Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #7018 является ответом на сообщение #6977] Wed, 05 September 2007 18:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Да я сам заметил что по профилям точной инфы недает ,или в кратце что хорошо летаеьт
.да и только! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #7020 является ответом на сообщение #7017] Wed, 05 September 2007 19:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Я уже наверное в четвертый раз выкладываю xls расчетов углов весов, и что там еще меняется... для Ski'm на 12 квадратов. Можно менять вес, площадь и тд и получать реальную раскладку летных качеств, углов. Нас интересует Wing angle. Так вот для профиля бионика и конструкции типа Ski'm, площадь-12, вес пилота с подвеской -74кг получаем установочный угол 4,59. То есть угол положительный и больше нуля, а не около него. Установочный угол нам нужен для построения чертежей. Вся регулировка будет в точке подвески, поэтому парапланерная строповка (каскадная) предпочтительнее. Все конструкторы занимаются подборкой этой точки. Все таки за основной профиль я бы взял бионика или чтото близкое к этому. Толщину больше 22% делать не стоит. Лучше дать билоу и применять косые нервюры, если есть желание получить батоны. Вот модификация проекта. И тов поинт в районе 20-22%. От этого надо начинать подгонку. При этом длины стропы верхнего каскада при перерасчете практически, существенно не меняются. Для данного проекта установочный угол будет в пределах 3-3,5.
Да и основной профиль ПРАКТИЧЕСКИ по всему размаху - устанавливал вручную. А на концовках я бы поставил чстонибудь симметричное. Такой проект в принципе можно и попробовать.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7021 является ответом на сообщение #7020] Wed, 05 September 2007 20:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Да вот еще фотки от sc, скайкантри.
  • Вложение: SCalar12.jpg
    (Размер: 46.84KB, Загружено 695 раз)
  • Вложение: SCalar12_a.JPG
    (Размер: 78.72KB, Загружено 652 раза)
  • Вложение: Speedglider.jpg
    (Размер: 120.42KB, Загружено 741 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7032 является ответом на сообщение #6977] Fri, 07 September 2007 04:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
спасибо ! за фоты!.Посмотрел я их,две верхние--это что ни есть параплан ,только площадь маленькая ,вся растроповка парапланерная,тоесть получается ряды несущие ,и ушные стропы ,тоесть при желании можно в полете уменьшить площадь .

А вот третяя фота--это ближе к парашюту тоесть первый ряд в уздекчке со вторым ,. итретий с четвертым ,свободные концы передний и задний лямки,все упррощено!но это в ттоом случае если все правильно расчитано под конкретные лттх и весовую категорию! Rolling Eyes

Похвально конечно что Скайкантри занялись,

Я знаю что Айрвейв ,уже давненко делают малые парапланы .
Джин тоже выпускают "НАНО".
СЕЙЧАС АЭРОС .
ФАЙРБЕРД -немцы тоже ,как они отписываются якабы для тренировок ,только стропы там слишком длинные как на больших парапланах,фотку найду скину!очень интересный дизаин крыла ,но есть сомнения по этому поводу,есть у них такие кайты!


А так все парапланерные фирмы начали проекты и разработки по малым крыльям,-потомучто актуально и интересная эта тема Спидглайдеры или спидфлаинг!! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #7033 является ответом на сообщение #6977] Fri, 07 September 2007 05:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
mak31415,,Посмотрел твои файлики,впринципе все нормально по растроповке ,стропы управления тож очень хорошо рас положены,только вот основные ряды маловасто получаеся стропиков ,так как верхние яруса сдвоенные! Rolling Eyes ,это как минимум ставить парапланерную стропу на 300кг ,а ито более!
Re: Спидглайдеры [сообщение #7039 является ответом на сообщение #7033] Fri, 07 September 2007 14:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Строповку делал для режима планирования. Минимум строп, минимум сопротивления. В режиме раскрытия парашюта конечно строп можно и поболе. Сейчас займусь. Я планировал на нижний ряд 120 на разрыв.(ну нет у меня пока другой стропы...)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7042 является ответом на сообщение #7033] Fri, 07 September 2007 16:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Увеличиваем основные ряды. Комбинированный вариант. Приблизительно так.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7057 является ответом на сообщение #6977] Sat, 08 September 2007 17:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Приветствую ,вот сылочка ФАЙРБЁРД



http://www.flyfirebird.com/catalog/product_info.php/products _id/423
Re: Спидглайдеры [сообщение #7058 является ответом на сообщение #6977] Sat, 08 September 2007 17:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
mak31415 ,Слушай хорошо получается! Быстро учишься! Rolling Eyes Вот это уже более погодит на наш спидглайдер!Trainer
[50-0050] 708,05 EUR
Price incl. VAT

Click to enlarge:


Trainer







Gold Red Blue





STOCK LISTE
TRAINER - Groundhandling

The Firebird Trainer is now available with the new graphics and will be delivered with a new small backpack!

