|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7020 является ответом на сообщение #7017] |
Wed, 05 September 2007 19:25   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я уже наверное в четвертый раз выкладываю xls расчетов углов весов, и что там еще меняется... для Ski'm на 12 квадратов. Можно менять вес, площадь и тд и получать реальную раскладку летных качеств, углов. Нас интересует Wing angle. Так вот для профиля бионика и конструкции типа Ski'm, площадь-12, вес пилота с подвеской -74кг получаем установочный угол 4,59. То есть угол положительный и больше нуля, а не около него. Установочный угол нам нужен для построения чертежей. Вся регулировка будет в точке подвески, поэтому парапланерная строповка (каскадная) предпочтительнее. Все конструкторы занимаются подборкой этой точки. Все таки за основной профиль я бы взял бионика или чтото близкое к этому. Толщину больше 22% делать не стоит. Лучше дать билоу и применять косые нервюры, если есть желание получить батоны. Вот модификация проекта. И тов поинт в районе 20-22%. От этого надо начинать подгонку. При этом длины стропы верхнего каскада при перерасчете практически, существенно не меняются. Для данного проекта установочный угол будет в пределах 3-3,5.
Да и основной профиль ПРАКТИЧЕСКИ по всему размаху - устанавливал вручную. А на концовках я бы поставил чстонибудь симметричное. Такой проект в принципе можно и попробовать.
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7032 является ответом на сообщение #6977] |
Fri, 07 September 2007 04:27   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
спасибо ! за фоты!.Посмотрел я их,две верхние--это что ни есть параплан ,только площадь маленькая ,вся растроповка парапланерная,тоесть получается ряды несущие ,и ушные стропы ,тоесть при желании можно в полете уменьшить площадь .
А вот третяя фота--это ближе к парашюту тоесть первый ряд в уздекчке со вторым ,. итретий с четвертым ,свободные концы передний и задний лямки,все упррощено!но это в ттоом случае если все правильно расчитано под конкретные лттх и весовую категорию!
Похвально конечно что Скайкантри занялись,
Я знаю что Айрвейв ,уже давненко делают малые парапланы .
Джин тоже выпускают "НАНО".
СЕЙЧАС АЭРОС .
ФАЙРБЕРД -немцы тоже ,как они отписываются якабы для тренировок ,только стропы там слишком длинные как на больших парапланах,фотку найду скину!очень интересный дизаин крыла ,но есть сомнения по этому поводу,есть у них такие кайты!
А так все парапланерные фирмы начали проекты и разработки по малым крыльям,-потомучто актуально и интересная эта тема Спидглайдеры или спидфлаинг!!
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7058 является ответом на сообщение #6977] |
Sat, 08 September 2007 17:29   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
mak31415 ,Слушай хорошо получается! Быстро учишься! Вот это уже более погодит на наш спидглайдер!Trainer
[50-0050] 708,05 EUR
Price incl. VAT
Click to enlarge:
Trainer
Gold Red Blue
STOCK LISTE
TRAINER - Groundhandling
The Firebird Trainer is now available with the new graphics and will be delivered with a new small backpack!
With the Firebird Trainer groundhandling becomes a game. Even in very windy conditions and on unflyable days when practicing with a bigger glider is impossible, you can practice groundhandling and take-off techniques with the Firebird Trainer.
The Trainer wing is like a very small paraglider completely equiped with risers and lines. It has been developed and certified exclusively for the training of glider handling on the ground.
Groundhandling has become more and more popular as many pilots have experienced it not only being a lot of fun but also contributing very much to personal security in the air as the handling of the glider on the ground is very similar to the bahaviour of the canopy during flights.
Technical facts:
Number of cells 25
Area mІ 11,47
Span m 7,47
Aspect Ratio 4,86
Area projected mІ 10,09
Span projected m 6,21
Aspect Ratio projected 3,82
Colours gold, red
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7107 является ответом на сообщение #7097] |
Wed, 12 September 2007 13:17   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Привет. Так что же мы собрались строить. Я тут прочет свежее послание Калдары в форуме. Тема "Terminology - Speed Flying". Вот линк http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=13780&hi ghlight=&sid=d6532a33227efd971b6b6f904c25961d
Текст:
--------
Hi there,
I wrote a paper early 2007 about analysis and main "specifications" for SR and SF wings.
See attached (sorry only in french).
Main differences are on :
where is the "best glide" in brake travel. SpeedFlying wings are steered almost like PGs, with best glide hands up. Speedriding wings MUST have best glide at 50% brakes, in order to give "stick or fly" behaviour.
much better GR for SF wings (5 to 6). SR wings need only 3 to 4.
pitch stability and no frontal collapse tendancy when "load-unload" for SR wings (also intended for "school").
Today, almost no wing have all qualities. SF wings cannot "stick on track" on demand, and need to make turns to go on track. Difficult to ski ride with SF wings. SR wings don't have enough efficiency (glide), specially in turn (diving tendancy), in order to be fully efficient in acro, as SF wing are.
Also same problem (divy turn) for soaring. Also too much poor glide.
From these "spec charts", we made the SkiM for SpeedFlying, and the Rocket/boozZ for SpeedRiding. We're working on a "all round", not so easy )).
Please comment,
Cheers
Olivier
-------
Мой бедный перевод:
-------
Привет ,
Я написал статью в начале 2007 об анализе и главных "спецификациях" для SR(SpeedRiding)
и SF(SpeedFlying) крыльев.
См. приложение (жаль только по-французски).
Главные различия:
где "лучше скольжение" в диапазоне управления тормозами(клевантами). SpeedFlying крылья
регулированы почти подобно PGs(параглайдерам), с лучшим скольжением - руки вверх.
Speedriding крылья ДОЛЖНЫ иметь, лучшее скольжение при 50% тормозов(клевант),
чтобы дать "stick or fly" поведение.
намного лучше GR(glide ratio) -кооэфф.плаанирования(качество) для крыльев (5-6).
Крылья SR только от 3 до 4.
pitch stability(может продольная устойчивость) и никакой тенденции к фронтальному свалу,
когда "нагрузка-разгрузка" для крыльев SR (также, предназначали для "школы").
Сегодня, почти никакое крыло не имеет всех качеств. SF крылья не могут "держаться на курсе" по требованию,
и должны делать повороты чтобы выйти на курс. Затруднение в Ski Ride с SF крыльями.
Крылья SR не имеют достаточной эффективности (скольжения), особенно в повороте (тенденция к нырку),
чтобы быть полностью эффективным в acro, как SF крыло.
Такая же самая проблема (divy turn - ныряющий поворот) для парения. Также слишком много плохого скольжения.
Из этих "спец.графиков", мы сделали Ski'm для SpeedFlying, и Rocket/boozZ для SpeedRiding.
Мы работаем на всех направлениях.
Пожалуйста комментируйте,
------
Ну и его PDF-ка. правда на французском
Да. И во всем есть смысл. Как там : а земля всетаки вертится...
а уши то разогнуты...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|