сложно хочу собственно посоветоваться с вами, а что если те секции которые «сминают» крыло сделать закрытыми, будет ли избыточного давления в закрытых секциях достаточно для компенсации недостатков стропной системы? У кого какие мнения на этот счет? Я конечно не имею ввиду закрывать все крыло, а только лишь необходимый минимум, например только 8 секций из 40 не считая ушных конечно, и располагать их только там где стропы будут тянуть к центру. Вот, интересно кто что думает.
|
|
|
|