With the Firebird Trainer groundhandling becomes a game. Even in very windy conditions and on unflyable days when practicing with a bigger glider is impossible, you can practice groundhandling and take-off techniques with the Firebird Trainer.

The Trainer wing is like a very small paraglider completely equiped with risers and lines. It has been developed and certified exclusively for the training of glider handling on the ground.

Groundhandling has become more and more popular as many pilots have experienced it not only being a lot of fun but also contributing very much to personal security in the air as the handling of the glider on the ground is very similar to the bahaviour of the canopy during flights.




Technical facts:
Number of cells 25
Area mІ 11,47
Span m 7,47
Aspect Ratio 4,86
Area projected mІ 10,09
Span projected m 6,21
Aspect Ratio projected 3,82
Colours gold, red







Re: Спидглайдеры [сообщение #7096 является ответом на сообщение #6984] Tue, 11 September 2007 15:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

DKhrulev писал(а) Sun, 02 September 2007 10:18

Да! Круто! Вопрос мой хоть и не по теме: А как видео можно сохранить на винт?



...вроде где то писали,можно сохранить вот этим:
http://vixy.net/
Re: Спидглайдеры [сообщение #7097 является ответом на сообщение #6977] Tue, 11 September 2007 19:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет. А как вам такие модели. Именно для скольжения.
Ozone Bullet, линк http://www.skywings.co.nz/bullet.htm
index.php/fa/2572/0/
index.php/fa/2573/0/
index.php/fa/2574/0/

Swoop на 14 квадратов, линк http://www.nervures.co.uk/swoop.php
Там же технические данные.
index.php/fa/2575/0/
index.php/fa/2576/0/
index.php/fa/2577/0/
index.php/fa/2578/0/

Nova Shockwave на 12 квадратов, линк http://www.skywings.co.nz/shockwave.htm и строповка интересная в три каскада.
index.php/fa/2579/0/
index.php/fa/2580/0/

В принципе этот список можно продолжать.
Я вот в параглайдингфорум читал, что народ хочет переходить со Swoop 14 на 8 квадратов полетать. В субботу я на кайте 6,5 на ручках, опять кущевка, на 5 метров поднимался, пришлось одну ручку бросить и мягко приземлиться. Не решился рекорд высоты ставить. Начинаю думать о переделке кайта под глайдер Very Happy . Шутка
  • Вложение: Bulletorange.jpg
    (Размер: 18.89KB, Загружено 1736 раз)
  • Вложение: bulletrobbiefoot.jpg
    (Размер: 25.06KB, Загружено 1695 раз)
  • Вложение: bulletyellowski.jpg
    (Размер: 16.20KB, Загружено 1654 раза)
  • Вложение: swoop-dive.jpg
    (Размер: 17.10KB, Загружено 1635 раз)
  • Вложение: swoop-black.jpg
    (Размер: 12.85KB, Загружено 1617 раз)
  • Вложение: swoop-manu.jpg
    (Размер: 16.26KB, Загружено 1635 раз)
  • Вложение: swoop-mountain-photo.jpg
    (Размер: 10.71KB, Загружено 1645 раз)
  • Вложение: newsshockwavepre1.jpg
    (Размер: 36.37KB, Загружено 1685 раз)
  • Вложение: newsshockwavepre2.jpg
    (Размер: 29.99KB, Загружено 1644 раза)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7107 является ответом на сообщение #7097] Wed, 12 September 2007 13:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет. Так что же мы собрались строить. Я тут прочет свежее послание Калдары в форуме. Тема "Terminology - Speed Flying". Вот линк
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=13780&hi ghlight=&sid=d6532a33227efd971b6b6f904c25961d

Текст:
--------
Hi there,
I wrote a paper early 2007 about analysis and main "specifications" for SR and SF wings.
See attached (sorry only in french).
Main differences are on :

where is the "best glide" in brake travel. SpeedFlying wings are steered almost like PGs, with best glide hands up. Speedriding wings MUST have best glide at 50% brakes, in order to give "stick or fly" behaviour.

much better GR for SF wings (5 to 6). SR wings need only 3 to 4.

pitch stability and no frontal collapse tendancy when "load-unload" for SR wings (also intended for "school").

Today, almost no wing have all qualities. SF wings cannot "stick on track" on demand, and need to make turns to go on track. Difficult to ski ride with SF wings. SR wings don't have enough efficiency (glide), specially in turn (diving tendancy), in order to be fully efficient in acro, as SF wing are.
Also same problem (divy turn) for soaring. Also too much poor glide.

From these "spec charts", we made the SkiM for SpeedFlying, and the Rocket/boozZ for SpeedRiding. We're working on a "all round", not so easy )).

Please comment,

Cheers

Olivier
-------


Мой бедный перевод:
-------
Привет ,

Я написал статью в начале 2007 об анализе и главных "спецификациях" для SR(SpeedRiding)
и SF(SpeedFlying) крыльев.
См. приложение (жаль только по-французски).

Главные различия:

где "лучше скольжение" в диапазоне управления тормозами(клевантами). SpeedFlying крылья
регулированы почти подобно PGs(параглайдерам), с лучшим скольжением - руки вверх.
Speedriding крылья ДОЛЖНЫ иметь, лучшее скольжение при 50% тормозов(клевант),
чтобы дать "stick or fly" поведение.

намного лучше GR(glide ratio) -кооэфф.плаанирования(качество) для крыльев (5-6).
Крылья SR только от 3 до 4.

pitch stability(может продольная устойчивость) и никакой тенденции к фронтальному свалу,
когда "нагрузка-разгрузка" для крыльев SR (также, предназначали для "школы").



Сегодня, почти никакое крыло не имеет всех качеств. SF крылья не могут "держаться на курсе" по требованию,
и должны делать повороты чтобы выйти на курс. Затруднение в Ski Ride с SF крыльями.
Крылья SR не имеют достаточной эффективности (скольжения), особенно в повороте (тенденция к нырку),
чтобы быть полностью эффективным в acro, как SF крыло.

Такая же самая проблема (divy turn - ныряющий поворот) для парения. Также слишком много плохого скольжения.

Из этих "спец.графиков", мы сделали Ski'm для SpeedFlying, и Rocket/boozZ для SpeedRiding.
Мы работаем на всех направлениях.

Пожалуйста комментируйте,
------

Ну и его PDF-ка. правда на французском
Да. И во всем есть смысл. Как там : а земля всетаки вертится...
а уши то разогнуты...
Re: Спидглайдеры [сообщение #7108 является ответом на сообщение #7107] Wed, 12 September 2007 14:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Да еще одна ссылка.
http://ulrichprinz.de/air/speed/
Паоень выстраивает крылья в линию от SF до SR, приводит характеристики крыльев и описаний и куча линков.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7110 является ответом на сообщение #6977] Wed, 12 September 2007 16:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Да тут целая концепция спидглайдеоров пошла! Нужно срочно выкладывыать свое!ПРоссийское! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #7174 является ответом на сообщение #6990] Tue, 18 September 2007 09:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
leshiy писал(а) Sun, 02 September 2007 12:27

я читал что удленение у них 2.81 кажеться производства аэрос
и профиль плоско -выпуклый



привет, могу расказать о Балистиках Аэросовских. профиль плоско -выпуклый наверное, но очень близко к парашютному, площади от 8 до 14 м2. Если интересно сфотаю профиль нервюры, да и ещё есть в нём косые нервюры....
Re: Спидглайдеры [сообщение #7175 является ответом на сообщение #7174] Tue, 18 September 2007 09:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Конечно интересно. И косые нервюры. Есть ли усиление силовых треугольников нервюр. Носовые жесткости. Есть ли изменение профиля от центра к концовкам.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7176 является ответом на сообщение #6977] Tue, 18 September 2007 11:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Балистик Аэрос-а похож на NZ-Aerosports Daedalus GLS & GLX , со странички http://ulrichprinz.de/air/speed/
Re: Спидглайдеры [сообщение #7183 является ответом на сообщение #6977] Tue, 18 September 2007 17:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Да Аэрос Балистик немного похож на аэроспорт глх,Но По словам Алексеенко Михаила,профиль тонкий!И сильно отличается от парашютного! Rolling Eyes Покрой такой же как на параплане! парашюты шьются подругому! Rolling Eyes
Хотелось бы конечно лично посмотреть крылышко!Унас пока никто неберет,хотя есть дилер Аэроса!
Re: Спидглайдеры [сообщение #7184 является ответом на сообщение #6977] Tue, 18 September 2007 17:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
leshiy   Kazakstan
Сообщений: 102
Зарегистрирован: February 2006
Географическое положение: Уральск
Дважды бывалый

да хорошо бы фото профиля глянуть,

я кстате тоже гдето читал про аэрос, что у него профиль тонкий
Re: Спидглайдеры [сообщение #7211 является ответом на сообщение #6977] Fri, 21 September 2007 08:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем. Где можно купить "фиксатор стропы", на рисунке выделен красным кружком. Ну очень надо...
index.php/fa/2644/0/
  • Вложение: bio-skim-riser.jpg
    (Размер: 60.65KB, Загружено 1628 раз)
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu May 08 00:53:47 EEST 2025